серый@волк Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 Всем привет. Ранее писал, что навернулся, сейчас только полностью разобран механизм ДТП и все последствия. Итак, условия ДТП- гора около 12%, спуск, покрытие в виде гравия и острых камней. Скорость порядка 30км/ч. На грунтовой дороге посередине имеется вымытая талыми водами колея, которую обходил слева и в траве налетел передним колесом на булыжник. В итоге перелетел через руль, а мот кувыркнулся, ударился ветровиком в грунт и лег на правый бок. Получается, что я левой кистью снёс стойку левого зеркала(полотно зеркало целое, на руке перелом 1 фаланги 1 пальца). Падаю на руки и перекувыркиваюсь правым боком по гравию(замят щиток черепашки на правом плече, трещины на двух ребрах справа, шлемак содран за правым ухом сзади). При падении попадаю левым коленом на выступ скалы(разбит левый наколенник). Повреждения на теле - перелом фаланги большого пальца левой кисти, трещины на двух ребрах справа, царапина на правом локте от щитка черепашки. Ну еще был небольшой шок дыхательного центра - после кувырка не мог вдохнуть/выдохнуть около 1 минуты(тут уже пригодились знания восточных единоборств и судебной медицины. ЗАПОМИНАЙТЕ!!!! резко садимся на корточки, сгибаемся, сжимая легкие и с силой выдыхаем). Повреждения на моцике - сорвано левое зеркало и сорвано правое крепление ветряка.. и всё!! сейчас гипс на правой клешне и бондаж на верхней части груди... но самое главное, что нет психологической травмы или боязни мотоцикла уже освоился с клешней и подумываю начинать потихоньку ездить B) так как имею государственную страховку, то рассчитываю на определенную сумму, что позволит прикупить много разной крутой защиты, на которой теперь не буду экономить НИКОГДА! 8
Алексей_62 Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 Сегодня разобрал недавно собранный аморт на базе нивского. Проблема в самом аморте. он либо сдох так быстро либо был бракованным. Снова использовал аморт только уже от шнивы. Он жестче, колебания гасит лучше. Пока претензий к нему нет. Поживем, поглядим как будет дальше себя чувствовать. от шнивы аморт разве не длиннее? расскажи поподробнее, какое расстояние по центрам крепежных отверстий получилось и какой ход .
gunslinger Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 Чем чревато для мота в воду заезжать по самое нехочу? Реку сегодня переезжал в брод аккуратно, вода на 1-2 см не доходила до клемм аккумыча, свеча еще чуть выше находится, до нее ессно тоже не доставало. Вернее я его катил сперва, идя рядом в шортах босиком по дну, как центр реки остался позади, завел, в воде работает тихо-тихо, дальше поехал. Перед тем как заезжать моту дал остыть некоторое время, чтобы от перепадов температур не случилось в двигле чего.
TTRщик Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 Всем привет. Ранее писал, что навернулся, сейчас только полностью разобран механизм ДТП и все последствия. Итак, условия ДТП- гора около 12%, спуск, покрытие в виде гравия и острых камней. Скорость порядка 30км/ч. На грунтовой дороге посередине имеется вымытая талыми водами колея, которую обходил слева и в траве налетел передним колесом на булыжник. В итоге перелетел через руль, а мот кувыркнулся, ударился ветровиком в грунт и лег на правый бок. Получается, что я левой кистью снёс стойку левого зеркала(полотно зеркало целое, на руке перелом 1 фаланги 1 пальца). Падаю на руки и перекувыркиваюсь правым боком по гравию(замят щиток черепашки на правом плече, трещины на двух ребрах справа, шлемак содран за правым ухом сзади). При падении попадаю левым коленом на выступ скалы(разбит левый наколенник). Повреждения на теле - перелом фаланги большого пальца левой кисти, трещины на двух ребрах справа, царапина на правом локте от щитка черепашки. Ну еще был небольшой шок дыхательного центра - после кувырка не мог вдохнуть/выдохнуть около 1 минуты(тут уже пригодились знания восточных единоборств и судебной медицины. ЗАПОМИНАЙТЕ!!!! резко садимся на корточки, сгибаемся, сжимая легкие и с силой выдыхаем). Повреждения на моцике - сорвано левое зеркало и сорвано правое крепление ветряка.. и всё!! сейчас гипс на правой клешне и бондаж на верхней части груди... но самое главное, что нет психологической травмы или боязни мотоцикла уже освоился с клешней и подумываю начинать потихоньку ездить B) так как имею государственную страховку, то рассчитываю на определенную сумму, что позволит прикупить много разной крутой защиты, на которой теперь не буду экономить НИКОГДА! зачем тебе гипс на правую клешню наложили, ведь на левой руке же палец сломан? О_о 1
удав33 Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 отвечаю. от шнивы он пожестче , нет раскачки. гребенка глотается отлично. в общем цена вопроса 700р. и полчаса слесарносварочных работ. главное когда будете приваривать стопорную шайбу к самому аморту. не забыть снизить ампераж. иначе можно прожечь стенку стакана. что и получилось в моем случае. да и еще один момент, опроную и стопорную шайбу пружины придется разрезать болгаркой иначе не налезет на аморт. потом по месту заварить. по центрам сделал 320мм. немного решил приподнять. вопросы возникнут, задавайте постараюсь разъяснить.
