Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите, разбирается ли отражатель заднего фонаря для доступа к патрону? Плохой контакт проводов, работают только на кочках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

С товарищем сделали см лифан. Баллоны 110 и 140. Обода от бма. Перенабили прямоток от xr250, карб поживее поставили.

post-15530-0-98476400-1460189438_thumb.jpg

post-15530-0-67742200-1460189459_thumb.jpg

post-15530-0-52095200-1460189470_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите, разбирается ли отражатель заднего фонаря для доступа к патрону? Плохой контакт проводов, работают только на кочках.

разбирается, ведь его как то поставили, и даже лампочку воткнули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и случилось долгожданное испытание дополнительных емкостей для топлива, а за одно и резины для асфальта в условиях приближенных к боевым. Состоялась поездка в Тамань. Первый раз в этом году любовался морем. И Черным, и Азовским.

День выдался довольно теплым, но с ветром. Заправил полный бак под завязку, так же две канистры. С самого начала хотел закрепить их с помощью новых резиновых жгутов. Из одного крючка выскочила резинка. Значит доверия и к прочим никакого. Новые отложил и закрепил канистры проверенными старыми резиновыми жгутами с крючками. По два на каждую для страховки. Так же приобрел два велосипедных троссовых замка. Так что канистра бы не потерялась даже если бы резинки порвались. Но они выдержали. Позже планирую изготовить чехлы для защиты от прямых солнечных лучей. На первый выезд дорогу выбрал преимущественно равнинную. Асфальт попадался разного качества. Резина на твердом покрытии показала себя просто отлично. В поворотах добавилось уверенности. Но в Веселовке с дуру заехал в песок. Пришлось постараться чтоб выбраться. Колеса в глубоком песке моментально закапываются. Вообще Веселовка принесла разочарование. К морю нормального выезда теперь нет. Все захапано, перекрыто заборами, стройками. В общем ехать туда снова нет никакого желания. Там бы можно конечно снять жилье, а просто на мотоцикле, чтоб искупаться и обратно очень уж теперь стало неудобно.

С расходом топлива получилась очень большая разница на различных участках дороги. На обратном пути сильно доставал встречный ветер. Так получилось, что на выезде из города попал в пробку, но она ни в какое сравнение не шла с тем, что меня ожидало по возвращении. Оказалось Киркоров мудило приперся с концертом. Заметил такую особенность. Стоит регулировщикам убраться, как пробка тут же начинает рассасываться, а пока регулируют ситуация только усугубляется. Продираться между рядами в сумерках после пройденных 500 км удовольствие еще то. Но все когда-нибудь кончается. В таких условиях Лифанчик на дорожной резине показал свои достоинства сполна. Легкий и всепролазный. В общем-то и на трассе навыки контрруления тоже сильно облегчают жизнь при сильных порывах ветра. Но как ни крути чем меньше у мотоцикла мощности, тем больше должно быть водителя. Надо знать особенности мотоцикла, рассчитывать все гораздо точнее. С теми же обгонами. А это все дополнительно отнимает силы. Но только так можно повысить шансы на выживание в реальных дорожных условиях.

Еще с карбюратором дополнительные трудности. Достоинство лишь одно, что не такие высокие требования к качеству топлива, остальное пожалуй одни недостатки. Если с системой впрыска топлива открутить. к примеру, ручку газа сильнее чем двигатель может вытянуть на повышенной передаче на данных оборотах, то автоматически смесь будет скорректирована, а с карбюратором получится повышенный расход топлива без всякой пользы. Опять же от водителя много зависит каким будет расход. У меня в этот раз получилось проехать на одном баке (без резерва) 317 км. Потом залил пятилитровую канистру и до того, как двигатель стал глохнуть проехал 143 км. Залил вторую канистру. Когда приехал на заправку общий пробег за день был 517 км, а бензина поместилось в обе канистры и в бак, если конечно верить заправщикам, 19 литров. Получается 3,15, 3,49, 3,68 на 100 км. Обороты длительно 6000-7000 в зависимости от условий. При ежедневных коротких поездках на работу в режиме ручка газа вкл-выкл бака хватает на 200 км.

Как можно прямоток ставить, со стоковым выпуском голова гудит после такой поездки. И без полуобтекателя было бы куда сложнее.

