Перейти к содержанию

Минск 400 гусь


zavby

Рекомендуемые сообщения

Почему-то хочется именно этот мотоцикл, а не японский тур-эндуро. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Bizet сказал:

Почему-то хочется именно этот мотоцикл, а не японский тур-эндуро. :wacko:

потому что он хороший,т.к. новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Bizet сказал:

Почему-то хочется именно этот мотоцикл, а не японский тур-эндуро. :wacko:

Правильной дорогой идете, товарищ!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Курский сказал:

потому что он хороший,т.к. новый

По мелочи лазил в японский мотоцикл знакомого. Там другой уровень. Не минимум чтобы как-то работало, а действительно все сделано. Тот же звуковой сигнал на сайлентблоке стоит. Мелочь, а приятно. Вообще очень все продумано сделано.

Но мне приятно ехать ощущая под собой простенький по устройству одноцилиндровый двигатель. Такой вот технофетишизм.

Эндуро, на котором езжу хорош, но я люблю многочасовые поездки и расстояния. Дальше 100 км от гаража та ещё проблема отъехать. Здоровья не хватит :). И взять ничего невозможно с собой. Софтэндуро в этом плане удобнее, но все равно крейсер оставляет желать лучшего. Турэндуро должен зайти прям в точку. На пятый год увлечения разобрался какой именно мотоцикл мне нужен :). Мне он нужен чтобы ездить в таких местах где ездит Руслан23 и ездить так он он ездит. Места у нас местами похожи, хотя Уральские горы с Тянь-Шанем не сравнить, но условия (кроме высокогорности) прямо очень похожие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Bizet сказал:

По мелочи лазил в японский мотоцикл знакомого. Там другой уровень. Не минимум чтобы как-то работало, а действительно все сделано. Тот же звуковой сигнал на сайлентблоке стоит. Мелочь, а приятно. Вообще очень все продумано сделано.

Но мне приятно ехать ощущая под собой простенький по устройству одноцилиндровый двигатель. Такой вот технофетишизм.

Эндуро, на котором езжу хорош, но я люблю многочасовые поездки и расстояния. Дальше 100 км от гаража та ещё проблема отъехать. Здоровья не хватит :). И взять ничего невозможно с собой. Софтэндуро в этом плане удобнее, но все равно крейсер оставляет желать лучшего. Турэндуро должен зайти прям в точку. На пятый год увлечения разобрался какой именно мотоцикл мне нужен :). Мне он нужен чтобы ездить в таких местах где ездит Руслан23 и ездить так он он ездит. Места у нас местами похожи, хотя Уральские горы с Тянь-Шанем не сравнить, но условия (кроме высокогорности) прямо очень похожие.

у японцев безусловно другой уровень и конечно лучше. но всё дело в финансах и только в них.. японцы есть тоже не слишком замороченные турики, как например Ямаха Тенере XT 650Z, которая мне очень нравится.. тоже одностволка только с инжектором естественно и водянка... есть и у Хонды похожие решения, есть у Кавы.... но если про неё говорить, то чтобы ее брать это надо от 400 тысяч и выше. это будет где то 10-11 год... далеко не у всех такие деньги найдутся на хобби. а китайцы как наш Минск, это за небольшие деньги новый лёгкий турик, причем нормального качества для китайца... 10-летнего японца брать естественно можно, но они стоят очень дорого... а восстанавливать убитого или древнего японца купленного за дешево-это такое оно себе дело... радости особо не будет приносить... у меня перед Минчиком Хонда NX650 была, средний турик, 96 года аж... на него коленвал с поршнём стоит 50 тысяч рублей практически.... ну и надо ли оно? а 96 год.... может и крякнуть в любой момент... поэтому надо жить по деньгами и ИМХО лучше новый китаец-чем древний японец.... и тут я считаю в этой ситуации Гусь наш вполне хороший выбор...

Изменено пользователем Руслан23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 часов назад, Руслан23 сказал:

у японцев безусловно другой уровень и конечно лучше. но всё дело в финансах и только в них.. японцы есть тоже не слишком замороченные турики, как например Ямаха Тенере XT 650Z, которая мне очень нравится.. тоже одностволка только с инжектором естественно и водянка... есть и у Хонды похожие решения, есть у Кавы.... но если про неё говорить, то чтобы ее брать это надо от 400 тысяч и выше. это будет где то 10-11 год... далеко не у всех такие деньги найдутся на хобби. а китайцы как наш Минск, это за небольшие деньги новый лёгкий турик, причем нормального качества для китайца... 10-летнего японца брать естественно можно, но они стоят очень дорого... а восстанавливать убитого или древнего японца купленного за дешево-это такое оно себе дело... радости особо не будет приносить... у меня перед Минчиком Хонда NX650 была, средний турик, 96 года аж... на него коленвал с поршнём стоит 50 тысяч рублей практически.... ну и надо ли оно? а 96 год.... может и крякнуть в любой момент... поэтому надо жить по деньгами и ИМХО лучше новый китаец-чем древний японец.... и тут я считаю в этой ситуации Гусь наш вполне хороший выбор...

