Перейти к содержанию

Stels Delta 200


pashka_ezjik

Рекомендуемые сообщения

Чем больше находится неполадок, тем больше нервничаю, как бы не развалиться по дороге на запчасти.

Да ладно, не развалится, поглядывать тока нужно иногда за техникой. Мой вот уже почти 22000 км - не развалился))

У него не только фара круглая, но и очень удобная посадка! В этом моте есть плюсы!))

Конечно достаёт китайский говнометал крепежа, отвратительная проводка/разъёмы и резинки-чехольчики, которые через пару лет начинают разлагаться. Приходится менять постепенно.

Зато к мотору никаких претензий - единственная часть китайца, достаточно надёжно выполненная.

Передачи ножкой плохо включаются возможно по причине плохо отрегулированного сцепления.

На фото - предыддущий хозяин сделал неплохую площадку под кофр, повезло! С кофром гораздо удобнее, не понимаю, как можно без кофра обходится. Рюкзак жутко напрягает и неудобен.

А вот боковые дуги сделаны стрёмно, от таких при падении ноги скорее пострадать могут, чем без них . Я бы такие снял на фиг от грехха подальше...

Про экип тут правильно написали - обязатенльно!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И все же мот понравился. И что любопытно, при моем росте 188, мне на нем очень удобно! 

 

 

А я сначала тоже хотел Дельту, но походил по магазинам, посидел на разных китайцах стал выбирать между Дельтой и эндуро 250, на нем посадка повыше  была - под мой рост (186 см и вес 105 кг).  когда уже усаживался с готовностью купить Дельту продавец мне сказал, что я на нем как "Слон и Моська". В  принципе я так где-то глубоко в подсознании и предполагал, и взял эндуро 250. Т.к. там же в глубоком подсознании знал, что одними городскими ДОПами не обойдется, обязательно полезу на горки да в канавки и при выборе по этим параметрам консультанты  категорически не рекомендовали Дельту - уж клиренс у нее маловат даже для некоторых бордюров.

 

Так вот к чему это я, к тому что: точно Вам с Вашим ростом комфортно на Дельте и каков вес при этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет.на работе выпала свободная минутка ,немного пофотографировалpost-14277-0-93065700-1433266319_thumb.jpgpost-14277-0-39654500-1433266406_thumb.jpgpost-14277-0-56281300-1433266621_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экипировка бесспорно обязательна,по деталькам приобретаю потихоньку) жить и оставаться целой пока не надоело.

Касательно дуг и площадки под кофр заказывала уже сама, помятуя сколько раз дуги спасали ноги на тренеровочном моте... покупая мот, по наивности предполагала, что дуги и площадку смогу докупить отдельно, но таковых не оказалось нигде вообще. В итоге в мастерской сделали с нуля. 

На счет сцепления, здесь многие пишут, что проблема эта распространена и надо привыкнуть. Но боязно каждый раз стрессовать случится мне счастье на этот раз или фигушки. У других людей получается переключать, у меня нет..
Сама готова с молотком лезть и выбивать дурь из непослушного рычажка( проблема в том, что не знаю, где именно дурь, которую надо выбить. Наверняка есть литература, может быть посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо молотком. И дело тут, походу, не только в сцеплении. Ещё влияет передаточное соотношение звезд. Предыдущий хозяин заточил мот под снижение оборотов, для дальних перегонов, штоб комфортней была длительная езда. Вот ты и не докручиваешь перед переходом на высшую. Потренируйся вечерком на пустой площади перед каким-нибудь гипермаркетом. И масло в движке поменяй на свежее. Как научишься хорошие обороты давать перед переключением, так у тебя передача  сама, при легком выжиме сцепы, без усилия вверх прыгать будет. А там и на трассу можно. Ты ж ведь туда рамки под поклажу приготовила. Попутного и шершавенькой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, ИМХО ты не прав. То что передачи стали "длиннее" из-за бОльшей ведущей звезды, на переключение влиять не должно - все в диапазоне оборотов, да и синхронизаторы никто не отменял. Надо залить ( если еще не залито) правильное масло, проинспектировать механизм выжима сцепления ( мот б/у - возможно привод подизносился в сочленениях и имеет повышенные люфты), ну и регулировать сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как отзывы по ней? Хотелось бы узнать, услышать от тех, кто лично имеет опыт обращения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, ты пропустил одну фразу

 

...У других людей получается переключать, у меня нет...

