Дима76 Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 На страйке 250 таже беда с лапкой переключения передачь.Либо мощную защиту колхозить,либо с лапкой колдовать,чтоб без рычага сделать. Цитата
ol.dp.18 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 Если без тяги делать,то нужно подножки переставлять а то не достанешь до лапки КПП)) Вал коробки слишком далеко. Цитата
Дима76 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 Подножки трогать не буду.Лапка будет короче и изогнута,вал удлиннить втулкой.Чтоб оригинал не портить ,хочу типа макета из ленты на прихватках сколхозить и опробовать,будет работать,переделаю лапку,а нет,буду дальше колдовать. Цитата
Lexus Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 Ооо, одномышленники :) как что будет получаться - выкладывайте. Порядок переключения скоростей то же не вариант. Можно тяги оставить, но как-то поколдовать... х.з. сфоткую и буду чертежик рисовать пока зима :) Свечку-то без приподнимания бензобака реально выкрутить? Цитата
Дима76 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 У меня страйк 250,про свечу не могу знать.Вот рамы у нас однотипные и косяк с лапкой одинаковый.Мой мот слизан с ямахи серов.Там кстати тоже лапка через рычаг работает,тока по уму все сделано. Цитата
Lexus Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2015 Вчера завел мот :) вот здесь отдельно про это: http://www.china-moto.ru/forum/topic/4969-%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B2-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81/page-5#entry144423 Чет, плохо вторая втыкается, точнее выдернуть 1-ю очень тяжело. Соответственно, в нейтраль ваще с 1-й скорости не попадешь. У всех так? Мне кажется, проблема как раз в этих рычагах.Или в сцеплении... Внимательно осмотрел конструкцию, там рычаги вообще не параллельны. Вот. Есть у кого фотки этой части? Цитата
Lexus Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2015 Заказал вот такую педальку По размеру, ботом должен дотягиваться с подножки. Посмотрим :) Цитата
Lexus Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Народ, кто-нибудь научился свечку выворачивать не приподнимая бензобак? Родной ключик не лезет туда. Цитата
Lexus Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Приехала педалька. Подходит. Как думаете, не далековато от подножки? Родная, на мой взгляд, близковато и в мотоботах 44 размера подлезать не очень удобно. Размеры примерно такие. Плечо чуть больше, чем у родного с тягами. В выходные поставлю, потестирую и отпишусь. Цитата
ol.dp.18 Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 Привет Алексей. Подошла педалька? Цитата
Lexus Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 Все выхи жарили шашлыки и катались на снегоходах. Так и не доехал до гаража. Да, и там лёд в гаражах и толком не проверишь удобство. В эти выхи постараюсь. У самого уж горит :) Цитата
vitalik2175 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 Если пересчитать от объёма в 223 куба, то там ошибка с ходом поршня. когда приобрел данный мот, тоже не понял данные по двигателю, его мощность и ход поршня. Пересчитал, получилось 208 сс. Сначала решил, что нас просто злобно развели с двигателем, потом просмотрел все двигатели 165 fmm и выяснил, что у них у всех ход 66,2, правда в одном месте встретил тоже 62, но думаю, что все-таки это опечатка, т.к у того движка были характеристики, как и остальных 12квт и 17,7 нм. В сертификате наш мот указан, как xgjao250 GY-7. а вот ссылка на него http://ru.made-in-china.com/co_sophie8285/product_off-Road-Motorcycle_hegrinohy.html(правда на фото он с двигателем 200сс). на украине он продается, как venom250 x-cross http://velomoto.biz/show.php?id=3157. Дефорсировать двигатель можно понизив геометрическую компрессию, но у нас она 9,6....вообщем полная ерунда, ошибка в характеристиках...ход 62,2 есть в двигателям 163 fml и соответствующая мощность. На ребрах цилиндра у нас выбито Z72... что-то далее..потом СВВ250 МХ-1, что дает надежду, что это 165FMM c ходом 66,2. Думаю, что это двигатель от патрон блэйзер250 (xgjao250-21), т.к. по технической документации, выложенной на сайте патрон, они абсолютно идентичны Цитата
Lexus Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 Собсно проверил. Было: Стало: Очень удобно для моего 44 размера: Покатался по гаражам. Переключать стало удобнее. Передачи стали переключаться проще и как-то больше обратной связи. Даже нейтраль с первого раза стал ловить. Вощем, полный одобрямс! Всем ставить! Цитата
ol.dp.18 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Прикольно получилось)) Я наверно покороче педальку поищу т. к. размер у меня поменьше 44-го)) Цитата
Gazelist Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 http://moto.ac/moto/Patron/amagi_250/gazelist/ryzhij читайте мои выкладки коментируйте. Цитата
Lexus Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Покомментил :) http://moto.ac/moto/Patron/amagi_250/lexus/bandura Цитата
Lexus Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Я думаю, интересная тема для амаговодов: Сильно изгибается армированный шланг переднего тормоза 1 Цитата
shef149 Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 Всем привет. Колеса случайно ни кто не продает? Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 СВВ250 - это чопп Трофейный или Зонгшен СВВ250 правильней... НЕЛЬЗЯ такую лапку ставить особо на падучие эндурики без дуг и слайдеров... и шлицы на валу сорвёт... и крышка может лопнуть вырвав резьбу картера. Напрямую на вал ставили на Советские моты. Надо с тягой ставить... и позаботится о всех люфтах тяги...тогда нормально всё будет включаться. Надо защиту туда думать... или поворотную лапку делать... чтоб на переключение хватало... а при сильном падении поворачивалась. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.