все относительно. Не каждый китаец хорош, даже новый и не каждый японец будет ушатанным, даже двадцатилетний. Только персональный подход к мотоциклу.

Изменено пользователем Олег Владимирович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на китайца проще двигатель целиком поменять чем коленвал искать.  Все упирается в денежку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wise! сказал:

на утюгусь 400 где запы ? тот же коленвал брать? вообще ничего нет.

58 минут назад, Олег Владимирович сказал:

ну на китайца проще двигатель целиком поменять чем коленвал искать. Все упирается в денежку. 

Не соглашусь. По движку от XR400 и CB400SS вроде как подходят много запов. Родные запы по движку и остальному в Китае есть, за исключением пластика, т.к. на внутренний рынок Китая эту модель похоже только недавно запустили, но попозже думаю появится и пластик. Способы дёрнуть запы из Китая при желании найдутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Олег Владимирович сказал:

 

все относительно. Не каждый китаец хорош, даже новый и не каждый японец будет ушатанным, даже двадцатилетний. Только персональный подход к мотоциклу.

согласен, но это настолько индивидуально....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Wise! сказал:

Смешно когда говорят про запы:D на утюгусь 400 где запы ? тот же коленвал брать? вообще ничего нет. На японец каву клх300 полно на али и относительно недорого . И японец дает тот несравнимый кайф.

ну тебя можно не слушать старый друг... ибо ты спамер чистой воды.. мальчик который не сталкивался с ремонтом старых японцев... не зуди уже тут ей богу бро :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Олег Владимирович сказал:

 

все относительно. Не каждый китаец хорош, даже новый и не каждый японец будет ушатанным, даже двадцатилетний. Только персональный подход к мотоциклу.

согласен. но это очень мало... в подавляющем большинстве всё как говорено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Wise! сказал:

не вам решать дядь, а японцев любой давай отремантирую так, что лучше оригинала будет!:D

ну если у тебя руки золотые то честь тебе и хвала несомненно... но чисто по финансово думаю даже не спорь... :) и ты причем это сам знаешь :)) что тебе даёт хейт Минска я не совсем понимаю... но это реально китай нормального качества вполне, конечно не япы, но все равно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Wise! сказал:

Странно, весь китай на велосипедах и скутерах, скоро вообще все на электротяге будет. Скорее всего прихлопнеться как было со стелс 400. Но есть вариант подумать над б\у хрюшей 400.

насчет Стелса согласен... как по мне так весьма перспективная тема была... мне кажется слили  сами её в унитаз и все... насчет хрюши сам думай, тут общение не за это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй это единственная тема, где через раз-другой на третий всё скатывается к срачу японец-китаец.

 

Забавно!)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Wise! сказал:

а японцев любой давай отремантирую так, что лучше оригинала будет!:D

Отремонтировать можно все, остается открытым вопрос ценЫ ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, егерь сказал:

Пожалуй это единственная тема, где через раз-другой на третий всё скатывается к срачу японец-китаец.

 

Забавно!)

 

 

ахахах.. а это всегда так... :))) замечено не на одном форуме ужо... такова карма походу... :))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задал вопрос сегодня на оффсайте насчет будут ли или нет кофры, анонсированные в рекламе.... извинились и сказали что пока нет и не придвидится.... жаль конечно... заказал мото сумки у нормально парня... но официальные кофры бы конечно были бы эстетичнее.. мне это нужно, я езжу на дальняки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Руслан23 сказал:

ахахах.. а это всегда так... :)))

Не не всегда, а когда появляются реальные конкуренты япо свалкам)) 200-250ток уже пережили, так далее по возрастающей :D

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ПетровичЪ сказал:

Не не всегда, а когда появляются реальные конкуренты япо свалкам))

да ну не знаю, бред ей богу... вот лично моё мнение что япы старше 10-12 лет нахрен не сдались вообще.. но это лично моё мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Руслан23 сказал:

но официальные кофры бы конечно были бы эстетичнее..

На али должны быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...