Перейти к содержанию

motoland st 250 enduro


антохаST250

Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, Yanvar сказал:

Не поверишь

Не поверю, потому как знаю что лучше(если не бадяга местных создателей)

23 минуты назад, Yanvar сказал:

Ну хорош, бро. Не грузи меня обкаткой

Да я и не гружу, просто приметил, что любая техника после некоторого пробега от 5тыс, бегает гораздо веселей

23 минуты назад, Yanvar сказал:

Чудеса. Поехал как настоящий.

Ни каких чудес, просто в цилиндр стало попадать достаточное к-во смеси, а смесь имеет свойство еще и охлаждать поршень;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, ПетровичЪ сказал:

(если не бадяга местных создателей)

О том и речь.

27 минут назад, ПетровичЪ сказал:

 любая техника после некоторого пробега от 5тыс, бегает гораздо веселее.

А вот тут, имхо, субъектив. После мойки тоже ттх меняются.

29 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Ни каких чудес, просто в цилиндр стало попадать достаточное к-во смеси, а смесь имеет свойство еще и охлаждать поршень;)

Нет, с твоих слов именно чудо. Ты же советовал "не мешать механизму работать" ? 

 

Собственно, я тут не бескрайние просторы концов рулеткой измерять. Делиться опытом и внимать надеюсь, было бы чему. Петрович, не сердись. Твой опыт мне пока показался весьма ценным.

 

Китай он такой... китай.. там может оказаться что угодно. Поэтому приходится забыть все, что знал раньше и начать спрашивать как у других. Пока никаких "да как так то?!". Все ожидаемо, предсказуемо и устранимо. По мере углубления будем дискутировать. Надеюсь. Мир, дружба, китаймото. ✊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один момент мне покоя не дает. В соседней теме вычитал на счет "второй трубы" в выпускном коллекторе. Сразу возник диссонанс. Был Motoland crf 250. Снимал приемную трубу. На просвет - полностью пустая. Сейчас лежит от ТТР250. Аналогично. Смотрю на эту. В голове влзникает философия - а на**я там вообще вторая труба, и кому бы это вообще могло бы прийти в голову. Но, как поётся в песне Кар-Мэн, Это Китай. Но не хочу пока тревожить чуткие прокладки в бошке и на стыковке колена с банкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yanvar сказал:

Ты же советовал "не мешать механизму работать" ? 

Так карбюратор это не механизм.. скорее лейка :) А в "голове" полно хрупких деталей(типа прокладок и втулок) которые не всегда готовы к повторным установлениям((

1 час назад, Yanvar сказал:

- а на**я там вообще вторая труба, и кому бы это вообще могло бы прийти в голову.

Думаю дожигают остатки топлива(за счет разогрева) что бы вместиться в параметры экологии((

Цитата

О том и речь.

В инете полно роликов как определить подделку мотюля от оригинала. Какое масло брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Думаю дожигают остатки топлива(за счет разогрева) что бы вместиться в параметры экологии((

В инете полно роликов как определить подделку мотюля от оригинала. Какое масло брал?

В нашем колхозе в наличии был единственный, обросший пылью мотюль. 300v вроде. Почти 1000р. Купил, а потом на ютубе увидел ролик "В шлеме", где разбивают мифы на счет мотомасел. Пожалел, если честно... Хрен бы сним, в прошлый заливал ZIC 10w40, стоил не многим дешевле.

Сори за вчерашний посыл, наотмечался ?‍♂️

Изменено пользователем Yanvar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на счет второй трубы, которая может дожигать остатки топлива.. Зачем люди катализатор придумали ? Вваривали бы трубы просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Yanvar сказал:

обросший пылью мотюль. 300v вроде.

Не слушай горе блогеров имеющих на рекламе за свое балобольство, а доверяй ттх от официальных производителей. Если было все так плохо, все гонщики мира лили бы Зик:) ан не е т льют мотюль

Цвет, визуально: Желто-зеленый, флуоресцентный(да и запах должен быть спецмфмческий) такое будет слишком дорого подделать, они лучше "лучка" набадяжат пару тонн

6 часов назад, Yanvar сказал:

Зачем люди катализатор придумали

Катализатор скорей всего актуален под более жесткие нормы... ну и цена была бы в плюсе тыс на 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите пользовался кто нибудь таким маслом,норм или не очень?У себя в станице покупал мотюль во первых дорого во вторых велика вероятность подделки.Это масло посоветовал знакомый около 7000 уже на нем откатал говорит норм движок не шумит сцепление не буксует да и цена радует.