Более полную версию фото можно тут посмотреть: https://yadi.sk/d/iw6FwUxIqs7XC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, может стоит канистры чуть вперед и вниз сдвинуть? Что б центр тяжести к центру и низу сместить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий, может стоит канистры чуть вперед и вниз сдвинуть? Что б центр тяжести к центру и низу сместить..

Тогда станет неудобно пассажиру. Крепление нужно сделать более сложное. Кроме того, глушитель лучше чтоб подальше был, лишний подогрев бензину ни к чему. Отодвигать в сторону придется дальше, а хотелось разместить канистры как можно компактнее. С другой стороны емкость под инструмент мешать будет. Иногда с женой куда-нибудь выбираемся. За неимением альтернативы Лифанчик у меня опять на все случаи жизни. А вообще управляемости особо не мешают ни обе полные, ни одна. Думал будет привыкнуть сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разбирается, ведь его как то поставили, и даже лампочку воткнули

Чтобы лампочку воткнуть, надо всего лишь красный пластиковый корпус на двух болтах снять. А провода припачны с другой стороны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где предохранитель под седлом искать, как он выглядит?

Проблема: при накидывании клемм на аккумулятор срабатывает стартер, если ключ повернут мотоцикл заводится. Далее работает со скинутыми клемами, при этом вся электрика (обороты, свет,поворотники) не работает, индикатор нейтралки горит.

Посмотрел схему, похоже что предохранитель, купил обычный 15а для китайского скутера, скинул седло и пластик - не могу найти где предохранитель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нешел предохранитель, катайцы даже запасной положили, предохранитель автомобильный. С выдернутым предохранителем появилась электрика (обороты, поворотники, стопы). Проблема осталась, при накидываении клем работает стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсоединил фишку замка зажигания (к,ч,з, чб) перестаёт реагировать на поворот ключа, не глушит двигатель. В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошарь в самой фишке, походу там коротыш где то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема: при накидывании клемм на аккумулятор срабатывает стартер, если ключ повернут мотоцикл заводится. Далее работает со скинутыми клемами, при этом вся электрика (обороты, свет,поворотники) не работает, индикатор нейтралки горит.

Сдерни разъем с правого пульта. и проверь, Не заводится ли, работает ли электрика. Возможно кнопка стартера залипла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фишек замка зажигания? Тестером напряжение или что? Научите, пожалуйста.

Читай выше, там было обсуждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я какие то (кнопка блокировки стартера и большую фишку, где должен быть провод кнопки стартера) размыкал/замыкал безрезультатно. Кроме того непонятно почему при воткнутом исправном предохранителе отрудается электрика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал выше, что если отсоединить фишку замка зажигания, то двигатель можно заводить кикстартером без ключа зажигания. Естественно ключом двигатель тогда не заглушить. Фишка в данной ситуации вообще ни при чем. Питание на стартер приходит минуя предохранитель. Скорее всего залипло реле стартера, раз стартер работает при накидывании клемм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, кто знает размеры втулок задней ступицы? пришло время менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы лампочку воткнуть, надо всего лишь красный пластиковый корпус на двух болтах снять. А провода припачны с другой стороны.

я имею  ввиду что фонарь целиком снимается, я у себя на Ирбисе снимал, и менял местами контакты - были перепутаны стоп с габаритом.

А еще попробуй обжать чуть чуть цоколь, обычно в нем лампочка болтается, для этого достаточно просто стекло снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имею  ввиду что фонарь целиком снимается, я у себя на Ирбисе снимал, и менял местами контакты - были перепутаны стоп с габаритом.

А еще попробуй обжать чуть чуть цоколь, обычно в нем лампочка болтается, для этого достаточно просто стекло снять.

Фонарь целиком не снимается, сам корпус отражателя такое ощущение, что вклеен/впаян.

Ну уж контакты лампы я бы первым делом проверил. Тем более, что написал, как снимается корпус.:) Нет, там именно контакт провода, даже рукой можно попробовать подергать, найти нужное положение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот подтвердилась старая истина, что поездки для техники так же необходимы как и для настоящих лошадей. Моему конику последние месяцы доставались все больше коротенькие поездочки. Хороший прохват оказал-таки самое благоприятное воздействие на мотоцикл. Дело в том, что в городском режиме эксплуатации в цилиндре двигателя начинает образовываться лишний нагар, а при относительно длительном движении на хороших оборотах двигатель самоочищается. Разница очень даже заметна. Особенно когда лишней мощности не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...