Перейти к содержанию
pashka_ezjik

Stels Delta 200

Рекомендуемые сообщения

Только что, Serega_80 сказал:

Виталь, а новый двиг на гарантии?

Может правда снять с Дельты генератор с датчиком и воткнуть на этот? Единственная загвоздка, пока не вскроешь крышки не поймёшь, подойдёт или нет.

Завтра утром гляну на моте и съезжу в гараж гляну на квадре.

Не, Серёга, менять генераторы не хочу. Это масло сливать, прокладку повредить можно... Не факт что роторы идентичны. Электрика с движком вся есть тем более. Родную проводку паскудить не собираюсь, сделаю переходники и при желании родной двигатель за пару часов можно будет вернуть назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Vitaliy85 сказал:

Не, Серёга, менять генераторы не хочу. Это масло сливать, прокладку повредить можно... Не факт что роторы идентичны. Электрика с движком вся есть тем более. Родную проводку паскудить не собираюсь, сделаю переходники и при желании родной двигатель за пару часов можно будет вернуть назад.

Это еще нужно РР на три фазы и DC коммут  прикупить, еще переделка в замке вкл и стоп, ну еще там головняки мелкие в проводке будут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виталь, ну что, затестил? Есть разница(в смысле ощутима)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Ну. что свап мотора прошел успешно!!! 

169 двигатель стал на место 164 идеально. ничего подпиливать, подтачивать не пришлось.

 Места еще вагон, регулировки клапанов ничего не мешает:

36298126_m.jpg

 

36298127_m.jpg

 

 Электрику переделал под "постоянку", изготовил косу-переходник:

36298128_m.jpg

 

  коммутатор DC больше размерами чем  AC, новый коммут на штатное место не влез, поэтому пришлось ему сменить место жительства. 

Теперь он в бардачке. под сиденьем:

36298129_m.jpg

  

     Сегодня погода отличная, занимался обкаткой, километров 200 проехал в разных режимах: город,трасса,эндуринг, пока непонятно тк звезды тяговые поставил и сильно газ не откручиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Vitaliy85 сказал:

   Ну. что свап мотора прошел успешно!!! 

169 двигатель стал на место 164 идеально. ничего подпиливать, подтачивать не пришлось.

 Места еще вагон, регулировки клапанов ничего не мешает:

36298126_m.jpg

 

36298127_m.jpg

 

 Электрику переделал под "постоянку", изготовил косу-переходник:

36298128_m.jpg

 

  коммутатор DC больше размерами чем  AC, новый коммут на штатное место не влез, поэтому пришлось ему сменить место жительства. 

Теперь он в бардачке. под сиденьем:

36298129_m.jpg

  

     Сегодня погода отличная, занимался обкаткой, километров 200 проехал в разных режимах: город,трасса,эндуринг, пока непонятно тк звезды тяговые поставил и сильно газ не откручиваю.

Огонь Виталя!!!!!!!!!  Надеюсь 170-й встанет без болгарочно-напильных работ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Акимыч сказал:

Огонь Виталя!!!!!!!!!  Надеюсь 170-й встанет без болгарочно-напильных работ))) 

Саня, там если и миллиметров на 5-7 бошка больше будет, некритично вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.10.2021 в 21:58, Акимыч сказал:

Огонь Виталя!!!!!!!!!  Надеюсь 170-й встанет без болгарочно-напильных работ))) 

 

В 18.10.2021 в 07:59, Vitaliy85 сказал:

Саня, там если и миллиметров на 5-7 бошка больше будет, некритично вообще.

Мужики, мне интересно по каким параметрам двигатели выбираете? Почему именно 170-й и 169-й. Я так понимаю они по габаритам максимально приближены к 164-у?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Madklyaksa сказал:

 

Мужики, мне интересно по каким параметрам двигатели выбираете? Почему именно 170-й и 169-й. Я так понимаю они по габаритам максимально приближены к 164-у?

Обороты и расположение распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Madklyaksa сказал:

 

Мужики, мне интересно по каким параметрам двигатели выбираете? Почему именно 170-й и 169-й. Я так понимаю они по габаритам максимально приближены к 164-у?

У меня одна цель, крейсер поднять хоть не много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Serega_80 сказал:

Обороты и расположение распредвала.

Я не особо в этом разбираюсь, но мне казалось что все эти одноцилиндровые моторы работают примерно на одинаковых оборотах... А расположение распредвала на что влияет? Ну кроме того что максимальные обороты чуть выше? или это и есть та самая цель?

