Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Константин33 сказал:

А вообще пофиг.

Что я тут свое мнение высказываю.

Пусть купит альфу, поставит мотор 250 куб.

Спилит все маркировки и катайте на здоровье с чеком из магазина.

Только потом не надо говорить, а что делать.

Или создавать тему, как достать мот со штраф стоянки.

Во первых, ни кто ни чего не спиливает. Ни кто моторы не переставляет.  

Возможно удивлю, на мопеде, как и на машине есть идификационные номера, рамы, двигателя которые продублированы на одной табличке, на которой так же указал объем двигателя 49,5 или 49,9 куб см. Так же(например у меня) есть полноценный ДКП с магазином, акт приема передачи мопеда магазином мне, в которых так же указаны все индификационные номера и объем двигателя. 

Так на каком основании, кто то арестует мой мопед? 

 

Ещё раз говорю, тогда могут любой автомобиль арестовать, на основании звука выхлопа(у нас шестёрок, девяток, чепырок, субариков пердящих прямотоками тьма), на основании мне сегодня приснилось, мне показалось и т.д. 

Я 3 сезона (10100км) на мопеде по городу проездил, за это время(в прошлом году) 3 раза останавливали. Мопед? Да. Ин)Сколько кубов?

Я)50.

Ин)Доки есть?

Я)Какие такие доки?

Ин)Что ты его не украл.

Я)Я хоть и не обязан ни чего предоставлять, но есть и могу показать, чтоб не терять с вами время.

Ладно езжай. 

Это дословный разговор с инспекторами. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно я скажу?))

Дык вот, восстановление ИЖа практического смысла в нынешних реалиях не имеет.

1 - качественных запчастей в продаже нет, то что есть - это откровенный шлак, который не имеет ничего общего с тем, что ставилось заводом.

Если есть желание восстановить раритет и заводскими запчастями, то это будет очень дорого и ездить после реставрации на нём сам не захочешь.

2 - документы старого образца повлекут восстановление в базе ГИБДД, он 100% потерян, ну и  придётся писать запросы и ждать несколько месяцев, это как минимум.

3 - Движении по подмосковью и тем более МКАДу на ИЖе это мало реально.

Современный трафик он не выдержит, в затыках будет перегреваться, это будет насилие над техникой.

До кучи, любой ИЖ сейчас - это красная тряпка для гаишника, тормозить будет каждый и проверять все циферки досконально.

По поводу мопедосов...

В принципе, сейчас есть Альфычи имеющие 107см3 моторы и маркировку 49см3 на цилиндре и с правильной маркировкой блока.

Т.е. на блоке 1Р39FMA/B и ВИН на раме совпадает.

Видел такие в магазине и лично сверял маркировки, под какой шильдой не очень помню, возможно что АBM.

Докопаться с юридической стороны никак, только через официальную экспертизу с замером внутренностей.

Сам использую и Альфу и ИЖа.

Каждый выезд на ИЖе в цивилизацию - это общение с гайцами))

Альфа у меня без ПТС, маркировка 1Р39FMB на блоке, с магазина была 72кубика.

Сейчас 82, просто поставил другую ЦПГ, цена -  копейки.

На ЦПГ у меня маркировки нет.

Брал в 2014 в магазине, за 6 лет остановили один раз, перегорел ДХО.

Выписали предупреждение.

ДКП не спросили, номера двига и блока не сверяли.

Да, кстати, Альфыч мой сильно модернизирован, выглядит взрослым мотиком.

Переднее на 18", проставки в перьях, поднят руль, самопальный обвес и прочая хрень, но гайцам было фиолетово.

Как-то так..

Изменено пользователем Ро... Ланд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Можно я скажу?))

Дык вот, восстановление ИЖа практического смысла в нынешних реалиях не имеет.

1 - качественных запчастей в продаже нет, то что есть - это откровенный шлак, который не имеет ничего общего с тем, что ставилось заводом.

Если есть желание восстановить раритет и заводскими запчастями, то это будет очень дорого и ездить после реставрации на нём сам не захочешь.

2 - документы старого образца повлекут восстановление в базе ГИБДД, он 100% потерян, ну и  придётся писать запросы и ждать несколько месяцев, это как минимум.