Это мы с тобой понимаем, што всё в диапазоне, а человек, у которого опыта 2 месяца, да ещё не своем, а на учебном, легко допускает детские промахи, проходящие со временем. Но, как ты правильно заметил, это не значит, што механизм выжима не должен быть точно отрегулирован, масло - подходящим, а тренировки - регулярными. Хау.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здарова парни! 9 месяцев прошло. Рад видеть тут знакомые лица.

Теперь начнем.

1. Прочитал что у девушки плохо втыкается передача. Если это происходит в движении то я незнаю. А если вы тормознули до полной остановки на 3-4-5 передаче и не можете переключить передачу в низ, то нужно прокатить колесо вперед или назад. Мот толкните чуть вперед или назад, должно помочь. У меня именно так.

2. Теперь пройдемся по другим вещам. Многие жалуются что боковые пластины тяжко одеваются и ключ хрен повернешь. Купите автомобильный силикон спрей(150 руб.) и сбрызните ими резинки. Оденется как по маслу и эффект сохранится на долго.

3. Поменял стоковую фару на фару от копейки. Теперь переодически случается такой глюк что дальний и ближний перестает работать. Горит только габарит. Причем все происходит спонтанно, то неделю работает норм, то с утра перестает светить, а как проедешь пару км. и включается сам по себе. Вывод: лампа в норме. проблема в проводке. будем чинить, чистить контакты от окисления, сильней крепить контакты.

4. Сдох тахометр. Ехал я, ехал, и тут гляжу стрелка сама по себе опустилась до показателя 0 и больше не поднималась. Пофиг. Ориентируюсь на слух по звуку мотора. Чинить не буду.

5. Лопнул болт крепления движка к раме( то что под тем местом где глушак крепится к движку). Но это уже мой косяк, перебирал мот, и видать перетянул крепление. Отчего от вибрации перетянутый металл не выдержал и треснул. Лечение: покупаем аналогичный болт, такие есть в продаже, цена 100 руб. И вывод, перетягивать болт нельзя. Он близок к мотору, и получает львиную долю вибрацию, нужно оставлять ему какой то запас свободного хода.

6. Сцепление. Если поставить мотоцикл на центральную подножку. включить передачу и зажать рычаг сцепления, то колесо заднее крутится. Владелец 600 кубов и мастер мотосервиса говорят что это не нормально, это показатель что диски сцепления погорели. Что при выжатом сцепления, недолжно быть никакакого вращения. А парни из Вк группы дельта 200, говорят что у них тоже самое и что это нормально для нас. Кому верить я незнаю. Надо самому вскрывать корзину сцепления и смотреть диски. Пока впадлу все это делать,езжу так.

7.  Теперь самое неприятное. Поехал значит, и слышу как цепь издает звуки ХРР-ХРР-ХРР. Думаю, ок, надо подтянуть. Подтянул как надо. Все равно шумит.  А если постааить на центральную подножку, то цепь начинала трястись как припадочная. Поехал в мужикам. Сказали цепь выкидывай, звезду заднюю меняй, и подшибник меняй. Оказлось что подшибник вообще в хлам разбит, 4 шарика сплющенно. Вообщем теперь подшибнник новый поставил, а звезды и цепи заказаны. жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сцепление заблуждаются, заднее колесо будет прокручивается за счёт вязкости масла. Вот если при этом его не удержать... Но ведущее сцепление проявит себя сразу. А подгоревшее оно будет буксовать, а не клинить/вести. Этому механику показать бы как я срывал сцепу на ВыФеРе после 3х лет стояния. Залипло намертво, хоть и стоял с маслом, бегали с ним пол дня по цеху, 15 метров туда и обратно. А тут колесо крутится. Главное передачи включаются без треска и на выжатом не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сцепление заблуждаются, заднее колесо будет прокручивается за счёт вязкости масла. Вот если при этом его не удержать... Но ведущее сцепление проявит себя сразу. А подгоревшее оно будет буксовать, а не клинить/вести. Этому механику показать бы как я срывал сцепу на ВыФеРе после 3х лет стояния. Залипло намертво, хоть и стоял с маслом, бегали с ним пол дня по цеху, 15 метров туда и обратно. А тут колесо крутится. Главное передачи включаются без треска и на выжатом не едет.

