RUBIK Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Нужна помощь . Купил я себе ПЗ 30 с ускорителем в магазине но тросика и ручки газа к нему не было в наличии , и когда будет неизвестно , если у кого есть на продажу отпишитесь Цитата
fabricius Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 1 час назад, RUBIK сказал: Нужна помощь . Купил я себе ПЗ 30 с ускорителем в магазине но тросика и ручки газа к нему не было в наличии , и когда будет неизвестно , если у кого есть на продажу отпишитесь Я родную ручку переделал. А трос подобрал в магазине от какого-то мотокультиватора. Цитата
EnduroRac Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 КАрб с насом и ручкой коротходной , оставит неизгладимые впечатления и цепь помрет через несколько покатух, у меня через 70 км порвалась сегодня , новый мот наездил всего 70км!!пришлось оставить на стоянки мот в другом районе где сломал( С этим карбом и ручкой он стал дерганый ) но встает на козла с газа на 2. 2 Цитата
Sargast Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2017 50 минут назад, EnduroRac сказал: КАрб с насом и ручкой коротходной , оставит неизгладимые впечатления и цепь помрет через несколько покатух, у меня через 70 км порвалась сегодня , новый мот наездил всего 70км!!пришлось оставить на стоянки мот в другом районе где сломал( С этим карбом и ручкой он стал дерганый ) но встает на козла с газа на 2. Хорошо что предупредили, тоже поставил себе, еще не испытывал. Цитата
RUBIK Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 EnduroRac поставь 520-тую цепь и забудь что такое рваная цепь либо вытягивание цепи . нашем двиглом 520 цепь в жизнь не порвать Цитата
EnduroRac Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 5 часов назад, RUBIK сказал: EnduroRac поставь 520-тую цепь и забудь что такое рваная цепь либо вытягивание цепи . нашем двиглом 520 цепь в жизнь не порвать А если поставить качественную 428?? Цитата
fabricius Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 Я тоже две порвал 428-е (правда б/у-шные, достались с мотом) Есть 2-е 520-е.... Цитата
Cezar344 Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2017 При должном уходе и 428 служит достойно!! попробуйте зайти к кроссменам и посмотрите как они ухаживают за своими мотами после КАЖДОЙ покатухи. НЕ понимаю такого поклонения 520 и более ... цепям. У товарища стоит 525 катаем часто в месте. Тянется она у него не намного меньше чем у меня 428я. Грунт 70% песок. Первая цепь после покупки мота с уходом и хорошей смазкой проходила три тысячи. Далее стало лень и начал экономить на смазке и забил на чистку. И цепь тут же ответила тем же. Единственным смыслом вижу заморочку на переход с 428ой на 520ю это при доработке и глубоком тюнинге мотора. Цитата
Sargast Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 Поделюсь своим колхозным творением. Еще буду дорабатывать. Поставил карб с ускорительным насосом, рычаги сцепления и тормоза, колеса17, поворотник из светодиодной ленты, тахометр, ну и просто по вставлял шайб в подвеску что бы не люфтила Цитата
vitalik2175 Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) хорошо смотрится на мотардовской резине Изменено 30 марта, 2017 пользователем vitalik2175 Цитата
Sargast Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 На глушителе прикреплена алюминиевая пластина, из которой можно нарезать полоски для крепежа светодиодного поворотника и тахометра. Лента- https://hz.ru.aliexpress.com/item/New-Arrival-2016-Flexible-Motorcycle-Light-Strip-8-Soft-48-LED-Tail-Brake-Stop-Turn/32691205789.html?spm=2114.03010208.3.47.PA67Zz&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0_10065_10068_10136_10137_10060_10138_10062_10141_10056_10055_10054_121_10059_10099_10103_10102_10096_10144_10052_10053_10142_10107_10050_10143_10051_10524_10529_10528_10521_10117_10084_10083_10119_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10516_10515_10078_10079_10073_10070_10122_10123_10120_10127_10124_10125-10050_10515_10112_10120,searchweb201603_0,afswitch_1_afChannel,ppcSwitch_5,single_sort_0_total_tranpro_desc&btsid=3215c1e0-216b-49a8-8156-35bf1e29cdbf&algo_expid=8233a66e-119f-4189-9050-16a90206b4ea-5&algo_pvid=8233a66e-119f-4189-9050-16a90206b4ea Рычаги, но не подходят, придется колхозить- https://hz.ru.aliexpress.com/item/Aluminum-Alloy-Folding-Clutch-lever-Brake-Lever-Fit-To-CRF-KLX-Pit-Pro-Xmotos-KAYO-Pit/1876359124.html?spm=2114.13010608.0.0.iVE5Ca тахометр- https://hz.ru.aliexpress.com/item/AUTO-2016-Tachometer-Hour-meter-motorcycle-2-4-Stroke-gasoline-Engine-Spark-For-Boat-Motocross-Bike/32712406337.html?spm=2114.13010608.0.0.gmFmzR Руль- https://hz.ru.aliexpress.com/item/Refires-22mm-caliber-motorcycle-handlebar-cb400-vtec-vtr-xjr-refires-Wholesale-free-shipping/32308128197.html?spm=2114.13010608.0.0.gmFmzR Карб- https://hz.ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.html?spm=2114.13010608.0.0.TjKaG3 В общем за зиму проапгрейдился Цитата
