Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Кровельные саморезы без шайб:) Хотя в данном случае можно прямо с шайбами, меньше продавливаться будут внутрь

У кровельных саморезов есть один огромный недостаток - сверло на кончике, из-за чего они плохо держатся в шашках (пробовал прошлой зимой), форма головки все же не много не такая, т.е. эффекнивность их ниже (можно, конечно доработать их болгарской, но метал мягче и изнашиваться будет намного быстрее). И пообщавшись с кросменам, этот готовый вариант ошиповки для себя считаю оптимальным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Завтра забираю переходник №1 от всем известного и очень уважаемого форумчанина, а к концу недели привезут звезды под 520 цепь :)

а я подожду №2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кровельных саморезов есть один огромный недостаток - сверло на кончике, из-за чего они плохо держатся в шашках (пробовал прошлой зимой), форма головки все же не много не такая, т.е. эффекнивность их ниже (можно, конечно доработать их болгарской, но метал мягче и изнашиваться будет намного быстрее).

Коль, ведь можно спилить острие, отпилить как надо наждаком. Турбинкой тяжело будет наверно.. И пусть изнашиваются, по льду сильно не сотрутся. а по асфальтобетону Да.) И цена наверно сильно разная у них, не? я не в курсе просто.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль, ведь можно спилить острие, отпилить как надо наждаком. Турбинкой тяжело будет наверно.. И пусть изнашиваются, по льду сильно не сотрутся. а по асфальтобетону Да.) И цена наверно сильно разная у них, не? я не в курсе просто.)

Мне нужно брать минимум 1000 штук на два мотика (жене то тоже зашиповать надо), по цене разница рублей 500-700, а вот перспектива кропотливо дорабатывать такое количество саморезов мне чего-то не улыбается (а ведь ещё запас надо сделать)... И ещё один немаловажный момент: при наличии такого количества свободного времени как у меня, доработку саморезов и последующую ими ошиповку я закочу только к пасхе или к майским праздникам (как в стишке: стою на асфальте в лыжи обутый, толи лыжи не едут, толи я пи..данутый).
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кровельных саморезов есть один огромный недостаток - сверло на кончике, из-за чего они плохо держатся в шашках (пробовал прошлой зимой), форма головки все же не много не такая, т.е. эффекнивность их ниже (можно, конечно доработать их болгарской, но метал мягче и изнашиваться будет намного быстрее). И пообщавшись с кросменам, этот готовый вариант ошиповки для себя считаю оптимальным.

Кровельные саморезы не все со сверлом, есть просто резьба. Колд Каттеры тоже особой твердостью не отличаются, на асфальте они мигом стираются. Поищи тему на джебель-клубе, там все это уже опробовано, когда задумывался о зиме в прошлом году, всю тему выкурил. Колд каттеры дорогое удовольствие, да и дюбеля на порядок лучше лед держат, но может оно тебе и не надо. В общем советую почитать, пополнишь копилку знаний и уже с этой высоты будешь решать. Кстати, кроссмены вроде совсем другие шипы используют, не? такие длиннющие острые страшные.

 

Вот собственно тема: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=137

Изменено пользователем alik_sn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кровельные саморезы не все со сверлом, есть просто резьба. Колд Каттеры тоже особой твердостью не отличаются, на асфальте они мигом стираются. Поищи тему на джебель-клубе, там все это уже опробовано, когда задумывался о зиме в прошлом году, всю тему выкурил. Колд каттеры дорогое удовольствие, да и дюбеля на порядок лучше лед держат, но может оно тебе и не надо. В общем советую почитать, пополнишь копилку знаний и уже с этой высоты будешь решать. Кстати, кроссмены вроде совсем другие шипы используют, не? такие длиннющие острые страшные.

Да тему-то я тоже с прошлой осени уже всю выкупил... Поэтому и решил именно их. Есть ещё французские шипы, но они дороже. А длинные и страшные - это спидвей, такими только лыжников пилить гоняясь за ними по лесу с хохотом злодея, они бедняги прошлой зимой и так пугались, не ожидая встретить мотоцикл после поворота... один даже по прямой в кусты уехал от неожиданности...))))
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ей Богу, не понимаю, зачем дорабатывать маятник..., звезды под 520 цепь.

Мотик мертвый... мотик чистое, неторопливое тур/эндуро... неспеша и потихоньку. Ставите норм 428 и тошните приспокойно 5/6тс+ км... потом меняете поршневую, ведущую звезду и далее так же...

 

На мертвые 15 лошадок, подвеска на которой выше 15см не подпрыгнуть... зачем 520 цепь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ей Богу, не понимаю, зачем дорабатывать маятник..., звезды под 520 цепь.

