Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера смазывал трос сцепления, регулировал провис цепи, регулировал клапана на bm classic 200 2013г.в., теперь он заводится только на подсосе, ручкой газа глохнет моментально. Может ли быть так, что я клапана не так отрегулировал?

Еще лазил к игле карба и выставил ее в среднее положение, других настроек на карте не трогал. Также смазал все электроразьемы не разьединяя их.

Опубликовано

Вчера смазывал трос сцепления, регулировал провис цепи, регулировал клапана на bm classic 200 2013г.в., теперь он заводится только на подсосе, ручкой газа глохнет моментально. Может ли быть так, что я клапана не так отрегулировал?

Еще лазил к игле карба и выставил ее в среднее положение, других настроек на карте не трогал. Также смазал все электроразьемы не разьединяя их.

Это скорее всего карб. Иглу верни как было.

 Клапана можно неправильно регулировать. Поршень в ВМТ бывает два раза, нужно положение сжатия.

Опубликовано

Это скорее всего карб. Иглу верни как было.

 Клапана можно неправильно регулировать. Поршень в ВМТ бывает два раза, нужно положение сжатия.

Иглу значит надо поднять на одно деление чтобы была смесь богаче как и была. При стоящей метке если можно щупы под оба кулачка запихнуть- она верна?

Есть подозрение на завоздушеный фильтр, ибо бенз из него вытек. Попробую сегодня в магазине купить сетчатый

Опубликовано

А если провал при открытии газа с холостых - это что может быть? Иногда есть, иногда нет. Со светофора трогаешся, газ открываешь плавно или резко - чуть не глохнет, потом раскручивается.

Опубликовано

Недолжно быть никаких провалов, даже намёка на провал - как ручку не крути: надо карб глянуть, судя по тому что - " то есть, то нету"- сорина где-то плавает...

Кстати, а топливный фильтр не бумажный-ли?.

 Ну, и свечку новую вкрутить на пробу, может она барахлит...

Опубликовано

 При стоящей метке если можно щупы под оба кулачка запихнуть- она верна?

 

Есть подозрение на завоздушеный фильтр, ибо бенз из него вытек. Попробую сегодня в магазине купить сетчатый

Это про клапана? Если про них, то в принципе верно, но лучше, всёже, не поленится и выкрутить свечу, чтоб уж точно определить такт сжатия: затыкаешь отверстие пальцем и крутишь коленвал торцевиком на 17 за гайку генератора - как из-под пальца пыхнет - так смотри метку. Коленвал нужно крутить против часовой стрелки.

 

Кстати, это правильная мысль, - бумажные ТФ нет-нет да и завоздушиваются.

Опубликовано

Это про клапана?

Кстати, это правильная мысль, бумажные ТФ нет-нет, да и завоздушиваются.

Угу, про них, болезных)

Кстати проблему победил. Подходя к гаражу увидел пружину от карбюратора, которая стоит там где мембрана и все сразу стало понятно:) забыл вчера поставить и вот результат. Итак, если не ставить пружину, то мот будет работать на подсосе, но при открытии газа глохнуть. Холостых не будет. Ибо игла единожды поднимется и там и останется)

Кстати отрегулировал клапана, сменил масло на motul 5100 10w40 и поставил фильтр hf132.

Опубликовано

Недолжно быть никаких провалов, даже намёка на провал - как ручку не крути: надо карб глянуть, судя по тому что - " то есть, то нету"- сорина где-то плавает...

Кстати, а топливный фильтр не бумажный-ли?.

 Ну, и свечку новую вкрутить на пробу, может она барахлит...

Топливный фильтр штатный стоит, бумажный вроде, не разглядывал. И по-моему завоздушился он, когда бак снимал, бензину в нем не видать. Может быть из-за него такое? На других мотах похожие стояли, тоже вечно завоздушенные, но никаких проблем с этим не было.

Опубликовано

Топливный фильтр  бумажный вроде

Выкинь, а свечку не трогай, и так всё ясно.

Опубликовано

 Подходя к гаражу увидел пружину от карбюратора, которая стоит там где мембрана

Блеск!!! :D :D :D

Опубликовано

Угу, про них, болезных)

Кстати проблему победил. Подходя к гаражу увидел пружину от карбюратора, которая стоит там где мембрана и все сразу стало понятно :) забыл вчера поставить и вот результат. Итак, если не ставить пружину, то мот будет работать на подсосе, но при открытии газа глохнуть. Холостых не будет. Ибо игла единожды поднимется и там и останется)

Кстати отрегулировал клапана, сменил масло на motul 5100 10w40 и поставил фильтр hf132.

