SMaTT Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2019 Добрый день. Недавно купил себе новый флекс в коробке. Принялся за сборку и обнаружил под мотоциклом 3 шланга. Вопрос - нужно ли их подсоединять, а если да то куда? Цитата
Юрчелло Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2019 Только что, SMaTT сказал: Добрый день. Недавно купил себе новый флекс в коробке. Принялся за сборку и обнаружил под мотоциклом 3 шланга. Вопрос - нужно ли их подсоединять, а если да то куда? Сапун,слив с карбюратора,вентиляция бензобака,вниз выведи чтобы не мешались и всё 1 Цитата
SMaTT Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2019 Только что, Юрчелло сказал: Сапун,слив с карбюратора,вентиляция бензобака,вниз выведи чтобы не мешались и всё Хорошо, спасибо. Цитата
Юрчелло Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2019 31 минуту назад, Свенельд сказал: С плясками и бубном завели мопедку. Компрессия на холодный и горячий- по 6 очков. Сильные люфты вертикальный и горизонтальный в задней подвеске, подклинивает задний тормоз. Клапана громко цокают. Какие мысли по поводу мопеда?) Цитата
Свенельд Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2019 (изменено) Ну... Мысли где-то между "можно починить, если отдадут не дороже 35 000р" и "а ну его нафиг, ковыряться в полутрупе, поезжу на велике" Изменено 13 февраля, 2019 пользователем Свенельд Цитата
fox87 Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2019 4 часа назад, Свенельд сказал: С плясками и бубном завели мопедку. Компрессия на холодный и горячий- по 6 очков. Сильные люфты вертикальный и горизонтальный в задней подвеске, подклинивает задний тормоз. Клапана громко цокают. Я ж говорил ушатанный.... Компрессия 6 очей - совсем беда. Подозреваю что перегрели, и кольца залегли, а по хорошему разборка и дефектовка. Люфт подвески, это в соединении маятник-ось маятника? Тогда попробовать подтянуть гайку оси маятника. 1 Цитата
fox87 Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2019 (изменено) 13 часов назад, SMaTT сказал: Добрый день. Недавно купил себе новый флекс в коробке. Принялся за сборку и обнаружил под мотоциклом 3 шланга. Вопрос - нужно ли их подсоединять, а если да то куда? Самый толстый-это от сапуна мотора, его надеть на пипку в аирбоксе (воздухане), то есть картерные газы должны поступать в воздушный фильтр. Из карба-просто вниз (на фото он уже в правильном положении) - это дренаж карба от перелива. Из бензобака - пропусти в пространство между бензобаком и хребтом рамы, - это дренаж бензобака от перелива и вакуума при снижении уровня топлива. Изменено 14 февраля, 2019 пользователем fox87 1 Цитата
Свенельд Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2019 6 часов назад, fox87 сказал: Я ж говорил ушатанный.... Компрессия 6 очей - совсем беда. Подозреваю что перегрели, и кольца залегли, а по хорошему разборка и дефектовка. Люфт подвески, это в соединении маятник-ось маятника? Тогда попробовать подтянуть гайку оси маятника. Люфт горизонтальный- где ось маятника, а вертикальный- в нижней точке крепления аморта, надо разобрать глянуть) Дел на пару часов Цитата
Юрчелло Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2019 (изменено) 14 часов назад, fox87 сказал: Самый толстый-это от сапуна мотора, его надеть на пипку в аирбоксе (воздухане), то есть картерные газы должны поступать в воздушный фильтр. Из карба-просто вниз (на фото он уже в правильном положении) - это дренаж карба от перелива. Из бензобака - пропусти в пространство между бензобаком и хребтом рамы, - это дренаж бензобака от перелива и вакуума при снижении уровня топлива. Сапун не обязательно пускать в аэрбокс,это экологическая норма,не более. Изменено 14 февраля, 2019 пользователем Юрчелло Цитата
fox87 Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2019 20 минут назад, Юрчелло сказал: Сапун не обязательно пускать в аэрбокс,это экологическая норма,не более. Пыль в картер может попасть 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2019 13 минут назад, Юрчелло сказал: Сапун не обязательно пускать в аэрбокс,это экологическая норма,не более. И предохранение от воды, если в лужу забрался по цилиндр, к тому же с аэрбокса постоянно-принудительная вытяжка.. 1 Цитата
Юрчелло Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2019 Если по цилиндр забрался в лужу,то это фиаско брат.При работающем моторе туда ничего не попадёт.Сколько отъездил на разной технике,сапун всегда болтался помимо воздушного короба,и никакой пыли грязи,воды,двигатель не видел.Зато когда кольца садятся,это сразу будет видно. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2019 8 минут назад, Юрчелло сказал: Если по цилиндр забрался в лужу,то это фиаско брат Для кого то фиаско, а для кого то норма , а фиаско это когда еще нет и маслоотделителя.. когда пары масла конденсируясь возвращаются назад в двигатель ..за стартером черная конусная баклушка, шла в комплекте с мотом Цитата
Юрчелло Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2019 2 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Для кого то фиаско, а для кого то норма , а фиаско это когда еще нет и маслоотделителя.. когда пары масла конденсируясь возвращаются назад в двигатель ..за стартером черная конусная баклушка, шла в комплекте с мотом Что то в этом есть)С другой стороны подсоединяя в короб воздушного фильтра,вся эта барматуха пойдёт в его корпус,а когда у двигателя начнёт садится цпг,то там вообще атас будет Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2019 Юр, когда пойдет бормотуха в корпус, о какой езде может быть речь.. тут уж только ремонт или металлолом(( Цитата
Свенельд Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 Кстати, кто-нибудь ремонтил подвеску? Есть ли ремкомплекты маятника и аморта? Договорился, что мопед уедет в сервис, там отрегулируют клапана и посмотрят, куда вытекла компрессия. За счет нынешней хозяйки, само собой Цитата
fox87 Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 (изменено) 6 часов назад, Свенельд сказал: Кстати, кто-нибудь ремонтил подвеску? Есть ли ремкомплекты маятника и аморта? Договорился, что мопед уедет в сервис, там отрегулируют клапана и посмотрят, куда вытекла компрессия. За счет нынешней хозяйки, само собой Для маятника ремкомплекта нет вроде. А амортизатор обычно просто меняют Изменено 15 февраля, 2019 пользователем fox87 Цитата
SMaTT Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 В 13.02.2019 в 22:12, fox87 сказал: Самый толстый-это от сапуна мотора, его надеть на пипку в аирбоксе (воздухане), то есть картерные газы должны поступать в воздушный фильтр. Из карба-просто вниз (на фото он уже в правильном положении) - это дренаж карба от перелива. Из бензобака - пропусти в пространство между бензобаком и хребтом рамы, - это дренаж бензобака от перелива и вакуума при снижении уровня топлива. Никак не могу найти этот аир бокс и пипку на нем. Можно поподробнее куда?) Цитата
fox87 Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 (изменено) 6 часов назад, SMaTT сказал: Никак не могу найти этот аир бокс и пипку на нем. Можно поподробнее куда?) Айрбокс - пластиковый короб воздушного фильтра, через патрубок к карбу цепляется. А на нем штуцер для шланга сапуна (в красной обводке на картинке - верхний, а нижний -для дренажного шланга карба). Сам штуцер может быть заглушен резиновой заглушкой, она снимается. Изменено 16 февраля, 2019 пользователем fox87 Орфография и картинка 1 Цитата
Акимыч Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 Не смог я выдержать мега скидок от стелса. Забрал вчера флекса. 4 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.