Мотик мертвый... мотик чистое, неторопливое тур/эндуро... неспеша и потихоньку. Ставите норм 428 и тошните приспокойно 5/6тс+ км... потом меняете поршневую, ведущую звезду и далее так же...

 

На мертвые 15 лошадок, подвеска на которой выше 15см не подпрыгнуть... зачем 520 цепь!!!

 

Затем, что даже "нормальная" 428 цепь в условиях передвижения вне асфальта кончается быстро (родная проходила 2000)... 520 мало того, что крепче, так и выбор более широк как самих цепей, так и звездочек с любым количеством зубьев...Подобрав правильное передаточное можно компенсировать малую мощность... И еще- 428 цепь рассчитана на мот со 125-150 кубиками

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно с 747й? не?)

Ага, с нее дело было! С телефона натыкал не тех цифр)

P.S. интересно, каким будут Ирбисы ТТР 2015 года выпуска? Водянка? Масляный радиатор? 4 клапана на цилиндр :-) Надо уже расти, вон у Рэйсера кажется есть уже эндуро на водянке, стоит правда уже за 100тр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нужно брать минимум 1000 штук на два мотика (жене то тоже зашиповать надо), по цене разница рублей 500-700, а вот перспектива кропотливо дорабатывать такое количество саморезов мне чего-то не улыбается 

а я бы, как истинный китаевод,  зашиповал бы нашу резину именно саморезами) 2500 отдавать жаба задушит) тетрисоводство должно быть бюджетным, расходы на него не должны превышать расходы на пиво.) (с)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ей Богу, не понимаю, зачем дорабатывать маятник..., звезды под 520 цепь.

Мотик мертвый... мотик чистое, неторопливое тур/эндуро... неспеша и потихоньку. Ставите норм 428 и тошните приспокойно 5/6тс+ км... потом меняете поршневую, ведущую звезду и далее так же...

На мертвые 15 лошадок, подвеска на которой выше 15см не подпрыгнуть... зачем 520 цепь!!!

Сергей а вы на чем тошните у меня тетрис летит весьма весело в прямом смысле и не до тошноты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холодная сварка- это тема. По хозяйству не раз выручала)

140 кг плохо вытягивает по бездорожью? А какая звезда ведущая? Карб, выхлоп, воздухан какие, доработки делал?

140 кг на низах тажело, но едет, звезда на 15, из доработок: выхлоп, фара, рычаги сцепления и переднего тормаза, защита рук, багажная система от иж планеты.карб и воздухан родные.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, на каких оборотах нашему двигу комфортно по прямой ехать? На чудо тахометре красная полоса от 10000 оборотов, но при наборе 6500-7000 об.мин. кажется, что двиглу становится хреново.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, на каких оборотах нашему двигу комфортно по прямой ехать? На чудо тахометре красная полоса от 10000 оборотов, но при наборе 6500-7000 об.мин. кажется, что двиглу становится хреново.

 

 Привет Тунгус Викторович)))) Газ до отказа и это комфортно))))) Шутка !!! 5-6 тысяч нормально.  на трссу если ехать, то звезды менять нужно, чтобы движочек не рычал на ездока )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Тунгус Викторович)))) Газ до отказа и это комфортно))))) Шутка !!! 5-6 тысяч нормально. на трссу если ехать, то звезды менять нужно, чтобы движочек не рычал на ездока )))

Привет))) блин, обламывает перекидывать звезду на 70 км пути по асфальту))), затем в лесу на 15 и на обратный путь снова на 17, гемор...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончил с "жабрами". Сделал десять разрезов по 20 мм. В каждый надрез, после нагрева пластика засунул по карандашу и отогнул карандаши вниз. Получилась красивая пластиковая "терка". :)

 Если теперь улучшенный обдув снизит температуру цилиндра даже на 3-4 градуса и то будет хорошо!

Константиныч, а че с фотографиями? Будут ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати а никто не в курсе, почему китайцы 2Т не делают? (ну не считая скутеров). Может потому что им не заказывают? Купил бы наверно, какой-нибудь китайский 2Т кроссач на 125-250 кубов, если бы были.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по графику максимальной мощности и максимального крутящего момента, то это 5500-6250 об\мин

У меня на старом ттре при 6000об/минуту скорость всего 70 км/ч... Ну это как бы и не для трассы мотик, но все равно, когда возникает необходимость ехать по асфальту, приходится тошнить 60-70, чтоб не ушатывать двиг. Эх, сейчас бы 6-ю передачу, чтоб при 6к оборотах хотя бы 80-90 ехать  :)

Изменено пользователем stealkill
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новом тоже шестой не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот пост должен сопровождаться видео, которое к сожалению еще не готово))))) Было две камеры, монтаж дело творческое наш джебелевод требует времени :D

 

 

Единственное что мне не нравится в gopro батарейка садится в самый не нужный момент))) Столько еще смачных кадров упущено))

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...