tektoziga25 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Подскажите что лучше подкладывать между покрышкой и камерой при ошиповке резины на зиму? можно в пару слоёв изолентой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Как-то с трудом представляю как туда изоленту поместить. :huh: Можно старую камеру, или просто купить ультра толстую и не париться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobrovka Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Ничего не подкладывать, просто купить усиленную толстую камеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steep Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Усиленная камера? Обычная ижаковская камера подойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
modest Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Подскажите что лучше подкладывать между покрышкой и камерой при ошиповке резины на зиму?Пожарный рукав разрезанный вдоль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 А чем шипуют? Не так как автопокрышки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steep Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Зашиповать можно вообще как угодно! Вот такой способ мне больше всего нравится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axly Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Про расход в спецификации полный гон, у меня что город что трасса 4,5 литра. Правда откручиваю иногда на все деньги :) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DARKMAN Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 расход по мануалу это 60 км/ч ровная дорога без ветра :rolleyes: а ты газу до отказу и все скоростя сразу вот и 4,5 :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tektoziga25 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 господа, колодки перед и зад маркировку можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovr75 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Про расход в спецификации полный гон, у меня что город что трасса 4,5 литра. Правда откручиваю иногда на все деньги :) . у меня по трассе со скоростью 90-110(по спидометру мота) получается 2,5л,был крайне удивлен,но кажется смесь обедненная,сейчас поднял иглу на одно деление,вроде и заводиться стал полегче.меня уже не один раз спрашивали мотоциклисты почему труба у нас цвета побежалости,кто то предположил как раз из-за бедной смеси Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad7 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 колодки такие же как на 200-ке - в факе есть закрыл сезон. пробег общий 24 600 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tektoziga25 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 колодки такие же как на 200-ке - в факе есть закрыл сезон. пробег общий 24 600 км спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anri1983 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 колодки такие же как на 200-ке - в факе есть закрыл сезон. пробег общий 24 600 км Как работает двигатель после такого пробега сильно ли упала динамика и т.п. ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad7 Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 сложно сказать, ездит. особой вялости нет, я сам стал ездить просто сам резче. динамики конечно не хватает, но это и не 600ка японская. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axly Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 На выходных сделал ТО 5000, за время эксплуатации вылезли только две проблемы. Один раз реле стартера залипло (само прошло). И один раз контакт где то пропал, отчего мотоцикл заглох на скорости и не хотел заводится (помогла проверка разъемов ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axly Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Выкрутил из мотоцикла свечу: NGK DR8EA,свеча покрыта нагаром черного цвета. В мануале рекомендуют стандартную свечу NGK D8EA! И если свеча черного цвета , то поставить более "горячую" свечу. В чем отличие свечи DR8EA от D8EA? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 R означает резистор, дополнительное электрическое сопротивление, зачем нужен хз, но у всех свечей для современных двигателей он есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaD_Mike Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 поставил родной карб вместо микуни, т.к для микуни надо подбирать жиклеры. заметил интересную вещь. в родном карбе в поплавковой камере есть резиновая заглушка, которая закрывает один канал. может это заглушка для обкатки??? я её вытащил и поставил карб. каких то особых изменений я не почувствовал, но мне кажется, что этой заглушки там быть не должно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tektoziga25 Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 а я обновил мопЭд Руль ProTaper с офф сайта, ручка сцепления crf450x Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.