Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

маловата 11 зубов

сзади я взял на 33, звезду JT и взял хорошую цепь did, звезда на 11 в самый раз! вопрос в другом, износившись не захерачит ли эта говянная звезда, хорошую заднюю, и хорошую цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

11/33 - плохой расклад, ибо "кратный" (цепь быстро износится)

11 плоха тем, что быстро съедается слайдер маятника (диаметр звезды маленький),

лучше 12/35 или 12/37.  13/38 или 13/40 (но цепь будет длиннее)

 

а что касается качества, ищите JTR279.(303132333536373839404142) и JTF1324.(12, 13, 14)  и будет вам счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11/33 - плохой расклад, ибо "кратный" (цепь быстро износится)

11 плоха тем, что быстро съедается слайдер маятника (диаметр звезды маленький),

лучше 12/35 или 12/37. 13/38 или 13/40 (но цепь будет длиннее)

а что касается качества, ищите JTR279.(30, 31, 32, 33, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42) и JTF1324.(12, 13, 14) и будет вам счастье

так и я про тоже самое
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и я про тоже самое

про мифический "быстрый износ" - ходит легенда, что износ происходит по причине того, что одни и теже зубья попадают на одни и те же звенья. проведите эксперимент, нарисуйте метки на цепи и на звездах, и посмотрите сколько раз за сколько оборотов один и тот же зуб попадет на одно и то же звено, с четным количеством и не с четным, разница будет в 1 процент, а это значит, что из 10000 км, цепь износится на 100км раньше. и то это при отножении звезд к цепи, а не звезды к звезде.

вот курите http://www.motolife.mk.ua/forum/viewtopic.php?t=3826

 

 такая http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&filter_name=%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0+520&product_id=1202

 

звезда встанет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Резина С-137 трёт глушитель!!! Нужно подгибать, иначе протрёт до дырки.

Но гребёт сцука классно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пробеге 162 км заменил масло. Слитое выглядит как жидкое мыло (с поправкой на цвет) с перламутром - это взвесь металлической пыли.

LBE0Kst6wAM.jpg

Залил опять минеральное масло Лукойл Стандарт SAE 10w40, API SF/CC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мойму это друже, вода....

И зовётся эмульсией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал на форуме как на Лифане за квадроциклами по болоту кто-то рысачил. У нас тоже много болот. Неужели мы сможем их преодолевать? Вообще как он по проходимости? Овчинка стоит выделки?

Эт я рысачил по болоту за квадрами  :D

Задняя звезда стоит больше стоковой 50 зубов по-моему, Резина перед и зад кроссовая, передняя не помню название, а задняя - обычная "Петрошина" 3,75х18.

Как уже говорили выше, преимущество в том, что мот легче и проще пробираться по лесу (между деревьев). 

Желаю Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольная тарахтелка! ;)

А вот скажите, если поменять злую Петрошину на что-то типа Шинки 700, а в вилке - заводскую хрень на масло, десятку, скажем, то ездить по городу станет ли намного приятнее? Сейчас просто ад. И по ровному-то асфальту колбасит, особенно при скорости выше 40. Сравнить могу разве что с велосипедом на приспущенных колесах на колдобистом проселке. Так вот, а если порывы ветра - еще хуже, а о медленном проезде трамвайных путей вообще страшно думать. То есть, ощущение, что мот под тобой своей неустойчивой жизнью живет и норовит из под жопы выскользнуть - не расслабиться. Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получили мы свои три Лифанчика!) Сегодня же все собрали и даже прокатились у гаражей. Качество изготовления этого чуда китайского мотопрома оказалось на уровне. За такую небольшую цену получили качественно собранный мотоцикл. Все три завелись с полоборота. Работа коробки передач просто отличная. Где то читал, что трудно поймать нейтраль. Но после наших Ижей ее найти не составило труда. Со второй передачи нейтраль включается легко. На двух мотоциклах пришлось занижать высоту по седлу (товарищи не доставали до земли). Вышли из положения ослаблением моноамортизатора и опусканием вилки до руля. Теперь они спокойно могут дотянуться до земли хотя бы носками.