1 час назад, Акимыч сказал:

У меня одна цель, крейсер поднять хоть не много

Ну я немного другое хотел спросить: вот например весь интернет говорит про 172-й мотор. С ним и крейсер побольше должен быть, тяга наверное тоже. Вот почему именно 170-й (169-й у Виталия)? Они же примерно в одном ценовом диапазоне со 172-м... Я вот тоже хочу заняться модернизацией Десны, рассматриваю различные варианты двигателей. Реально интересно попробовать какую-нибудь водянку из верхнего ценового диапазона. Речь про 450 кубов не идет, а 250 в самый раз будет (осталось деньжат выклянчить у банка :), а то одного желания мало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Madklyaksa сказал:

Я не особо в этом разбираюсь, но мне казалось что все эти одноцилиндровые моторы работают примерно на одинаковых оборотах... А расположение распредвала на что влияет? Ну кроме того что максимальные обороты чуть выше? или это и есть та самая цель?

У меня на данный момент третий мот(164 нижневальный, 165 и 166 верхневал). Чем хорош 164: тяга с низов и до верхов примерно одинаковая, но "верха"(по моим ощущениям) маловаты(6500-7000 об). 165 длинноходный верхневал, тянет так же с низов и до верхов, и "верха" повыше(6500-8000об). 166 короткоходный верхневал, уже похуже на низах (по моим ощущениям работает от 3000-3500 об), но "верха" до 9000 об и интересно (для меня) работает от 3500 до 8000 об. Ну а крейсер(по моим ощущениям) одинаковый на всех китайских чекушках, да, можно поиграть звёздами, снизятся обороты двигателя на тех же 85-90 км/ч, но ждать от них крейсера в сотку, по моему перебор(стараюсь реально смотреть на вещи). Нужен крейсер 100 км/ч, тогда мот минимум 400 куб нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Madklyaksa сказал:

 

Мужики, мне интересно по каким параметрам двигатели выбираете? Почему именно 170-й и 169-й. Я так понимаю они по габаритам максимально приближены к 164-у?

Виталя на 164 без проблемно откатал 40 тыс.км. встал вопрос о замене, решил попробовать верхневальный и помощней, крейсер может и поднимется, но мне кажется не на много(ну так чтобы сотку летать не вынимая 150-200км перегона тяжко движку). Но плюс есть, мощьней движок-быстрей маневр, то есть, он так же (допустим) будет ехать по трассе 90 км/ч, но на обгон будет идти веселей, да и так по трассе движку легче будет.

Саня, на "колясыче", ну там понятно, общая масса мота увеличилась, стоковые звезда его тянут, но "коней" не хватает. А как известно разгоняют "кони", а крутящий просто тянет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Madklyaksa сказал:

 

Ну я немного другое хотел спросить: вот например весь интернет говорит про 172-й мотор. С ним и крейсер побольше должен быть, тяга наверное тоже. Вот почему именно 170-й (169-й у Виталия)? 

  Модный 172 без балансира, нет, теоретически он есть и с балансиром, но по факту я таковой не нашел. 170 тоже редкий зверь... А 169 подвернулся в РнД (80км от меня)

  164 тоже нормальный мотор, но раз менять, то хотелось чуток помощнее и верхневальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Serega_80 сказал:

Нужен крейсер 100 км/ч, тогда мот минимум 400 куб нужен.

Я вот соображаю таким образом: если поставить двигатель в 20 л с. против 13, что имеется сейчас, то можно поставить и переднюю звезду побольше, тогда и тяга на низах сохраниться (что важно для такого мота как десна) и скорость максимальная вырастет. В городе уже интересно должно стать на более длинных передачах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Serega_80 сказал:

Виталя на 164 без проблемно откатал 40 тыс.км. встал вопрос о замене

У меня 4000, но тут чисто "спортивный" интерес: я сейчас увлекся восстановлением ижа, и как говорится аппетит во время еды приходит - стал уже на десну поглядывать. Благо техника на подмену имеется, можно и о "прекрасном" подумать, т. е. слепить идеальный мот под себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Madklyaksa сказал:

Я вот соображаю таким образом: если поставить двигатель в 20 л с. против 13, что имеется сейчас, то можно поставить и переднюю звезду побольше, тогда и тяга на низах сохраниться (что важно для такого мота как десна) и скорость максимальная вырастет. В городе уже интересно должно стать на более длинных передачах...

В городе наоборот, чем короче передачи, тем шустрей передвижение. Я сегодня ночью с огневых работ ехал на Урале(пожарный автомобиль, а не мот) через Ставрополь, он(Урал) со своей максималкой в 70 км/ч(тихоходная раздатка стоит) в потоке чувствует себя как легковой автомобиль(хоть и гружёный 6 куб воды), за то по трассе полное уныние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Madklyaksa сказал:

У меня 4000, но тут чисто "спортивный" интерес: я сейчас увлекся восстановлением ижа, и как говорится аппетит во время еды приходит - стал уже на десну поглядывать. Благо техника на подмену имеется, можно и о "прекрасном" подумать, т. е. слепить идеальный мот под себя.

