Дырчик Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Завтра 04.09.2014., заканчиваю принимать заявки - будут продолжаться дальнейшие закупки согласно списку !!! По цепям заявку принимаю до 07.09.2014 года. Больше цепями заниматься не буду - это последняя закупка !!!
AlesX Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Отдыхай спокойно !!! про тебя не забуду )))) Успокоил :) Спасибо :) Цепь ДИД ГОЛД с двух сторон+замок ГОЛД 520 110 звеньев, звезда 14\520, звезда 44\520. 13\44 очень много - это примерно уже под передаточное 3,385 если я не путаю, а это уже многовато- первую потеряешь напрочь !!! Алесь поставил ради пробы ... Кстати, если ездить исключительно за городом то 13\44 будет самое оно... Жаль у меня камеры нет, я бы показал как тырчик стал себя вести с этим соотношением... По трассе, как я и писал максималка около 100(По ГПС) при 9-и тысячах... крейсерская 70-80... По городу стало менее комфортно ездить, приходится постоянно тыркать передачи... В общем можно сказать так 13\44 для использования мото 80оффроад\15 асфальт\5 город 2
Дырчик Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Как решим вопрос с задком, займусь передом - конические подшипники в рулевую. Жду ответа из региона по изготовлению адаптера- это последняя контора на которую я надеюсь, что они пойдут на уступки и сделают дешевле !! Если все сростется, то можно будет у них заказать всем ЖЕЛАЮЩИМ трубу маятника под подшипники. Только как всегда не один а сразу несколько экземпляров !!! 3
AlesX Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Как решим вопрос с задком, займусь передом - конические подшипники в рулевую. Жду ответа из региона по изготовлению адаптера- это последняя контора на которую я надеюсь, что они пойдут на уступки и сделают дешевле !! Если все сростется, то можно будет у них заказать всем ЖЕЛАЮЩИМ трубу маятника под подшипники. Только как всегда не один а сразу несколько экземпляров !!! Олег, моё предложение в силе, по поводу металлообработки :)
Дырчик Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Успокоил :) Спасибо :) Кстати, если ездить исключительно за городом то 13\44 будет самое оно... Жаль у меня камеры нет, я бы показал как тырчик стал себя вести с этим соотношением... По трассе, как я и писал максималка около 100(По ГПС) при 9-и тысячах... крейсерская 70-80... По городу стало менее комфортно ездить, приходится постоянно тыркать передачи... В общем можно сказать так 13\44 для использования мото 80оффроад\15 асфальт\5 город Если только по горам то да - согласен это самое то !!!! это будет трактор которому все похрену !!!! Я же сейчас просто советую 14\44, а дальше человек будет уже сам подбирать под свое число для места и покрытия эксплуатации. Разумеется и я тоже не поставлю крест на этих звездах, так же буду играться меняя их !!!! Просто и закупать проще все одинаковое !!!!
Mden Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Цепь ДИД ГОЛД с двух сторон+замок ГОЛД 520 110 звеньев, звезда 14\520, звезда 44\520. 13\44 очень много - это примерно уже под передаточное 3,385 если я не путаю, а это уже многовато- первую потеряешь напрочь !!! Алесь поставил ради пробы ... У меня сейчас стоит 12/38, хочу немного увеличить тягу, по этому и хочу попробовать 13/44. Езжу только по горкам на дачи и по лесу. А 110 не много будет?, останется запас куда тянуть? Кстати если есть вариант купить 12/38, я бы купил, но не где не нашел такова варианта.((
AlesX Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Если только по горам то да - согласен это самое то !!!! это будет трактор которому все похрену !!!! Я же сейчас просто советую 14\44, а дальше человек будет уже сам подбирать под свое число для места и покрытия эксплуатации. Разумеется и я тоже не поставлю крест на этих звездах, так же буду играться меняя их !!!! Просто и закупать проще все одинаковое !!!! Полностью согласен, 14\44 будет более универсальная и думаю большинству они подойдут лучше всего :)
Дырчик Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 А если я зад буду ставить на 46-47 зубьев ? Где мне брать недостающих звеньев ? я лучше отдам лишние 56 руб. 40 коп и буду спать спокойно - это не великие деньги !!! А 110 не много будет?, останется запас куда тянуть?
Дырчик Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Дык я же тебе предлагал у нас в регионе поспрашать сколько что будет стоить по изготовлению :) Тююю точно !!!!!!!! Алесь, у меня уже на столько голова забита цифрами и всем, что я забыл ))))) Дождусь ответа от организации и если что, то дам тебе !!!! Ты в таблице себя проверил ? Все там стоит чего тебе нудно , ни чего не нужно добавить или убрать ? Чтобы потом я не слышал а мне а я , а я это не хочу или не буду !!!!!))))) :D
Mden Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 У меня сейчас на ТТР250 с Р такое соотношение стоит- прет как танк :) Только вот на 250 без Р вроде 530 цепь стоит, не? Все верно, у ттр250 14 года 530 цепь), хочу 520 сальниковую) Успокоил :) Спасибо :) Кстати, если ездить исключительно за городом то 13\44 будет самое оно... Жаль у меня камеры нет, я бы показал как тырчик стал себя вести с этим соотношением... По трассе, как я и писал максималка около 100(По ГПС) при 9-и тысячах... крейсерская 70-80... По городу стало менее комфортно ездить, приходится постоянно тыркать передачи... В общем можно сказать так 13\44 для использования мото 80оффроад\15 асфальт\5 город У меня вообще получается так: 20% офроуд(лужи, грязь, ямы), 30% горы и песок, 40% поля и лес с небольшими перепадами, 10% просто поля. На асфальт не выезжаю из-за странного принципа, боюсь ездить. я каждый день езжу на машине и офигеваю от того как у нас водят( к сожалению 80% авто любителей и профессионалов думают только о себе и не думаю о том что ихняя невнимательность, халатность, пофигизм и авось приводит к большим проблемам у других участников движения. поэтому на мотоцикле по ДОПам принципиально не езжу! вот такая странная позиция
Mden Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 А если я зад буду ставить на 46-47 зубьев ? Где мне брать недостающих звеньев ? я лучше отдам лишние 56 руб. 40 коп и буду спать спокойно - это не великие деньги !!! Я не про деньги, а не про длину!))) просто не вилика она будет, останется место для натяжки цепи?
