Перейти к содержанию

ЗиД-Lifan LF200GY-5


AndyFree

Рекомендуемые сообщения

Спасибо.

Я ещё не заливал своё, в движке родное заводское, интересно, какое у них там, синь? или полусинь?

Привет, Вадон. на заводе-изготовителе залито моторное минеральное масло SAE 15W40, уровень качества по API SE. Масло такое в России и Европе давно не производится (заливали в первые Жигули в 70-х годах). Сейчас можно найти только дешевую минералку следующего класса SF. Это говорит о том что данные движки не привередливы к качеству масла (проще говоря довольно древние), поэтому испортить их "не тем" маслом сложно. Лично я лью авто масло 10W40 и не "парюсь". По поводу промывки: есть теория, что мыть нужно лишь "грязные" движки, длительно работающие на низко-качественном масле с несоблюдением интервала замены, т.к. новое качественное масло отмоет "грязь" и она забьет каналы и фильтр. В остальных случаях вреда больше чем пользы, в том числе и при смене марки масла. Остатки не слившегося масла, вреда оказывают меньше , чем остатки "промывки". А также не рекомендую лить "присадки" (да простит меня Truver - любитель "присадок").

 

С Уважением, инженер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо.

Ну он у меня ещё не успел поработать так,что смело солью то, что там китайцы залили и залью свеже приобретённое, свечу по старой привычке ещё хотел прикупить запасмную, но думаю и эта протянет обкатку, а там посмотрим ещё интересуе процесс разборки перьев с целью замены масла, если есть у кого фотки поделитесь опытом, ну или на словах расскажите если не сложно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ещё интересуе процесс разборки перьев с целью замены масла, если есть у кого фотки поделитесь опытом, ну или на словах расскажите если не сложно. 

Привет, Вадим. Процесс замены масла несложный и не требует разборки. Нужно открутить пробку шестигранником с снизу с торца пера и сверху большую никелированную. После слива масла (примерно 170 ГР.), закрутить пробку снизу и залить сверху свежее. Для удобства можно снять колесо. Делать аккуратно, чтоб не сместить механизм и не возникло проблем с закручиванием пробки.

  Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени!

Собрал я свой Лифанчик, всё хорошо, НО блин, остались лишнии деталюшки, какие то втулки И самое главное, ГАЙКА НА 22, очень сомневаюсь, что это запасная, други помогите, она один в один как на задней оси. 

Сегодня проехал 60 км, на первых 10 оторвало сосок с камеры переднего колеса, на рынке купил на 19 от какого то мопеда, встала как родная, даже без растягивания, я аж удивился.

Дальше не понятен момент с краником, топливным, работает сцука тока в резерве, залил 10 литров и куй, через пару км , после переключения встал, причём на подъёме на трассу, сцука чуть не затоптали, переключил в режим резерва, пять секунд стартёром и всё норм, завёдся, не понятно.....

И запахююююю чего там выгорает,  х. з. но пахнет от мота сногшиббающе .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это катализатор выгорает, пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Всем привет, наконец-то я избавился от Ирбиса250 2013, достал он меня. Взял на пробу Лифан, думаю его тоже на год хватит, но понравилась цена в 39900 за новый мот (ирбиса брал за 65 килорублей продал за 30). Разницы большой не заметил, кажется лифан даже местами попродуманнее сделан. Тяга у них одинакова. Из минусов пока заметил только недовтыкаемую КПП(может после обкатки притрётся), низкостоящий воздухозаборник, невнятная работа обогатителя, УЖАСНО неудобная блокировка руля. После обкатки поменяю звезду и резину на зубастую, обрежу руль и поеду грязь месить...посмотрим сколько этот китаец выдержит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, сегодня ещё 80 км матанул, половину по лесу,Ю грязи и песку. Шота мне не понравилось его поведение на песке рыхлом, швыряло меня не по детски, на обратном пути посмотрел не свои следы, ощущение что пьяный винтами ехал, еле удержал его если честно, в чём дело кто подскажет? Колёсико заднее подспустил, но не сильно это помогло. Но по ходу нужно менять резину, дубовая дальше не куда, вчера проехал на переднем пустом 10км, а его даже не зажевало, следов не каких не осталось, это не резина, а пластик какой то.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-15570-0-25259900-1404642694_thumb.jpg подскажите пожалуйста,осталась деталька после сборки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздвигатель тормозных колодов с переду :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гайки на 22 у тебя не осталось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гайки на 22 у тебя не осталось?

