Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Егерь, я там немного с фотами затупил, гляньте предыдущее сообщение. При мне эту бумажку вытаскивали с такого же мотоцикла. 

 

 Сомнения вполне законные, но с инструкцией спорить не буду, мало-ли что там за система ГРМ, я обычно делаю так как рекомендуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

:blink:  Так а это... Я думал, на лифане толкатели. Ну типа штанги которые толкают клапана. А распредвал внизу. толкатели аки эллипс, или яйца, поднимают штангу, она пихиает клапан.  А не цепь. Я на жигуле езжу (авто, классика), там цепь на ГРМ. Которая крутит распредвал. С натяжителем и прочими заморочками. и на альфах-омаксах та же система.  Я почему и купил лифаныча, так как если правильно понял, у него нет таких недостатков в виде цепи привода ГРМ, что есть преимущество. Цепь она тянется, рвется, проскакивает, если изношен натяжитель или еще что. А в нашей системе тупо металлические штанги толкают клапана, что есть надежнее. Типа толкателя бензонансоса у жигуля.  Ну с моей точки зрения.  Если я ошибаюсь, пинайте, лишние знания лишними не будут. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink:  Так а это... Я думал, на лифане толкатели. Ну типа штанги которые толкают клапана. А распредвал внизу. толкатели аки эллипс, или яйца, поднимают штангу, она пихиает клапан.  А не цепь...

Привет всем!

Может пригодится кому-нибудь мануал подробный на ЛИФАН.htm

Двигатель вроде бы наш - Лифановский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink:  Так а это... Я думал, на лифане толкатели. Ну типа штанги которые толкают клапана. А распредвал внизу. толкатели аки эллипс, или яйца, поднимают штангу, она пихиает клапан.  А не цепь. Я на жигуле езжу (авто, классика), там цепь на ГРМ. Которая крутит распредвал. С натяжителем и прочими заморочками. и на альфах-омаксах та же система.  Я почему и купил лифаныча, так как если правильно понял, у него нет таких недостатков в виде цепи привода ГРМ, что есть преимущество. Цепь она тянется, рвется, проскакивает, если изношен натяжитель или еще что. А в нашей системе тупо металлические штанги толкают клапана, что есть надежнее. Типа толкателя бензонансоса у жигуля.  Ну с моей точки зрения.  Если я ошибаюсь, пинайте, лишние знания лишними не будут. :wacko:

Все правильно. На LF 200 GY-5 система газораспределения OHV. Система проста и надежна. Из недостатков, что с таким типом газораспределения двигателю недоступны высокие обороты. Зазоры клапанов устанавливаю 0,05 мм и впуск, и выпуск. Имеется руководство по эксплуатации на русском языке. Стараюсь его придерживаться. Если зазоры установить меньше, то это грозит поломкой деталей ГРМ. Если больше, то кроме стука клапанов неполная мощность и возможно неустойчивая работа, плохой запуск. Тут трудно угадать. В любом случае больше лучше, чем меньше. С установкой такого маленького зазора возможны трудности. Щуп должен проходить с усилием, но не черезмерным. Подобно тому, как детали измеряют микрометром. На этом приборе имеется трещотка, не позволяющая закрутить маховик слишком сильно, а при установке зазора клапана с помощью щупа усилие приходится дозировать по ощущениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про зазоры не подскажу, но обычно при такой кубатуре идут от 0.06 впуск и до 0.12 выпуск. На моём 0.08/0.1.

 

Про цепи: купил сальниковый дид с фразой в описании - "в том числе и для эндуро"; ежжу всегда с женой "на закорках", много по пересечёнке, цепь прошла уже 21 тыщу и ещё походит. Ведомая звезда ещё нормальная, а вот ведущих уже две сносилось.

 Что приятно - цепь никогда специально не подтягивал, в отличие от прежних - которые тянул каждую сотню...

Вот ты знаеншь кто? :angry:

Я блин уже оплатил латвийскую.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Может пригодится кому-нибудь attachicon.gifмануал подробный на ЛИФАН.htm

Двигатель вроде бы наш - Лифановский.

по этой ссылке немного не тот мот. Мягко скажем. Посмотрел. Конструкция под названием "до первой грязи".  Это не эндура, а ерунда какая-то. дорожная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система проста и надежна. 

Это главное.

