Перейти к содержанию

IRBIS XR 250


buzi

Рекомендуемые сообщения

Утопил сегодня своего коня(((
Но сначала немного отчета. Пробег около 2500 тыс. В основном бездорожье и активное эндуро. Песок, грязь, вода, скоростное прохождение неровностей и т.д.  Под ветер разгонялся до 130 км/ч. В целом, учитывая цену, мот радует. Хотя мощности уже ооочень не хватает. Почти всегда езжу полностью откручивая газ. Иногда снимаю видео и как нибудь сделаю ролик. 

 

Теперь о грустном.

 

75982a5e7b41.jpg

В общем, как это часто бывает, эндурил сегодня по воде и пескам. И в одном месте глубина оказалась больше ожидаемой. Мот ушел по самое сиденье. То что видно на фото - это я уже его вытащил. Переднее колесо по клюв было полностью в воде. Заглох 100% от попадания воды через воздухан, т.к. седенье было притоплено. В результате, сорвав спину, я все же его выволок. Конь простоял в воде около 1,5 часов. Из них минут 30 с полностью погруженным в воду движком. Вытащив его чтобы стартер не был притоплен, стал пробовать заводить. Долго его мучал и когда уже просто добивал аккумулятор до конца свершилось чудо и он завелся, пыхтя и выплёвывая води из глушителя. Работал оочень не стабильно, глох, захлебывался, звук какой то не понятный и т.д.  Далее прогрев немного решил выбираться своим ходом (место было песчаное). Выехал сам стараясь как можно меньше насиловать движок. До дома было около 20 км. Аккуратно, не поднимая обороты более 4-5 тыс. доехал. Двигатель работал оочень плохо.  В окошке для проверки масла, какая-то белая пелена. То ли оно всбилось с водой, может еще что-то. Но масла там не видно. Вот такая история!

 

Вопрос к знающим: 

Стоит ли на нем завтра своим ходом ехать до сервиса? не заклинит ли по дороге?  Или лучше самому поменять масло, а потом уже на сервис?  Живу в квартире, гаража нет,  и сам в движке ковыряться не люблю.  Что вообще в таких случаях нужно делать? 
Заранее благодарен за ответы! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего себе ты его утопил. жаль технику. по идеи бы если в горшок попала бы вода ты бы на нём не смог поехать

опасность потерять поршневую. плохо работал из за того что фильтр уничтожен и вода смешалась с бензином 

но повезло что не сильно по ходу дела. карб снимать. фильтр на замену....про масло не понял про какое ты говоришь

а так что хватало по песку гонять оборотов, звезда ведущая заменина ? на барсике ездил по карьерам взрослым,

там конечно нужны звёзды кроссовые ставить, да и на чекушке воздушной почти нереально что то такое выполнить

выдающиеся ... видимо песок для аппаратов которые за 40 сил на выходе идут минимум )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В окошке по которому определяется уровень масла (справа на двигателе круглое стеклянное окошко). Так вот там белая пелена. Масла не видно. И это уже после того, как я проехал 20 км.  Сначала подумал, что запотело, но потом положив мот на правый бок не увидел изменений. Поэтому есть подозрение, что вода попала в двигатель и всбилась с маслом.  Завтра посмотрю еще раз. Вопрос в том, стоил ли заводить его и ехать в сервис своим ходом?  Звезды не менял. Стоит всё стоковое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмульсию слить! Двиг прополоскать маслом пока она не исчезнет, ехать на эмульсии - реальный шанс загубить двиг, не сразу так в перспективе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК. Нужно ли промывать карб? Наверняка нужно фильтр глянуть. Даже не знаю как добраться до него. Своим ходом до сервиса решил не ехать. Где еще может накопиться вода? 
 

PS: Может знает кто где скачать мануал на нашего коня? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знающим: 

Стоит ли на нем завтра своим ходом ехать до сервиса? не заклинит ли по дороге?  Или лучше самому поменять масло, а потом уже на сервис?  Живу в квартире, гаража нет,  и сам в движке ковыряться не люблю.  Что вообще в таких случаях нужно делать? 

Заранее благодарен за ответы! 

Какой, нафиг, сервис?

Сам утопил, сам и расхлебывай :)

 

1. Слей все масло, на слитом движке попрыгай пару раз на кике (не для завода)

2. Разбери airbox, просуши фильтр

3. Слей бензин из карбюратора

4. Залей в мотор масло, заведи, дай прогреться.

5. Слей.