осталась,думаю запасная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сла яйцам, а то уже весь мот облазал, не мог понять откуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в посёлке заброшенный аэродром,обкатываю на нём,но чтобы туда попасть надо штурмовать капонир метров 10 из чистого песка.И вот я постоянно на нём валяюсь,мотает жутко.Это резина или моя вина? Хочу уточнить что опыт вождения у меня одна неделя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, наконец-то я избавился от Ирбиса250 2013, достал он меня. Взял на пробу Лифан, думаю его тоже на год хватит, но понравилась цена в 39900 за новый мот (ирбиса брал за 65 килорублей продал за 30). Разницы большой не заметил, кажется лифан даже местами попродуманнее сделан. Тяга у них одинакова. Из минусов пока заметил только недовтыкаемую КПП(может после обкатки притрётся), низкостоящий воздухозаборник, невнятная работа обогатителя, УЖАСНО неудобная блокировка руля. После обкатки поменяю звезду и резину на зубастую, обрежу руль и поеду грязь месить...посмотрим сколько этот китаец выдержит.

не долго он выдержит,уж поверь))])

 

snapback.png

Блин, сегодня ещё 80 км матанул, половину по лесу,Ю грязи и песку. Шота мне не понравилось его поведение на песке рыхлом, швыряло меня не по детски, на обратном пути посмотрел не свои следы, ощущение что пьяный винтами ехал, еле удержал его если честно, в чём дело кто подскажет? Колёсико заднее подспустил, но не сильно это помогло. Но по ходу нужно менять резину, дубовая дальше не куда, вчера проехал на переднем пустом 10км, а его даже не зажевало, следов не каких не осталось, это не резина, а пластик какой то.....

резина полное авно,лучше сразу меняйте только на не сильно внедорожную,а то сцеплению придёт кирдык,так как оно со 125-ки,и в овнах оно кончиться 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 это не резина, а пластик какой то.....

Странно, все жалуются на резину, у меня мягкая как канцелярская резинка, монтировал вообще без монтажек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотание может быть из-за того, что заднее колесо неровно стоит, когда натягиваешь цепь надо натяжитель мерить по штангелю, цем точнее тем лучше, когда колеса выставлены точно можно вдоль по веревке ездить, если сайленты маятника не разбиты.

 На новом я длину натяжителей напильником подгонял в один размер, сейчас масштаб такой 0,1мм по штангелю=0,5 мм на вершине шины, в идеале колесо по вершине должно стоять +-1 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а я по делениям примерно точно подогнал и всё.

Ну, а по резине, я тоже руками забортировал, но это не показатель, а вот проезд без последствий 10км на пустом это да, там с диском баг какой то, нет там 21", камера 19" как родная налезла, но проворачивается кстати сцука, хоть и накачена до.... не понимаю в чём дело....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотание может быть из-за того, что заднее колесо неровно стоит, когда натягиваешь цепь надо натяжитель мерить по штангелю, цем точнее тем лучше, когда колеса выставлены точно можно вдоль по веревке ездить, если сайленты маятника не разбиты.

 На новом я длину натяжителей напильником подгонял в один размер, сейчас масштаб такой 0,1мм по штангелю=0,5 мм на вершине шины, в идеале колесо по вершине должно стоять +-1 мм.

Если б еще китайцы рамы варили по "штангелю" и отверстия для маятника. Редко встретишь "китайца" чтоб колеса были в одной плоскости, на любой мот метров за 10 посмотрите на колеса. Ни какими регулировками выправить не удается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-8236-0-13045000-1404756384_thumb.jpgвот так выглядит новое сцепление, подошло как родное только по середине где подшипник пришлось втулочку заармянить.

 

У меня и у большинства лифанов стоит сцепление с четырьмя пружинами и 5-ю дисками, на более новых стоят усиленные,как на фото,уже 6 дисков и 6 пружин, хотя пружины мягче чем на старой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Если б еще китайцы рамы варили по "штангелю" и отверстия для маятника. Редко встретишь "китайца" чтоб колеса были в одной плоскости, на любой мот метров за 10 посмотрите на колеса. Ни какими регулировками выправить не удается.

 Я выставил все ровно один раз в самопальном стапеле (4 болта , 2 длинных и ровных оголка 100 мм и 2 тонкие фанерки) подогнал длину натяжителей, разница 0,5 мм была, сейчас по штангелю за 5 мин в 0 выходит. Также джебели с гнутой осью проверяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...