Alvas Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 На днях загнул руль при падении. Я вот думаю, достаточно ли просто надеть сверху трубу и не снимая руль с мота выгнуть? Боюсь стенки руля заломать. Поделитесь своими впечатлениями от этого процесса. Цитата
Jhonkin Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Не знаю как на дакарчике, на эндуро 250 руль был совсем мягкий - если гнулся, то выгибал ногой, облокотясь на сидушку и ближайшую стену. А вот усиленный люминий пришлось искать трубу, и только вдвоем, т.к. хер его согнешь и потихоньку, стенки вроде норм. Цитата
cookiemonster Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 "Бесстрашный или безмозглый" Бесстрашный. Безмозглым был бы, если бы этот велосипедист погнал дальше, не притормаживая и не пропуская грузовик вперёд. Я передвигаюсь по городу почти только на велосипеде, и тоже часто попадаю в подобные ситуации. Главное - помнить, что тебя никто не видит. Правда, рядом с заборами, которых нынче стало очень много, действительно, немного стрёмно ехать. Радует, кстати, что в последние годы автомобилисты стали обращать намного больше внимания на велосипедистов. зы. Иногда, когда на велике, рука сама тянется помахать встречным мотоциклистам) Особо когда из гаража домой еду. 1 Цитата
егерь Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Я тоже, когда на велике ежжу, то еду так как мне удобней и безопасней, к сожалению строгое следование ПДД далеко не всегда позволяет велосипедисту соблюдать эти два условия :) Цитата
ushlyi33 Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 На днях загнул руль при падении. Я вот думаю, достаточно ли просто надеть сверху трубу и не снимая руль с мота выгнуть? Боюсь стенки руля заломать. Поделитесь своими впечатлениями от этого процесса. На мотарде выгибал надевая трубу через тряпку. Не сказал бы , что очень легко. На первоеачальное положение так и не вернул. Готов к покраске и установке Ижевский ( не родной Ижевский просто стоял на убитом ИЖе). Он шире с каждого края на 6-7см. Хватит ли проводов и тросов или подрезать придется? Цитата
Jhonkin Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Свой новый руль обрезал по 2 см по краям (подогнал к стоку), но у меня корыстная цель - не пролазил в двери квартиры :) Цитата
егерь Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 А смысл выпрямлять руль??? Вот упал ты, например, на левую сторону, руль загнулся приняв оптимальный угол и при последующих падениях дальше уже не загнётся, остаётся только чуть "помучиться" и поездить так, - пока не упадёшь на правую сторону и не загнёшь второе плечё руля, вот теперь - порядок! И симметрично, и практично - дальше уже не погнётся, и денег платить не надо! :) Цитата
Alvas Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Оно так, но он загнулся градусов на 20-25. Еще пару падений и будет упираться в пузо при езде. Либо придется строго дозировать стороны падения. Цитата
Vladikas Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Вчера настраивал клапана и померил компрессию. Вот до настройки не померил, а после получилось почти 10кг. Фиг знает правильно мерил или нет. Если просто крутануть стартером, то 9 кг, а если пару раз крутануть с паузой (пару секнд), то 10. Цитата
егерь Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Вчера настраивал клапана и померил компрессию. Вот до настройки не померил, а после получилось почти 10кг. Фиг знает правильно мерил или нет. Если просто крутануть стартером, то 9 кг, а если пару раз крутануть с паузой (пару секнд), то 10. Нормальная компрессия на бензиновых двигателях примерно 12 едениц. Ниже, перепост моей статьи из фака по двухсоткам. КОМПРЕССИЯ - Правильно меряем компрессию - обеспечиваем полностью заряженный акумулятор, прогреваем двигатель до рабочей температуры, отсоединяем топливный шланг и сливаем бензин из поплавковой камеры карбюратора, подсоединяем компрессометр, открываем полностью воздушную и дросельную заслонки, и, стартером или кичком, накачиваем до максимального значения - это и будет компрессия. НОРМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КОМПРЕССИИ, для наших мотоциклов, - 9.8 - 14 кгс/см2 Кстати, - измеренная "на холодную", при исправном двигателе, компрессия будет на 0.4 - 0.5 больше. Простой, надёжный, универсальный и недорогой компрессометр - фирмы "ОРИОН" - 2 Цитата
Vladikas Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 О, спс. Померю ещё раз)) У меня как раз такой прибор. Цитата
Vladikas Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Мде, к сожалению по-правильному измерив я не могу сказать точное значение компрессию моего мотора. Смотрите сами... Всё сделал по инструкции, только бензин с поплавковой камеры не сливал, а дал мотору его выработать. Может поэтому такой результат? Цитата
егерь Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Это в смысле зашкалило? Если так, то будем считать, что компрессия отличная - примерно 12.5 - если стрелка не упёрлась. Цитата
Vladikas Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2015 Ага, зашкалило. До упора не дошла пол кило примерно. Интересно, почему шкала всего на 10? Видать, раньше компрессия была меньше в норме. Цитата
егерь Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 Твой компрессометр для двухтактников, - на них нормальная компрессия ниже десятки. На моём компрессометре,- для четырёхтактников, шкала до 16, а вот если компрессометр предназначен для дизелей, так там ваще до 45 единиц. Цитата
bord-51 Опубликовано 22 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 2 час назад у меня родилась дочка. Я стал папой. 10 Цитата
Jhonkin Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 Поздравляю с прибавлением в семье! Цитата
san Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 2 час назад у меня родилась дочка. Я стал папой. Поздравляю!!! Цитата
Gudhan Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 bord-51 Мои поздравления!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.