Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь. Присутствует стук в двигателе. Становится заметен при четырех и более тысячах оборотах. Вместе со стуком появляется вибрация. Стук зависит еще и от нагрузки. С прибавлением газа стук усиливается. Стук примерно как еслибы деревянной ложкой колотили по котелку.

Мотоцикл брал не новым, пробег был 2800. Прежний хозяин не пионер. Похоже следил за мотоциклом.

Может поршень стучит? Может это нормально? Может детонация? Зажигание у нас регулируется? Смена масла и бензина ничего не дала.

На моем двигатель со временем как-то иначе начинал звучать. Неоднократно возникали нехорошие подозрения. Пробег 27 000+, а звук все меняется и не знаю наверняка, что там происходит. Почти каждую поездку мотоцикл выдает все, на что способен. Пока едет и тянет залезать в двигатель что-то нет желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На моем двигатель со временем как-то иначе начинал звучать. Неоднократно возникали нехорошие подозрения. Пробег 27 000+, а звук все меняется и не знаю наверняка, что там происходит. Почти каждую поездку мотоцикл выдает все, на что способен. Пока едет и тянет залезать в двигатель что-то нет желания.

Вот и я не тороплюсь вскрытие делать. Возможно это регулировками можно исправить. Похоже на детонацию.

Попробую еще иголку в карбе приподнять. А что насчет зажигания? Его регулировать можно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь ничего нормального тут нет. Ни посторонних стуков, ни вибрации быть не должно (если он с балансиром конечно).

Вскрытие покажет.

Я смотрю Вы из Новосибирска. Где территориально находитесь? Может как нибудь встретимся для сравнения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю Вы из Новосибирска. Где территориально находитесь? Может как нибудь встретимся для сравнения? 

Живу между Чистой Слободой и котлованам. Сам пока никуда дальше местного поля выехать не могу, ибо пока не получил категорию А. А встретиться запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Южном чтоль? Ну это рядом! У меня гараж на Станционной.
Кинь в личку телефон и как зовут. На днях звякну, встретимся.

Товарищ у меня без прав гоняет. В выходные ездил на водохранилище, сегодня в Красный Яр! :)
Со Станционной, по полям-лесам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и меня посетила данная проблема. Сегодня приехав домой, обнаружил мерцание заднего габарита. При добавлении оборотов вообще гаснуть начинал. Снял стекло. Вынул светодиоды. Они выполнены с цоколем как у стандартной лампы. Дальше потянул за патрон, а он и вышел. Чтоб его разобрать пришлось отключить фишку под сиденьем, чтоб провод можно было вытащить с патроном. В патроне два контакта крепятся на пластине изоляторе, а минус припаян к стальной пружине, прижимающей контакты к цоколю лампы. Вот минус и оторвался. Припаял на место. Собрал патрон. Перед тем, как вставлять намазал эпоксидкой, чтоб не вываливался. Светодиоды, стекло на место. Все заработало. Конструкция неудобная и на мой взгляд ненадежная, но девять лет отработала до сегодняшнего дня.

Патрон просто вынимается? Ни проворачивать, ни отжимать какие-то фиксаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я не тороплюсь вскрытие делать. Возможно это регулировками можно исправить. Похоже на детонацию.

Попробую еще иголку в карбе приподнять. А что насчет зажигания? Его регулировать можно? 

Именно в данный двигатель я не заглядывал. Есть опыт ремонта другого китайского. Там зажигание установлено на заводе. Судя по картинке генератора на LF 200 GY-5 датчик аналогичный и подозреваю, что установлен таким же способом. Значит и зажигание не регулируется. Не слышал, чтоб кто-то регулировал. У меня были подозрения на детонацию. 95-ый бензин когда-то заливал за неимением 92-го. В тот раз разницы не заметил. Компрессию жаль измерить в настоящее время не чем. Судя по степени сжатия 9, бензин нужен 92-ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрон просто вынимается? Ни проворачивать, ни отжимать какие-то фиксаторы?

Я хотел вынуть светодиоды, а он вышел вместе с ними, на сколько провод позволил. Отсоединил фишку и вытащил его дальше, чтоб разобрать. Фиксаторов, защелок не заметил, по этому когда вставлял на место намазал эпоксидкой. Если честно просто лень возиться и разбираться было. С работы уставший приехал, а дел еще куча ожидала. Пока работает. Разобрать теперь конечно сложнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос. Потянет ли родное реле поворотов нагрузку в виде стандартных автомобильных ламп 21 Вт.? В обычном режиме вдвое большую, а в режиме аварийки вчетверо.