Конечно, осталось несколько "запасных" деталек)). Так и не придумали куда их запихать, но без них вроде все встало на свои места. Теперь осталось только обкатать, провести ТО вперед! Скорее в лес!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольная тарахтелка! ;)

А вот скажите, если поменять злую Петрошину на что-то типа Шинки 700, а в вилке - заводскую хрень на масло, десятку, скажем, то ездить по городу станет ли намного приятнее? Сейчас просто ад. И по ровному-то асфальту колбасит, особенно при скорости выше 40. Сравнить могу разве что с велосипедом на приспущенных колесах на колдобистом проселке. Так вот, а если порывы ветра - еще хуже, а о медленном проезде трамвайных путей вообще страшно думать. То есть, ощущение, что мот под тобой своей неустойчивой жизнью живет и норовит из под жопы выскользнуть - не расслабиться. Что посоветуете?

менял на Митас Е07 - идеальная резина 50/50 - и по грунту нормуль и держак на асфальте гут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получили мы свои три Лифанчика!) Сегодня же все собрали и даже прокатились у гаражей. Качество изготовления этого чуда китайского мотопрома оказалось на уровне. За такую небольшую цену получили качественно собранный мотоцикл. Все три завелись с полоборота. Работа коробки передач просто отличная. Где то читал, что трудно поймать нейтраль. Но после наших Ижей ее найти не составило труда. Со второй передачи нейтраль включается легко. На двух мотоциклах пришлось занижать высоту по седлу (товарищи не доставали до земли). Вышли из положения ослаблением моноамортизатора и опусканием вилки до руля. Теперь они спокойно могут дотянуться до земли хотя бы носками.

Конечно, осталось несколько "запасных" деталек)). Так и не придумали куда их запихать, но без них вроде все встало на свои места. Теперь осталось только обкатать, провести ТО вперед! Скорее в лес!

Молодцы, поздравляю! Я на выхах прокатился, холодильник мясцом пополнил, переднию резинку пока решил не менять, боюсь управляемость на твёрдом покрытии хуже станет. А по грязи и с родным можно приноровиться, хотя и подскидывает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт я рысачил по болоту за квадрами  :D

Задняя звезда стоит больше стоковой 50 зубов по-моему, Резина перед и зад кроссовая, передняя не помню название, а задняя - обычная "Петрошина" 3,75х18.

Как уже говорили выше, преимущество в том, что мот легче и проще пробираться по лесу (между деревьев). 

Желаю Удачи.

Подскжи от чего звезду заднюю поставил?

и если можно координаты где приобретал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мойму это друже, вода....

И зовётся эмульсией...

Увы, гадатель по фотографии из тебя никакой. По роду профессии эмульсию с суспензией я не путаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый!

Сколько масла сливал с новых двигов после обкатки, такого не видел за исключением случаев попадания воды. Стружку была только однажды при сливе "обкаточного" масла из редуктора лодочного мотора и выглядела как стружка мелкая на дне банки :)

Кстати, а ты заводское масло сливал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый!

Сколько масла сливал с новых двигов после обкатки, такого не видел за исключением случаев попадания воды. Стружку была только однажды при сливе "обкаточного" масла из редуктора лодочного мотора и выглядела как стружка мелкая на дне банки :)

Кстати, а ты заводское масло сливал?

Сколько не сливал с Кайо - ВЕГДА такое масло.:) Я его называю "цвет паленого кофе с прокисшим молоком".:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно, не было не разу такого, мож потому что я промываю всё время перед заменой? Реально выглядит пугающе, у меня подобное тока два раза было, когда прокладку пробило и когда масло смешал синтетику с минералкой по моему в машине,с тех пор и промываю. Капли такого в окошке лодочных моторов появляются часто, но это из-за влажности на воде и разницы температур-конденсат образуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводское слил после прогрева, не проехав на нём ни метра. Следующую замену планирую на 300 км, поглядим, что там выльется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...