Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 19.10.2018 в 23:13, Garry29 сказал:

У меня для защиты не от слетевшей, а от сложившейся. Фото сделаю если завтра после покатухи выживу. 

Вы таки удивитесь, но я живой и в полном здравии, средней тяжести покатуха была, мой лифан, такой-же мот но под брендом "Зонгшен" и два стелса 400х, не первый раз мы с ними катали, но после этого раза я конкретно четырёхсотку захотел.

 

По цепи всё как всегда, у троих 520е, вообще не прикасались. Я во время покатухи три раза подтягивал 428ю, но всё равно три раза слетала. Из них два раза цепь складывалась у ведущей звезды, С открытой крышкой видно где сложилось и назад без снятия крышки/звезды. 520й комплект в говне маст хев.

 

Видео через пару дней залью как монтаж закончу, на три экшн-камеры писали. Лифановодам и прочим энудристам будет интересно.

 

23903116.jpg

23903117.jpg

23903118.jpg

Изменено пользователем Garry29
  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

По порядку

1. Из за того что я скупой и всё оставляющий на потом, всё лето катаюсь на 428й цепи.

2. Каждую покатуху занимаюсь секесом с цепочкой, т.к. она для таких условий слабая и всё время тянется. Каждые 100 метров подтягивать сами понимаете не вариант.

3. Раньше у меня она так-же складывалась но разбивала родную крышку, сделанную из запатентованного китайского сплава из картона и пластика.

4. Крышки я менял, ремонтировал ставя пластину из оцинковки на заклёпки итд.

5. После изготовления из 2мм стали крышки аля "хондаЦРФ" цепь так-же иногда складывается но для введения в строй не надо её снимать как родную. Если эту сорвёт при хорошем ударе, то родную пробъёт вместе с геной.

6. Самодельная не ломается так как крепче и упирается двумя болтами и всей пластиной к двигателю. На фото не видно.

7. Но лучше поставить хорошую 520ю цепь, и такую-же крышку, ибо лучше защищает и глина/трава/торф не копится у звезды.

23903397.jpg

 

Опубликовано
3 минуты назад, Garry29 сказал:

По порядку

1. Из за того что я скупой и всё оставляющий на потом, всё лето катаюсь...

 

 

 

На сколько я знаю у Стелс эндуро 400 слабые КПП. В замен поломанной родной ставят от Хонды Хр 250 и вот она уже ходит без проблем.

 

К нам в украину завозили мотоциклы как Стел 400 с такими моторами , но спросом они не стали пользоваться и те отзывы, что я читал у всех возникли поломки с КПП.

Опубликовано
4 минуты назад, ttl сказал:

На сколько я знаю у Стелс эндуро 400 слабые КПП. В замен поломанной родной ставят от Хонды Хр 250 и вот она уже ходит без проблем

 Именно, там умирает вторая передача. А сам по себе двиг очень бодрый. 

Опубликовано
16 минут назад, Last_astrologer сказал:

 Именно, там умирает вторая передача. А сам по себе двиг очень бодрый. 

 

Спору нет, мотор с хорошим крутящим моментом, но покупать далеко не дешевый мотоцикл, а потом тоже не дешевую КПП от Хонды, тратить деньги на полный разбор двигателя....как-то не очень. Хотя конечно каждый сам со своими приоритетами определяется.

 

Я вот тоже в свою китайскую 200ку уже столько денег вложил, но что для любимого хобби не пожалеешь :-)))

Опубликовано (изменено)

Про КПП я в курсе, более того хочу купить мот именно с проблемной КПП, чтобы её заменить на японскую. Предлагают "целочку" дедушка за хлебом ездил, 60 тыс. Отдают второй ДВС, комплект колёс дорожных. Всего 60 тыс (890 $). + 10 тыс  (150$). коробка от хонды.

Для справки бахи 1995го года у нас без пробега по РФ 180-190 тыс (2720$).

 

Новый LF200 GY-3B 80 тыс. (1175$)

Новый кайо К1  120 тыс. (1800$)

На 177м моторе (26лс водянка) новые BSE/KAYO/RACER/MOTOLAND/BM ... от 220 тыс. (3250$)

 

Изменено пользователем Garry29
Опубликовано
7 минут назад, ttl сказал:

Коллеги, напишите кто какое масло использует в двигателе мотоцикла?

Я раньше лил мотюль 5100 (10$ литр), но в одну из покатух я от усталости ронял мотоцикл в воду три раза, через воздухан или сапун видимо попала вода и как следствие эмульсия. Проехав после этого 50км по бездору и 100км по грунтовке у меня задымил двигатель, стали плохо включаться передачи. Смазки то нету толком.

Эмульсию я вымыл заливая пять раз по литру лукойл полусинтетика 10w40 (3$), в фильтре был кстате спичечный коробок стружки......, Поменял кольца, притёр клапана, мот стал как новый.

. После этого езжу на лукойле, примерно 2000км жесткача (см видео выкладывал.) никаких нареканий. В нашей команде на этом-же масле ездия несколько сезонов несколько мотов (кавасаки супершерпа, баха, стелсы 400,...), всё отлично никаких нареканий.

