Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Внимание вопрос, занимаюсь подъёмом воздухозаборника под седло, гофра от ИЖа одним концом закреплена на карбе хомутом.

Что делать на другом конце? "Объёмный" воздухан сходный с родным по объёму ? Или будет достаточно закрыть отверстие диаметром 40-50мм поролоном аналогичным штатному, пропитанным маслом для воздуханов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

4 минуты назад, Garry29 сказал:

Внимание вопрос, занимаюсь подъёмом воздухозаборника под седло, гофра от ИЖа одним концом закреплена на карбе хомутом.

Что делать на другом конце? "Объёмный" воздухан сходный с родным по объёму ? Или будет достаточно закрыть отверстие диаметром 40-50мм поролоном аналогичным штатному, пропитанным маслом для воздуханов.

 

 Лучше объемный, а то душить будет сильно. Наш-то, если пропитать слишком сильно, то мот не заводится нормально и тухло едет. пока излишки не прососет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, мелкая печаль - на выходные гонял в Вольск, 150 км от Саратова, по пути туда умер окончательно задний аморт) Будем колхозить через недельку из Нивовского. А еще на обратном пути начали стрекотать клапана, надо будет отрегулировать. Таки тяжко нашему аппарату держать 90-100 км-ч, при 16-й звезде спереди - это 7-8 тыс об\мин. С другой стороны, на улице было +22, признаков перегрева я не особо заметил, холостые не падали до 1200 с 1500 примерно, как после хорошего лазания по лесу. Компрессия 12 атмосфер на горячую, а вот иглу в карбе можно поднять, налёт  на свече почти отсутствует, по цвету ближе к белому, чуть розоватый. Подниму иглу на 1 деление. 
Кстати, расход 2.7 литра на сотню вышел по пути в Вольск и по Вольску, обратно, когда "жарили" - 3.1 литра)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вывернул свечу.. Короче смесь была бедной, детон был. На поршне его следы... Поднял иглу в карбе на деление. Да и на прохваты надо 95- лить видимо. Чтоб на горячую не детонил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.08.2018 в 20:38, Last_astrologer сказал:

Прежнюю? эт какую и на какую?
по поводу поменять местами - хрен ты заднюю машинку спереди прокачаешь тогда,у нее штуцер прокачки будет самой нижней точкой. Про то что переходную пластину ставить, чтоб закрепить - я молчу, это несложно, себе то сделал из куска металла 4-ки)
Передняя машинка у меня тоже слабовата родная, но хочу поменять шланг на армированный как-раз, плюс прокачать её как следует. Ну и рычаг тормоза у меня на треть обломан - надо поставить нормальной длинны, принцип рычага никто не отменял)) 
Вообще за зиму попробую найти б\у суппорт вперед от япона-мамы или КТМ какого)) Может даже радиальный прикину 4-х поршневой))

Прежнюю тормозную машинку имел в виду родную) Переходная пластина лежит в гараже почти допиленная. Под руку попалась пластина 6 мм, такой толщины стоит сзади на суппорте, думаю жесткости должно хватить. По поводу рычага, у меня второй мотоцикл Кава д-трекер, там отпилил под два пальца рычаг тормоза переднего и сцепления. В итоге по городу даже одним пальцем торможу, когда пересаживаюсь на лифан, первые пару километров приходится адаптироваться к тугому и не информативному переднему тормозу, передний в юз пустить очень тяжело, а заднее только прикоснулся уже мотоцикл боком. Армированные шланги тема, если бы знал что дадут такой эффект, поставил бы после покупки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, MrGood сказал:

Прежнюю тормозную машинку имел в виду родную)

А сейчас у тебя какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.08.2018 в 22:43, Last_astrologer сказал:

А сейчас у тебя какая?

Была возможность поставить от ABM ZR200. На ABM-ме изначально передний суппорт 2-х поршневой, машинка более производительная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.08.2018 в 12:21, Garry29 сказал:

ЗАМКНУТАЯ РАМА + ЗАЩИТА

 

1. Уши из полосы 4см*4мм + отверстия под 10мм болты (калёные 8.8 -10.9)

2. Дуги из трубы квадратного сечения 20*20*2мм + приваренная гайка M10

3. Пластина стальная 2мм. (35*40см)

 

22963722_m.jpg 22963723_m.jpg 22963724_m.jpg 22963725_m.jpg 22963726_m.jpg 22963727_m.jpg 22963728_m.jpg 22963729_m.jpg 22963730_m.jpg 22963731_m.jpg

 

Очень классно получилось. Чувствуется ли изменение в жесткости рамы? И если чувствуется то в каких режимах больше всего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, MrGood сказал:

Чувствуется ли изменение в жесткости рамы? И если чувствуется то в каких режимах больше всего? 

