Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

А вот еще такой вопрос. В каком положении должен быть винт, регулирующий обороты, при попытке заведения холодного мота? ну например в интервале 3-4 оборота от максимальных оборотов?

И вообще, куда копать, если бензин и искра есть, а толку нет?:) Не заводится, даже не чихает.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет народ только что зарегился :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму наверно больной вопрос,ну ни как не найду на него конкретного ответа,у меня новый лифан с пробегом 500км,просто убивает стук от мотора на оборотах,до этого был поддерженый лифал и такого небыло,правда стоял прямоток,сейчас же пока на гарантии ни чего не трогаю,иглу задрал до упора,свечу не менял,кто что посоветует????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто менял масло в вилке, подскажите, снизу болт, который выворачивается для слива, он в муфту/втулку внутри вилки вворачивается или просто "пробка"?

На схеме номер 16.

 

9607_original.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто менял масло в вилке, подскажите, снизу болт, который выворачивается для слива, он в муфту/втулку внутри вилки вворачивается или просто "пробка"?

он держит все перо. то есть, выкрутив этот болт можно вытащить "лом" со всем барахлом вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вооот, у меня при попытке закрутить назад винт (16 на схеме) прокручивается. Правда мот был вывешен, может быть муфта (на схеме 9) просто не прилегала к дну стакана (на схеме 8).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может колодки начали снашиваться. возможно, шланг хреновничает(надувается). 

На колодки не грешу, агрессивный стиль вождения не практикую. ХЗ, езжу, перестал обращать внимания. Сегодня пробовал немного "эндурнуть" после дождя лужи не просохли, поехал по полям кататься. Наткнулся на перекопанную дорогу, небольшая канава. полметра глубиной. Может, меньше. Склон пологий. А, думаю, проеду, у меня ж эндура. Ну и клюнул передним колесом в эту канаву. А там ил оказался, в итоге передница закопалась по самую ось. Заднее буксует, мот упорно выезжать не хочет. С матюгами за багажник едва вытащил его по склону, потом все-таки переехал канаву эту. Еду дальше, а там дорога.. Ну как дорога, направление. Грязь сельхозтехника замесила, где высохло, где нет. Как начало мот кидать. Первая, вторая, худо-бедно проехал по этому "застывшему" грязевому морю. Вопрос - как отрегулировать задний амортизатор, чтобы он чуть помягче был, с учетом того что мой вес почти 60, пассажира не намечается - для таких дорог? Для асфальта хорош, но для таких кочкоебырей - как на табуретке. Можно, конечно, с седла привстать, тогда норм. Но! Если мот захочет пропахать борозду, ногами я уже погасить падение не успею... Мануал читал по этому делу, но не понял, что крутить и куда крутить. Кто поможет с фото, буду благодарен, чтобы не гадать, а то я накручу там...  И еще, судя по мануалу, там спец инструмент нужен? И можно ли подлезть, не снимая колесо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 убивает стук от мотора на оборотах,до этого был поддерженый лифал и такого небыло,правда стоял прямоток,сейчас же пока на гарантии ни чего не трогаю,иглу задрал до упора,свечу не менял,кто что посоветует????

Стук от мотора на оборотах - предположу неправильное переключение передач. Если мотор на ХХ работает ровно, затем дать газу и мотор не стучит при этом, то у меня такая же фигня была с непривычки. Включаю первую, поехал. Если мало газа, то "тах-тах-тах" - это детонация. Переключаюсь с первой на вторую, малые обороты, опять начинается то же самое. Выход - крутить газом чуть сильнее при переключении, этого не будет. Легкое подзвягивание железок на ХХ - норма, это работают толкатели клапанов. Если дребезжит на ХХ сильно, идут вибрации, мот трясёт -явно что-то с ЦПГ. Товарисчь выше отписался, подшипник коленвала вышел из строя. А прямоток на лифане это не комельфо, я вам сразу скажу. Езжу на моте на работу, и по двору домой (многоквартирный дом), люди замечали не раз: "У тебя его почти не слышно, работает как часики, не то что эти пердолеты, которые в 6 утра на соседней улице весь дом на уши ставят". Изначально - лифан это очень тихий мот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на счет тихого мотоцикла это с чем сравнивать. После долгой дороги с родным глушителем голова аж гудит. Останавливает на посту мент как-то. Слово за слово и тут спрашивает что это за музыка. Я на него смотрю так и не пойму о чем речь. Оказалось у меня  в кармане телефон заиграл. Потом дошло. Мент удивляется как это он слышит, а я нет. Со слухом-то у меня все в порядке просто сработал механизм адаптации к шуму. Следующий вопрос

-А как же ты в дороге разговариваешь по телефону? Вдруг что-то важное?

