Dimonkmv Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 Я себе давно наклеил резиновые накладки. Цитата
Юрчелло Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 Также хотел резиновую накладку,но обширную на бочину бака не нашёл.А маленькую не хочется,дизайн у неё никакой,плохо будет вписываться в эргономику байка.А тут на глаза попалась "броня",и цена у неё приемлимая,да и не видно её будет Цитата
Dimonkmv Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 Я сначала клеил виниловую плёнку,дёшево и сердито Цитата
kandalf Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 2 часа назад, ved сказал: Новым брал или с пробегом? знакомый продал, пробег 5200, эксплуатировал два сезона взял на сезон-два вспомнить как ездить на моте, последний раз за рулём мотоцикла был лет 10 назад, вот решил снова сесть) скорее всего следующей осенью, как сын права получит, ему подарю) 3 часа назад, Norton555 сказал: Нейтраль лечится обкаткой и хорошим маслом. Лапа у меня хондовская стоит, она короткоходная, потому нейтраль еще тяжелее будет. Звезды с цепью тут уж каждый по возможностям крутится... Кто то дорогую Италию ставит, кто то от совка... По отзывам, пром цепи хорошо работают. Резина тоже от кармана зависит. Это безопасность. Потому мое мнение, лучше не экономить. Я ставлю дорогую резину, хотя говорят и Shinko нормальный держак. А доработки еще впереди и это далеко не полный список доделок, поверь))) нейтраль ловится раза с пятого, сейчас предыдущим хозяином залит мотюль 7100 10-40, на замену ещё не брал масло, ТО впереди) по ценам на звёзды и цепь не смотрел ещё, хочется поставить что-то адекватное, чтобы потом проблем не иметь с моторезиной дел не имел никогда, сток в дождь вообще не понравился,хочется хорошей управляемости, поэтому и спрашиваю в принципе цена не проблема Цитата
kandalf Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 3 часа назад, Norton555 сказал: А доработки еще впереди и это далеко не полный список доделок, поверь))) надо с чего-то начинать) Цитата
ved Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 58 минут назад, kandalf сказал: знакомый продал, пробег 5200, эксплуатировал два сезона взял на сезон-два вспомнить как ездить на моте, последний раз за рулём мотоцикла был лет 10 назад, вот решил снова сесть) скорее всего следующей осенью, как сын права получит, ему подарю) нейтраль ловится раза с пятого, сейчас предыдущим хозяином залит мотюль 7100 10-40, на замену ещё не брал масло, ТО впереди) по ценам на звёзды и цепь не смотрел ещё, хочется поставить что-то адекватное, чтобы потом проблем не иметь с моторезиной дел не имел никогда, сток в дождь вообще не понравился,хочется хорошей управляемости, поэтому и спрашиваю в принципе цена не проблема 5200, думать про цепь и звёзды ещё рано, у меня 7100. Ещё 2000-3000 про цепь даже не думаю, звезду заднюю хочу поменять из-за оборотов, езжу в основном по трассе, что бы снизить обороты. Про родную резину... У меня она стоит, сравнить не могу, не ездил на других, но она не такая ужасная. Ездил в дождь, аккуратнее, но не носило. Ездил на мотоджимхану, один раз так заложил, что сложенной подножкой цыпанул асфальт, держит, не падает. Думал поменять, но лось отложил эту замену)) Лить мотюль нет смысла, но и автомобильное не советовал бы, слишком жидкое, у нас двигатель с воздушным охлаждением и разогревается так, что оно совсем как вода будет на горячую. Можно дешевле, но для мото. лучше чаще меня, я меняю каждые 2000. Цитата
kandalf Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 2 часа назад, ved сказал: 5200, думать про цепь и звёзды ещё рано, у меня 7100. за цепью не следили, состояние плохое, растянутая и подржавевшая, звезду подъело немного, поэтому и надо менять Цитата
Павел Уральск Опубликовано 10 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2019 Кто и как менял воздушный фильтр и при каком пробеге? Я взял цилиндрический фильтр на авторынке сказали ока или ода, обрезал по высоте родного, разобрал свой старый горелкой, крышки торцовые снял, приклеил их к новому фильтру . и сетки также поставил. пришлось извращаться так как не нашёл адекватной цены на наш фильтр Цитата
Norton555 Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2019 12 часов назад, twice сказал: По этому поводу скажу только одно. Наколенники нужно одевать под штаны. Первым же контактом с асфальтом или частью мопеда их проворачивает вокруг ноги и дальше исполняешь уже без них) Наколенники снаружи это как.. ну примерно как одевать рваный гандон. Не. Не верно. У меня почему то ничего не поворачивает... Падал... Не раз... И не только я... А вот застегивать их надо четко... Цитата