Sargast Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2017 2 часа назад, vitalik2175 сказал: хорошо смотрится на мотардовской резине Мой первый мот был loncin 200 ranger, такой же как минск cx 200. Теперь амажик почти такой же Цитата
Sargast Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 затестил езду с новым карбом. Стало намного лучше, очень быстро набирает скорость, ручка газа стала более отзывчивая. Моментально разгоняется с 65 до 100 на пятой передаче Цитата
vitalik2175 Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) Зимой почистил карбюратор, неделю назад решил настроить. но все-равно холостые плавают-надо жиклер холостого хода менять и ставить от скутера 125сс по другому от него стабильной работы на холостых и малых оборотах не добиться. Посмотрел на али-ремкомплекты с этими жиклерами порядка 300 р стоят.... Вообщем плюнул на все эти эксперименты и заказал новый карб с ускорительным насосом. Но, учтя опыт установки наших партнеров по форуму, заказал сразу комплектом с двойным тросиком. Спасибо тем, кто попадая в трудности при установке чего-либо на мот, сразу отписываются на сайте! Иначе тоже заказал бы голый карбюратор, а потом начал решать проблему с тросами. Изменено 31 марта, 2017 пользователем vitalik2175 Цитата
Sargast Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) 1 час назад, vitalik2175 сказал: заказал новый карб с ускорительным насосом. Можно сказать будет новый мот. Раньше когда крутил ручку газа она крутилась непропорционально скорости и разгону, а с новым карбом чувствуется сверхотзывчиваость мота. Рекомендую взять тахометр, что бы точнее настроить обороты. Прикрепил его на пластину которую вырезал из обертки глушителя и прикрутил его в месте крепления траверсы вилки и приборной панели Изменено 31 марта, 2017 пользователем Sargast Цитата
bezzubiy maks Опубликовано 31 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2017 5 часов назад, Sargast сказал: затестил езду с новым карбом. Стало намного лучше, очень быстро набирает скорость, ручка газа стала более отзывчивая. Моментально разгоняется с 65 до 100 на пятой передаче Я, конечно, рад, что тачка начала валить, как башенная)) Но только ускорительный насос тут играет очень посредственную роль. Носом впрыскивает дополнительную порцию бензина при открытии ручки газа. Происходит это впрыскивание в течении 1-2 секунд. Потом (если положение ручки газа постоянно) мотор продолжает работать на той смеси, которую ему готовит карб. Так что такой борзый разгон из за того, что ты по человеческих отрегулировал карбюратор))) 1 Цитата
vitalik2175 Опубликовано 1 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2017 (изменено) Совершенно согласен, что многое зависит от того, как отрегулирован карбюратор, но в нашем случае проблема еще и в том, что на стоковом карбюраторе плохо подобраны жиклеры для нашего двигателя, а родной холостого хода так сразу надо выкидывать, подобрать и самое главное найти их-еще та задача. Изменено 1 апреля, 2017 пользователем vitalik2175 Цитата
Vano 2016 Опубликовано 2 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2017 В 01.04.2017 в 10:02, vitalik2175 сказал: Совершенно согласен, что многое зависит от того, как отрегулирован карбюратор, ............. а родной холостого хода так сразу надо выкидывать, подобрать и самое главное найти их-еще та задача. Воспользовавшись идеей Gazelist-а Термометр для двигателя. Patron Amagi 250 - МОТО АС установил термометр. До установки приборчика были сомнения в правильной работе карбюратора на холостых оборотах казалось двигатель прогрет но работает не стабильно. В моем случаи двигатель - прогревается до 80-85 градусов и без сбоев ровненько начинает на холостых работать. Для двигателя нашего мота рабочая температура ? непонятна - порылся в инете инфа противоречива. Цитата
Vano 2016 Опубликовано 3 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2017 В 02.04.2017 в 16:14, Vano 2016 сказал: В моем случаи - двигатель прогревается до 80-85 градусов и без сбоев ровненько начинает на холостых работать. Этим пытался сказать - регулировать карбюратор обязательно на прогретом двигателе. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.