- Да никак, приеду перезвоню.

-И правильно! А то трещат по телефону, а потом удивляются как такая глупая авария получилась...

На счет амортизатора. По жесткости он не регулируется. Можно немного сместить рабочий диапазон регулировкой. Т.е. просядет или приподнимется, но жесткость при этом не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот еще такой вопрос. В каком положении должен быть винт, регулирующий обороты, при попытке заведения холодного мота? ну например в интервале 3-4 оборота от максимальных оборотов?
И вообще, куда копать, если бензин и искра есть, а толку нет? :) Не заводится, даже не чихает. :)

 

Не понял о каком винте речь. Винт качества полностью завернуть и отвернуть на полтора оборота. От этого положения потом "плясать". Винт холостого хода по оборотам прогретого двигателя. Но после запуска придется подгазовывать пока двигатель не прогреется, иначе заглохнет. Есть бензин и искра. Воздушный фильтр чистый? Свечу не заливает? Сама свеча исправна? Может на воздухе искра проскакивает там где надо, а в рабочем положении по причине нарушенной изоляции не там? В карбюратор не попала вода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму наверно больной вопрос,ну ни как не найду на него конкретного ответа,у меня новый лифан с пробегом 500км,просто убивает стук от мотора на оборотах,до этого был поддерженый лифал и такого небыло,правда стоял прямоток,сейчас же пока на гарантии ни чего не трогаю,иглу задрал до упора,свечу не менял,кто что посоветует????

Сменить бензин на высокооктановый, протянуть все винты крепления мотора.

А гарантия на мот есть?

 

Я тоже пытаюсь устранить стук. Пока безрезультатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мот на гарантии,но чтото ехать в ковров не охото,стук ,я просто уже сталкивался с таким стуком на 250ке мотоленд,мастер сказал просто забить и ездить,мол -это у всех,но на прошлом моем ЛИФАНЕ такого небыло и движок работал очень мягко,а ктото говорит -это дитонация и она лечится вот только не знаю как,думаю попробую сменить свечу на более горячую,а потом попробую 95 бензин,,не знаю естьли у нас в иваново мастера по лифанам,хочется его победить,и наслаждаться звуком мотора ,а не приятным стуком,а на счет прямотока я просто хочу чуть чуть его раздушить,чтоб чуть по интереснее звучек был.ПРО дитонацию или калийное зажигание может кто еще что подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя ОЛЕГ что за стук и какой пробег?ты советуешь поменять бензин,ты же еще не победил этот стук? Я поднял эту тему,устал читать форумы,а здесь смотрю народ шевелиться,думаю ктото да чтонибудь мудрое подскажет и мы его всеравно устраним ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стук присутствует.
Бензин сменить не из-за детонации, вряд ли дело в ней. Высокооктановый бензин горит медленнее, зазоры-люфты будут выбираться медленнее. Соответственно стук будет менее резким.
Еще можно попробовать подрезать деталь 11230/156FMI-2. Это клин, зажимающий подшипники коленвала по оси и левый еще и по диаметру. Возможно она не выполняет своих функций. Мне это помогло лишь частично. Часть стуков-вибраций исчезли. Похоже у меня есть еще повышенный зазор в нижней головке шатуна. Но приборов для замера нет, поэтому буду ездить так. Если не привыкну и мот доживет до зимы, сменю колено.
 

Свечу менять не вижу причин. Она может влиять на калильное зажигание. Со стуками это не связано. Хотя для успокоения можете попробовать, благо это самое простое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот задирать до упора иглу я бы не советовал, сколько не пробовал на каких мотоциклах - один фиг лучше всего работает в среднем положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот задирать до упора иглу я бы не советовал, сколько не пробовал на каких мотоциклах - один фиг лучше всего работает в среднем положении.

