Sargast Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 6 часов назад, Sergei сказал: У меня на 3000 цепь порвалась уже и вследствии этого клапана загнуло.. Плохо. Сейчас почти 2000 накатал. Решил апгрейдится. Установил карб с ускорительным, заменил руль, жду рычаги газа и сцепления, переварил у соседа погнувшиеся части, скоро поставлю тахометр и светодиодный поворотник, а тут эта гребаная цепь. Это же надо в движок лезть. Находил инфу по нашему моту, так там по 15к км без поломок катали, а тут на тебе. Как думайте, лезть в движок или обойдется? На всякие курвы не езжу. Мб, какие то советы есть ? что бы не порвать там ничего. Цитата
Sergei Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 7 часов назад, Cezar344 сказал: 22 минуты назад, Sargast сказал: Плохо. Сейчас почти 2000 накатал. Решил апгрейдится. Установил карб с ускорительным, заменил руль, жду рычаги газа и сцепления, переварил у соседа погнувшиеся части, скоро поставлю тахометр и светодиодный поворотник, а тут эта гребаная цепь. Это же надо в движок лезть. Находил инфу по нашему моту, так там по 15к км без поломок катали, а тут на тебе. Как думайте, лезть в движок или обойдется? На всякие курвы не езжу. Мб, какие то советы есть ? что бы не порвать там ничего. Только услышишь стук в области цилиндра проверяешь клапана, если клапана норм то меняй цепь, а в моем случае и натяжитель пришлось менять Цитата
Vano 2016 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 Вопрос о регулировки клапанов? При регулировки клапанов проще двигатель снять чем время терять изворачиваясь подлазить. Или как проще? Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 30 минут назад, Vano 2016 сказал: Вопрос о регулировки клапанов? При регулировки клапанов проще двигатель снять чем время терять изворачиваясь подлазить. Или как проще? Можно без снятия сделать. Я себе неделю назад регулировал. Минут 40 корячился. Геморойно, все пальцы об края изрезал. Но сделать можно. Главное терпение, и мысль о том, что снимать/ставить двигатель все равно дольше))) Цитата
Vano 2016 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 (изменено) Опубликовано 16 декабря, 2016 · Жалоба В 15.12.2016 в 11:43, Cezar344 сказал: мысль о катализаторе не давала покоя! взял старую оплетку тросика газа и попробовал её протолкнуть в трубу с стороны глушителя, благо колено снято. пол часа пыхтел но так и не смог В 15.12.2016 в 14:51, Cezar344 сказал: Однозначно буду всё потрошить! еще вариант до-того как пилить.Если колено отсоединить от цилиндра и глушителя затем дунуть в нее со стороны цилиндра - воздух проходит легко значит там встроен резонатор поэтому кожух троса не прошол на сквозь. Мот с катализатором к примеру - пробежал тыш 10 км то скорее всего колено не продуеш вооче . Снял двигатель и пытал трубу на наличие катализатора. Катализатора нет. Изменено 12 марта, 2017 пользователем Vano 2016 изображение мелковто. Цитата
Sargast Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2017 двигатель же дует намного сильнее Цитата
Cezar344 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 18 часов назад, Sargast сказал: двигатель же дует намного сильнее Согласен движок дует будь здоров! но речь идет не о том что двигатель не может продуть, а о том что создается помеха которая сокращает прохождение воздуха. Для его лучшего прохождения и полируют впуск и выпуск. Цитата
Vano 2016 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 4 часа назад, Cezar344 сказал: Согласен движок дует будь здоров! но речь идет не о том что двигатель не может продуть, а о том что создается помеха которая сокращает прохождение воздуха. Покрутил повертел и потыкал проволокой еще раз перед установкой трубу. Проткнуть на сквозь не смог внутри всетаки перегородка - искрогаситель скорее всего так как помех для прохождения воздуха не создается. Цитата
Sargast Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 Из за всех утих эко-штук двигатель сильно задушен. У патрона мощность 13лс, у ирбиса ттр 250 указано 16лс при одинаковых двигателях. В мануале по двигателю 165fmm указано 17.6 лс. Этот эко клапан, задушенная выхлопная система могут отнимать 4 лошади(17.6-13.6), а это 30% мощности нашего мотоцикла, имхо Цитата