ну кстати да, колесо то крутится, но легко останавливается рукой. Мне дед, советский инженер-металлург и просто водитель с 45 летним стажем тоже говорил что это масло. Ток я ему не поверил. Видать он прав оказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго солнечного дня) 

Пугая старушек и развлекая  мужиков у гаражей каталась вокруг дома, тыкаясь с передачами. В движении передачи переключаются почти на ура. При остановке же: нейтралка-нахалка находится не между первой и второй, а где-то в параллельной вселенной и поймать ее можно только после длительного чтения мантр и ритуальных танцев. Почти нашла золотую середину, чтобы так-эдак, и она опа, и тудыть её сюдыть включилась.... наверное врядли оно так и должно быть(

Выезжая из гаража умудрилась навернуть мот, благодаря чему отломилась подножка.... просто отломилась как будто была сделана из необожженной глины  :blink: а крепление осталось на месте. ы. Пока никто не видел, прикрутила себе подножку пассажира  :ph34r: 

Заводится зверь с трудом, так же как переключается нейтралка. Это наверное тоже не очень хорошо(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нейтралка - общая закономерность китайцев, наверно она плохо включается, т.к. наши моты рассчитаны только на движение )

 

Вобщем к ней надо приноровиться. Все просто, со 2-й вниз, нейтралку почти не поймать - значит включаем первую, а дальше потихонечку вытягиваем нейтраль. Вот и все. А с места, уже выше писали - если сразу не включилась, слегка сдвигаем мот ногой вперед, и вуаля, первая уже включислась. Подножка - расходник, ее потеря не в счет. Так что серьезных проблем как бы нет ) Вобщем, пусть народ вокруг делает, что хочет, но тренироваться надо. Регулярно. И тогда, все будет путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Хреновое включение нейтрали это болезнь нашего мота. Она не лечится. Но мне вот например удобнее ловить ее со 2. Включаю 2 передачу и слегка стопой стукаю по ножке. Ловится почти всегда. Плюс добавлю, на новом моте нейтраль ловилась трудней. Щас 3к пробега, включается легче. И да,  если не меняли масло после покупки- меняйте. Это скажется на нейтралке лучшим образом. Причем читал такие мнения, что заливая дорогущий мотюль 7100, нейтраль включается лучше. Незнаю насколько это правда, сам лью автомобильный лукойл. Хотя в прошлом году заливал мотюль, но не семитысячный,а какой то там пять тысяч. Разницы вообще не заметил.

 

