ttl Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 во !!!!! Ялучшетакую куплю. Здоровее казацца буду !!))))) :-) :-) :-) :-) :-) лучше не казаться, а быть. Многолетние тренеровки+режим и вуаля :-) :-) :-) :-) :-)Опытные коллеги мотоциклисты, так и делают отдают предпочтение именно такой защите спины и я с ними олностью согласен. Она значительно лучше защищает спину и благодаря поясу поддерживает поясниц. Если есть возможность то хорошо резиновые протекторы в плечах и локтях заменить на с пластиковым покрытием. Цитата
san Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 Обычно под сервис понимают "обслуживание". Для чистки воздушного фильтра нужны: Крестовая отвёртка и тонкие пальцы. Для масляного фильтра - головка на 10 (торцевой ключ). Для слива масла - ключ или головка на 21 Цепь подтянуть, ключи 17/19, 14. Колодки поменять - шестигранник на "6" (вроде 6....))) отвёртка шлицевая. Для бортировки колёс - монтажки. Цитата
Jhonkin Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) В бой идут одни старики "Комполка. Ты себе планшет заведешь когда-нибудь? Или тебе подарить?Маэстро. Так сапог в бою надежнее." Сумка на пояс и нет проблем :D Изменено 26 августа, 2016 пользователем Jhonkin Цитата
TuxoH Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 Ничего не было с собой, только трусы и майка. У меня рюкзак есть тактический, в него половина гаража входит. Цитата
Genriz Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 Для слива масла - ключ или головка на 24 (24 ведь? всё время забываю) Не, там что-то нестандартное, типа 21 или 23. Но головкой на 22 или 24 откручивается. ) Цитата
Astor Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 Очень интересный! :D :D :D Чего-нибудь такого в основном должно хватить: Ну а для совсем полного счастья инструмента вообще не бывает много. Инструмент, он затягивает не хуже прочих увлечений. Да-да-да! Сам сижу слюни пускаю на наборчики типа OMBRA OMT94S. Обычно под сервис понимают "обслуживание". Для чистки воздушного фильтра нужны: Крестовая отвёртка и тонкие пальцы. Для масляного фильтра - головка на 10 (торцевой ключ). Для слива масла - ключ или головка на 21 Цепь подтянуть, ключи 17/19, 14. Колодки поменять - шестигранник на "6" (вроде 6....))) отвёртка шлицевая. Для бортировки колёс - монтажки. Ну вот я хочу за зиму все, что в моте снимается, разбирается и чистится, снять, разобрать, почистить и добротно собрать ))) включая электрику. Ну и начинаю присматривать подходящий инструмент, чтобы и работать удобно было, и при сборке/разборке не повредить ничего некачественными ключами. В итоге, сравнил цены, если собирать по 1 ключу и набором, и получилось, что чемоданчики дешевле... но не хотелось бы купить дорогой чемоданчик и понять, что 80% состава вообще не используется, а остальных 20% не хватает и надо еще докупать. Так что, если кто собирал информацию, какие типоразмеры ключей, биты для шуруповерта и прочие инструменты нужны для переборки мота (без переборки двигателя =)), поделитесь опытом ) Буду крайне признателен! PS: так же хотелось бы знать куда, например, нельзя подобраться торцевой головкой и надо именно гаечный ключ... ну такие вот нюансы ) Предлагаю, если ни у кого не найдется полной информации, потихонечку ее собрать своими силами. Думаю найдутся те кто будет нам благодарен =) Цитата
Jhonkin Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 На том наборчике, что на фото - пригодится 90 % всего ассортимента. Рано или поздно. Можно обойтись и минимумом (я с ермаком вожусь), но в такой комплектации многие инструменты облегчают (ускоряют) работы. Цитата
san Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 Да, того что на фото хватит, лучше ещё докупить набор ключей накидных и отвёрток, бывают случаи, когда нужно 2 одинаковых ключа. Цитата
Astor Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 На том наборчике, что на фото - пригодится 90 % всего ассортимента. Рано или поздно. Можно обойтись и минимумом (я с ермаком вожусь), но в такой комплектации многие инструменты облегчают (ускоряют) работы. А если такой? или такой? Цитата
Astor Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 потому как такой... ОООООЧЕНЬ круто! Как и дорого ) Цитата
san Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 Омбру не советую, если финансы позволяют, возьми ликоту, джонсвей, тойа, тони или форс. Если не позволяют можно взять ноунейм, на них обычно пишут что то типа Cr-v. Вообще глянцевый инструмент не очень удобен, он скользкий. Цитата
Astor Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 Омбру не советую, если финансы позволяют, возьми ликоту, джонсвей, тойа, тони или форс. Если не позволяют можно взять ноунейм, на них обычно пишут что то типа Cr-v. Вообще глянцевый инструмент не очень удобен, он скользкий. Спасибо! присмотрюсь ) Цитата
Shoot Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 Спасибо! присмотрюсь ) Если с собой постоянно не таскать и в гараже порядок то можно для начала взять набор головок и набор рожковых ключей, а дальше по необходимости докупать. Благо не в СССР живем, про дефицит уже забыли ;) Цитата
TuxoH Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 А если такой? У меня такой, производитель другой, но один в один (только зеленый). Так вот, с весны мне из него понадобились именно для мотоцикла: 1) Большие головки на 10, 12, 14, 16, 21, 32. 2) Маленькие головки на 8, 10, 12, 13. 3) Обе трещотки с удлинителями. И длинная хрень, которая нужна под головку на 32 (заднее колесо снимать). 4) Отвертки крест и обычная. 5) Пара шестигранников 6) Свечной ключ. Всё :) Рукоятки у трещоток и отвертки очень удобные и прорезиненные. p.s. у меня еще есть в нем гибкий тросик под мелкие головки, пользовался 1 раз. Цитата
puchowik15 Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 Вот вам тоже инфа из первых рук. С 2010 года открыта категория В, в мае отучился на А (2-3 месяца) потом сдавал практику и теорию. С сентября все усложняют, на вождении убирают малокубатурные мотики, будут 250, которые на низах толком не едут, и вождение будет сдать очень сложно.. ну и еще там какие то нюансы есть.. Цитата
san Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 Так же заменят/обновят почти все вопросы теорического экзамена. Цитата
puchowik15 Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 Так же заменят/обновят почти все вопросы теорического экзамена.Так же, по непроверенной информации, на передачу можно будет приходить только через год Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2016 Так же, по непроверенной информации, на передачу можно будет приходить только через год Про что передача? :D Или за правами через год? после сдачи? :D Чую необходимо проверить информацию!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.