Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Nik_vladi сказал:

Вот и думаю если ни на той ни на той звезде из ВМ не получается сделать yamaha yz250r, то может вернуть 13ую звезду на место?))) 

Наверно. Если всё устраивает. 

Может есть смысл и назад поменьше звезду поставить- при покупке стояло 12/36.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Наверно. Если всё устраивает. 

Может есть смысл и назад поменьше звезду поставить- при покупке стояло 12/36.

Нет. Как раз таки скорость мне ни к чему. Просто я купил новую 13 звезду, а 12 б/у та что с завода.  Я на 13/42 расчитывал на тягу, при первой пробе доклацал до 4 пепедачи и скорости мне уже хватило) а вот тяги нет, поэтому и 12 решил испробовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю что такие винты необходимо страгивать ударной отвёрткой во избежание повреждения шлицов. Не говоря уж о грамотном подборе биты по типу шлица (крестовых шлицов существует несколько типов). Если шлицы испортить, головняк будет обеспечен. Начало такого фиаско из-за неправильного инструмента как раз видно на правых двух винтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, ecconaut сказал:

Добавлю что такие винты необходимо страгивать ударной отвёрткой во избежание повреждения шлицов. Не говоря уж о грамотном подборе биты по типу шлица (крестовых шлицов существует несколько типов). Если шлицы испортить, головняк будет обеспечен. Начало такого фиаско как раз видно на правых двух винтах.

Всё с точностью до капли. Была и отвертка и бита подобрана. В итоге один болт был слизан. Поэтому приняли решение колоть так. 

Изменено пользователем Nik_vladi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тогда и я добавлю. Штоб расколоть можно ни один из винтов не откручивать. А вот штоб собрать потом правильно придётся выкрутить все четыре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Nik_vladi сказал:

Всё с точностью до капли. Была и отвертка и быта подобрана. В итоге один болт был слизан. Поэтому приняли решение колоть так. 

Ударной отвёрткой не стронули? И если при этом бита точно подобрана, то почему шлиц закусило, если не ошибаюсь по фото, не от самого края?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сивый сказал:

Ну, тогда и я добавлю. Штоб расколоть можно ни один из винтов не откручивать. А вот штоб собрать потом правильно придётся выкрутить все четыре.

Ну это если на правой крышке валы оставлять наверное) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ecconaut сказал:

Ударной отвёрткой не стронули? Если бита точно подобрана, то почему шлиц повело, если не ошибаюсь по фото, не от самого края?

Мотор уже до меня крутили и мне пришлось иметь что имеем. Незнаю чем и как и возможно с фиксатором резьбы кто то закрутил..... Но я их так и не стронул. Бил грел студил.... Бестолку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Nik_vladi сказал:

Ну это если на правой крышке валы оставлять наверное) 

Не вкурил. Может, на левой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Nik_vladi сказал:

Мотор уже до меня крутили и мне пришлось иметь что имеем. Незнаю чем и как и возможно с фиксатором резьбы кто то закрутил..... Но я их так и не стронул. Бил грел студил.... Бестолку. 

Ну, тогда, с учётом последних комментариев, искать способ сборки без откручивания этих двух винтов. Обязательно расскажи, если отыщется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Сивый сказал:

Не вкурил. Может, на левой?

Нет. Как раз таки на правой. Если винты не крутить то валы на правой останутся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Nik_vladi сказал:

... валы на правой останутся. 

про какие валы ты говоришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Сивый сказал:

про какие валы ты говоришь?

Если эти два  болта слева не крутить то копирный вал останется на правой половинке картера. И кпп полагаю можно оставить на правой. Но как потом собирать.... Хз 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2021 в 20:48, Nik_vladi сказал:

И ещё. Задний аморт в верхнем креплении не люфтил пока я не смазал. Смазал теперь люфтит) 

На что меняете товарищи? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полез в бачок переднего тормоза. Не мог открутить винты крышки. Пошёл звать батьку, чтоб он мне ударной отверткой сорвал эти винтики. Но он мне сказал, что ударной в алюминии нельзя бить. Пробовали  зубилом провернуть, винт портится, но не трогается с места.
В итоге как открутили, взял мой батька биту, подобрал головку под эту биту. И одновременно ударяли по головке с битой и крутили. Открутили оба винта. Ржавые сверху миллиметров пять по резьбе. 

Поменял тормозуху, но прокачать пока не получилось нормально. Оставил на потом. Остаётся воздух.
Развалилось смотровое окошко. Видимо, от ультрафиолета. Сделал мне батька с пластика, но там понадобилось выпрессовывать стопорное кольцо из алюминия.

Мот 14-го года. Никто туда не лазил. Под винты надо герметик ложить, чтоб вода через них не затекала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.01.2021 в 08:54, Nik_vladi сказал:

На что меняете товарищи? 

Аморт целиком на б/у можно поменять ☺
Подшипники сферические дешёвые, в России продают ребята. Транспортной кампанией.

Я в этом году разобрал и оставил родные. Пробег 10 300. Страдает нижний подшипник. Там и резинки хуже, и вода больше попадает. Оба раза, что я разбирал, сухой и закоревший был. Но его можно смазывать и летом, не раскидывая всю подвеску. Достаточно вывесить мот, открутить болт, соединяющий линк и раму, и болт нижнего уха аморта. И два подшипника можно промазать: нижний сферический в аморте и большой игольчатый в линке.

За 10 300 колодки задние поменял и подшипники задние, хотя ещё можно было  поездить.

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял верхний подшипник аморта только под заказ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Nik_vladi сказал:

Я так понял верхний подшипник аморта только под заказ? 

Несколько продавцов в России продают запчасти. Новые и б/у. Я брал у Марселя Мукменова
Отправляет транспортной. В Беларусь за неделю пришло. Но я брал ещё и про запас всякого.

Цитата

подшипника в линке 12х26(гег12) подшипник в ухо аморта  D24 d10 B13


Они есть и сузучьи, но там цена долларов сорок. А китайские дешёвые.
Сразу можно и резинки закрывающие взять, если износились.

PS
500 рублей за пару

Изменено пользователем rotarru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, rotarru сказал:

Несколько продавцов в России продают запчасти. Новые и б/у. Я брал у Марселя Мукменова
Отправляет транспортной. В Беларусь за неделю пришло. Но я брал ещё и про запас всякого.


Они есть и сузучьи, но там цена долларов сорок. А китайские дешёвые.

Как то странно. А третий размер какой? На верхнем подшипнике? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...