Перейти к содержанию

Курилка


bord-51

Рекомендуемые сообщения

Скачай второй снизу файл - http://www.jamestowncomputer.com/clients/special-downloads/

 

В мануале есть инфа по обеим вилкам, - очень толковые фотографии.  Если что не понятно - спрашивай.

 

Кстати, масло можно и через верх выдавить, нужно тока разогреть перо перед сливом, поставить вниз верхом и дать маслу стечь периодически прожмакивая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там что ли 2 емкости с маслом внутри? или я что-то не так понял......., и что там вообще на странице 15-10 и 15-11 происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заморачивайся, - если не собираешься что-то менять в деталях или делать дефектовку, то полностью разбирать не нужно,достаточно открутить врхнюю пробку. Просто нужно подобрать шпильку с гайкой и накрутить на тонкий шток с резьбой, что-бы можно было выдавить масло из внутреннего цилиндра, и, кстати, чтобы потом, при заливке свежего масла, тоже его прокачать в этом цилиндре.

 Если не лень - разбери вилку почти полностью (тока перья не разъеденяй и сальники не снимай), промой и протри все детали - в нутрях меньше грязи останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

литр аморт жидкости я брал за 610 рупий.были еще разные фирмы и разная вязкость.моя самая дешевая.)в каждое перо залил по 330 мл.ничего не разбирал,тока пробку верхнюю открутил и дал жидкости вытечь.вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

егерь я теперь совсем запутался))) 

ars523 а если надо как говорит егерь, у тебя же в вилке масло много слишком.. наверно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты, главное начни - там всё поймёшь, а так, - на пальцах, тока туману себе в мозг нагонишь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ребята вам веселье,а может и кому действительно поможет!это так сказать сайт для приблизительного подбора мотоцикла.говорю приблизительного тк все мы разные и индивидуальные,а на сайте только "цифры" а они не всегда отображают действительность!

инструкция:

1.жмем "адд а мотоцикле"  :D (ну уж я сразу с переводом)

2. выбираем марку и модель.заметьте-есть Чинчи!(с некоторыми моделями возникают проблемы,но как говорят первоисточники- это связанно с аналогичностью некоторых мотоциклов по размерам.)

3.как откроется картинка(мото с ездаком,т.е. с Вами) жмем "оптионс".далее у вас 3 отметки "ес\ноу" первая отвечает за единицу измерения "дюйм\сантиметр" ставим сантиметр, те жмем "ес"

чуть ниже в окошке "райдер инфо" ставите свой рост и длину ног(те высоту до паха или до начала ваших(пардон)  ягодиц!)к примеру у меня 186 и 88 см.

вторая "ес\ноу" отвечает за место ваших ног те где они будут-на подножках или на земле.

вообще сайт конечно "глубже" чем я описал,но лично мне этого хватает чтоб посмотреть как я буду себя чувствовать на разных мотоциклах.конечно повторюсь это все +\-.

например я на сузуке др 200 как на лавочке сижу,а на чинчи уть выше.хотя я в обратном был уверен всегда!)))

 

http://cycle-ergo.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например я на сузуке др 200 как на лавочке сижу,а на чинчи уть выше.хотя я в обратном был уверен всегда!)))

http://cycle-ergo.com

Вот именно это сайт помог мне понять, что тенера мне не подходит совсем, а до большого гуся надо ножки удлиннять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

И, - просединяюсь к поздравлению!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю всех наших с прошедшими! Сам на вологодчине праздновал. Думал на солнце поглядеть, но оно так ко мне из-за туч и не выглянуло ;( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас, то дождь, то солнце и температура до +8, - "январские морозы", блинннн....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас -20!

Хочу похвастаться - пришли нам с женой рождественские подарки от дядюшки Луиса, что удивительно - у всех вещей попал в размер :)

Куртка на легкую осень 2200, летняя курточка 1200 - наши мотомагазины о таких ценах даже не слышали   B)

А еще раскошелился на шлем для города/трассы, взял Nolan 86, идет сразу с пинлоком и сан-визором, обошелся в 6700. Доволен как удав  :)

N86_14_9_600_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас -20!

Куртка на легкую осень 2200, летняя курточка 1200 - наши мотомагазины о таких ценах даже не слышали B)

А можешь по-подробней расписать, что за курточки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летняя вот: http://www.louis.de/_50cdcf380bc2115e973d8794da288a5727/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=212001, взял просто не мог удержаться - картинка и цена смутили разум :) Есть карманы для защиты плечей, локтей и спины, плотная ткань но без лишних деталей. Короче, для летней езды по городу недалеко.

Жене тоже взял аналогичную: http://www.louis.de/_50cdcf380bc2115e973d8794da288a5727/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=212076

 

Чуть плотнее вот: http://www.louis.de/_50cdcf380bc2115e973d8794da288a5727/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=212042

Эта идет со встроенной защитой локтей\плечей, спину докупил отдельно за 700р. Насчет "туринг" они переборщили конечно, но съемная подстежка есть, для езды в +10 +15 должно быть нормально, а с дождевиком поверх надеюсь и раньше начать юзать.

 

Обе куртки честный китай. Ну в общем, учитывая что после начала "распродаж" у себя в городе ничего меньше чем за 6 денег не нашел (качество в местных лабазах примерно на таком же уровне, защиты ни в одной модели не было), считаю неплохим выбором для непритязательного человека, тем паче вся пересылка меньше тыщи обошлась. В любом разе - тесты впереди :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по размерам как? Как подбирал?

Просто на Люисе я с предыдущей покупкой сильно в размер не попал... куртка норм, а вот штаны совсем мне велики. Длину брючин подогнал при помощи швейной машинки, а вот с диаметром - всё плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые вот разьясните почему у разных двигателей разный ресурс .Тоесть например взять Форсаж кроссовый у которого ресурс идет в моточасах и к примеру Джебель где ресурс измеряют скорее километражем.Вообще чем обусловлен этот ресурс,в почему такая разница по обслуживанию и замены поршневой.Условия эксплуатации если не брать в расчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые вот разьясните почему у разных двигателей разный ресурс .Тоесть например взять Форсаж кроссовый у которого ресурс идет в моточасах и к примеру Джебель где ресурс измеряют скорее километражем.Вообще чем обусловлен этот ресурс,в почему такая разница по обслуживанию и замены поршневой.Условия эксплуатации если не брать в расчет.

Различная форсировка мотора, разные рабочие обороты, на самом деле много факторов. С 250сс джебеля снимают около 30 лошадей, в то время как с кросс/хардэндуро 250сс снимают уже 40+ лошадей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 С 250сс джебеля снимают около 30 лошадей, в то время как с кросс/хардэндуро 250сс снимают уже 40+ лошадей.

Ну если быть честным у Джебеля реальных 32лс никогда не было и джебеловоды это признают.

А в остальном чем выше мощьность на единицу массы ДВС тем выше напряжённость во всех узлах, тем выше износ.

Про обороты MVA994 правильно сказал. 

Не будем забывать про культуру производства и качество материалов у конкретного завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...