Ездил так какое-то время. Провал вроде поменьше, но смесь получалась слишком богатая. Расход топлива повышенный и свеча частенько черная. При поездках по городу на короткие расстояния. Кроме того иногда не сбрасывался газ. Думал на тросик, смазывал, но зависание заслонки в открытом положении время от времени продолжалось. Потом вернул иглу в среднее положение и все прекратилось. Свеча теперь нормальная. По поводу провала. Это когда с холостых резко открываешь газ и мотоцикл бывает даже глохнет, если плохо прогрет. Просто зная такую особенность мотоцикла, перед повышенной нагрузкой даю двигателю сначала раскрутиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День разочарований. Попробовал с туристическим ковриком проехать. Пятой точке заметно легче не стало, а вот контроль за мотоциклом нарушен значительно. Ростом-то Бог не обидел и до земли нгогами доставал свободно, но посадка изменилась. Стала уставать спина. Еще стало заметно хуже с точки зрения аэродинамики. Установленный и настроеный полуобтекатель при попытке сесть ровнее направляет поток воздуха так, что давление усилилось на плечи, а голову начинает мотать, получается зона турбулентности, а когда отсаживаешься дальше и пригибаешься, то затекает спина и устают ноги. Ну да ладно, коврик пригодится для использования по назначению В общем без коврика, но с установленым приспособлением на задней части сиденья лучше.

А тут по возвращении обнаружилось, что аккумулятор приказал долго жить. Даже года не отработал. На фото дата установки. Думал нашел нормальную фирму. Хорошо хоть доехать на LF 200 GY-5 можно и без АКБ вовсе. Придется опять покупать новый. Одно радует. При замене масла фильтр оказался чистеньким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял о каком винте речь. Винт качества полностью завернуть и отвернуть на полтора оборота. От этого положения потом "плясать". Винт холостого хода по оборотам прогретого двигателя. Но после запуска придется подгазовывать пока двигатель не прогреется, иначе заглохнет. Есть бензин и искра. Воздушный фильтр чистый? Свечу не заливает? Сама свеча исправна? Может на воздухе искра проскакивает там где надо, а в рабочем положении по причине нарушенной изоляции не там? В карбюратор не попала вода?

Ну винт, которым обороты регулируют. Не знаю, как называется.

Высадил аккумулятор. Психанул. Подогнал жып, накинул крокодилы - нехай попробует его усосать! Прямо под дождем стал ковыряться. Судя по запаху их выхлопной и от свечи - бензин идет. Свеча сухая, чуть темная, без плотного налета. Искра есть. Пользуясь опцией "вечный аккумулятор", стал насиловать стартер в различных положениях винта, заслонки и рукоятки газа. И в один из моментов, мот как заревет! Я чуть отпустил рукоятку газа, мот заглох. Но отправная точка была найдена, дальше уже был просто вопрос времени. До 3000 оборотов ХХ пришлось выкручивать винт оборотов на 5-6! Покататься не успел. Зафиксил ХХ на 2000, спустил мот на парковку, нежно погладил свою чесоточку и поехал домой на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну винт, которым обороты регулируют. Не знаю, как называется.

Высадил аккумулятор. Психанул. Подогнал жып, накинул крокодилы - нехай попробует его усосать! Прямо под дождем стал ковыряться. Судя по запаху их выхлопной и от свечи - бензин идет. Свеча сухая, чуть темная, без плотного налета. Искра есть. Пользуясь опцией "вечный аккумулятор", стал насиловать стартер в различных положениях винта, заслонки и рукоятки газа. И в один из моментов, мот как заревет! Я чуть отпустил рукоятку газа, мот заглох. Но отправная точка была найдена, дальше уже был просто вопрос времени. До 3000 оборотов ХХ пришлось выкручивать винт оборотов на 5-6! Покататься не успел. Зафиксил ХХ на 2000, спустил мот на парковку, нежно погладил свою чесоточку и поехал домой на машине.

Винт холостого хода расположен сбоку, его можно достать пальцами, но обычной крестовой отверткой конечно крутить удобнее. А винт качества смеси находится снизу. К нему так просто не подлезешь. Особенно на горячем двигателе. Без особой нужды его лучше и не трогать. По книге обороты холостого хода 1450...1550 об/мин по тахометру. Выставлять их нужно на полностью прогретом двигателе. Вот только тогда сразу после запуска мотоцикл будет глохнуть, если полностью сбросить газ, пока не прогреется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...