Перейти к содержанию

Минск 400 гусь


zavby

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, evgeniy569 сказал:

Двоякое чувство...

Плюс кика это зимой заводить мот или когда долго стоял...

Минус кика. Это  когда в аварии из-за него чуть ногу не сломал об кик и заработал сильнейший ушиб, когда потом мягки ткани гнили( при том что был в жёстких кирзовых сапогах, боюсь представить что было бы еслиб был в туфлях). Именно об лапку кик, не будь его, не было так печально бы.. Даже подумал снять его нафиг, уж сильно травмоопасный если будешь завалится на правую сторону... А там сами думайте....

да кик по сути это прошлый век уже давно.... я бы посмеялся если "Крузак" увидел с "кривым" стартером :))) ну что за ерунда ей богу. просто нужно обслуживать аккумулятор нормально и следить за состоянием мота и все будет хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, evgeniy569 сказал:

Рейсер пантера300 идёт 90-95 по жпс крейсером что один, что двое, правда обороты под 7000 движка(примерно тахометр кажется не очень точный) и может так ехать часами(проверенно мною много раз и уже пробег под 30т). При максималке 110-115 по жпс(что один, что вдоём). Расход при этом на трассе при таком крейсере составляет 4-4.5л. При этом на скорости 103-105 по жпс и выше мот начинает колбасить, стрёмно ехать... Ранее такого небыло(на скорости 110 и выше его просто кидало из края полосы в другой край от бокового ветра, но не колбасило), а сейчас именно колбасит это из-за ДТП. Нижняя посадка под подшипник рулевой болтается, на колесе переднем небольшая восьмёрка и яйцо которое не могу исправить, думую это и даёт такой эффект, но 90-95 по жпс норм... Масла требует 1.2-1.3 литра. Подвеска мягкая по ямам, по сравнеию с дорожником однозначно лучше и по сильно разбитому асфальту можно гнать 40-60 спокойно. Также когда долго едешь на трассе и опа устаёт, то можно не останавливаясь спокойно ехать минут 5(или более) в стойке удобно, при этом твоя опа отдыхает, что нельзя сделать на дорожнике(езда в стойке), считаю это неплохой бонус при дальней езде...

     Думаю эта инфа кому-то интересно для сравнения и стоит как полгуся (108т). Т.е. у кого с деньгами не очень здорово, то присмотртитесь к пантере 300, очень хорошая альтернатива.... Конечно если деньги есть, то гусь наверное предпочтительнее, всё-таки 400 кубов против 270, едет на меньших оборотах при той же скорости, крейсер примерно равны(тут говорят крейсер 100-110 по спидометру из расчёта что у него 100 по жпс 112 по спидометру), больше тяги и т.д. У пантеры знатный косяк это слабое крепление звезды, которое по хорошему надо дорабатывать или возить комплект шпилек постоянно, а так всё остальное боли ли менее....

  Сам сейчас присматриваю что может на замену взять... Думаю или комбат 400 или может за эти деньги Б.у. каваски кле400 или хондасб400sse, короче пока не знаю, потому и начал изучать вашу тему....

   Сори за оффтоп, лишь ответил на вопрос в цитате....

нифига себе... 7000 оборотов на скорости 100 км в час... это офигеть какая дичь... у гуся при сотке дай бог памяти, по моему пяти даже нет.. 4,5 что ли.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, evgeniy569 сказал:

Минус кика. Это  когда в аварии из-за него чуть ногу не сломал об кик и заработал сильнейший ушиб, когда потом мягки ткани гнили( при том что был в жёстких кирзовых сапогах, боюсь представить что было бы еслиб был в туфлях). Именно об лапку кик, не будь его, не было так печально бы.. Даже подумал снять его нафиг, уж сильно травмоопасный если будешь завалится на правую сторону... А там сами думайте....