alik_sn Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Олег, по поводу втулки для маятника, если будет заказ, я в теме, можешь рассчитывать на меня.
Дырчик Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Я не про деньги, а не про длину!))) просто не вилика она будет, останется место для натяжки цепи? Ден, лучше укоротить ее !!!!! Я и карамбе Алексею брал больше на 4 звена и себе тоже... !!!! Запас не велик и большой роли на финансы не отразится !!!!
Дырчик Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Если за втулку оси я в теме )))) Вот с тебя я и начну отчет в новой таблице на изготовление трубы маятника !!!!!
удав33 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Всем привет. По поводу промывки и смазки цепи. Купил мотюлевскую смазку белую спрей за 800 рубасов. Два раза на неделе мазал. На 3-4 дня хватает, потом начинает греметь. Случайно в автозапчастях увидел спрей графитовый 95руб.. 10 дней катаю и по лужам тоже, цепь в графите и не гремит. Вопрос- за каким хером платить в 10 раз дороже. Мож я чего не догоняю? Ради эксперимента попробуйте товарищи ирбисоводы. 3
alik_sn Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Не скажу за цепь, но когда задний редуктор начинает выть у авто, в него народные умельцы графитовую пыль сыпят, и он замолкает. Но проблемы с редуктором графит не решает. Может и с цепью также?
AlesX Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Тююю точно !!!!!!!! Алесь, у меня уже на столько голова забита цифрами и всем, что я забыл ))))) Дождусь ответа от организации и если что, то дам тебе !!!! Ты в таблице себя проверил ? Все там стоит чего тебе нудно , ни чего не нужно добавить или убрать ? Чтобы потом я не слышал а мне а я , а я это не хочу или не буду !!!!!))))) :D Болты крепления переходника какие будут использоваться? Если специфические, то надо, если обычные, то у нас есть хороший выбор :) А так, всё остальное норм :) Ну еще звезду 14 если в комплект положишь, будет вообще шикарно :) Все верно, у ттр250 14 года 530 цепь), хочу 520 сальниковую) У меня вообще получается так: 20% офроуд(лужи, грязь, ямы), 30% горы и песок, 40% поля и лес с небольшими перепадами, 10% просто поля. На асфальт не выезжаю из-за странного принципа, боюсь ездить. я каждый день езжу на машине и офигеваю от того как у нас водят( к сожалению 80% авто любителей и профессионалов думают только о себе и не думаю о том что ихняя невнимательность, халатность, пофигизм и авось приводит к большим проблемам у других участников движения. поэтому на мотоцикле по ДОПам принципиально не езжу! вот такая странная позиция Тогда да, 13\44 отличный вариант Всем привет. По поводу промывки и смазки цепи. Купил мотюлевскую смазку белую спрей за 800 рубасов. Два раза на неделе мазал. На 3-4 дня хватает, потом начинает греметь. Случайно в автозапчастях увидел спрей графитовый 95руб.. 10 дней катаю и по лужам тоже, цепь в графите и не гремит. Вопрос- за каким хером платить в 10 раз дороже. Мож я чего не догоняю? Ради эксперимента попробуйте товарищи ирбисоводы. Пробовал так же делать на уже убитой 428-й...Причем смазку брал специальную для цепей, правда промышленную (со старой работы запасы остались) Цепь и правда греметь перестала, но почему-то после 2-х поездок вытянулась пуще прежнего... Видимо налипает на смазку и получается абразив
Пан Евгений Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 может дроссель заклинило? открути крышку, посмотри что там. и как газ (ручка), крутится, газует, назад возвращается сама? а мож трос обмотал вокруг рамы сильно и дроссель поднят постоянно. Привет!Ручку подрезал,возвращается.Трос на раму ненаматывал.Спасибо за варианты мож сегодня посмотрю. 1
Пан Евгений Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 у меня тросик в комплекте, но он был короткий!! итого и эта хрень в карбюраторе не до конца опускалась, пришлось распускать тросик, после этого она стала опускаться до конца. я уверен на 146%, что у вас аналогичная проблема. А как распускать тросик?
TTRщик Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Раз уж зашел разговор про смазку цепи...Заехал я тут недавно на карьер после дождя. На колесах глины налипло наверно по ведру. Цепь тоже собрала не мало. Фото ниже, это я уже с карьера выехал, с колес отвалилось. Так вот вопрос, поможет ли тут смазка мотюль за 800р, которая якобы не собирает на себя грязь иди что-то вроде того? Что-то сомневаюсь :D 3
Рекомендуемые сообщения