 

двигателю недоступны высокие обороты. 

Мне они на три буквы не нужны. Уже накатался на оборотистых пылесосах. дорога не космос, по ней другие люди на машинах ездят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты знаеншь кто? :angry:

 

Я блин уже оплатил латвийскую.....

Да, знаю: я - "Капитан-Баян"! :D

  И "баяню" я эту тему (про приоритеты в выборе цепей) давно и нудно, но никтож не читает, всеж "в тельниках и строем ходют" :D :D :D

 

Ну, поездишь и на латвийской, какое-то время, она по сухому нормально ходит, я когда-то ставил такую - ежжу день - не тянется, ежжу неделю - как новая! Ну, думаю, - вот оно счастье! А поехал как-то на охоту: поехал по сухому, а возвращался в дождь, и проехал-то от места охоты до асфальта всего километра четыре, правда по лужам со взвесью песка и глины, а цепь за эти 4 километра таким пузом провисла, что чуть по земле не волочилась. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D  :D  :D  :D  Не, ты тот кто приходит после того как разгрузили вагон с чугуном и сообщает, не нужно было этого делать, дескать надо было разгружать с люминием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по этой ссылке немного не тот мот. Мягко скажем. Посмотрел. Конструкция под названием "до первой грязи".  Это не эндура, а ерунда какая-то. дорожная. 

Что не эндуро понятно!

Вопросы у человека были по устройству двигателя 163 FML-2,а там аналогичный 167 FML-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой, чисто ради интереса, про двигатель. Если норм обслуживать, не перегревать, не убивать - наш сколько проходит? Ну так, навскидочку, примерно пусть будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой, чисто ради интереса, про двигатель. Если норм обслуживать, не перегревать, не убивать - наш сколько проходит? Ну так, навскидочку, примерно пусть будет.

Дох.я...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20-30 тыс выдюжит?

28 000 км +, ближе к 29. Масло синтетика, каждые 2000 км замена, бензин большую часть 92, теперь на 95 перешел. Редкую поездку двигатель не выдает все, на что только способен. Далее регулировки клапанов в двигатель залезать пока нужды не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куя се..  :blink:  Ну тогда на моря рву со спокойной душой. Ежели кто желает присоединиться - в личку. Краснодарский край, июль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куя се..  :blink:  Ну тогда на моря рву со спокойной душой. Ежели кто желает присоединиться - в личку. Краснодарский край, июль. 

Как бы намек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показал я свой просевший лифан спецу. Я грешил, на амортизатор, но он приговорил мне прогрессию. Сказал, если я боюсь туда лезть, хотя бы залить её снаружи ВД40. Мол до глобального ремонта ездить можно, хуже уже не будет.

А я вот боюсь, не развалится ли мот прямо на ходу из-за этого на несколько маленьких лифанчиков? Характер езды - асфальт, скорости до 100, вес в экипе и с вещами до 80

Таки это работает!

Промыть не получилось, зачистил все зубной щеткой снаружи. После этого три раза, с перерывом в 10 мин заливал прогрессию ВД-40 до состояния "течет ручьем", садился на мот и качал его своей задницей вниз-вверх.

По прежнему можно просадить задний амортизатор до отбоя, но теперь на последнем сантиметре он изо всех сил пытается сопротивляться. Даже звук удара при отбое уже другой, не как металлом по дереву, а как деревом по дереву что ли...

Кроме того, если раньше задница мотоцикла, при слезании с него не поднималась до конца аж на 5 см, то сейчас только на 2 см.

Разбирать не рискнул, т.к. был в 100 км от Москвы. Не дай Бог что-то криво собрал бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера получил права А и конечно же поехал прокатиться по городу. Еще раз проверил максималку, 97 км/ч. Разгонялся до этой скорости очень долго. До 85 разгоняется более менее, а вот дальше швах. На скорости свыше 80 меня просто сдувало с мота и казалось что вместе с ним (а может и не казалось). Еще проехав достаточно на скорости в 90 км/ч я ощущал неприятную мелкую вибрацию пятой точкой. В связи с этим вопрос, откуда эта вибрация? У всех так или у меня что-то с движком? Пробег всего 2200.

Как вывод могу сказать что мот совсем не годится для дальняка и в городе его мягко говоря не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выставляй заднее колесо, его болтает скорей всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...