Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Кручу при трогании до 3 на ровной дороге, до 4-5 в горку, идет без проблем, вроде ничего не дребезжит. А вот когда ниже 3-х, тут и заглохнуть может. Не забывайте, на карбе нет ускорительного насоса. Надо поставить микуни :) дело явно будет к лучшему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кручу при трогании до 3 на ровной дороге, до 4-5 в горку, идет без проблем, вроде ничего не дребезжит. А вот когда ниже 3-х, тут и заглохнуть может. Не забывайте, на карбе нет ускорительного насоса. Надо поставить микуни :) дело явно будет к лучшему.

Судя по разговору - неоправдвнно высокое передаточное число - двиг неверное скопирован с какого нибудь японского дорожника... МИКУНИ тож без ускорительного насоса - вакумник (если такой как на БээМе), но, тем не менее, - такой проблемы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, то это есть у меня! Причём у Омаксов это стандартная штуковина. Мы её уже называем "трещетка" и никто на неё внимание не обращает. Возможно у тебя Chandr двигатель более новый, наверняка с балансирным валом, поэтому возможно и внутренности слегка другие присунуты, чем у старых Лифанов. На новом это сильно чувствуешь, потом прикатывается и практически исчезает. Под нагрузкой с малым газом проявляется и сейчас или когда на второй или третьей скорости трогаешься. Так что забей, нормально всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Glukis Спасибо!:)

Вот еще вопрос:

Как работает подсос?

Завожусь без него. Чуть-чуть ручку подержал на 2000-2500 оборотах и все, сам работает.

Если подсос до конца вытащить - сразу глохнет. Обороты даже не поднимаются.

Если до половины подсос вытащить - вообще эффекта никакого не видно.

Как и когда подсосом надо пользоваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же фигня. Не пользую его совсем. Когда прохладно было, просто выкручивал винт холостых, он спокойно заводился, держал около 2-3х тысяч, постепенно нагреваясь обороты выростали, скручивал холостой назад. Когда совсем нагрелся, выставлял нужные обороты и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда подсосом надо пользоваться?

-

В основном, когда темпер на улице низкий. При 20гр и без подсоса в принципе нормально, а вот если например, 5гр или ниже будет, то уже не завредит и прикрыть заслоночку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос это страшная тайна, алгоритм его работы мне в магазе не смогли толком объяснить, зимой помогает немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсос это страшная тайна, алгоритм его работы мне в магазе не смогли толком объяснить, зимой помогает немного.

Никакой тайны, на настроенном карбе вообще вещь незаменимая! Флажок вниз, и не трогая ручку газа, на кнопку стартера - один-два оборота, и мот тарахтит в районе трёх тысяч оборотов, по мере прогрева скидывая их до полутора тысяч! На горячую подсос не нужен, так завожу, а холодный и зимой и летом только с ним. Но - карб настраивал сам, систему "подсоса" надо чистить переодически, как и весь карб, пользуюсь "Очистителем карбюратора". И все движущиеся части обязательно смазывать! Правильно настроить прижимную пружинку - и работает в режиме полу-автомата, то-есть сам скидывает обороты по мере прогрева. Может, конечно, у меня модель карба другая, но принцип работы у всех одинаков, так что попробуйте почистить и настроить :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други! Таки их сегодня притаракинили. Звезды и цепи. Гутарят, мол международные с доставкой на дом!

Цивилизация однако... Вечером испытания!

----

Ну шо! Докладываю. Аппарат стал - огонь! Наконец-то поехал как положено, страгивается без напряга, легко роет землю на малом ходу в натяг. И самое главное! Передачи все стали точно в масть и действительно появился контроль тяги.

-

По скоростным характеристикам, особых изменений не обнаружено, раньше просто до 7000 крутился, дальше не в силу было, теперь до 8000 раскручивается на пятой.

