Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Вчера поменял цепуру, воткнул  из нержавейки, посмотрю сколько проходит. После нескольких поездок в нерезиновую на скорости 80-90 похоже потянулась моторная цепь, гурчит зараза. Вчера прихватило задний суппорт, надо тормозуху заменить и помыть главный тормозной, опять перепускное отверстие затыкается.

 В целом проблем по мотику особо нет, замена ТЗ в этом году должна быть, но лучше раз в год, я мотик керхером мою , жестко, поэтому ТЗ меняю каждый год. Дочь отжимает мотоциклет, придется с ним расстаться, пересяду на СБ-750 или квадрик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не соглашусь. 120 на моём совсем не в натяг.Вариант с маслом и резиной наверно хорош,но мне например понравилась вилка на рейсер пантера200 (довелось покататься).Правда не знаю подойдёт ли.

iY5M9.jpg

Похоже наши необъятные просторы и неисчерпаемые недра произвели и взрастили замену М.Шумахеру для конюшни Ferrari. Не там владельцы ищут новых пилотов, балбесы... :wacko:

JTlIN.jpg

Обгоняла меня вчера, спешащая на слёт в Пензу, воронежская байкер-пара на Suzuki Strom-650; я шёл 90 - хороший участок дороги, они шли на 100-110: оказывается слабаки они несмышлёные,.. а я-то с ними ещё приветствием обменялся... :(  :P

 

Вчера размашисто прокатил на разведку боем расхваленного пруда, что в 80км. Результат отрицательный. Болтуны, отработки им в рОты, с крючками!.. :angry:

 

7Xdak.jpg

 

XOoAM.jpg

 

XEISR.jpg

 

M8Aw7.jpg

 

Rl9Bc.jpg

 

MVJL9.jpg

 

WNuA8.jpg

 

Далее отправился другими путями на известное уже мне место. Погонял окуней до самой вечерней зорьки. Затем затемно домой,.. но лучше б остался с ночёвкой: влетел, промазав в темноте, в тракторную сырую колею. Уложил мот на бок, да так, что колёса оказались выше сидушки. Из под крышки бака потёк бензин. От той мысли, во что мот, вместе с навьюченным багажом, может сейчас превратиться, от контакта растекающегося бензина с раскалённым выхлопным патрубком, :o  как ошпаренный, давай его хватать ручошками за все выпуклости и торчастости, и наваливаясь всем телом вытаскивать из жижи на твёрдый грунт... Когда упирался торсом, приводя мот в вертикаль, услышал:  "Хрусь". Мелькнуло - трындец ещё одному фотику... Остановившись ч/з км 15 под фонарём в деревне, оказалось, что нет: хрусь сказало правое нижнее ребро,.. а фотоаппаратутер цел.

Повезло ещё видать, что пересекая балку, перемещался в пространстве со скорость менее, чем 120 км/час, совсем не в натяг т.е. :P

Сидю теперь и матерюсь тихо, чтоб жена не слышала, от резких телодвижений... :angry:  Но это лирика, а о моте:

1. О лучшей герметичности крышки бензобака, "поза" мота заставляет задуматься уже во второй раз; руки только не доходили. Вопрос всплывает, как обеспечить баку "атмосферное дыхание", на манер кроссовых... :wacko:

2.Счётчик суточн. пробега обнуляю каждый раз при заправке, чтоб ориентироваться по остатку и для точного расчёта потребления (колич-во залитого/пройденные км). Заправляюсь всегда "до полного". (В струю: у нас появился новый бензин "Фора-92", с чистящими двигатель присадками; нать будет попробовать...). :unsure:

 

Удачи на дорогах други. ;)

 

74ZA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Прошу прощения, есть пару часов вечера - не успею перечитать весь форум - тыкните пожалуйста меня на страницу с обсуждением ухода за маятником - и врезанием масленок, и вообще дайте пару советов на эту тему! Буду очень благодарен! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iY5M9.jpg

Похоже наши необъятные просторы и неисчерпаемые недра произвели и взрастили замену М.Шумахеру для конюшни Ferrari. Не там владельцы ищут новых пилотов, балбесы... :wacko:

JTlIN.jpg

Обгоняла меня вчера, спешащая на слёт в Пензу, воронежская байкер-пара на Suzuki Strom-750; я шёл 90 - хороший участок дороги, они шли на 100-110: оказывается слабаки они несмышлёные,.. а я-то с ними ещё приветствием обменялся... :(  :P

 

Ну буде вам хохмить,ну приврал немного.Я ведь тоже рыбак.Но до 110 я стрелку точно ложу без шуток 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

110 по спидометру = 90-95 по ЖПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, друзья. Подскажите, что за "противоугонное устройство" на электрической схеме Лифана я вижу? Может схемы разные? У себя ни чего не нахожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, друзья. Подскажите, что за "противоугонное устройство" на электрической схеме Лифана я вижу? Может схемы разные? У себя ни чего не нахожу.