Сначала доставал противный писк родного реле. Где-нибудь на оживленном перекрестке, на светофоре при включенных указателях поворотов не только самому надоедало, но и окружающие вместо того чтоб следить за дорожной обстановкой отвлекались на поиски раздражающего сигнала.

Потом противный писк начал превращаться в противный хрип. Вот я его и заткнул кусочком поролона и замотал сверху изолентой. За тем вообще отключил, но оставил возможность включить обратно, а вместо него использовал ВАЗовское трехконтактное. В каком-то из журналов «Мото» была статья как настроить такое реле, чтоб частота вспышек соответствовала стандарту при установке светодиодов вместо стандартных ламп. Внутренности современных релюшек стали настолько миниатюрными, что моих навыков работы с паяльником стало явно недостаточно. Я пошел другим путем и установил стандартные автомобильные лампы. Яркость сигнала увеличилась. Все бы ничего. И генератора хватало, и лампы продаются на каждом углу, но по какой-то причине релюшек надолго не хватает. То ли напряжение слишком высокое, то ли оно сильно скачет. А может вибрация. Или качество деталей. Вот вышло из строя очередное. Это мне надоело. Кстати в четырех магазинах трехконтактных сегодня почему-то в продаже не оказалось. Стабилизатор напряжения достаточной мощности тоже найти не просто, да и цена на такой будет не маленькой. Еще не ясно помогла бы его установка.

Подключил родное реле. Частота вспышек с автомобильными лампами устраивает. Но надолго ли его с такой нагрузкой хватит? От греха, когда вернулся домой, установил родные лампы 10 Вт. Такие лампы широкого распространения не получили, их на замену еще найти надо. Да и яркость указателей поворотов заметно снизилась, а на дороге она явно не лишняя. Еще вопрос как поведут себя светодиоды с меньшей потребляемой мощностью с родным реле? Может у кого есть опыт использования родного реле с автомобильными стандартными лампами 21 Вт и со светодиодами? Если покупать новые указатели поворотов на светодиодах стоит ли искать и реле к ним сразу или достаточно будет родного? Только чтоб потом не паять дополнительно резисторы к светодиодам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите как отключить мигание поворотников при торможении? схема.можно сделать кнопку аварийки?спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Мигание поворотников я отключил, дабы не вводить в заблуждение других участников движения при повороте. С левой стороны под белым кожухом с релюшки сдергивается один проводок и все. 

 

В диапазоне 4,5-5,0 тыс. об/мин появляется вибрация от движка (видимо резонансные явления), об этом пишут на всех форумах. У некоторых пропадает после обкатки. Врожденный косяк.

как отключил мигание поворотников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Столкнулся с проблемой, прошу помочь.

Перед покатушками, проверяю тормоза- замечаю, что задних нет, тогда ослабляю контргайку и вкручиваю винт в главный цилиндр заднего тормоза посильнее, пока не появятся тормоза.

Через 10-40 минут катания замечаю уменьшение тяги, и что заднее колесо заблокировано, откручиваю винт, чтобы колесо свободно вращалось и тормоза работали исправно, далее ситуация повторяется 2-3 раза.

На след утро тормозов нет и всё с начала.

У меня два лифана, на одном проблема появилась практически сразу, тормоза прокачивал, лил dot3-4, не помогает, всегда вожу с собой пассатижи и рожковый для контргайки.

На втором мото данное веселье проявилось совсем недавно (просто в дороге заблокировало заднее колесо, пока не выкрутил немного винт, ехать не мог), первый сезон проблем не было.

