Norton555 Опубликовано 25 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2019 14 часов назад, Wladimir.RU сказал: А Манойл какой? В смысле маркировка или ссылку на конкретную канистру Mannol 4t 10w40 Цитата
shorsik Опубликовано 25 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2019 А сначала тоже такое лил, а потом перешел на Mannol Classic. Цитата
Norton555 Опубликовано 25 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2019 4 часа назад, shorsik сказал: А сначала тоже такое лил, а потом перешел на Mannol Classic. Я его залил потому что оно было в знакомом магазине) Показало себя хорошо. Ранее мотюль был. Вот реально нейтраль поймаешь... А после заметил, что все четко. Даже не смотря на то, что ход лапы укорочен... Цитата
Акимыч Опубликовано 25 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2019 Залил вчера минералку 20в50. Разницу в работе коробки не почувствовал вообще. Что еще интересно, коробки на дельте и флейме вроде одинаковые, но на дельте все включается мягко и четко, нейтраль без проблем. На флексе надо прилагать усилие, нейтраль поймать сложнее. Может ли это быть , потомучто на флексе переключалка не на валу, а через тягу ?? Цитата
tim2813 Опубликовано 25 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2019 Только что, Акимыч сказал: Может ли это быть , потомучто на флексе переключалка не на валу, а через тягу ?? Это вряд ли. На моем Jianshe 150 тоже переключение происходит через тягу, но никаких проблем с поиском нейтрали не было, переключается легко, даже слишком. Скорее дело в регулировке сцепления. А может быть, просто у тебя Харлей В 23.08.2019 в 12:29, Wladimir.RU сказал: По поводу нейтралки, парни. Это конструктиная особенность данного мотора. ...на Харлей Дэвидсон с двигателями 1700сс -ТО ЖЕ САМОЕ! 1 Цитата
Norton555 Опубликовано 25 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2019 4 часа назад, tim2813 сказал: Это вряд ли. На моем Jianshe 150 тоже переключение происходит через тягу, но никаких проблем с поиском нейтрали не было, переключается легко, даже слишком. Скорее дело в регулировке сцепления. А может быть, просто у тебя Харлей Ну почему у меня то нормально включается то?!!! Я что, избранный?!!!)) Цитата
tim2813 Опубликовано 25 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2019 Только что, Norton555 сказал: Я что, избранный?!!!)) Возможно, что это просто сбой в матрице 5 Цитата
Константин33 Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 20 часов назад, Norton555 сказал: Mannol 4t 10w40 Сам на выходных залил это масло. Реально нейтраль ловится в 8 из 10. Посмотрим как дальше себя покажет. Раньше лил 20/50, пока холодный все норм, как только масло нагреется, все, начинаются пляски с поиском нейтрали. 1 Цитата
Юрчелло Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 Раньше заливал в технику масло mannol,впринципе устраивало,потом перешёл на другое. Шарил по просторам интернета в поисках компромата: 1)Серность в масле побольше нормы 2)Mannol – владельцы бренда, коммерсанты-выходцы, из Казахстана. Масла разливают в Литве, специально для России и СНГ. Розлив в Литве на мощностях старого советского производства UAB PEMCO KURAS, на котором на старте перестройки разливали масла Статойл для Прибалтики. Цитата
Дед Валера Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 (изменено) Здравствуйте, уважаемые! Продолжает одолевать меня мысль, что мой Flex не выдает положенные 15,7 л.с. Дело даже не в максимальной скорости и динамике разгона, которые я пока не пробовал по причине обкатки. Дело в том, что приходиться переключаться на повышенную передаче в некрутую гору, тем более со встречным ветерком. Возможно, что это субъективно и объясняется опережением моих хотелок перед объективными возможностями китайской техники. Плюс малый пробег и неоконченная обкатка (около 900км). Короче, измерял сегодня компрессию. Получилось 9 атм - не густо, прямо скажем. Теперь ломаю голову - может быть это результат измерений на холодную или "уплыли" зазоры клапанов или были утечки через некачественно изготовленный переходник под мотоциклетную свечу. Завтра-послезавтра поправлю переходник, проверю клапана и померяю снова. Очень надеюсь, что никаких серьезных работ не потребуется. Какая она вообще должна быть, эта компрессия, на "здоровом" 166FMM? Кто-нибудь измерял ее в процессе обкатки? Сильно ли на нее влияет температура двигателя? Изменено 26 августа, 2019 пользователем Дед Валера Цитата
shorsik Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 12 минут назад, Дед Валера сказал: Дело в том, что приходиться переключаться на повышенную передаче в некрутую гору, тем более со встречным ветерком. На повышенную приходится переключаться??? 13 минут назад, Дед Валера сказал: изготовленный переходник под мотоциклетную свечу А до этого стояла самолётная свеча чтоль, или еще какая? Цитата