 

Масло дешёвое, но зато менять можно после каждого жесткача, и теперь на толпу возим 3-4 литра, чтобы можно было заменить в дороге если эмульсия.

 

Опубликовано
43 минуты назад, Garry29 сказал:

Про КПП я в курсе, более того хочу купить мот именно с проблемной КПП, чтобы её заменить на японскую. Предлагают "целочку" дедушка за хлебом ездил, 60 тыс. Отдают второй ДВС, комплект колёс дорожных. Всего 60 тыс (890 $). + 10 тыс  (150$). коробка от хонды.

Я бы забрал без разговоров)) 

Опубликовано
Только что, Last_astrologer сказал:

Я бы забрал без разговоров)) 

Так и я бы забрал, мот в области, 500 км в одну сторону.

Опубликовано
Только что, alekseyant сказал:

Я первый и мне ближе всех, всего то 2500 в одну сторону!!! ))))

 Ща тут аукцион нарисуется!!!

Опубликовано

Реплика от Сальмы Хайек (2я реплика)

 

Опубликовано
5 часов назад, Garry29 сказал:

1. Из за того что я скупой и всё оставляющий на потом, всё лето катаюсь на 428й цепи.

2. Каждую покатуху занимаюсь секесом с цепочкой, т.к. она для таких условий слабая и всё время тянется. Каждые 100 метров подтягивать сами понимаете не вариант.

Вы наверное 428 для альфы берёте за 350-600руб.. Возьмите хотя-бы средний ценовой сегмент в районе 1000-1400 усиленная 428(не сальниковая), при условиях что звёзды нормальные(цепь обычно меняют со звёздами ибо они умирают от говно цепи и шаг меняется, потом те звёзды хорошую цепь быстро угробят) и что не будете забывать мазать маслом каждые 500км, такая цепь выдерживает примерно 6000-8000км

Опубликовано
34 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Вы наверное 428 для альфы берёте за 350-600руб.. Возьмите хотя-бы средний ценовой сегмент в районе 1000-1400 усиленная 428(не сальниковая), при условиях что звёзды нормальные(цепь обычно меняют со звёздами ибо они умирают от говно цепи и шаг меняется, потом те звёзды хорошую цепь быстро угробят) и что не будете забывать мазать маслом каждые 500км, такая цепь выдерживает примерно 6000-8000км

 Хрен его знает, я JT купил сальниковую, тянется как ппц... За 350 км уже 2 раза подтянул, звезды новые с ней поставил, так что дело в ней самой. Посмотрим, как далее будет. И как поведет себя бессральниковая SFR. Если будет реально так плохо всё - придется на 520 переходить

Опубликовано
Только что, Last_astrologer сказал:

 Хрен его знает, я JT купил сальниковую, тянется как ппц... За 350 км уже 2 раза подтянул, звезды новые с ней поставил, так что дело в ней самой. Посмотрим, как далее будет. И как поведет себя бессральниковая SFR. Если будет реально так плохо всё - придется на 520 переходить

Бабок нибось отвалил немеряно за JT... Купил бы лучше чешскую CZ усиленную безсальниковую 2-3т стоют, они не хуже японских ходят.

Опубликовано
Только что, GreK_77_RUS сказал:

Бабок нибось отвалил немеряно за JT

2,5 тысячи. DID еще дороже. Правда ходит ДОООЛГО) НО 6 тыс - перебор) 
CZ цепи мне не попадались. 

Опубликовано
Только что, Last_astrologer сказал:

2,5 тысячи. DID еще дороже. Правда ходит ДОООЛГО) НО 6 тыс - перебор) 
CZ цепи мне не попадались. 

Чёта дёшего подозрительно ... Я в своё время когда на японцах менял всё приблизительно в одном ценовом сегменте было , что DID что JT что EK...

Опубликовано
2 минуты назад, GreK_77_RUS сказал:

Чёта дёшего подозрительно ... Я в своё время когда на японцах менял всё приблизительно в одном ценовом сегменте было , что DID что JT что EK...

Вот она самая.

Сыыль прикрепил) JT подешевле заметно, чем дид, притом везде)

Правда качество пока разочаровывает(((

Опубликовано
9 минут назад, alekseyant сказал:

потому и разочаровывает, что дешевая, я в свое время повелся на дид за меньше 3 тысяч 520, хватило по месту покататься и в Крым съездить, чуть больше 2 тысяч и недосчитался 6 роликов и еще несколько уже были лопнутые... Скупой платит дважды!!!

 Посмотрим хваленую SFR  еще, уже едет. Многие говорят, что ходит чуть хуже япов. Но лучше JT

Опубликовано
Только что, Last_astrologer сказал:

Вот она самая.

Сыыль прикрепил) JT подешевле заметно, чем дид, притом везде)

Правда качество пока разочаровывает(((

Всё же советую в след раз присмотреться к чешским цепям , есть ещё прибалтийский завод цепей , по ним тоже отзывы неплохие. Ещё плюс их в том , что их не подделывают.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...