Читал, что что-то надо расточить (вроде в том же цилиндре), чтобы не забивалось говном, но тогда бы просто колодки сжало, а у меня буд-то ттх тормозухи в дороге меняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась некоторая определенность с родным реле поворотов. Прикупил светодиодные указатели, но реле к ним в магазине не оказалось. Родное двухконтактное не подходит, ему нужна бОльшая нагрузка. Разобрать, не ломая, реле не получилось. Подозреваю, что оно работает на принципе нагрева биметаллической пластины. Пока не приобрел реле для светодиодов пошел на компромисс. Подбирать сопротивление и паять к сетодиодам не хочется. Не вижу смысла переходить на светодиоды с ламп накаливания, если электроэнергии будет затрачено столько же при подобной переделке. Я установил два указателя поворотов вперед, а в задние установил лампы автомобильного стандарта 21 Вт. Частота вспышек при таком варианте устраивает как в обычном режиме, так и в режиме аварийного сигнала. Таких ламп везде навалом, сигнал сзади гораздо ярче, чем с 10 Вт-ными лампочками. Хоть и клянутся страшной клятвой, что светодиодные указатели поворотов должны пережить сам мотоцикл, но с такими эл. показателями бортовой сети мотоцикла LF 200 GY-5 наверное есть смысл какое-то время понаблюдать за работой светодиодных указателей поворотов, имея запас на всякий случай для замены. ВАЗовские релюшки ведь перегорали по какой-то причине. Хотя родные лампы в приборке выдержали до сих пор. Остальные менял. Перегорела за все время одна автомобильная в указателе поворотов, но может тут дело в механическом повреждении от удара, при неудачном падении, а может и в качестве самой лампы. У новых указателей мне понравился вид и заметность при ярком солнечном свете. Видимо спектр разный. Так же то, что они крепятся на резиновой ножке, по идее должны выдержать и пинки ногами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и пришла посылочка. Владу Барсукову как всегда благодарность (кому интересно его легко найти Вконтакте).

Заказывал : - Упорный подшипник для барабана сцепления с шестью пружинами - 100р.
- Штанга толкателя - 100р.
- Колодки тормозные передние - 450р.
- Колодки тормозные задние - 450р.
- Тросик газа - 350р.
- Трос сцепления - 350р.
- Трос спидометра - 350р.
- Трос обогатителя - 350р.
- Накладка маятника - 350р.
- Крыло передние (зеленое) - 1100р.
- Закрытие рук (комплект) - 400р.
Доставка почтой России и упаковочная коробка - 600р.
ИТОГО: 4950р.

Кроме того пришли подарки, которые не заказывал

Заказ сделал 14.04.2016, а посылку забрал на почте 27.04.2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к тем кто разбирал мотор мотоцикла купленного новым. Какая прокладка стояла под головкой сновья? 
Я сегодня снял голову и обнаружил тонкую обрезиненую прокладку. Считал что мотор не разбирался. Хотя и не уверен, так как мотоцикл куплен с рук. Поставил паронитовую прокладку. Она заметно толще. На днях прокачусь, посмотрю ушел стук, или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


Производитель: ELF Артикул: 194965 Наименование: Масло моторное           Характеристики:   Подтип товара МоторноеНаименование ELF MOTO 4 ROAD 10W-40 Класс (тип получения) Синтетическое Вязкость 10W-40 Объем 1 API SJ Допуски OEMJASO MA2 Описание Очень хорошая вязкостно-температурная характеристика. Уплотняющий эффект по отношению к поршневым кольцам, выигрыш в мощности. Высокая окислительная стабильность. Защита дисков сцепления от износа и залипания.


такое масло подойдет на наш мотоцикл


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirushad

Парни - модераторы советуют обсуждать вопросы про масла - в соответствующих ветках:

http://www.china-mot...ло-в-двигатель/

http://www.china-mot...маслянный-флуд/

Ибо данный вопрос очень спорный и зачастую перерастает во флуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Производитель: ELF Артикул: 194965 Наименование: Масло моторное           Характеристики:   Подтип товара МоторноеНаименование ELF MOTO 4 ROAD 10W-40 Класс (тип получения) Синтетическое Вязкость 10W-40 Объем 1 API SJ Допуски OEMJASO MA2 Описание Очень хорошая вязкостно-температурная характеристика. Уплотняющий эффект по отношению к поршневым кольцам, выигрыш в мощности. Высокая окислительная стабильность. Защита дисков сцепления от износа и залипания.

такое масло подойдет на наш мотоцикл

 

Ну ежели жаба не душит, почему нет. Сам использую синтетику 10W-50, но у нас и температура воздуха несколько выше среднего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь ведь не на общие темы, а о конкретной модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vyrcnk

вот о конкретной модели мотоцикла и говорите, флуд про масла - в темах которые указаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...