Надо будит теперь попробовать с жиклером малость поколдовать... а то чуется, как послде 8000 горючки ему становится не хватать, а может и воздуха тоже (фильторок-то воздушный совсем понарошечный...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем прив. я в стадии покупки мота. посоветуйте ктонть, что покупать: кофр (около 30 литров и в пределах 3-4 тысяч руб?) или боковые сумки (кофры-текстиль). стоят тож под 3-4 тыщи. сумки понадежнее крепятся а при падении весь удар на себя берут. НО: они близко будут от глушака- поджариться можно (я так думаю)... насчет кофров- кофры крепятся ненадежно и отрываются при езде по бездорожью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По скоростным характеристикам, особых изменений не обнаружено, раньше просто до 7000 крутился, дальше не в силу было, теперь до 8000 раскручивается на пятой.

Надо будит теперь попробовать с жиклером малость поколдовать... а то чуется, как послде 8000 горючки ему становится не хватать, а может и воздуха тоже (фильторок-то воздушный совсем понарошечный...)

С газа не козлит? У меня при 80кг веса на 16/50 нет( только со сцеплением или на кочке.. не владею я приемами, как поднять любой мотоцикл)

Цепь подошла нормально?

Карб наш рассчитан на 200-250 кубиков, так что топлива хватает. Мне кажется воздуха ему мало. Даже скорее выпуск задушен сильно, надо резать и смотреть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не владею нужными навыками. Не знаю, не пробовал. Но порет ощутимо резвее.

Цепь в принципе подошла, но запас на натяг отался не большой. По идее, на звено покороче было бы не хуже. (для звезд 15/50)

Выпуск я малость свой раздушил... Вырезал задний "свисток", вварил 25мм, с ним и на родных звездах лучше поехал. А вот впуск убогий. Фильтр, с виду, максимум кубиков на 50! Я от минска глянул в магазе, так он на 125см3 в три раза больше... Но и корпус фильтра непонятный. Коробка здоровая, а толку ноль! Может существует какой специальный бумажный фильтр под наш корпус? Чтобы на всю площадь "коробки"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр у меня стоит от мотокультиватора хонда, движок на культиваторе 235 кубиков. Пилить и резать ничего не буду, родной глушитель рассчитан под движок правильно, можете порезать и покрутить, только потом не надо удивляться , что китай мото говно , подох быстро.Здесь много удивленный хлопцев , которые докрутились и теперь продают, только молчат в тряпочку, потому, что кто ж тогда купит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр у меня стоит от мотокультиватора хонда, движок на культиваторе 235 кубиков. Пилить и резать ничего не буду, родной глушитель рассчитан под движок правильно, можете порезать и покрутить, только потом не надо удивляться , что китай мото говно , подох быстро.Здесь много удивленный хлопцев , которые докрутились и теперь продают, только молчат в тряпочку, потому, что кто ж тогда купит.

Да ладно тебе, Вишер, ничего страшного в этом нет) С чего ты взял, что глушитель они правильно рассчитали, а вот масляный радиатор забыли добавить.. ошиблись)) Почему так боишься перегреть его? Движка вроде нормальная тут, не встречал, чтоб кто-то писал о перегреве.. все остальное, скажем так, "не очень".. хвост уже 3 раза за 1400 км варил в разных местах.. но сейчас вроде крепко, но где-нибудь опять лопнет.. Движка рассчитана, остальное все нет) Или не смазанная подвеска без масленок - так тоже рассчитано? Стандартные звезды тоже рассчитаны видимо... но я их не поставлю обратно) Хорошее масло и все) Скорее весь мот рассыпится, чем движок.. ИМХО, конечно же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр у меня стоит от мотокультиватора хонда, движок на культиваторе 235 кубиков.

-

Пилить и резать ничего не буду, родной глушитель рассчитан под движок правильно...

Покаж, пожалста фото фильтра. Может номерок какой у него имеется? 235 кубиков мотор, а коней-то скока? Пять-шесть? Дык это втрое меньше нашенского...

-

Блажен кто верует... Ты на свисток-то глянь, и на выпускной патрубок заодно. Разницу видишь?

Когда ставишь нормальный диаметр на выпуск (соразмерный с приемной трубой), из мота при подгазовке дует так, что если стать напротив, с пары-тройки метров портки натурально хлобыщут. А из родного "свистка" в ладошку чуть "пыкает".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера мотоцикл отказался заводится.

Крутит, но не схватывает.

Бензин в баке есть, свеча сухая, с черноватой юбкой, боковой и центральный электрод светлосерого цвета.

