Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

поздравляю с продажей,когда же и я избавлюсь от своего. Сегодня споловинил движек,заменил полностью всю коробку. Короче в движке остались родные-половинки,коленвал и головка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дайте ссылочку на порядок регулировки карбюратора, я видимо потер мануал в компе, никак не найду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни!на Лифане порвалась цепь и пробила маслозаполняемую крышку картера,ту что напротив крышки ведущей звёздочки.инструкция только заводская.по двигателю ничего нет.открутил все болтики,а крышку снять так и не получилось,посоветуйте пожалуйста если кто знает как справиться с проблемой.или если у кого есть инструкция по мотору пожалуйста вышлите.спасибо за внимание.буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни!на Лифане порвалась цепь и пробила маслозаполняемую крышку картера,ту что напротив крышки ведущей звёздочки.инструкция только заводская.по двигателю ничего нет.открутил все болтики,а крышку снять так и не получилось,посоветуйте пожалуйста если кто знает как справиться с проблемой.или если у кого есть инструкция по мотору пожалуйста вышлите.спасибо за внимание.буду очень признателен.

сверху надо скрутить крепление крышки стартера, там звезда есть, входящая в зацепление со стартером и маховиком, ее тоже надо снимать (блестящая крышка с логотипом лифана)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо дружище.буду пробовать.если есть инструкция,сбросишь ссылочку пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дрыгатель без крышек

 

kzH5Kj6PWOs.jpg

 

и разбитая цепью крышка

 

y9afjZCC4Yw.jpg

 

а мануала нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! ребят подскажите у кого нибудь сцепление стоит с шестью пружинами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче,никто из крупных специалистов,правую крышку не вскрывал?????? :)  :)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дрыгатель без крышек

 

kzH5Kj6PWOs.jpg

 

и разбитая цепью крышка

 

y9afjZCC4Yw.jpg

 

а мануала нету

правой стороны фоток нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди помогите, купил новый, что-то звенит и на холодную и на горячую,глухой такой звон как при нагревании металла потрескивание, периодичность непостоянна-бывает несколько секунд неслышно бывает постоянно и много. Может у кого также было? что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правой стороны фоток нет?

а справа не вскрывал-с, незачем было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

disabledial скорее всего делать ничего не нужно. Детали двигателя притираются. Уровень масла проверь, по идее можно сразу слить транспортировочное черное масло и залить нормальное. Самое главное чтобы рывков не было и не глох на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот мопед меня достал... Значит купил его новым в коробке, сразу поменял масло на motul 7100 10w40, поставил термодатчик что бы избежать перегревов, бережно обкатывал без нагрузок, двигатель не крутил, менял масло: 0, 300, 600, 1000... Ии на этой тысяче решил поверить зазоры клапанов выпускной как мне показалось на тот момент пережат, и вообщем так вышло что сорвал резьбу на шпильке/шайке регулирующей зазор, заказал - выточили новую шпильку, км 400 она продержалась потом при нагреве клапана начинали стучать, нашёл новую оригинальную шпильку, на холодную работает нормально, чуть нагреется - начинают стучать судя по всему оба клапана... Что делать? У меня опускаются руки. Выжидал средь ночи что бы температура была 15 градусов, настраивал как положено - нагревается начинают стучать, делал зазор меньшее - та же история....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот мопед меня достал... Значит купил его новым в коробке, сразу поменял масло на motul 7100 10w40, поставил термодатчик что бы избежать перегревов, бережно обкатывал без нагрузок, двигатель не крутил, менял масло: 0, 300, 600, 1000... Ии на этой тысяче решил поверить зазоры клапанов выпускной как мне показалось на тот момент пережат, и вообщем так вышло что сорвал резьбу на шпильке/шайке регулирующей зазор, заказал - выточили новую шпильку, км 400 она продержалась потом при нагреве клапана начинали стучать, нашёл новую оригинальную шпильку, на холодную работает нормально, чуть нагреется - начинают стучать судя по всему оба клапана... Что делать? У меня опускаются руки. Выжидал средь ночи что бы температура была 15 градусов, настраивал как положено - нагревается начинают стучать, делал зазор меньшее - та же история....

Стук клапанов на воздушнике - нормальная ситуация. К тому же, не забывай, что у тебя привод клапанов штангами, которые тоже расширяются - сужаются, имеют зазоры - всё это тоже влияет на "музыкальность".

Ставь зазор по мануалу и забей на стук, в нём нет ничего криминального.

Вот когда клапан зажат - тогда да - проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде вчера нашел подшипник,стоящий в корзине сцепления,от какого то советского древнего мопеда.у него внутренний диаметр 17 а на втулке 12,снова придется что то колхозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задолбало все!!!!!!!!!!!!! мануалов по ремонту-НЕТ,в сервис центре никто,ничего не знает. когда же и я избавлюсь от этого ведра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

marlboro.62 ну так продай. Ты дальнобой, есть свой транспорт. Продай перекупщикам в Москве или Рязани. Будет чуть дешевле рыночной, но не намного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, друзья. :)

 

i. Искренне прошу меня простить за неоперативность. -_- Вопрос давно уже назрел и обсуждается. В ближайшие дни, после согласования с админом сайта, откроем свой подфорум, где будем из-за отсутствия мануала от производителя нерадивого, собирать всю ЧИСТО полезную техн. инфу по эксплуатации и ремонту GY-5, хоть как-то заменяющую мануал, для нашей общей пользы, потому как в нынешнем виде, тема перегружена словесной диареей.

 

II. Marl, промолчал, потому, что ещё в корзину не лазил; b3c52c4b76c5.jpg у меня всё ещё "спереди" - подпалил таки диски, выбираясь, накрытый сплошным дождём, из пашен глубоких... 9a5ce9eeba0e.jpg Торц. головку для съёма, если не одолжу в мастерской, придётся пилить-варганить самому... 895023077c14.jpg

Tom, солидарен с San, могет ты от нашего штангового ГРМ, при одном-то цилиндре, излишне желаешь плавности да тихой работы лимузинской и претезионных допусков при его ширпотребовском изготовлении?

Disabl, думается, торОпишь события тож, ожидая услышать роллс-ройсовское утробное урчание...

 

Удачи на дорогах. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

marlboro.62  подшипник можно подобрать здесь "подшипниксервис.рф" либо по размерам, либо принести целиком подшипник они сами подберут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...