Седой Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 Бери лучше сразу "Голду". Для путешествий по асфальту отличный мот. Сиденье и кофры в базовой комплектации, а главное музыка уже стоит. Цитата
hrunov Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 А мне владельцам этих "Голд" хочется посоветовать для ещё большего комфорта пересесть на машину .... Когда двухколёсная идея со всеми своими плюсами доводится до абсурда , это уже мало напоминает мотоцикл . В малых же переделках не вижу ничего противоестественного , менял сидухи и на двух предыдущих мопедах , только выиграл от этого . Я же написал - родное для покатушек , новое для дальняка . 1 Цитата
Deolan Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 :angry: ................ это уже мало напоминает мотоцикл ............... это по чему позвольте спросить ... еще Явы старушки обвешивали багажником Южанка крепили к нему ранцы .устанавливали автомобильный подголовник как бы изобразая спинку для на жопника(цы)....накрывали седло шкурой..устанавливали ветровео стекло...полировали до блеска алюминевые крышки двигателя..устанавливали дуги салазки .... вставляли в передние дуги орг стекло увеличивая ветро защиту...и не гнушались установить автомобильный приемник :) на дворе 3те тысячелетие!!! может хватит скакать на табуретке масажируя простату Цитата
smit Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 Почему стёб ? У серьёзных "туристов" меньше разве ? Сиденье скутерное , переделанное , здесь затруднительно выкладывать тему целиком , можно посмотреть по ссылке в начале . Старое осталось целым , есть возможность менять их местами . Ну понимаешь я когда на скутере своем ездил на дальняки понял что сиденье не айс вообще. Поскольку целостность облика скутера нарушать не хотелось то я переделал сиденье на основе старого. Стало выше, мягче и не скользишь. А еще попа дышит. Сделал из брезента верхнюю часть. Цитата
hrunov Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 Deolan , вижу в профиле Голду ))) . Каждому своё , об чём спор ? Как тюнили мотики под дальняк и не только , очень даже в курсе . Сам ставил на Чезет и дуги , и мощный ветровик , когда надоело , надолго пересел на авто ... Ныне снова на мот , но осознаю , что сколько его не обвешивай , автомобильного комфорта не получится . Лёгкий слабый эндурик не превратишь в туриста , но попа - это святое ) . smit , на целостность облика внимание давно не обращаю , понты в прошлом , удобство важнее . Проверив , отпишу , нужна ли была переделка . Цитата
smit Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 Ну Ты знаешь целостность облика и "понты" это все-таки две разные вещи. Хотя для кого как. Я просто постарался сделать сиденье аккуратным и красивым. И удобным. А так конечно да, целостность облика это личное дело каждого. Цитата
hrunov Опубликовано 11 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 У каждого свои понятия , в том числе о красоте . У меня брезент плохо с ней ассоциируется , но ведь это ничего не значит , правда ? Цитата
smit Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 У каждого свои понятия , в том числе о красоте . У меня брезент плохо с ней ассоциируется , но ведь это ничего не значит , правда ? Так я брезент покрасил в черный цвет. А так да, брезент это что-то с чем-то. Но попа дышит. :) Цитата
eger Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Когда на ЯВЕ в дальняки гонял, то тоже пришлось решать проблему "зада"... Сделал что-то типа "потника", это своего рода прокладка между седлом и задом, сделал накладку на всё седло, кусок толстого войлока обшил толстым хлопковым покрывалом и приделал несложный крепёж - ездить стало куда-как комфортнее и в жару, и в холод. Цитата
Седой Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Раз хозяин доволен, значит переделка зачетная. Лично мне, на асфальте, самый большой дискомфорт доставляют вибрация и надсадный вой двигателя на высоких оборотах, а не седуха. С другой стороны, на дальняк на Patrone не ездил и как то не собираюсь. К слову, интересный факт. Позвонил в "Уральскую мотоциклетную компанию" - "производителя" Patron и говорю: "А давайте, я в рекламных целях ломанусь к вам в Ижевск из Тюмени на своем Strike в рекламных целях и постараюсь сдать Iron Butt." А мне отвечают: "Да ну, эти мотоциклы для такого не созданы". Фу. :angry: Цитата