ПРоверил наличие искры - есть, но как-то она по боковому электроду "гуляла". Прикрутил, покрутил - не схватывает. Опять выкрутил свечу, прислонил к выхлопной трубе - покрутил - на этот раз искры нет.

Купил свечу, поставил - завелся срузу, до того как кнопку нажал:). Ура! Свеча фиговая!

Поехал кататься.

На кочку на второй передаче заехал и заглох. И опять - ни в какую, не заводится.

Выкрутил новую свечу - прислонил к двигателю - нет искры.. (погода сухая, воды нет нигде) Час исполнял танцы с бубнами. Был зверски покусан комарами.

Дергал провода всякие (может где-то контакт пропал), крутил ручку газа, зачем-то дергал рычаг "подсоса"..

И вдруг, жму кнопку - бах и завелся с полтычка.. Потом глушил, заводил, ездил - все ок..

Сегодня опять не завелся.

Вытащил свечу - покрутил - ну не вижу я искру.. Вроде.. Попробовал вторую свечу. Опять не увидел искры. Ну не может-же новая свеча тут-же сломаться?! Подумал, что что-то не в порядке с электричеством. Потом меня шваркнуло током:).

И покрутив еще, искру я увидел. Не как на машине - мощную и со щелчком, а как паутинка не сильно по центру бокового электрода.

Закрутил свечу, покрутил стартером - тишина. Брызнул "быстрым стартом" в фильтр - завелся мгновенно.. Блииин! Карбюратор!

Разобрал пол мотоцикла, достал карбюратор, пробрызгал все дырки. Поставил обратно - завелся и не глох. Покатался километров 20, все ОК..

Единственно, теперь обороты, после того как газанешь, обратно возвращаются очень медленно.. Что крутить в карбюраторе?:)

Еще смущает искра. Ее действительно не было (тогда из-за чего) или я просто ее не замечал?:)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.Помогите! Мотоцикл ЗиД 200-04ю. "КУРЬЕР" с двигателем "ЛИФАН" FML-163.1-В левой крышке где зажигание,должно ли быть масло? 2-Какой люфт вала статора? 3-Трубка вентиляции картера-из неё идет воздух? Кто знает помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радик масляный я поставил для того , чтобы облегчить тепловой режим двигателя, а вот с глушителем лучше не играться, если не специалист. На предмет фильтра воздушного, от моткультиватора. Фильтры разделяются на группы не по мощности , а по объему. Есть у меня знакомец, он измывается над патроном страйкером, глушаки, поршень японский, зажигание и пр. Вижу в полях его и на дороге редко, в основном му-тся с мотиком в гараже, очумелые ручки, все что-то не так, то зазор в клапа- не такой, то клапана говно,-прогарают. На предмет масленок в подвеске, - это дело каждого, кто не ленится разбирать и менять, тот не ставит, я ленивый, я лучше посолидолю и буду дальше ездить.

Разобрал пол мотоцикла, достал карбюратор, пробрызгал все дырки. Поставил обратно - завелся и не глох. Покатался километров 20, все ОК..

Единственно, теперь обороты, после того как газанешь, обратно возвращаются очень медленно.. Что крутить в карбюраторе?:)

Еще смущает искра. Ее действительно не было (тогда из-за чего) или я просто ее не замечал?:)..

Разъемы на замке зажигания, наука о контактах-электроника. На карбе где-то тросик пережал или искривил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Разъемы на замке зажигания.

А как проверить?

Тросик свежесмазан и легко «стукает» в крайнее, закрытое положение, когда движок заглушен.

После чистки карбюратора обороты как-то плавать стали. Думаю надо отрегулировать качество смеси..

Я рисуночек прикрепил - там стрелочка, на винт качества смеси показывает?

post-7897-0-06079000-1340050546_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под сиденьем и левым бардачком тьма разъемов, и снизу модуль зажигания, пошевели, вынь вставь, лучше побрызгай гидрофобом для эл контакто, сойдеи и вд=шка. Под сиденьем есть предохран, его тоже лучше проверить.Есть фишка в мотика, если на скорости заглох и выключил зажигание, то не заведешь на выжатом сцеплении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...