Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, мот сказал:

мне кажется нет смысла искать истинно гелевый. фиг найдешь и денег конских стоить будет.
ставить "сухой" и делу конец

Мне кажется, правильнее купить AGM, не сильно дороже обычных аккумуляторов, зато не протечет и, если не ошибаюсь, лучше некоторые характеристики.

5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Акции и скидки не знаю, никогда не доверял

Это вопрос сугубо индивидуальный. Я стараюсь (кроме форс-мажорных случаев, когда надо срочно..) покупать все расходники на технику, заблаговременно, пользуясь акциями и скидками известных магазинов и интернет-маркетов. Шины, масло, фильтры и т.п. - на этом можно экономить без потери качества.

5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Не думаю что доп свет излишество.

 

5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Так же с резиной

В Вашем случае, это не излишество, но.. такой тюнинг повышает затраты на любую технику, хоть на Альфу, хоть на КТМ, притом, что среднестатистическому пользователю может не понадобится. А, вкладываться в тюнинг можно до бесконечности..)

5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

при продаже мотоцикла я, естественно, сниму много чего. Тот же свет, руль (если куплю), цепь. 

..странно, но.. вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоящие гелевые аккумуляторы продаются в Германии. В России, Беларуси нету. И в Германии они не дорогие:
Intact Bike-Power GEL 12V 6Ah YTX7L-BS 50614 Gel12-7L-BS — 33 евро.

Intact Bike Power Gel 12-9-4B-1 / 12N9-4B1 12V 9Ah — 43 евро.
BlackMax YTX12-BS Motorcycle Battery Gel 12 V 10 Ah — 36 евро.

Наверное, всё таки поменяю свои банки литий-ион на литий железо-фосфат. Проблема, снова таки, у нас их нет в продаже.
Либо закажу с алика Skyrich 12V (HJTX7L-FP-I) — 48 долларов.
Все таки полкило против трёх свинцового. Отзывов тока на него нету.

HTB1JBibjMvD8KJjy0Flq6ygBFXa7.jpg

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Wise! сказал:

 У меня на 2 мопедах 3 года уже  правда модели для ИБП за 900руб:lol:, даже 166 нижневальник тугой без декомпрессора крутил при -5-10.

... вот это да!!!!!! Что источник для ИБП может стартерный ток давать? Просвети...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. это уже интересно... просто не встречал таких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Wise! сказал:

Есть разные , есть для длительного на малых токах, и да да есть ИБП  на 7 амперов дают ток 100;)

Выложи эту инфу, желательно с реальными моделями, в темах про аккумуляторы. Я думаю многим форумчанам будет интересно и реально поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, rotarru сказал:

varta Powersports Gel 
Дорогие, конечно. Вернее, дорогой. Одна модель на 19 ампер.

Банальная дельта стартерная два сезона круглогодичной эксплуатации. От ибп смысла брать никакого. 

Есть ещё Тюмень мото agm разные, порой эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rotarru сказал:

Наверное, всё таки поменяю свои банки литий-ион на литий железо-фосфат. Проблема, снова таки, у нас их нет в продаже.
Либо закажу с алика Skyrich 12V (HJTX7L-FP-I) — 48 долларов.

У меня с завода такой стоит. Да, лёгкий. Так ли важен этот килограмм?? Из минусов- уже в небольшой минус заводит через раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

У меня с завода такой стоит. Да, лёгкий. Так ли важен этот килограмм?? Из минусов- уже в небольшой минус заводит через раз.

Заводской именно Skyrich?

На алике есть других производителей. Но если завод ставит, хоть какая-то надёжность должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, rotarru сказал:

Заводской именно Skyrich?

На алике есть других производителей. Но если завод ставит, хоть какая-то надёжность должна быть.

Точно не скажу, но похож. Скорее всего он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Wise! сказал:

Разочурую вас, 3 года от ибп на 2 мопедах и как новые крутять! 

Получаеться лучше твоего лития Skyrich за 48 зелени ?!

Легко на 172 в -20 крутить, а может и в -30-40 толко у нас небыло таких морозов!;)

Петросян- перелогиньтесь..

То у вас совсем древние японцы за какие то смешные деньги (по нынешним временам) неожиданно стали надёжнее китайцев, то откуда то 172ой движок взялся (наверно- на Хонде за 60 тысяч??? С мотоленда наверно- по факту 166). Я мот с тем акб дельта продал через полтора года, плюс новый хозяин ездил с нами всю зиму. Поэтому- говорю что есть. Дальнейшая его судьба неизвестна (как и мота), может, до сих пор ходит. Есть, жалуются на на эти акб. Тоже неизвестно почему. У знакомого акб сдох из за зарядки- то почти нет, то под 16. Литий стоит на нынешнем, пока всего год. Разницы не вижу летом, в холода уже не всегда с первого раза стартер прокручивает.

В честные минус 20 ты даже не заведёшь своё ведро. Да и ехать не захочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Wise! сказал:

Если при вас в -20 заведеться, то , что будешь делать ?

И да, этим "ведрам" по 5 лет , у одного пробег 35к , у другого 40к, у 40к заменил движок на 172 и в этом году почти 10к накатал. У другого гбц 167 поставил.

IMG_20201105_121840.jpg

 

Ну а что ж ты тогда в соседней теме японцев хвалишь то?? Продай пантеру, возьми японца

8 минут назад, Wise! сказал:

Если при вас в -20 заведеться, то , что будешь делать ?

И да, этим "ведрам" по 5 лет , у одного пробег 35к , у другого 40к, у 40к заменил движок на 172 и в этом году почти 10к накатал. У другого гбц 167 поставил.