У нас у товарища есть Иж юпитер 5, допиленный, он катает с Ирбис ХР 250 в паре, и рвет этого Ирбиса в клочья, причем что с места, что на скорости, что по лесу(но в последнем ещё и от наездника зависит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Serega_80 сказал:

В городе наоборот, чем короче передачи, тем шустрей передвижение

Не, Серег, не соглашусь! Тут пока 1-ю 2-ю 3-ю дергаешь из потока моментально выпадаешь. На десне на 1-й только тронулся, как тут же переключаться приходится - потому что двигатель раскручивается до максимума. Я вот не давно такую ситуацию наблюдал: стоял на светофоре (был на joyride), со мной рядом стал парень на мотоланде 250 (эндуро). И вот мы трогаемся, джойрайд 110 кубов, но коробка автоматическая, тяга имелась все время, без провалов на переключение передач. А тот товарищ только вперед выедет, как начинает переключать передачу, за это время я его спокойно нагонял (даже двигатель не выкручивал). Так до следующего светофора вровень и доехали. И все повторилось. Только после того как он еще раз разогнался он уже уехал далеко от меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Madklyaksa сказал:

Я вот соображаю таким образом: если поставить двигатель в 20 л с. против 13, что имеется сейчас, то можно поставить и переднюю звезду побольше, тогда и тяга на низах сохраниться (что важно для такого мота как десна) и скорость максимальная вырастет. В городе уже интересно должно стать на более длинных передачах...

Если брать один объем, то большая мощность косвенно намекает на высокие обороты. Выше обороты - длиннее передачи. Если и по крутящему получена прибавка, то подбор звезд сделает больше максималку, без ущерба к разгону. Считаю, что малооборотистым движкам необходима шестая передача, она даст буст к крейсеру на трассе, и в городе не преподнесет дополнительных неудобств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Ducatisto сказал:

Выше обороты - длиннее передачи

Стоп. Помогите тогда в терминологии разобраться. По моим понятиям короткая передача позволяет использовать более узкий диапазон скоростей. Т. е. если на 1-й можно ездить от 0 до 10 кмч, то это короткая, а если от 0 до 70 - это длинная. По идее, если тяга у двигателя слабая, а мощность только за счет оборотов достигается, то передачи по логике должны быть короткими, но зато их должно быть много (например Aprilia RS50)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От GraZZ
      Приувет😄
      В общем, у меня в городе (Чита) дилеров мото не так много и выбор пал на две модели motoland flash 200 и stels flex 250 
      Понимаю что флекс дешевле, да и кубов больше, но жутко пугает отсутствие кикстартера
      Помогите пожалуйста с выбором😁
    • От IvanAlexx
      Приветствую всех читающих! Пожалуйста, помогите, уже не знаю, что делать. Купил мото Racer Ranger 200 с рук, поменял масло, завёл и возникла проблема с коробкой. На ходу или просто на заведенном моторе очень туго и с большим усилием переключается коробка с 1 на 2, со 2 или с 1 невозможно поймать нейтраль. Со 2 на 3 и до 5 передачи все переключается хорошо. На заглушенном моторе все включается идеально. И да, регулировка сцепления проблему не решила, как я только не регулировад его, сцепление все равно ведёт при включении первой передачи. Проблема в изношенных дисках? Подскажите, пожалуйста, с чего начать осмотр и дефектовку. Заранее благодарен за все ответы и советы! 
    • От Mark_Endo
      Всем привет, подскажите что же мне выбрать:
      -Motoland enduro lt 250
      -Stels enduro 250
      Можете предложить свои варианты только не выше 80 тысяч и обязательно софт эндуро
    • От Андрей9999
      На мопеде дельта не сходятся оси колес ,в чем может быть проблема? Рама кривая или маятник погнуло??
      При езде не могу проехать по одной прямой ,приятели говорят ,что при езде заднее колесо крутится в наклон.
    • От RevanHouk
      Доброго дня!
      Неделю назад приобрел данный мотоцикл, очень доволен. В конце июня собираюсь с ним на дальняк из СПб в Котлас и задался вопросом о багажнике. Прошерстил интернеты, ничего толкового не нашел. Есть кто-нибудь, кто брал багажник или кофр на флэйм недавно? или может есть аналог какой-то, который тоже подойдет?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...