А что по поводу того что заводится с трудом... про то что вам надо открыть обогатитель говорить не нужно. Думаю знаете. Но на всякий случай,  проверьте, стоит ли тросик на месте. У меня так было через неделю после покупки. Я мучался не мог завести. А еще погода холодная была... кароче по 15 минут заводил и заводил, а он глох и глох. Хотя обогатитель открыт был. А потом случайно увидел, что троссик обогатителя который протянут к карбу, просто вылетел из заслонки-из ее паза. И в итоге хоть рычажок на руле я опускал, заслонка все равно оставалась закрытой. Теперь заводится с полтычка в любую погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже решено без возврата я покину говорилось ранее, в самых разных темах этого да и других ресурсов, основная причина плохого включения нейтрали - это высокие обороты холостого хода. Убавьте их до минимума, т.е. ещё чуть-чуть и заглохнет, но работает устойчиво и без перебоев и тогда  картинка поменяется. Только делайте это как положено - на хорошо прогретом движке. Да, заводить придется на подсосе, да немного погазовать на холодную, но зато не будете иметь никаких проблем с поиском. Опустили до второй, выжали сцепу, на ХОЛОСТЫХ плавненько остановились и легким движением вниз нейтраль ловится сама. Мне стыдно такие прописные истины излагать. А всё это нытьё: ах у этот у нас китай, он такой китай, да масло бы подешевше - это всё разговоры в пользу бедных. А ещё кто-то тут при Бмовском движке жаловался))) ваще ни в какие ворота не лезет.

Ева, сама руками в карбюратор не лезь, отвези к механику, которому доверяешь, а то боженька не фраер, он всё видит. И тренируйся. Всё время тренируйся. Только там, где бабушек нет, они нерасторопны. Собак и кошек тоже пожалей. У них реакция получше, но новички иногда такое исполняют, што никакой профи не угадает. Удачи ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже решено без возврата я покину говорилось ранее, в самых разных темах этого да и других ресурсов, основная причина плохого включения нейтрали - это высокие обороты холостого хода. Убавьте их до минимума, т.е. ещё чуть-чуть и заглохнет, но работает устойчиво и без перебоев и тогда  картинка поменяется. Только делайте это как положено - на хорошо прогретом движке. Да, заводить придется на подсосе, да немного погазовать на холодную, но зато не будете иметь никаких проблем с поиском. Опустили до второй, выжали сцепу, на ХОЛОСТЫХ плавненько остановились и легким движением вниз нейтраль ловится сама. Мне стыдно такие прописные истины излагать. А всё это нытьё: ах у этот у нас китай, он такой китай, да масло бы подешевше - это всё разговоры в пользу бедных. А ещё кто-то тут при Бмовском движке жаловался))) ваще ни в какие ворота не лезет.

Ева, сама руками в карбюратор не лезь, отвези к механику, которому доверяешь, а то боженька не фраер, он всё видит. И тренируйся. Всё время тренируйся. Только там, где бабушек нет, они нерасторопны. Собак и кошек тоже пожалей. У них реакция получше, но новички иногда такое исполняют, што никакой профи не угадает. Удачи ;)

 

Не сходится. Производитель рекомендует настраивать холостой ход в пределах 1.4-1.6 тысяч оборотов. Именно эти обороты и стоят у большинства. Но один фиг нейтраль ловится проблематично. Хотя говоря за себя скажу что я ловлю ее с 1-2 попытки. Приноровился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не мучиться с ловлей нейтрали, помним одно простое правило - на нейтраль нужно переключаться, пока мот ещё в движении, не остановился. Тогда всё просто. 

Если остановились, то сразу сложнее - ловим ювелирным усилием носка, причём мне проще ловить со второй передачи, давя на лапку вниз.

Так что включайте нейтраль, пока мот на ходу, это много проще.

 

Ни обороты ХХ, ни используемое масло (если оно кондиционное) на лёгкость ловли нейтрали ни фига не влияют, если мот стоит на месте. Иногда можно чуть приотпустить сцепление, одновременно давя на лапку, так тоже проще поймать нейтраль. Ну, или заглушить мотор :)))

Но основное и принципиальное правило - включать "0" в движении! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится от слов к делу - видео в студию!

К сожалению, видео не делал никогда. Просто на ум не приходило снимать себя, как я ловлю включаю нейтраль на светофоре. Это был бы номер. Пацаны бы обхохотались, без всякого курева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для девушки можно было бы и сделать, тем более не обязательно снимать самому. Да, будем точны - никто не жалуется, а просто пытаются помочь начинающей мотолюбительнице, тем более их на форуме не так много. Впрочем, оставим технические нюансы владельцам данного аппарата и не будем оффтопить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...