Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 минут назад, Last_astrologer сказал:

Да я понял. Просто стелс флекс и на разгоне чуть шустрее меня, и то на 3-4-й передаче, 1-2 у меня короче, так что я выкручиваю быстрее. Но это всё меряние пиписьками без линейки))
Таки супер разницы не должно быть) 

Я тоже так думал, пока не убедился в обратном... 196 и 225кубов, разница 30 кубов. 2.6 лошадей и 2-3 ньютона. Когда в начале взял 200, а потом поговорил с человеком у которого 225 тот стелс, раньше у него была пантера 200, спросил про разницу как он чувтсвует. Да едет где-то также, только где пантере(200) немного нехватало вытянуть, 250 вытягивает, поездив целый год с ним я в этом убедился...

По мощности это примерно как переминск(12-13л.с. были и такие) сравнить с явой250(15-16сил) и говорить что минск едет также...

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
18 минут назад, evgeniy569 сказал:

Я тоже так думал, пока не убедился в обратном... 196 и 225кубов, разница 30 кубов. 2.6 лошадей и 2-3 ньютона. Когда в начале взял 200, а потом поговорил с человеком у которого 225 тот стелс, раньше у него была пантера 200, спросил про разницу как он чувтсвует. Да едет где-то также, только где пантере(200) немного нехватало вытянуть, 250 вытягивает, поездив целый год с ним я в этом убедился...

По мощности это примерно как переминск(12-13л.с. были и такие) сравнить с явой250(15-16сил) и говорить что минск едет также...

 Ну я сужу по стелс флекс 250, лифану своему, да по стелс дельта 200 - особого прихода от 30 кубов не ощущаю, катал на всех трех. Да, разница есть, но существенной не назвать. Хотя не надо забывать про то, что флекс самый тяжелый из них.
А вообще, я видел как-то на просторах интернета 300 кубовый нижневальник, но без балансирного вала. Внешне - копия нашего, разве что чуть цилиндр повыше и пошире. вот уж безумный трактор должен быть - именно в плане тяги на низких-средних, хотя без балансира может и резким быть весьма)

Опубликовано
8 минут назад, Last_astrologer сказал:

 Ну я сужу по стелс флекс 250, лифану своему, да по стелс дельта 200 - особого прихода от 30 кубов не ощущаю, катал на всех трех. Да, разница есть, но существенной не назвать. Хотя не надо забывать про то, что флекс самый тяжелый из них.
А вообще, я видел как-то на просторах интернета 300 кубовый нижневальник, но без балансирного вала. Внешне - копия нашего, разве что чуть цилиндр повыше и пошире. вот уж безумный трактор должен быть - именно в плане тяги на низких-средних, хотя без балансира может и резким быть весьма)

К скорости можно привыкнуть и не замечать, актуально когда рядом едут два.....

Я вон тоже ехал по трассе с ямахой вираго400 и тоже могу сказать едет также как и 200 моя, скорость была одинаковой, ускорялись примерно одинаково, но это незначит что китаец такой мощности, просто водитель вираги не торопился)))

По поводу 300 у меня такая счас на пантер, только верхневальная с балансиром.. Трактор от 3000-7000, до 3000 слабо, после 7000 тоже слабо. По сравнению с 200 нехило так ускоряется когда надо, но там 19.7лс и 20 ньютонов по паспорту.

Опубликовано
1 минуту назад, evgeniy569 сказал:

По поводу 300 у меня такая счас на пантер, только верхневальная с балансиром

До 3-х слабо - это нормально, после 7000 - так ей поди не хватает пропускной способности головы, ибо основа то от 200-250 кубов. Но мне бы на лифан такая пришлась впору - как раз больше уже точно ходовая не переварит) 
А насчет привыкания к скорости, так мы менялись мотами по ходу поездки не раз) 
Евгений, спор заканчиваем, думаю) Каждый всё равно останется при своем) Разницу между 200 кубов и 300 можно назвать колоссальной, а разницу между 196 и 225 - увы, нет. Естественно, они будет. Но совсем небольшой, ИМХО

Опубликовано
4 минуты назад, Last_astrologer сказал:

До 3-х слабо - это нормально, после 7000 - так ей поди не хватает пропускной способности головы, ибо основа то от 200-250 кубов. Но мне бы на лифан такая пришлась впору - как раз больше уже точно ходовая не переварит) 
А насчет привыкания к скорости, так мы менялись мотами по ходу поездки не раз) 
Евгений, спор заканчиваем, думаю) Каждый всё равно останется при своем) Разницу между 200 кубов и 300 можно назвать колоссальной, а разницу между 196 и 225 - увы, нет. Естественно, они будет. Но совсем небольшой, ИМХО

    Нет мне показывали голову от 300 и 250, на 300 клапана немного больше....