IMG_20201105_121840.jpg

Ну в

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока идёт сцепление- раскидал весь зад. Не зря! Болт маятника прирос намертво, хотя год назад было всё забито смазкой. Расшевелил с ведехой. Думаю, через год выбивать было бы уже бесполезно. Большие люфты в сферических подшипниках. Из подшипника прогрессии выпала какая то лента при промывке. Странно, шс просто металл об металл трёт. Думаю, что с ними делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Wise! сказал:

Иза мощности, веса и качество всего, у япов почти всегда 4v, а у китай почти все воздушки на 2V

Так- покупай!! Вы ж утверждаете что вместо китайца лучше взять япа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже ремонт не закончится...

Сцепление пришло- почта не работает. Во вторник идти уже смысла мало, проще подождать подшипники в прогрессию. До кучи- звезда перед (jt) стала как диск циркулярки, а по мануалу ещё и свечку надо менять раз в шесть тысяч... Ну и само собой масло- даже от звезды пахнет горелым.

На колесе заднем один сальник... даже не сальник, так, непонятно что, воротничек без пружинки. Вроде, нашёл на 26 вместо 27

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Wise! сказал:

Ни разу не менял сальники в колесах;) Нет проблем с прогрессии , так как её неетуу., звезды любые подходят от альфы до советских минск, свечки все стоковые, но поставил иридиум для зимней эксплуатации.Сцепка стоковая только модернизировал.;) И все это на пробегах 35-40к ;) Масло заливал самое дешман и никаких запахов горелых;)

Так, по асфальту то ездить конечно... А ты бы каждую неделю- в жидкое, да по раму.

Переборка прогрессии раз в сезон- крайне желательно для любого эндуро/кросс. По маятнику- всё хорошо, но смазка там не помешала. Писал- через пару лет этот болт уже не вытащить, скорее всего. 

По свечке- мануал то читал?? Я тоже на Жигулях по сотне тысяч на одних ездил. И на этом менять пока не буду. 

И вообще- нашёл чем хвастать.. Купи сначала япа за сотню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.11.2020 в 17:06, Vitalii1980 сказал:

 Из подшипника прогрессии выпала какая то лента при промывке. Странно, шс просто металл об металл трёт. Думаю, что с ними делать...

 

Там не просто ШС, а с композитной прослойкой между парами трения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не везёт мне с подшипником амортизатора. У меня с новья он был с люфтом. Плюс- разбило ещё один подшипник в прогрессии типа geg 12. Подшипники заказал у одного известного продавца в Новороссийске. Если geg прислали Япония, качество хорошее, то первый имел огромные люфты, ещё большие чем мой. Переписка с продавцом ничего не дала- "они все такие-китайский же". Кстати- в процессе поиска нашёл интересную информацию. Во первых-  "благодаря композитной прослойке внешней обоймы эти подшипники не требуют смазки." Попробовал сделать так. Разрезал гравёром тонким диском (кстати- режется очень легко- металл сырой) поперёк обойму, и установил с фольгой, сжав внешнюю обойму. Банку пивную не нашёл!! даже хотел идти в магазин, но попался пустой баллон очистителя. Его и использовал. Крутится легко, люфта почти нет, посмотрим на сколько хватит. Собрал всё- всё хорошо, работает. Люфтов нет, сейчас колесо сразу ходит с сопротивлением- раньше см три точно ходило без сопротивления из за люфтов. Подвеска даже стала какая то... резиновая, что ли?? 
По сцеплению- диски пришли, вроде, качество хорошее. Собрал всё буквально, за десять минут. Вроде- пружины слабоваты, но пойдёт. 30.5 мм, это минимум вроде.

В заднем колесе сальник 47/27 был какой то.. как просто воротничёк, при этом зазор был- любая трава пролезет. Заказал новый сальник на 26, если что- токарь чуток уменьшит мою втулку, она один хрен чуток ржавая. А пока сальник идёт- взял толстую термоусадку, и одел сверху, получается, увеличив его диаметр. На зиму пойдёт.
Прокатился чуток- всё отлично. Сменил масло, почистил сеточку маслозабора. Ещё бы поездить- да зима настала неожиданно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Не везёт мне с подшипником амортизатора. У меня с новья он был с люфтом. Плюс- разбило ещё один подшипник в прогрессии типа geg 12. Подшипники заказал у одного известного продавца в Новороссийске. Если geg прислали Япония, качество хорошее, то первый имел огромные люфты, ещё большие чем мой.

 

Я в аморт подшипники с тао заказывал 2 раза. Приходили хорошего качества. А без смазки там нельзя - сдохнут за 1000км, а с норм смазкой и 10000 отхаживают. Мотул ТП агри там долго держится не смотря на эндурную эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую однополчане. Стою перед выбором комплекта звезд и цепи. Bm200 enduro. Штатно сзади 36,спереди вроде 12. По передаточному числу вроде определился 3.3,  тяга нужна. Езда без второго номера. Без асфальта. 

12/40 и 13/42 есть какая то разница? 

Цепь будет безсальниковая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Nik_vladi сказал:

Приветствую однополчане. Стою перед выбором комплекта звезд и цепи. Bm200 enduro. Штатно сзади 36,спереди вроде 12. По передаточному числу вроде определился 3.3,  тяга нужна. Езда без второго номера. Без асфальта. 

12/40 и 13/42 есть какая то разница? 

Цепь будет безсальниковая. 

Привет!

Передаточное - это "дело вкуса", единственно, порекомендую поставить ведущую звезду именно на 13 зубьев.

 Если езда без асфальта, то и 3.4 "не криминал", - езда получается очень динамичной, опять-же падаешь меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...