Да практически во всём, выход из колейности, прыжки через брёвна.

Очередная покатуха на два дня была. Защита на камнях и брёвнах ой как помогает.

Мотопробег Уна - Пертоминск - Ненокса - Просмотр темы На Севере

Отчёт на местном форуме.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Garry29 сказал:

Да практически во всём, выход из колейности, прыжки через брёвна.

Очередная покатуха на два дня была. Защита на камнях и брёвнах ой как помогает.

Мотопробег Уна - Пертоминск - Ненокса - Просмотр темы На Севере

Отчёт на местном форуме.

 

 

Понял, с покупки задумывался как замкнуть раму. На кочках иной раз кажется что уши крепления двигателя к раме оторвёт. Если эффект такой заметный, обязательно замкну раму 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как правильно регулировать зазор клапанов, на горячем ДВС или на холодном?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Garry29 сказал:

Подскажите, как правильно регулировать зазор клапанов, на горячем ДВС или на холодном?

 

 

 

 

 

Температура мотора дожна быть теплой, для руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Garry29 сказал:

Подскажите, как правильно регулировать зазор клапанов, на горячем ДВС или на холодном?

 Температура двигателя 25-30 градусов, зазор на впуске 0,05мм, вы выпуске 0,06-0,07 мм. Это по мурзилке. Себе ставлю на впуске 0.05 мм, на выпуске так, чтобы если нажать на коромысло со стороны штанги, то шум 0.1 мм пролазит с большим трудом, а 0.05 соответственно - "со свистом". То есть, где-то 0.08 мм там на выпуске...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, идея вкорячить аморт от классики потерпела фиаско ))) У него слишком длинный корпус, поэтому хода не остается. У нас амортизатор 280 мм по отверстиям, больше не засунешь, ну 290 максимум. Либо переносить верхнюю точку крепления, но тогда надо выкидывать фильтр-бокс. Была идея удлинить линк прогрессии, его еще биноклем зовут (предыдущий владелей укорачивал, чтобы поднять зад мота), но всунуть аморт больше это не поможет. Завтра поищу по магазинам подходящее что, если нет - придется заказывать родной(((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще вариант. Если вазовский аморт разборный, разобрать, укоротить корпус и шток, собрать. Конечно если есть возможность и желание это делать.. Когда-то я так делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Igor_61 сказал:

Есть еще вариант. Если вазовский аморт разборный, разобрать, укоротить корпус и шток, собрать. Конечно если есть возможность и желание это делать.. Когда-то я так делал.

 Неразборный аморт. Да и если разобрать и укоротить корпус - нечем потом нарезать резьбу для того, чтобы собрать обратно корпус) В общем, отпдает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно аккуратно разобрать и излечить родной аморт, сделав его обслуживаемым. Но нужна токарка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Last_astrologer сказал:

Короче, идея вкорячить аморт от классики потерпела фиаско ))) У него слишком длинный корпус, поэтому хода не остается. У нас амортизатор 280 мм по отверстиям, больше не засунешь, ну 290 максимум. Либо переносить верхнюю точку крепления, но тогда надо выкидывать фильтр-бокс. Была идея удлинить линк прогрессии, его еще биноклем зовут (предыдущий владелей укорачивал, чтобы поднять зад мота), но всунуть аморт больше это не поможет. Завтра поищу по магазинам подходящее что, если нет - придется заказывать родной(((( 

 

Уважаемый это вы так долго  будете искать донора , думаю лучше поехать на разбор , взяв с собой родной аморт и искать уже по факту от чего подойдёт, ну или обзвонить разборы и поинтересоваться есть ли аморты нужной длинны. Но думаю даже  если и удастся подобрать , то с жесткостью пружины будут проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sallet сказал:

Можно аккуратно разобрать и излечить родной аморт, сделав его обслуживаемым. Но нужна токарка.

 Нужна токарка, нужны сальники - они потекли. Короче геморр, увы))) Ищем замену)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GreK_77_RUS сказал:

 

Уважаемый это вы так долго  будете искать донора , думаю лучше поехать на разбор , взяв с собой родной аморт и искать уже по факту от чего подойдёт, ну или обзвонить разборы и поинтересоваться есть ли аморты нужной длинны. Но думаю даже  если и удастся подобрать , то с жесткостью пружины будут проблемы...

 Друже, у нас город Саратов, у нас НЕТ моторазборок. У нас НЕТ даже нормального мотомагазина, несколько разрозненных лавочек, в которых можно что-то найти. Притом по телефону - бесполезно. Я так другу прокладки искал, "да-да, есть" - приезжаешь - не те... Так что сейчас поеду в пару мест, где можно что-то найти. Не найду - попробую у оф.дилера Lifan в Волгограде узнать цену на аморт. Может быть заметно дешевле чем на chmoto

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...