3 - Движении по подмосковью и тем более МКАДу на ИЖе это мало реально.

Современный трафик он не выдержит, в затыках будет перегреваться, это будет насилие над техникой.

До кучи, любой ИЖ сейчас - это красная тряпка для гаишника, тормозить будет каждый и проверять все циферки досконально.

По поводу мопедосов...

В принципе, сейчас есть Альфычи имеющие 107см3 моторы и маркировку 49см3 на цилиндре и с правильной маркировкой блока.

Т.е. на блоке 1Р39FMA/B и ВИН на раме совпадает.

Видел такие в магазине и лично сверял маркировки, под какой шильдой не очень помню, возможно что АBM.

Докопаться с юридической стороны никак, только через официальную экспертизу с замером внутренностей.

Сам использую и Альфу и ИЖа.

Каждый выезд на ИЖе в цивилизацию - это общение с гайцами))

 

Вот спасибо! Ждал когда напишет кто-то из владельцев советской техники. ИЖ брал исключительно чтобы ездить по лесам и полям, даже не планировал открывать категорию и ставить на учет, но Москва расширяется и поля застраиваются. Поэтому он остался не в удел. Пожалуй после вашего комментария мне кажется тему можно закрыть и поставить точку. ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ром, пожалуйста сделай фотку Альфы и скинь в раздел Альфа-какая лучше.

И вопрос такой разница между 72 и 82 кубика ощущается? 

Я если свою не буду продавать осенью, хочу группу побольше кинуть. Но хочу 107 кубиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Serega_80 сказал:

Ром, пожалуйста сделай фотку Альфы и скинь в раздел Альфа-какая лучше

Ну, ток когда доберусь до неё, на даче живёт)

 

1 час назад, Serega_80 сказал:

И вопрос такой разница между 72 и 82 кубика ощущается

А вот не знаю даже, ещё зависит от того, что за поршень и что за голова.

У меня изначально была собрана со 107 головой, дык вроде не особо и ощущалось.

Потом перешёл на голову от 100 кубового и поршень от скута, он покороче по юбке и полегче, ну и вроде стало поинтереснее на верхах.

1 час назад, Serega_80 сказал:

хочу группу побольше кинуть. Но хочу 107 кубиков.

Ну, 107 ток с заменой коленвала, шпилек и цепи ГРМ.

Ну или огрызок от 107 адаптированный ставить, если максимальную кубатуру иметь без располовинивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Sazan сказал:

Ага. Вот как раз спец из этой оперы. 

 

Ну здесь спорить не о чем, по звуку разницу в кубах на альфе наверное реально определить только если они рядом стоят. Это больше была шутка, чем аргумент. Но повторю, каждый сам решает - оформлять все документы как есть или мутить.

 

P.S. Вот еще почитать. Текста не много

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Jhonkin сказал:

 

Ну здесь спорить не о чем, по звуку разницу в кубах на альфе наверное реально определить только если они рядом стоят. Это больше была шутка, чем аргумент. Но повторю, каждый сам решает - оформлять все документы как есть или мутить.

 

P.S. Вот еще почитать. Текста не много

 

Не верю я в такие статьи. 

Где фото протокола изъятия тс на штрафстоянку? 

Тут же едешь в прокуратуру и пишешь заявление о превышении должностных полномочий. Пусть потом тоже побегает. 

Но, допустим случилось такое. Я купил 50 кубовую технику в магазине, о чем свидетельствует ДКП. Откуда мне знать, какой объем у двигателя?  Пусть магазин и наказывают. На основании этого можно оспорить, штраф. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но я согласен с тем, что лучше сдать на категорию и купить уже полноценный мотоцикл. За цену новой альфы можно взять в хорошем состоянии бу. Рейсер Магнум 200 или 250, стелс дельта, да ещё куча не дорогих при этом довольно не плохих мотоциклов. 

Как не крути у мотоцикла лучше комфорт, больше возможностей и в какой то мере безопаснее. 

И не надо пугаться налога, страховку, в год это копейки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Sazan сказал:

Не верю я в такие статьи. 

Где фото протокола изъятия тс на штрафстоянку? 

