Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Dim King сказал:

Была неправильно собрана коробка передач, перепутали местами некоторые фиксирующие кольца и шайбы, нормально не зацеплялось. Так что проблема не в пробке была.

 

Ну это точно не завода косяк.

Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:

Ну это точно не завода косяк.

нет конечно, я и не говорил, что заводской. Кто то лазил из прошлых владельцев. Че то "чинил" )))

Опубликовано
В 31.05.2019 в 12:32, Finger43rus сказал:

Ну что, попробовал?

Да. Но все равно ничего не пойму... Может как то эта трубка перегнута была или еще что, я попробовал без нее - стало лучше, провалы пропали, даже с закрытой крышкой. Так люто не прет конечно, но едет стабильно. Потом снова засунул ее в ту дырку в фильтрбоксе - ничего не поменялось) Провалов нет, едет нормально. Может действительно она как то пережата была и через нее не шла нормально вентиляция... В общем, пока все ок. Но без крышки все равно прет как то получше) вот теперь думаю, может жиклёров на бОльший поменять, что бы пер так же с закрытой крышкой

Опубликовано
В 30.05.2019 в 21:20, bord-51 сказал:

Трубка вентиляции мало того что в эирбокс вставлена, так ещё и перегнута. Сними её с карба совсем.

попробовал, видимо была пережата. Провалы пропали, воткнута все равно в эйрбокс. Ну я чуть выше написал все.

Опубликовано
5 часов назад, Dim King сказал:

попробовал, видимо была пережата. Провалы пропали, воткнута все равно в эйрбокс. Ну я чуть выше написал все.

Она не нужна в фильтрбоксе. Шариковый фильтр на неё и в хребет рамы под баком.

 

Вот такого типа фильтроэлемент сопротивление не создаёт. 

79f9e6.jpg

Опубликовано

А как понимаете прет или не прет. Опа не самый точный прибор ) Может на максималку сравнивали до и после.

Опубликовано
58 минут назад, Karelof сказал:

А как понимаете прет или не прет. Опа не самый точный прибор ) Может на максималку сравнивали до и после.

 

А вот самое интересное, у меня на стоке по крайней мере, смесь на максималку не влияла, даже скорее наоборт: на бедной смеси движок раскручивался до больших оборотов, что с хорошей горки и ветерком попутным позволило разок увидеть на спидометре 130. После обогащения отзыв на откручивание газа с околохолостых оборотов стал острее, разгон интенсивнее (через пару дней привык и опять "не ехал"), а на где-то 10000 появилась отсечка и теперь больше 115км/ч он не разгоняется ни при каких обстоятельствах. Но зато и не греется. Больше 160ти я его прошлым летом в 30ти градусную жару разогреть так и не смог на трассе, хотя очень пытался.

Опубликовано
12 часов назад, bord-51 сказал:

Она не нужна в фильтрбоксе. Шариковый фильтр на неё и в хребет рамы под баком.

а для чего там дырка? и с завода она туда входит.

9 часов назад, Karelof сказал:

А как понимаете прет или не прет.

мотор быстрей раскручивается - ускорение более активное. На максималку, думаю не повлияет. Именно на динамике заметна разница.

 

Опубликовано
2 часа назад, Dim King сказал:

а для чего там дырка? и с завода она туда входит.

 

Дырка  Отверстие верхнее для экологической приблуды, в РФ ненужной. С завода там заглушка. Мы в верхнее отверстие переносим сапун движка, чтоб воду со дна воздухана не сосал, коли она туда попадёт.

Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:

Мы в верхнее отверстие переносим сапун движка, чтоб воду со дна воздухана не сосал, коли она туда попадёт.

понял, ну надо будет силиконовые шланги подобрать такие и переделать.

Опубликовано

Я к тому, что мне кажется допустим если я машину помыл то она мягче едет и лучше ))) Может тут тоже самое? )

Опубликовано
2 часа назад, Dim King сказал:

понял, ну надо будет силиконовые шланги подобрать такие и переделать.

Силикон - отставить - бери топливные из автозапчастей.

Опубликовано
17 часов назад, Karelof сказал:

Может тут тоже самое? )

точно нет.

16 часов назад, bord-51 сказал:

Силикон - отставить - бери топливные из автозапчастей

А зачем? по ним же бенз не течет?

Опубликовано

Там пары бензина. Силикон дубеет и замаешься сдёргивать его потом. Ну на вентиляшку карба ещё туды-сюды, если родной шланг обрезан. Так то его длины за глаза.

Опубликовано

Что-то стал раздражать звук глушителя на высоких оборотах. Может кто менял флейту? Что посоветуете? Хотелось бы потише и (или) басовитей.

Опубликовано

Кстати, забыл поделиться, поздравляйте. Развалилась шестерня третьей передачи ? Пробег около 10к. 

Опубликовано
20 минут назад, Igor_1257 сказал:

Что-то стал раздражать звук глушителя на высоких оборотах. Может кто менял флейту? Что посоветуете? Хотелось бы потише и (или) басовитей.

 

Вытряхни потроха глушителя, будет по "басовитей".

Опубликовано
Только что, Igor_1257 сказал:

Кстати, забыл поделиться, поздравляйте. Развалилась шестерня третьей передачи ? Пробег около 10к. 

Не 3й, а 4й. При каких условиях? Мот какого года. Есть кик?

Опубликовано

При замене масла друг заметил наличие металлической стружки в отработке, да и вой мотора на четвёртой передаче давно уже беспокоил; думали мож подшипник износился какой-то, но нет, оказалось, что стала стачиваться "самодельная" шестерня первой/четвёртой передач.

  Когда-то давно друг сломал родную шестерню ударным включением(дело было в болоте и такой способ включения был необходим), новую такую-же покупать не стал, а заказал шестерню на авторемонтном заводе, попросив чтоб "!пимптики", те которые обламываются, сделали пошире и попрочнее.

 Пимптики так и не обломались, а вот цементация с зубьев шестерни слезла тысяч за13 и метал зубьев стал срезаться как за три зарплаты:

 Вот так выглядят здоровые шестерни -

26838822_m.jpg

Я спецом выделил ширину вершины луча "звезды", а вот так теперь выглядит "самопальная" шестерёнка -

26838821_m.jpg

Зубья стали аж острыми, стрелкой показана ступенька - остаток там куда не дотягивается своими зубьями соседняя шестерня.

 

Кстати, первый раз воочию посмотрел на внутренности нашего двигателя - впечатление самое положитльное, хотя я был сильно впечатлён общей миниатюрностью деталей; очень положительное впечатление произвело качество исполнения деталей, например родные шестерёнки КПП после 30т пробега в тяжёлых условиях - совершенно как новые! Да и остальное тоже.

 

 Однако, друг сумел таки укатать распредвал и коромысла - видимо сказалась постоянная работа на предельных оборотах и периодический, в том числе и весьма заметный, перегрев движка, ну, и, я так считаю, ещё и масло которое друг покупал из-под полы у какого-то коммерсанта, у нас, к стати, до сих пор, среди многих, бытует мнение, что такое масло,- "тайно" доставленное из польши, - самое масляное масло!:D

 

 Так-же придётся поменять башмак натяжителя - пластик протёрся до металла.

 

 Вот, впрочем и все косяки, а как друг гоняет того несчастного бээмчика, так это вовсе ни о чём, по идее он, бээмчик, давно должен был развалится нафиг.))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...