Только 250 того знакомого отлчино ездила по горам вдвоём, на мою 200 если ехать вдвоём, то резко теряет прыть по горам, заметно дольше разгон и летом в горах перегревается, говорю из собственного наблюдения......

 

Опубликовано

В выходные ездил катать, и меленько разложился сразу после выезда со двора. Ваще не понял почему так вышло - в повороте на асфальте было сухо, ровно, чисто и медленно, а мот из под меня ускользнул. Повреждений нет, так пара шишек, а пока ездил по городу зад несколько раз переставляло на ровном месте, правда уже на мокром. Вопрос - неужели мото резина (Shinko 700) настолько чувствительна к температуре воздуха (было около пяти градусов), что так предательски поступила, летом я такого что-то не замечал? Правда стоит оговориться, что это первый день когда я одел перчатки (холодно стало), и сначала даже тронуться в них не смог - заглох как лох. Может они сыграли шутку?

Опубликовано
4 минуты назад, Sallet сказал:

В выходные ездил катать, и меленько разложился сразу после выезда со двора. Ваще не понял почему так вышло - в повороте на асфальте было сухо, ровно, чисто и медленно, а мот из под меня ускользнул. Повреждений нет, так пара шишек, а пока ездил по городу зад несколько раз переставляло на ровном месте, правда уже на мокром. Вопрос - неужели мото резина (Shinko 700) настолько чувствительна к температуре воздуха (было около пяти градусов), что так предательски поступила, летом я такого что-то не замечал? Правда стоит оговориться, что это первый день когда я одел перчатки (холодно стало), и сначала даже тронуться в них не смог - заглох как лох. Может они сыграли шутку?

 Хз, в +10 нормально держит передняя шинко е700, правда у меня в ней 1 атмосфера - один фиг грунты езжу сейчас. Но очень вероятно, что тут всё вместе - и холодный мокрый асфальт, и перчатки. Я вчера тоже в перчатках чуть не упал, непривычно))

Опубликовано (изменено)

В ближайшее время скину Евросертификат на Лифан. И какие у меня есть тех.документы по данному типу двигателя. ( Возможно кому будет пригодится)

 

Как-то интересовался разницей моторов CG 200 и 250 ( 230). Смотрел их графики крутящего момента. В лошадинных силах разница между 200 и 230 очень маленькая около 1-2 л.с ( значит максимальная скорость практически одинаковая), а вот в крутящем моменте разница более заметная около 4 Нм. ( 230ка выйграет при старте) Причем 230 имеет длинноходную ЦПГ.

 

На ютубе видел драг Пантер 200 и 250. На самом старте 250 чуть резвее и при езде на подъем меньше теряла скорость чем 200. Максималки 200 и 250 одинаковые.

 

Если найду график двигателя CG 250обязательно скину.

Изменено пользователем ttl
Опубликовано

На характеристики маломощного мотора сильно влияет настройки всего мотоцикла.

Вес наездника, давление в шинах, состояние цепи.

Настройки карба, какие жиклеры стоят ( китайцы веселые, в одинаковые моторы ставят жиклеры какие хочешь. В трех моторах 200куб видел жиклеры ГТЖ 98, 105 и 112. Вот и пойми их)

Опубликовано

Добавлю насчет характеристик китайских двигателей. Перелопатил кучу данных и разных производителей. Например ттх CG 200  Максимальная мощность на 7500 об.мин, крутящий на 6000 об.мин.

У других производителей эти значения колебались +,- 500об.мин.

Опубликовано
9 минут назад, Last_astrologer сказал:

один фиг грунты езжу сейчас

На грунтах я в этот день тоже опечалился(. По мокрой утоптанной глине ехать ваще не айс - таскает даже по прямой. В горку же, которая посуху вопросов не вызывала, так и вовсе не заехал, плюнул на это дело и покатил обратно. Надо второй комплект резины добывать, какую-нибудь петрошину зубастую.