Screenshot_20200422-185013_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 22.04.2020 в 23:09, антохаST250 сказал:

Парни подскажите пользовался кто нибудь таким маслом,норм или не очень?У себя в станице покупал мотюль во первых дорого во вторых велика вероятность подделки.Это масло посоветовал знакомый около 7000 уже на нем откатал говорит норм движок не шумит сцепление не буксует да и цена радует.

Screenshot_20200422-185013_Chrome.jpg

После запощенного лукойла народ к теме охладел =( (сарказм)  Если менять лукоил почаще, скажем каждую 1000 км и  это однозначно лучше чем ездить на псевдо мотюле 2000км. Имхо.  п. с.  видел альфу с пробегом за 5 т. к.  с родным маслом в картере,  точнее с остатками гуталина -  можно сделать вывод: родное масло без замены ходит 5 т.км ( опять сарказм) 

п. с. с.  Взял на emex kixx 20w50 4л. по деньгам очень жаже бюджетно,  и вроде бы от производителя официального.  Буду его пробывать,  а то мотюль хоть и пахнет вкусно,  более дорогой для чпстой замены.  Там же есть ликви моли 15w50 в те же вменяемые деньги.  Вобще если не заморачиваться есть газпромнефть 20w50 за 180р и тоже масло! (минералка только) от масштабного производителя!  в мотоблоке отлично себя ведет и точно не хуже ноунем масла из магазина садовой техники.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лук неплохое масло. Менять, да, на этих надо часто, особенно если ездить в тяжёлых условиях. 

Если татнефть есть- лей его дизельное, оно получше будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Лук неплохое масло. Менять, да, на этих надо часто, особенно если ездить в тяжёлых условиях. 

Если татнефть есть- лей его дизельное, оно получше будет

Споров много по поводу масло, никогда не впрягаюсь.., но уж дизельное точно нельзя, ни в коем случаи...

Кольца залягут, очень быстро.

Степень сжатия у дизеля, как минимум, в два раза выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни спасибо всем огромное за советы но масло взял уже эни 10w40 полусинтетика,4 литра 1700 и цена норм и масло по многочисленным отзывам не плохое

Enirus_iride_10w-40.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь: масло любой конторы нормлаьно выполняет свои функции, основное на подделку не напороться.

Причем, если вместо дорогущего фирменного масла вам впарили тоже фирменное, но дешёвое, то тут всё будет нормально, а вот, когда нарываешься на вообще чёрт знает что - это беда!

 

Это я к тому, что при выборе масла покупайте то, что можете купить в фирменной торговой сети, а вот название фирмы - дело десятое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, егерь сказал:

Повторюсь: масло любой конторы нормлаьно выполняет свои функции, основное на подделку не напороться.

Причем, если вместо дорогущего фирменного масла вам впарили тоже фирменное, но дешёвое, то тут всё будет нормально, а вот, когда нарываешься на вообще чёрт знает что - это беда!

 

Это я к тому, что при выборе масла покупайте то, что можете купить в фирменной торговой сети, а вот название фирмы - дело десятое.

Полностью согласен, собственно, это и была основная мысль моего посыла, но как то в рассуждении потерялась или не сформулировалась =( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Моисеич сказал:

Споров много по поводу масло, никогда не впрягаюсь.., но уж дизельное точно нельзя, ни в коем случаи...

Кольца залягут, очень быстро.

Степень сжатия у дизеля, как минимум, в два раза выше.

Моисеич- речь ведь идёт не о "камазовском" эпохи развитого социализма. 

Вот моё 

Спойлер

Бензиновые Моторные , Дизельные Моторные , Газовые Моторные

Классификации API:

Спецификации JASO:MA , MA2

 

 

Области применения

Для бензиновых двигателей, Для газовых двигателей, Для грузовых автомобилей, Для дизельных двигателей, Для комбайнов, Для легковых автомобилей, Для спец.техники, Для тракторов

CH-4 , CI-4 , CI-4 Plus , CJ-4 , SN , CK-

 

 

 

Чтоб чисто от масла залегли кольца??? Бред какой то.... Это какое масло то должно быть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...