Жень, ну это как-то глупо. Также можно сказать, что мебель в доме не нужна, а то можно об угол удариться, да и мот в целом не нужен, есть риск на нём упасть.:D

Нужен кик или нет, каждый сам для решает. Мне он нужен, хотя бы для собственного успокоения. А говорить о его опасности для здоровья как-то не серьёзно. А еслиб тебе при падении рулём руку прижало, то ты рекомендовал бы отказаться от руля на мотоцикле?:D Просто тебе не повезло. В следующий раз ещё чем нибудь прищемишь себе что нибудь.:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, evgeniy569 сказал:

Сам сейчас присматриваю что может на замену взять... Думаю или комбат 400 или может за эти деньги Б.у. каваски кле400 или хондасб400sse, короче пока не знаю, потому и начал изучать вашу тему....

Вроде хотел съехать с мототемы из-за проблем с ТО на вашей планете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Руслан23 сказал:

нифига себе... 7000 оборотов на скорости 100 км в час... это офигеть какая дичь... у гуся при сотке дай бог памяти, по моему пяти даже нет.. 4,5 что ли.. 

Ну это особенность верхневального движка мелкокубатурного... Вон планета или иж 49 вообще на 2000-3000 живёт.... Тот же сузуки бандит 250 выдает 43л.с., но мотор оживает вроде как от 10т.. И тоже вроде как ходят по 50-70т км(если не путаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, shorsik сказал:

Вроде хотел съехать с мототемы из-за проблем с ТО на вашей планете?

Неправильно понял.. Хотел свой продать и новый купить, чтоб 4 года не парится... Ну сча так модно покупать новое авто 2-4 года катать, потом продать пока не парит мозг и взять новое....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, evgeniy569 сказал:

Ну сча так модно

:D Да уж, мода - штука серьёзная..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, shorsik сказал:

Жень, ну это как-то глупо. Также можно сказать, что мебель в доме не нужна, а то можно об угол удариться, да и мот в целом не нужен, есть риск на нём упасть.:D

Нужен кик или нет, каждый сам для решает. Мне он нужен, хотя бы для собственного успокоения. А говорить о его опасности для здоровья как-то не серьёзно. А еслиб тебе при падении рулём руку прижало, то ты рекомендовал бы отказаться от руля на мотоцикле?:D Просто тебе не повезло. В следующий раз ещё чем нибудь прищемишь себе что нибудь.:P

Не там реально кик( на пантере покрайней мере) сделан так, что когда ставишь ногу на подножку, то внутренней костяшкой стопы упирается в него и при падении на правый бок ты об этот штырь травмируешься, реально об него костяшку, ногу можно сломать. Смотрел еслиб его не было, то реально или не было травмы, или не значительное ибо далее об тупой двиг нога, но там площадь соприкосновение больше чем об штырь. На фото видно прекрасно как коштяшка упирается. После аварии я наверное ещё несколько месяцев касатся не мог ибо побаливало и ногу чуть в сторону инстинктивно пытался убрать... Народ реально опасная вещь. Если ту кость сломать или раздробить, там её без операций не соберёшь, можно и инвалидность получить и хромать всю жизнь ибо это не просто кость... реально кик расположен очень опасно. Мне кажется лучше снять его, на лето наверно сниму..... И там чётко видно, не будь его там куча место для ноги так чтоб она не повредилась... А дальше пусть каждый думает сам...... И это так фото в тапочках чтоб наглядно было видно что упирается в костяшку, а так я катаюсь в жёстких кирзачах даже летом и падал в кирзачах, потому ещё легко отделался, в ботинках, кросовках или туфлях костяшка не защищённая и открытая и реально было бы беда в том случае...