Тут же едешь в прокуратуру и пишешь заявление о превышении должностных полномочий. Пусть потом тоже побегает. 

Но, допустим случилось такое. Я купил 50 кубовую технику в магазине, о чем свидетельствует ДКП. Откуда мне знать, какой объем у двигателя?  Пусть магазин и наказывают. На основании этого можно оспорить, штраф. 

 

 

Ну так подождите. 

Если брать текст из статьи. У него в ДКП нет указания кубатуры, в ДКП написано спортинвентарь. А на спортинвентаре выезд на ДОП запрещен.

Так как данные ТС не предназначенны для передвижения на ДОП.

За что и по большому счету и докопались ГИБДД.

А старшему инспектору просто не хотелось этим заниматься

Это по крайней мере мое видение статьи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Из раза в раз поднимается одна и та же тема - "наказание за езду на мопеде в 110 кубиков с документами на 49". Удивляет не сам спор,а то,что аргументами противников такой езды являются личные фантазии. Не раз спрашивал,спрошу и сейчас: кто нибудь хотя бы слышал,через десятые руки,о реальных штрафах,увоза на штрафстоянки,экспертизах и т.д.? Причём толпа народа,на форуме например,запросто катает на тех же "Альфах",в том числе и я... В теме  .

тоже разное высказывалось,в конце утверждалось.что МКАД та ещё дорога и не подходит для мопеда,а тут человек катает на чистом полтиннике не первый год... 

  Ещё..,как и в теме курьера,ТС высказал свои финансовые возможности,но нет,упорно будем рассказывать,что литровый мот ему как раз впору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки советский двухтактник это скорее мотоцикл выходного дня, чем транспорт. Он не удобен, не комфортен. Шумит, требует много внимания, при этом ни разу не дешевый. Другое дело, когда хочется просто выехать ранним утром и просто поехать куда то вперед. Чувствовать запах сгоревшего масла, вспоминать детство. Тогда да, без такого мота не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От tim2813
      Небольшой отзыв о моей покупке мотоцикла Motomir Firegurd 250 Trail в магазине Мотомир.
      После долгих раздумий выбрал и заказал на сайте казанского Мотомира мотоцикл. Перезвонил менеджер магазина и уточнил цвет и комплектацию (в коробке или полностью собран).
      Система онлайн платежей не работала и мне предложили перевести деньги на карту, прислав номер карты и имя владельца - Вероника. Такая ситуация меня сильно напрягла. Перевести 118 тысяч рублей незнакомому человеку без серьезных оснований я не мог, поэтому попросил прислать мне счет для оплаты в банке.
      Счет пришел, но я постоянно не успевал попасть в банк после работы, а, когда наконец это случилось, то я забыл паспорт. Махнув рукой, я перевел деньги на карту. Через некоторое время мне перезвонила директор магазина Вероника Колганова и подтвердила факт оплаты мотоцикла.
      Вместе мы выбрали транспортную компанию для доставки мотоцикла - СДЭК, потому что офис этой компании находится рядом с магазином и это единственная ТК в моем городе. Через четыре дня я получил мотоцикл, как и заказывал: в коробке и серого цвета. 
      Конечно, без волнения и седых волос не обойтись, не каждый день покупаешь мотоцикл. Но я рад, что все закончилось благополучно. 

       

       

       
      Плюсы: доступные цены, человеческое отношение.
      Минусы: не работает система безопасных платежей, магазин розничный и у него не так много опыта интернет-продаж, особенно крупных покупок.
    • От ipsum378
      Всем привет!
       
      Выбираю мот, остановился на Avantis FX 250 Lux, начал мониторить магазы, наткнулся на optomoto.ru. Цены ниже некуда просто, что создает впечатления кидалова. Кто что думает?
      https://optomoto.ru/mototsikl_avantis_enduro_fx_250_lux_172_fmm_design_hs_2019_c_pts/
       
    • От GraZZ
      Всем привет, в общем хочу купить racer fighter 250,но в моем городе (Чита) таких нет, поэтому выбор пал на заказ мотоцикла из интернет магазина. Но тут возникла вторая проблема, я не знаю где покупать так, что бы не нае... обманули. Прошу помощи у бывалых знатоков экономики и маркетинга 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...