Юрчелло Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 50 минут назад, Дед Валера сказал: Здравствуйте, уважаемые! Продолжает одолевать меня мысль, что мой Flex не выдает положенные 15,7 л.с. Дело даже не в максимальной скорости и динамике разгона, которые я пока не пробовал по причине обкатки. Дело в том, что приходиться переключаться на повышенную передаче в некрутую гору, тем более со встречным ветерком. Возможно, что это субъективно и объясняется опережением моих хотелок перед объективными возможностями китайской техники. Плюс малый пробег и неоконченная обкатка (около 900км). Короче, измерял сегодня компрессию. Получилось 9 атм - не густо, прямо скажем. Теперь ломаю голову - может быть это результат измерений на холодную или "уплыли" зазоры клапанов или были утечки через некачественно изготовленный переходник под мотоциклетную свечу. Завтра-послезавтра поправлю переходник, проверю клапана и померяю снова. Очень надеюсь, что никаких серьезных работ не потребуется. Какая она вообще должна быть, эта компрессия, на "здоровом" 166FMM? Кто-нибудь измерял ее в процессе обкатки? Сильно ли на нее влияет температура двигателя? Отрегулировать клапана,прогреть мотор,мерить на полностью открытой дроссельной заслонке. На холодном моторе покажет намного меньше,чем на горячую. 1 Цитата
Моцарт Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 6 часов назад, Юрчелло сказал: Розлив в Литве на мощностях старого советского производства UAB PEMCO KURAS, на котором на старте перестройки разливали масла Статойл для Прибалтики. Ох уж этот миф про «старый советский завод», сами то давно были в Клапейде? 1 час назад, Дед Валера сказал: переходник под мотоциклетную свечу Надо было точить голову под дизельную свечу Цитата
Дед Валера Опубликовано 27 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2019 (изменено) 11 часов назад, Юрчелло сказал: Отрегулировать клапана,прогреть мотор,мерить на полностью открытой дроссельной заслонке. На холодном моторе покажет намного меньше,чем на горячую. Спасибо! Никогда не измерял компрессию, поэтому и интересовался холодный двигатель должен быть или горячий. Сделаю новый переходник, проверю зазоры и попробую снова на горячем. Изменено 27 августа, 2019 пользователем Дед Валера Цитата
shorsik Опубликовано 27 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2019 10 минут назад, Дед Валера сказал: Сделаю новый переходник Так что это за переходник такой и что за загадочные мотоциклетные свечи?? А у меня тогда какая свеча? Цитата
Дед Валера Опубликовано 27 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2019 В 25.08.2019 в 16:06, Акимыч сказал: Залил вчера минералку 20в50. Разницу в работе коробки не почувствовал вообще. Что еще интересно, коробки на дельте и флейме вроде одинаковые, но на дельте все включается мягко и четко, нейтраль без проблем. На флексе надо прилагать усилие, нейтраль поймать сложнее. Может ли это быть , потомучто на флексе переключалка не на валу, а через тягу ?? Я на своем для регулировал длину тяги так, чтобы рычаги, идущие к ней были параллельны (один от вала КПП, другой от лапки переключения). Рычаг на шлицах вала КПП постарался установить вертикально. При регулировке длины тяги мне пришлось снять обе контргайки, но поскольку шарниры на тяге я завернул с обеих сторон с усилием до упора, самораскручивания не происходит. Сейчас переключения на нейтраль возможно и не идеальны, но душу не выматывают. 1 Цитата
Дед Валера Опубликовано 27 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2019 (изменено) 22 минуты назад, shorsik сказал: Так что это за переходник такой и что за загадочные мотоциклетные свечи?? А у меня тогда какая свеча? Мой компрессометр имеет насадку с резьбой М14х1,25 для установки вместо свечи. Я изготовил переходник (точнее другую насадку) с резьбой М12х1,25, что соответствует нашей свече (Stels Flex 250). Прошу прощения за неточную первоначальную формулировку. Изменено 27 августа, 2019 пользователем Дед Валера Цитата
Norton555 Опубликовано 27 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2019 На исправном моторе компрессия на холодную и горячую сильно не различается. Мерять надо с маслом и на сухую чтобы выловить зазоры в кольцах. Цитата
Дед Валера Опубликовано 27 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2019 2 минуты назад, Norton555 сказал: На исправном моторе компрессия на холодную и горячую сильно не различается. Мерять надо с маслом и на сухую чтобы выловить зазоры в кольцах. Думаю, что влияние температуры должно быть заметно, даже при исправном моторе. Проверю это на своем, возможно неисправном. Также интересно сильно ли влияет обкатка? Может быть мне просто плюнуть на это и обкатывать дальше пока компрессия не придет в норму? Поэтому для объективности и спросил на форуме. С маслом обязательно попробую. Вопрос: сколько его залить и дать ли время, чтобы оно растеклось между кольцами? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.