Дед Валера Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 (изменено) Наконец-то заменил, по совету Nortona555, в приводе ГРМ коромысла на роликовые. Об эффекте от этого мероприятия могу сказать следующее: - механических шумов стало несколько меньше, они стали более благородными (если так можно выразиться); - какого-либо недовольства со стороны двигателя на высоких оборотах я не заметил, хотя роликовые коромысла действительно несколько тяжелее штатных; - мне даже показалось, что без нагрузки двигатель быстрее и охотнее раскручивается свыше 8000 об/мин. Сейчас думаю, могли ли новые коромысла сделать двигатель более "крутильным". Возможно, да! Первое - за счет некоторого снижения трения. Второе - ролик на коромысле несколько изменил его форму и, как следствие, изменились фазы газораспределения и динамика открытия/закрытия клапанов. Конечно мои впечатления далеки от объективности, тем более что, я еще с лета ждал возможности осуществить это мероприятие, да и потратил я на него достаточно много времени (два вечера просидел в прохладном гараже). Однако, результатом удовлетворен. Изменено 15 ноября, 2019 пользователем Дед Валера 4 Цитата
Norton555 Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2019 14 часов назад, Дед Валера сказал: Наконец-то заменил, по совету Nortona555, в приводе ГРМ коромысла на роликовые. Об эффекте от этого мероприятия могу сказать следующее: - механических шумов стало несколько меньше, они стали более благородными (если так можно выразиться); - какого-либо недовольства со стороны двигателя на высоких оборотах я не заметил, хотя роликовые коромысла действительно несколько тяжелее штатных; - мне даже показалось, что без нагрузки двигатель быстрее и охотнее раскручивается свыше 8000 об/мин. Сейчас думаю, могли ли новые коромысла сделать двигатель более "крутильным". Возможно, да! Первое - за счет некоторого снижения трения. Второе - ролик на коромысле несколько изменил его форму и, как следствие, изменились фазы газораспределения и динамика открытия/закрытия клапанов. Конечно мои впечатления далеки от объективности, тем более что, я еще с лета ждал возможности осуществить это мероприятие, да и потратил я на него достаточно много времени (два вечера просидел в прохладном гараже). Однако, результатом удовлетворен. Ну я говорил, звук хондовским становится. Крутильным навряд ли... Единственное, за счет снижения трения стабильный холостой и да. Охотней раскручивается. А как Вам регулировка зазоров нынче?) Удобней, а?))) Мой мотор получил тягу после замены карбюратора... Цитата
Dimonkmv Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2019 1 час назад, Norton555 сказал: Ну я говорил, звук хондовским становится. Крутильным навряд ли... Единственное, за счет снижения трения стабильный холостой и да. Охотней раскручивается. А как Вам регулировка зазоров нынче?) Удобней, а?))) Мой мотор получил тягу после замены карбюратора... Можно по коромысла по подробней,где взять и какие? Цитата
ttl Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2019 1 час назад, Norton555 сказал: .... Мой мотор получил тягу после замены карбюратора... Что за карбюратор? Цитата
ved Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2019 прокатился, наверно, последний раз в этом сезоне.Приятно!!! Проверил карбюратор в движении. 1 Цитата
Павел Уральск Опубликовано 16 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2019 (изменено) Разобрал поворотники, так как в них попадала вода, заодно поменяю количество светодиодов, 8 шт думаю мало, на фото процесс изготовления плат на 20 светодиодов. Конечный результат будет позже. Кому надо рисунки в формате sprint layout скину сюда Изменено 16 ноября, 2019 пользователем Павел Уральск Цитата
Norton555 Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2019 23 часа назад, Dimonkmv сказал: Можно по коромысла по подробней,где взять и какие? Брат, эту ветку полистай. Ссылка есть. Либо на мою "Улучшения". Цитата
Norton555 Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2019 22 часа назад, ttl сказал: Что за карбюратор? Самый дешманский вакуумник от снегоходах. PD30j))) И так как эксперимент более чем удался, ужо буду ставить более качественный CVK или PWK... 1 Цитата
Dimonkmv Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2019 18 минут назад, Norton555 сказал: Брат, эту ветку полистай. Ссылка есть. Либо на мою "Улучшения". Вроде все просмотрел,не увидел ссылку. Цитата
Norton555 Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2019 8 часов назад, Dimonkmv сказал: Вроде все просмотрел,не увидел ссылку. 656,64 руб. 17%СКИДКА | Мотоциклетный распределительный вал кулачковый вал в сборе коромысло для Honda CG125 CG150 CG175 CG200 CG250 Мотоцикл Байк ходовые тележки Багги ATVhttps://s.click.aliexpress.com/e/1sw924w Цитата
Dimonkmv Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2019 26 минут назад, Norton555 сказал: 656,64 руб. 17%СКИДКА | Мотоциклетный распределительный вал кулачковый вал в сборе коромысло для Honda CG125 CG150 CG175 CG200 CG250 Мотоцикл Байк ходовые тележки Багги ATVhttps://s.click.aliexpress.com/e/1sw924w Спасибо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.