Перейти к содержанию
zavby

Минск 400 гусь

Рекомендуемые сообщения

Minsk 400 goose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного о мотоцикле. Копия  shinerey elcrosso 400, китайская сборка. Снаряженная масса 162 кг.  Мотор одноцилиндровый 185 YMQ, 397 куб, 4-клапанный, похоже клон от хонды XR 400. Мощность 20 кВт, крутящий момент 32,5 н*м.  Сборка качественная (для китайцев), выше среднего уровня. Визуально смазка присутствует. В данном экземпляре очень удачная коробка (не в смысле подобранных передаточных чисел), переключения очень четкие, мягкие, без ударов и заеданий, нейтралка ловится четко на ходу, на холостых, на заглушенном. На левый пульт выведен обогатитель. Заводится легко, при отрицательной температуре немного покрутить. Карбюратор PWK 32 nibbi. Кик-стартера нет. Резина китайская универсальная, ближе к асфальтовой.

Перед 90/90-19, зад 130/80-17.

резина зад.jpg

резина перед.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руль широкий, шире по ощущениям, чем в Минск Х-250, защита рук пластиковая (одноразовая) с повторителями поворотов. Посадка удобная вертикальная, мотоцикл высокий, как эндуро.

правый пульт.jpg

левый пульт сверху.jpg

защита рук.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вилка обычная, без регулировок, прилагаю фото крепление переднего колеса.

Задний аммортизатор гидравлический, из регулировок только гайка на пружине.

Цепь 520 сальниковая. Есть метки для натяжителя.

крепление заднего колеса.jpg

регулировка заднего аммортизатора.jpg

крепление переднего колеса слева.jpg

крепление переднего колеса справа.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погода пока не очень, жду тепла, чтобы обкатать (2000км). ТО- 2,5 л масла, есть масляный фильтр (hiflo 112), воздушник бумажный, продувается компрессором (но это еще впереди).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фрагментами что-то все, а где общий вид мотоцикла? 

Придется гуглить...

 

Спойлер

это shineray elcrosso 400

IMG_9640.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

gallery_171784.jpg

 

Minsk 400 goose

 

Хорош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Явный минус - отсутствие кика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Явный минус - отсутствие кика...

Любишь кататься, люби и любиться :) . На тихой лесной дороге в дцати километрах от ближайшего жилья или оживленной трассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bizet сказал:

Любишь кататься, люби и любиться

На автомобилях давненько нет кривых стартеров.. и ничего выживают ;) У меня на 125ке его тоже нет как факта.., так вот за 3 года,я об этом ни разу и не вспомнил ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На авто акб посерьёзнее. А тут- послушал музыку- не факт что заведётся.

Я свой сейчас тоже с кика завожу. Всё же минус на улице 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://universalmotors.ru/motorcycles/minsk/motorcycle-minsk-goose-400/

198 с половиной рублей! Готовьте денежки, товарищи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кик наверное и не нужен на нем- на такую высоту ногу задирать как то не очень...

Изменено пользователем Madklyaksa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Bizet сказал:

Любишь кататься, люби и любиться :) . На тихой лесной дороге в дцати километрах от ближайшего жилья или оживленной трассы.

как вариант запасной акум небольшой, ампера на 4, под сиденьем или куда там влезет запихать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карбюратор и механическая коробка. Если и случится уникальный момент когда " сдохнет" аккум ,то завести с толкача всегда можно. Как показывает практика аккум сдыхает после продолжительной стоянки на месте постоянного базирования(да и то при холодной погоде). А уж если завелся и доехал до "чистого поля" то генератор вдохнет в него порцию энергии . Цеплять на аккум всякие гаджеты(типа усилителей с акустикой) это нерассчетные нагрузки. И вообще на природе надо птичек слушать.🐦

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, MEN сказал:

Карбюратор и механическая коробка. Если и случится уникальный момент когда " сдохнет" аккум ,то завести с толкача всегда можно. Как показывает практика аккум сдыхает после продолжительной стоянки на месте постоянного базирования(да и то при холодной погоде). А уж если завелся и доехал до "чистого поля" то генератор вдохнет в него порцию энергии . Цеплять на аккум всякие гаджеты(типа усилителей с акустикой) это нерассчетные нагрузки. И вообще на природе надо птичек слушать.🐦

Я заводил в одного ВАЗ 21053 когда сдох аккумулятор с толкача. Но у меня не было никаких сил чтобы завести мотороллер Муравей с толкача. Это на асфальте. А на мокрой росе после ночевки в поле ХЗ. Я думаю что заведу, но скорей всего потом "отзуумирую" его :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Bizet сказал:

А на мокрой росе после ночевки в поле ХЗ

А что, обычно ночуют с включенной фарой :blink: Ну тогда советую возить с собой запаску, если уж совсем не дружим с акб((

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

А что, обычно ночуют с включенной фарой :blink: Ну тогда советую возить с собой запаску, если уж совсем не дружим с акб((

 

Работая в аккумуляторном цеху не раз видел замкнувшие банки. Сырость, нештатный прикуриватель подключенный напрямую к АКБ, трещина в корпусе после того как принял горизонтально положение на мотоцикле и прочие превратности судьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

42 минуты назад, Bizet сказал:

Сырость, нештатный прикуриватель подключенный напрямую к АКБ, трещина в корпусе после того как принял горизонтально положение на мотоцикле и прочие превратности судьбы.

Ну вот и план, на что стоит обратить пристальное внимание, что бы не попасть в просак

А кто боится трещин, тот располагает акум в порядочных местах, а не на хвосте заднего брызговика ;)

VM8Zb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А дуги под кофры где? Или это опция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...