Sargast Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2017 планирую раздушить выхлопную, уже поставил карб с ускорительным, где то через неделю-две буду тестить, отпишусь здесь Цитата
EnduroRac Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 Поставил карб с ускорительным насосом, вывод сток карб отстой ,кейхен рулит !! Цитата
vitalik2175 Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 http://motoring.kh.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=4547&category_id=232&option=com_virtuemart&Itemid=287 ссылка на сайт, где полно запчастей для venom, именно колено и глушитель и, похоже, что в них нет катализаторов, как у нас, т.к. цена 490 гривен (примерно 1 тыс руб), ну и у venomа мощность 12.5 квт (около 17л.с.) с нашим же двигателем. Похоже, что venom решил сэкономить на катализаторах, т.к. продают их на Украине и экономят буквально на всем, чтобы сделать как можно дешевле. Цитата
EnduroRac Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 Я ещё бы впускной патрубок поменял, например от ирбиса, так как родой внутри прорезинен и этот слой резины забирает 2 3 мм сечения от диаметра , и в нем в внутри торчит штуцер, который может плохо влиять на процессы происходящие в нутри. Цитата
EnduroRac Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) Знаю ещё один косяк у него связанный с мощностью.. Непосредственно в нутри фильтр бокса есть впускной патрубок через который поступает воздух в карб , так он слишком близко к стенке бокса пару мм зазор , наверное в этом месте хуже проходимость воздуха, я эту резинку немного обрезал чтоб бы легче дышалась. Изменено 15 марта, 2017 пользователем EnduroRac Цитата
Vano 2016 Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 В 14.03.2017 в 11:42, EnduroRac сказал: Поставил карб с ускорительным насосом, вывод сток карб отстой ,кейхен рулит !! Сылку где покупал выложи. Цитата
Sargast Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 12 минут назад, Vano 2016 сказал: Сылку где покупал выложи. https://hz.ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.html?spm=2114.13010608.0.0.Ow0HDw 1 Цитата
Vano 2016 Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 В 14.03.2017 в 20:13, vitalik2175 сказал: где полно запчастей для venom, именно колено и глушитель и, похоже, что в них нет катализаторов, как у нас, т.к. цена 490 гривен (примерно 1 тыс руб), ну и у venomа мощность 12.5 квт (около 17л.с.) с нашим же двигателем. Похоже, что venom решил сэкономить на катализаторах, т.к. продают их на Украине и экономят буквально на всем, чтобы сделать как можно дешевле. Не стоит возлагать на колено сверх способности. В нашем Мото все правильно и продумано сделано с коленом (трубой глушителя) если убрать перегородки или сетку из нее - то искры и даже иногда пламя долетят до глушителя и все что находится в глушители от повышенной температуры, постоянного перегрева - вылетит в трубу! Если сомнения, перед началом каждого летнего сезона 5 минут делов - две гайки открутить один ослабить болт вынуть трубу и дунуть ! насквозь трубы без усилия ( легко) проходит воздух это значит - Труба глушителя (колено) НЕ ВОРУЕТ из мотора лошадиные силы. Цитата
Sargast Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 Хорошо же, двигатель будет эффективнее охлаждаться если будет быстрее отдавать тепло через глушитель Цитата
Sargast Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 Интересно, зачем сделан такой изгиб выхлопной трубы в начале? Ведь можно было сразу его завернуть. Это что бы выхлопная труба меньше нагревала головку цилиндра? Цитата
Vano 2016 Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 23 часа назад, Sargast сказал: Хорошо же, двигатель будет эффективнее охлаждаться если будет быстрее отдавать тепло через глушитель Логично! Отрегулировал клапана первый раз за 4т . Заводится холодный мот стал лучше. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.