Пан Евгений Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 Привет!Незабывай отписыватся большенству эта тема интересна.Кайевский аморт уменя идве сотни непрожил. Сегодня разобрал недавно собранный аморт на базе нивского. Проблема в самом аморте. он либо сдох так быстро либо был бракованным. Снова использовал аморт только уже от шнивы. Он жестче, колебания гасит лучше. Пока претензий к нему нет. Поживем, поглядим как будет дальше себя чувствовать.
Roshchik Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 Сегодня прохватил 500 км. Двигатель с новым поршнем работает хорошо. Кто бы узнал: Подходит нам поршень от японской СВ 200? Выпускалась такая японская сибишка очень давно. а как может подойти поршень от 200ки на 223 куба? парадокс, поршень для японца, но китайский, 700 руб)
ariva555 Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 у нас в гаражах парень на сузуки джебел 200 (вроде так) гоняет, у него поршневая точно от китайца, мы как то говорили об этом с ним.
Дырчик Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 Сегодня прохватил 500 км. Двигатель с новым поршнем работает хорошо. Кто бы узнал: Подходит нам поршень от японской СВ 200? Выпускалась такая японская сибишка очень давно. Ну поздравляю я тебя Константинович !!! Куда гонял на такой дольняк ? 1
Дырчик Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 Константинович, слушай, а может все вместе поставить от СВ200 ? Вот его бошка, на вид наша..
Дырчик Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 Поршень и сборе мотоцикл MINSK 200 сс, 63.5mm СВ-200
Дырчик Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 (изменено) Поршень в сборе на двигатель CB250сс (65,5мм) http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&product_id=1035 Он тоже чина ((( Изменено 21 июля, 2014 пользователем tommy82 мат убираем из сообщений 1
Дырчик Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/6303/ Константинович, вот от этого мота поршень тоже 65.5 мм, там и ход поршня есть в описание !!! Думай голова !!! На тебя вся РОССИЯ смотрит !!! 2
Дырчик Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 http://www.motofilin.com/index.php?route=product/category&path=122&page=2 Запчасти ИРБИС Константинович, там есть котел в сборе с поршнем 66 мм. 1
Дырчик Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2014 http://scooterservis.com/tovary-po-kategoriyam/komplekty-cilindrov/cilindro-porshnevaya-gruppa-%28cpg%29-250-kubov-165fmm-pl-1-gty-zongshen-honda-cb250-zongshen-motocikl-odno-cilindrovyy-porshen-65-5-mm- вот вроде для хонды 250, завод Зонгшен. 2
Дырчик Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 При первом проколе, советую выкинуть китайские камеры и устанавливать петрошиновские камеры из настоящей резины. Цена им копейки, но они намного лучше, толще и в случае прокола клеятся качественней. Можно ставить мишленовские, пиреллевские и т.д, но они будут намного дороже. Единственно - под петрошиновские камеры, надо чуть увеличить диаметр отверстия в ободе под ниппель. Где их купить у нас ??? дай адресочек !!! Если есть такой ? И подскажи размерчик если не трудно!!! Я сразу же куплю !!!! 100% наши лучше !!! Я соглашусь с тобой !!! 1
Дырчик Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Тайваньская поршневая вся-ко лучше материкового Китая, но я не уверен, что завод Зонгшен расположен в Тайване. Ещё возникает вопрос: Как притараканить эту поршневую из украинского Харькова? Найдем здесь !! Главное поставить цель !!!! Я к примеру нашел что искал для свой любимой старушки ВАЗ 2109.. и очень рад !!! Так что выше нос !!!!
Пан Евгений Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Ладно, пойду я приму ванну в пене, выпью чашечку кофе, побреюсь и на работу- день сегодня обещает быть задроченым !!! До встречи !!! Удивляюсь с тебя Олег,везде успеваеш и всем помогаеш!Даметр оси на кайо 20.Унас 12.Поеду искать подшипники.НАш тормозной диск на кайо неподходит а на каевском колесе резьбы под крепление диска нет. ТОлько отверстия 1
Striker Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Господа! Есть у кого фотография амортизатора с регулировкой, от нашего мопеду? Оч прошу такую фотку!) А если есть донор на испытания, так вообще красота)
veselov Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Спасибо !!!! Нашел нашел по твой ссылке где у нас !!! Поеду куплю !!! Спасибо !!!! Нашел нашел по твой ссылке где у нас !!! Поеду куплю !!! Камера 18" 3,50х18 (Иж) и Камера 21" 3,00х21 (Кросс) "Петрошина"?
Рекомендуемые сообщения