smit Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Когда на ЯВЕ в дальняки гонял, то тоже пришлось решать проблему "зада"... Сделал что-то типа "потника", это своего рода прокладка между седлом и задом, сделал накладку на всё седло, кусок толстого войлока обшил толстым хлопковым покрывалом и приделал несложный крепёж - ездить стало куда-как комфортнее и в жару, и в холод. Ну так и я так сделал. В настоящее седло, после предварительного разбора оного, в нужные места был поролон вложен с войлоком. Потом все опять обтянуто кожзамом и сверху нашлепка двухслойная пришита из брезента с наполнителем из войлока. Не скользишь и мягко. Цитата
hrunov Опубликовано 12 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Я не писал , что доволен ( только первые ощущения) , проверится только дальняком . Скрывать возможную неудачу не намерен , зачем ? Пока ощущение , что надо было больше заузить переднюю часть седла для удобного опускания ног и маневрирования . Насчёт потников идея здравая . Интересное у нас хобби , кстати , другие потеют от физических нагрузок , а тут ж .... )))) Хотя , вытаскавая мот из снежного плена , тоже повеселился ... УМК своим отношением потихоньку приводят меня в тихий ужас . Они не догадываются , что существует инет , отзывы владельцев , затрудняющихся купить даже примитивные колодки ? Отказ от рекламной акции - вообще за гранью , не говоря об элементарном незнании того , что люди успешно ездят далеко даже на мопедах . Мирится с недостатками техники ещё можно , с отсутствием возможности купить запчасти - наврядли . Цитата
eger Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 А ещё когда буровишь по раскисшей лесовозке, или продираешься по лесу ...- не тока ж...па в мыле, отовсюдова пар валит! :D Для дальняков с последующими продубасами - потник самое оптимальное, на шоссе он не мешает - тока польза одна, а вот на пересечёнке его снял - от греха подальше, и елозь на родном седле как положено. Цитата
hrunov Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2011 Колбасил по бездорожью , сиденье себя оправдало , неудобств не заметил . Ставить родное расхотелось . Заодно пытался засадить мот до состояния недвижимости . В раскисшем весеннем лесу это сделать не удалось , "помогли" лишь крутые песчаные горки , да и то случайно . Ещё раз проверил работу подвески на конкретно разбитом асфальте , специально не привставал на подножках и старался не пропустить ни одной ямы , скорость ок. 60-ти , прекрасно отрабатывает , ни намёка на пробой . Есть серия фото , но тут такие ограничения по ним , что и выкладывать не хочется . Цитата
Snegodav Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2011 Привет всем владельцам патрона СТРАЙК 250 !Читая этот форум ищу себе ответ -взять его или нет .нужен для поездок на рыбалку -охоту вдвоем . Посоветуйте что за зверь такой ?:) и как он по надежности по сравнению с нашими ИЖами . Есть ли у него болячки или сложности в регулировке и обслуживании ?заранее благодарен -Дима . Цитата
hrunov Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2011 Для бездорожья на правильной резине прекрасен . Болячки есть , раз читаешь , значит , найдёшь . Главная засада с запчастями , об этом тоже уже написано . Ижа не имел , был Чезет . Думаю , что Страйк им проигрывает в надёжности некоторых силовых элементов рамы , зато здорово выигрывает в двигателе ( не мощности , конечно , а той же надёжности ) . Сложностей в облуживании не наблюдаю , кроме тех же запов . Цитата
Snegodav Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2011 Ну а правильная резина как я понял это шашки ,и с завода он идет на менее злой с рисунком ?не могу найти длину хода подвесок на нем,в описаниях нет нигде :( Цитата
hrunov Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2011 Про мой полное описание по ссылке вначале , по проехавшему около 5000 км - здесь , в теме про Страйк 200 , придётся осилить ... Ход вилки 170мм , в эксплуатации не заметно , что надо больше , зад не догадался проверить , когда перебирал подвеску , считаю , что тоже достаточно , учитывая некроссовое назначение мота . http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=26899&highlight= Цитата
Snegodav Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2011 Звонил дилеру Патрона "УМК" по продаже СТРАЙКА ! Просят 80 тыров -за этого года !причем двигатель от "Lifan"корейского!!! Производства :) это слова дилера,стучали в грудь !Лифан -цы вроде в Китае живут ,где собака зарыта -непонятно ! Цитата
hrunov Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2011 Считаю такую цену завышенной для него . Лифан , разумеется , Китай . Собака зарыта в лапше на уши . Проверка максималки GPS-ом подтвердила точность родного спидометра , сама максималка 100 . После теста DRZ-400 Страйк по всем параметрам несерьёзен , кроме одного - умения лазить по грязи . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.