 

Пункты 4-5 повторять, до тех пор, пока, на пункте 5 не будет сливаться чистое масло без примесей. Лить можно например ПС Лукойл - дешево и для промывки не жалко. 

 

6. Залей нормальное масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветуешь тоже в мотор масла )) -поймут не так и залбют через свечное !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы! Ниже отчет о переделанной работе.

Время потраченное сегодня на реанимацию с 19 до 24 часов))

 

1. Сняв пластик обнаружил такую картину:

2f67942138f2.jpg

 

2. Далее открутив сиденье был просто шокирован количеством песка.
18f5008218bd.jpg    fc1c434a2133.jpg

при том, что мот не ронял. 

 

3. После снял и разобрал airbox. Вот так выглядел фильтр

e085fcd2e454.jpg 130de97af8fd.jpg 

он конечно удержал много песка, но всё же не весь. Это видно на фото. По стенкам  бокса было много песчинок.

Перед тем как снял airbox , случайно обнаружил у него с низу несколько колпачков для слива воды. Открутил и оттуда вылилось около литра воды (а ведь с этой водой 20км проехал). К сожалению не знал об этих колпачках раньше и о том, что с помощью винта можно слить с карбюратора воду.

Вот такой он разобранный)

 dd04382cbdcd.jpg

вода под колесом, это та самая из AIRBOXса

 

4. Промыл и высушил бокс и фильтр.

5. Слил масло (если эту эмульсию можно так назвать)

fe753e88d8eb.jpg

 

6. Слил воду с карбюратора. 

 

7. Всё собрал и начал бесконечный процесс промывки двигателя. Потратил в общей сложности 8 литров, т.е. 8 раз залил, покатался, слил и т.д. При этом как была эмульсия так и осталась. Только цвет из белого стал кремовым. На 8й раз терпение лопнуло и я решил продолжение отложить до  завтра. 

 

После 2й промывки (после 1й только покрутил на холостых) поехал прокатиться. Так вот двигатель захлебывался при попытке поднять обороты более 4х тыс. Ехал очень плохо, тяги небыло. Далее (при последующих промывках) стал все резвее и резвее, захлебывания прекратились. Сильно не откручивал, но по ощущениям нет былой прыти. 

 

Снова вопросы к знающим:
1.Как долго вместо масла будет эмульсия? По ощущениям и после 20ти литров чистого двигателя я не увижу)
2.Может на каком-то этапе стоит покататься подольше? (хотя бы пару дней)

3.Куда отвозить накопившееся масло?

4.Как быть, если после промывки былая тяга не вернется? 

5.Может еще какие нибудь советы по реанимации?

Заранее благодарю за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупаешь, Целиндр, Поршень, кольца.(поршневую в сборе), ставишь и гоняешь на новом моте. Померий компресию и все станет ясно, если она упала, то только замена поршневой. Заодно можно посмотреть на возможность увеличения кубатуры на старой поршневой, один хрен она теперь только на цвет мет пойдет, а можно поэксперементировать, расточить, подобрать поршень.

 

Залей 1 уровень масла и салярки 5 уровней, выкрути свечу, залей чуть чуть масла в целиндр и потоскай его на 4 передаче без свечи, вся вода должна уйти вниз и слиться с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grot777 - 

не понимаю, для чего выпаривать масло? Мне хочется просто его выбросить. Вот только куда? Насчет тяги, печально. Буду смотреть насколько сильно она упадет. 

 

 

фильтр то поменял?

пока только промыл и просушил. От какого мотоцикла подойдет? На ХR оригинальных расходников (да и вообще запчастей) у нас в городе нет((

 

 

Покупаешь, Целиндр, Поршень, кольца.(поршневую в сборе), ставишь и гоняешь на новом моте. Померий компресию и все станет ясно, если она упала, то только замена поршневой. Заодно можно посмотреть на возможность увеличения кубатуры на старой поршневой, один хрен она теперь только на цвет мет пойдет, а можно поэксперементировать, расточить, подобрать поршень.

 

Залей 1 уровень масла и салярки 5 уровней, выкрути свечу, залей чуть чуть масла в целиндр и потоскай его на 4 передаче без свечи, вся вода должна уйти вниз и слиться с первого раза.

Увеличение кубатуры - это хорошо. Но нет ни времени, ни желания заниматься этим самому. Жалко, что мот совсем новый и за свои деньги ехал очень не плохо. Насчет солярки что-то противоречивые мнения в сети. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр конечно лучше поменять-он как минимум может быть деформирован

 

масло выпаривать-чтоб не тратиться на новое. для той же промывки пойдет еще. в кастрюльку и на костре выпаришь воду..