VSu9EnXL0mw.jpg?size=1620x2160&quality=9mhjo-9u_EZI.jpg?size=1620x2160&quality=96q6VGhxaElQ.jpg?size=2560x1920&quality=9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ты не падай на правую сторону. А если опасаешься, то лучше на автобусе катай)) хотя и там можно головой о поручень удариться))) А мотоцикл сам по себе является ТС повышенной опасности. Снимешь кик, так нога в колесо попадет. Тогда колеса с мота снимать будешь? Хотя, дело личное. Некоторым мешают крылья, дуги, зеркала, защита цепи... Я часто такой "тюнинг" на дорогах встречаю.. в основном у школоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот фото травмы об кик с внутренней стороны, потом начало гнить, слава Богу прошло ибо хотели вскрывать, вычищать и ставить дренаж.. Из-за этого у меня больничный на 14 дней был, хотя по такйо травме максимум 7 дней дают по инструкции

-vIN5OM6bys.jpg?size=780x1040&quality=967Q6P5gDOVuc.jpg?size=780x1040&quality=96

Сори за офтоп....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, shorsik сказал:

Ну так ты не падай на правую сторону. А если опасаешься, то лучше на автобусе катай)) хотя и там можно головой о поручень удариться))) А мотоцикл сам по себе является ТС повышенной опасности. Снимешь кик, так нога в колесо попадет. Тогда колеса с мота снимать будешь? Хотя, дело личное. Некоторым мешают крылья, дуги, зеркала, защита цепи... Я часто такой "тюнинг" на дорогах встречаю.. в основном у школоты.

Попал в ДТП. Припарковное такси стоя у обочины резко тронулось и пошло на разворот не пропустив меня, хотя я ехал строго за авто с включёным светом днём и скорость км 45-50 максимум. Он так  меня и протащил навстречку как поворачивал, завалился в сторону машины в его бок, при этом самим мотом распоров сильно ему две двери. У меня больше по телу повреждений никаких, даже шлемом не коснулся.... А ногу зажало  я так понял между асфальтом и лапкой кика, будь там чуть больше места ничего бы не зажало, а без кика там ещё в глубь 5-7см, думаю хватило чтоб без травм. Причём с наружней стороны ноги никаких травм от асфальта небыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И?? Я могу рассказать, как ноги и руки зашивали мне, как шею свернул и ребра сломал. Но купаться на речке, лазить по деревьям и гоняться в гаражах мне это не мешало)))

Я говорю, кик снимешь и другим местом травмируешься.

Люди и на велике убиваются, а там кика нет. Твой случай - просто случай. В следующий раз рычагом сцепления глаз себе выколешь и будешь всем советовать снимать рычаги сцепления с мотоциклов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша жжёт ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раз крышу крыл на гараже, оступился упал и серьезно поломался, теперь крыша течет, а я хрен полезу туда, пусть течет, зато сам цел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, shorsik сказал:

И?? Я могу рассказать, как ноги и руки зашивали мне, как шею свернул и ребра сломал. Но купаться на речке, лазить по деревьям и гоняться в гаражах мне это не мешало)))

Я говорю, кик снимешь и другим местом травмируешься.

Люди и на велике убиваются, а там кика нет. Твой случай - просто случай. В следующий раз рычагом сцепления глаз себе выколешь и будешь всем советовать снимать рычаги сцепления с мотоциклов.

Не я говорю в том месте он реально упирается в костяшку, не знаю были бы дуги на нём, то пофиг на кик тогда, или подножка длинее, то тоже пофиг, а так просто зажимает ногу при падении об эту лапку.  Я зачем фото сделал, чтоб наглядно показать и не быть голословным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не спорте Вы. Хочешь снимай, только с собой вози на всякий случай.

Акимыч, как ты полетел, за день до выезда, помним..,скорбим...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть чего- то недопонимаю, но мне кажется что если просто снять кикстартер, то торчащий вал ещё больше усугубит ситуацию. А если снимать и вал кикстартера,  заглушив при этом отверстие, то возить с собой снятые детали тоже нет смысла. По быстрому наместо их не поставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет Саша, вал будет ниже, мешаться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...