:D

Вот и советуй после этого людям в интернете в чём может быть проблема с мотом))))) Всё индивидуально))

Опубликовано

:D

Вот и советуй после этого людям в интернете в чём может быть проблема с мотом))))) Всё индивидуально))

Ну почему же, я так понимаю что есть универсальный мануал по поиску неисправностей)

Сломалось само или нет? Если не само- вспоминай что делал. Если само по себе- в базу знаний насчет фильтров, фаз ГРМ и тд:))

Опубликовано

Ну почему же, я так понимаю что есть универсальный мануал по поиску неисправностей)

Сломалось само или нет? Если не само- вспоминай что делал. Если само по себе- в базу знаний насчет фильтров, фаз ГРМ и тд :))

Есть, но, в большинстве случаев, человек отвечает, что ничего не делал, пыль протёр и перестало работать. :)

Опубликовано

Кстати, Антох, что там с передачами? Ты, вроде, говорил, что вторую не включить нормально.

 

Есть, но, в большинстве случаев, человек отвечает, что ничего не делал, пыль протёр и перестало работать. :)

 

Всегда говорил, что наш мот безпроблемный, а чтоб нам не скушно было, мы их, проблемы с мотом, создаём себе САМИ! B) 

Иной раз скучаешь-скучаешь, а тут бах - сальник под звездой засопливил!!! Ура! - Приключение! И Обсуждений на три страницы :D :D :D

Опубликовано

Кстати, Антох, что там с передачами? Ты, вроде, говорил, что вторую не включить нормально.

Ну вот пока не проявляется этот косяк, пару дней назад хорошо катнули, жести не было, но передачи приходилось щёлкать активно - проблема не проявила себя.

Буду дальше наблюдать за развитием событий, но есть чёткая связь с температурой двигателя.

Опубликовано

Ну вот пока не проявляется этот косяк, пару дней назад хорошо катнули, жести не было, но передачи приходилось щёлкать активно - проблема не проявила себя.

Буду дальше наблюдать за развитием событий, но есть чёткая связь с температурой двигателя.

Ясно, спасибо!

Опубликовано

Топливный фильтр штатный стоит, бумажный вроде, не разглядывал. И по-моему завоздушился он, когда бак снимал, бензину в нем не видать. Может быть из-за него такое? 

 

Не знаю, три года с таким катаю - вопросов нет, единственный косяк - не видно там нифига бензина... Может он как-то сразу телепортируется в карб? :rolleyes:  Кстати, в дополнение к нему еще и металлический поставил.  Ладно, шутки в сторону, я бы еще обязательно проверил воздухан и патрубок на трещины, может это влияет.

Опубликовано

Не знаю, три года с таким катаю - вопросов нет, единственный косяк - не видно там нифига бензина... Может он как-то сразу телепортируется в карб? :rolleyes:  Кстати, в дополнение к нему еще и металлический поставил.  Ладно, шутки в сторону, я бы еще обязательно проверил воздухан и патрубок на трещины, может это влияет.

 Возможно разые по плотности картриджи. У меня опыт с бумагой такой: ставлю, завожу, начинаю ехать, в повороте на грунтовке мот глохнет и я раскладываюсь от заблокировавшегося на гравии заднего колеса.

 Удивился - чего это он? Нашёл причину, но как ни старался - добится нормального прохорждения бензина через этот фильтр так и не смог, пришлось проковырять картридж найденым на дороге гвоздиком - тогда бенз пошёл.

 Потом купил сетчатый. Он, кстати, тоже со временем забивается, в прошлом году пришлось помывать и продувать.

Опубликовано

кАрочИ, такая история сегодня произошла:

Перелопатил я всю заднюю подвеску, всё по феншую, часов 6 возился, в итоге - люфта нет вообще. Ну думаю, надо прокатиться, нагрузку дать, а тут и брат как раз собрался за грибами ехать, вообщем поехали вместе, надо уточнить, что брат у меня ни разу не эндурист, по дороге к лесу я завёл его на небольшую трассу, с холамами, я по привычке разогнался хорошенько, брат решил не отставать, неудачно переключился на третью на кочке ииии, вообщем нет у него больше третьей передачи))))

Кстати, а люфт в подвеске, так и не появился)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...