 

раз масло так долго с эмульсией-значит не полостью сливается. или качай мот при сливе,поищи еще сливные отверстия или крышку боковую сними или еще что,а лучше найди там соображающего человека-оно все попроще будет.

 

увеличивать кубатуру никто не заставляет-а вот компрессию померять не помешает,с этим тебе в любом сервисе помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окончательно закончил сегодня реанимацию.  В общей сложности, на промывку, потрачено 16 литров масла. Залив финальный раз Мотюль, прохватил по городу с максимальным откручиванием газа. Былая тяга на 95% вернулась. На прямой разгонял сегодня до 120 км/ч, под небольшую, короткую горку до 128 км/ч. Завтра прокачусь еще 50 км и снова заменю масло.  Следующую замену сделаю через 300 км и после этого буду менять каждые 800-1000 км. 

Фильтр в городе найти на него не удалось. Обещали на следующей недели привезти. Так же хочу навести порядок в проводке. Там какой-то китайский кошмар. И контакты наверное нужно чем-то побрызгать, чтобы не окислялись. А так всё отлично. Мот снова радует!!!

Спасибо всем кто помог советом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 разгонялся до 130 км/ч

 

 

На прямой разгонял сегодня до 120 км/ч, под небольшую, короткую горку до 128 км/ч

 

Не верьте вы так родному спидометру  :) 30 км отнимайте сразу от показаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не верьте вы так родному спидометру  :) 30 км отнимайте сразу от показаний.

Ничего подобного. Специально замерял с двумя разными авто. Погрешность у него такая же, как и у автомобилей 5-10%. С тойота королла показания спидометров 1 в 1.  С приорой, при скорости 100км/ч, у меня показывал 105км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не парьтесь измерьте навигатором автомобильным там погрешность на много меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не парьтесь измерьте навигатором автомобильным там погрешность на много меньше

Мерил, до 96 км в час показывает больше чем спутник на 8 км, свыше 96 на 12. На любой машине с стандартными колесами тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил, мотак и на 3 день проехав 280 км, совершил наезд на волгаря, в итоге; передняя вилка под замену (18000 р), переднее колесо (5400) ну пластик и по мелочи во внимание не беру....
беда в том что офицалы в нашем городе ваше не шевеляться уже 5 недель жду запчасти(
звонил в москву российкомим представителям, говорят заказывайте через местного диллера мы не работаем с физ лицами. они работают только со своими рег представ... А у нас в городе где покупал ... диллер такой ватакат, то неделю мне цены узнавал, потом неделю ждал когда они нужную сумму наберут что бы заказ сделать... потом долго ждал..... переодически позванивал... то его на работе нет то ещё какая то причина, и вот вчера получили груз, так выястняется диск передний от TTR положили а он не подходит

карочи опять надо ждать.... а лето подходит к концу
Карочи с ЗП будет туго

 

Может кто сталкивался как ЗАПЧАСТИ добывать?

а то хожу каждый день и вижу такую картину, а сердце кровью обливаеться

post-11550-0-97790700-1376031618_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ватакат

сразу не понял что это за слово!

Сам то как после аварии? А от какого-то другого мотоцикла, что есть в наличии, вилку и колесо не рассматривал, может можно приделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу скорости есть отличный комментарий в теме про ТТР 250, икс эр думаю мало чем отличается   :)





Делюсь впечатлениями, вчера лёжа на баке разогнал его до 140 км/ч !!!

Всё было по честному: ветра в спину не было, впереди идущих "затягивающих" машин не было, горки не было, мой вес 82 кг.

Расстояние разгона примерно 1,5 км.



Накатал уже 1100 км, ничего не сломалось, 2 раза подтягивал цепь, выкинул защиты рук (сломал когда падал), потерял переднюю накладку на выхлопной трубе (наверное надо было подтянуть).


японские производители 250ток сейчас наверное обливаються слезами... их аппараты с четырехклапанными головками , инжектором и житкостным охлаждением -еле еле могут набрать такую скорость... а тут китаец в 15 л.с.ходит 140!!!!!! Красавец. А если серьезно, то обкатанный, отрегулированный на хорошем топливе , хорошо накачанной дорожной (не кроссовой) резине, с синтетикой в движке, этот китаец может показать 120 на спидометре, что дало 112км\ч по GPS. Возможно заменой карба, нулевиком на впуске и доработкой головки из него и можно выжать честные 120км.\ч... но в стоке...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...