Приветствую, Инженер. :)

 

На схеме-то есть, но не про нашу честь... :P

 

agvJZ.jpg

 

Не в нашей дешёвой комплектации, видно. :unsure:  Я даже и клем для него не припомню... :wacko:  Куда ж они, в той комплектации, динамик (сирену) впихивают?.. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! Прошу прощения, есть пару часов вечера - не успею перечитать весь форум - тыкните пожалуйста меня на страницу с обсуждением ухода за маятником - и врезанием масленок, и вообще дайте пару советов на эту тему! Буду очень благодарен! =)

Про то что получилось у меня страница 49 пост #496

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо прогрессию снять , просверлить и собрать с масленками, маятник сверлить удобней со стороны пихстартера, нарезать резьб М10х1 и воткнуть масленку под  45 градусов. Силидол применять луччи NLGI 2, для тихоходных узлов, он более липкий и почти не смывается водой. Можно и литол24, но лучше на основе диоксида аллюминия, белая такая дрянь и густая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продал Лифан...... :unsure:

Однако новому хозяину он придется по душе.... За мотоцикл не стыдно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интимный вопрос :ph34r:  По цене чуть ниже рыночной.

 

В мот за 13-14 годы вложил.

 

Новое переднее крыло Хонда - 900 р.

Новая резина пед/зад Шинко - 4450 р. за обе покрышки.

Нормальный Руль ТТР 125 - 680р.

Лапка КПП складная китайская - 400руб.

1л масла Мотуль -450 руб.

 

Вообще, если бы жил в частном секторе с личным большим гаражом, то не продавал бы, по крайней мере сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни , забарыжьте кто -нибудь фару от ИЖа, лучше ее корпус, даже можно без отражателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вишер вот http://motoserp.ru/catalog.php?id=3980 . Тут я руль покупал кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообщем такое дело. Мот купил в прошлом году. Второй хозяин я. Договор купли продажи  выписали в магазине(ну, эти конторки около каждого мрэо, где справки счет выписывают)  в птс меня вписали как нового владельца.

А я не снял мот с учета, так и ездил на старых номерах.  Сейчас задумал продать. Вроде и покупатели есть.

Что мне делать? Ставить на учет на себя и потом продавать или есть варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по новым правилам если ты вписан в СТС и ПТС - то номер остается с мотоциклом - у меня на DR800 номер от предпредыдущего хозяина остался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о как!!! Что так решил? Так нахваливали это ведро,а теперь распродаете? Подойди в конторки эти,тебе все расскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не нахваливал. Я сразу капу нажал,скрипач свидетель;) Просто не до мотоцикла сейчас, а он стоит, скучает. По лесам дубасить, здоровья нехватает,тижолый он зараза. Пит байк хочу. Кайо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никотин 130 кг, один из самых легких... Это же не велосипеды.

Что за техпаспорт мотоцикла ? :blink:

 

У нового мота есть только ПТС. Именно там вписываются владельцы. Когда мот регистрируется в ГИБДД, на него получают свидетельство о регистрации ТС. При перепродаже продавец и покупатель заключают договор купли/продажи и все. Продавец отдает покупателю свидетельство о регистрации и оригинал ПТС. В оригинал ПТС вписываается новый владелец. Покупатель с договором купли/продажи, свидетельством о регистрации и ПТС едет в ГИБДД оформлять технику на себя. Номера теперь закреплены за техникой.

 

 

marlboro.62 потому что на дворе 2014 год, есть техника куда современнее и за разумные деньги. Да и все начинают с малого и дешевого.

 

Никотин номер рамы смотрит инспектор при постановке на учет. Новый владелец будет ставить у него и проверят. Что не поставил на учет , то дело случая - может выпишут 1500-2000, может нет. Не нужно переоформлять, зачем, вы собственник, это указано в договоре купли-продажи самом первом когда ты его покупал и в ПТС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, вычеркивайте меня из списочного состава счастливых владельцев  Лифанов :D

Продал технику. Несильно дешевле рыночной цены. Отдал поцанчегу черепаху, перчатки, хлем, колени. За мотоцикл не стыдно.

куплю мопед..потом... может быть.

 

 

кароче, не смотря на то что в свидительстве о регистрации тс значится первый хозяин, по дкп в птс записан я.

Значится- я собственник. А рас я собственник, то выписал дкп  и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...