Опубликовано
27 минут назад, Sallet сказал:

На грунтах я в этот день тоже опечалился(. По мокрой утоптанной глине ехать ваще не айс - таскает даже по прямой. В горку же, которая посуху вопросов не вызывала, так и вовсе не заехал, плюнул на это дело и покатил обратно. Надо второй комплект резины добывать, какую-нибудь петрошину зубастую.

Травись до атмосферы, а так на сайте петрошины комплект перед зад 3800 - зубастая, мягкая, гребет как чумная. Я с такой купил свой. Но асфальт её съедает махом. 

Опубликовано
37 минут назад, ttl сказал:

В ближайшее время скину Евросертификат на Лифан. И какие у меня есть тех.документы по данному типу двигателя. ( Возможно кому будет пригодится)

 

Как-то интересовался разницей моторов CG 200 и 250 ( 230). Смотрел их графики крутящего момента. В лошадинных силах разница между 200 и 230 очень маленькая около 1-2 л.с ( значит максимальная скорость практически одинаковая), а вот в крутящем моменте разница более заметная около 4 Нм. ( 230ка выйграет при старте) Причем 230 имеет длинноходную ЦПГ.

 

На ютубе видел драг Пантер 200 и 250. На самом старте 250 чуть резвее и при езде на подъем меньше теряла скорость чем 200. Максималки 200 и 250 одинаковые.

 

Если найду график двигателя CG 250обязательно скину.

 Я 225-й 166-й двиг разбирал частично - менял кольца товарищу - ход заметно больше))) 

Опубликовано (изменено)

Резина, как альтернативу могу предложить "мишлен AC10", у неё по сертификату допуск к ДОПам есть, на асфальте не стирается сильно. В глине, торфе гребёт мама не горюй. Но вот на брёвных сырых и скользких проигрывает "Петрошине".

Слева сток "Кинггстон"

jpeg&tknv=v2&size=1163x767jpeg&tknv=v2&size=1163x767

Изменено пользователем Garry29
Опубликовано (изменено)

Но я езжу максимум 20км асфальта для 150-400км говен. (5%/95%)

Если асфальта много то лучше присмотреться к Mitas E09 (30%/70%) или Dunlop d603 (60%/40%), у нас в команде ребята на той и на другой гоняют, на бездоре терпимо.

 

Но с чисто кроссовой конечно не сравниться, в торфянниках я проезжаю (на мишлене ас10) с мотоцикла не слезая, потом возвращаюсь ребят выковыривать. Вот на митасе:

23586774_m.jpg 23586775_m.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Garry29
Опубликовано

Вот ещё что: после того как мот немного повалялся на склоне к верху колесами, пока я его не смог поднять, он после этого отказывался заводиться какое-то время. Даже не схватывал секунд 30, потом потихоньку прочихался. Эт чё было? Хочется понять суть происходившего.

Опубликовано
37 минут назад, Sallet сказал:

Вот ещё что: после того как мот немного повалялся на склоне к верху колесами, пока я его не смог поднять, он после этого отказывался заводиться какое-то время. Даже не схватывал секунд 30, потом потихоньку прочихался. Эт чё было? Хочется понять суть происходившего.

это карбюратор - перелил\ушел уровень в поплавковой камере - вроде нормальное явление

 

Опубликовано

Наверное я пересмотрел роликов в интернетах, где ребята сначала изваляют мот по всякому, потом топнут кик и дальше едут. Чё вот у них не переливает нифига?

Опубликовано
Только что, Sallet сказал:

Наверное я пересмотрел роликов в интернетах, где ребята сначала изваляют мот по всякому, потом топнут кик и дальше едут. Чё вот у них не переливает нифига?

Потому что у них не волшебный PZ30, как мне кажется))) Ребята-то там не лифаны валяют. У меня холостые-то просаживаются при спусках крутых - иногда даже глохнет при открытии газа сразу, т.к. смесь забедняется. 

Опубликовано

Когда мот сразу не заводится после падения, это нормально ИМХО, по крайней мере у нашего мота.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...