Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 930
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поставил таки багажник!

Молодец, сделал кулюторно. По давлению, на классике по норме 2,25, качаю до 2 очков, надо учитывать тепловое расширение воздуха, актуально в жару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет я имею патрон эндуро 250 ,подскажите мне где можна найти бензобак мой с завода тек !( помагите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет я имею патрон эндуро 250 ,подскажите мне где можна найти бензобак мой с завода тек !( помагите

А что, течь не устранить ничем, кроме замены бака? Что пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варил полу автоматом ! , Тичот ( щяс отдал на газу сварку ,тичот под седлом там где два болта и пластина приварина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варил полу автоматом ! , Тичот ( щяс отдал на газу сварку ,тичот под седлом там где два болта и пластина приварина

Если сварка не поможет( хотя я себе полу- автоматом бак на скуте варил, нормально держит), можно холодной сваркой попробывать, хотя в месте крепежа лучше всё -таки заварить по нормальному. Отдай бак хорошему сварному, дешевле и быстрее получиться. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хачу себе поставить 450 куб както мало 250 и 10 л с

Почитай форум выше, рамы и от 250 кубов ломаюься, а ты 450! Раму с подвеской сразу придётся усиливать, хотя - пробуй!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да бида в том что нада сначала найти эту кубатуру на 450 и раму можна усиливать ! лекго и проста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уменя гдета валялся лист тетановый ,планирую наварить дополнительную стяшну под кп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня что то странное произошло с движком. Пробег всего 250км. Не ездил 2 дня. Сегодня завожу - глохнет через 1 сек. Ручка топливного коллектора влево. Бензина немного - плещется на дне. Переключаю на резерв. То же самое. Схватывает от стартера чуть дольше

та же история была, после двух дней перерыва в работе двигателя, так и не понял в чем дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня утречком погребы ездил ! на пень на скачил неуспел затормазить сам цел а вот пластик поцарапал так я вылетил через руль а мот в дерево уперся ! баком все цело кроме пластика Колесо тоже цело !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня утречком погребы ездил ! на пень на скачил неуспел затормазить сам цел а вот пластик поцарапал так я вылетил через руль а мот в дерево уперся ! баком все цело кроме пластика Колесо тоже цело !

СОЧУСТВУЮ. вчера тоже лечу, и метрах в пяти ямка шириной метр и глубиной 40 см примерно, начал тормозить обоими тормозами, передку респект аж колесо колом встало, зад до сих пор понять не могу. проехался по этой ямке, подвески нормально отработали думал хуже будет.

Кто клапана регулировал? опишите пожалйста. сегодня разобрал, не могу понять метки где, на шестерни распредвала их две совмещал по очереди, зазоры есть но щуп на 0,06 не лезет, пробег 150 км, что интересно характернй клапанный стук появляется после погрева. Кто что знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...