veselov Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 И немного не в тему. Сегодня шеф на Ниссане Жук на подземной стоянке врезался в столбик, помял крыло, бампер и УШЛА рулевая трапеция. То есть качество даже японской машины оказалось хлипкое. Ну не должно было колесо уйти на скорости 5 км в час и погнуть рулевые тяги!!! Так что не все Китайцы плохие. я помню лет 6-7 назад, ездил на вазе 2109, ну меня по главной не пропустили) в итоге у меня просто поцарапалась краска около фары, а у него вся бочина)))))))) ниссан какой то был. потом страховая ко мне приезжала, не могла поверить что тот чел в аварию попал, ибо у него повреждений на целый лист, а у меня 3 слова)
nikol@sh@ Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 И немного не в тему. Сегодня шеф на Ниссане Жук на подземной стоянке врезался в столбик, помял крыло, бампер и УШЛА рулевая трапеция. То есть качество даже японской машины оказалось хлипкое. Ну не должно было колесо уйти на скорости 5 км в час и погнуть рулевые тяги!!! Так что не все Китайцы плохие.Нет плохие!!! Если они ломаются о массивные неподвижные предметы - значит очень плохие!!!)))))
Крысовод Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Для всего есть своя техника. Эта резина предназначена для кросса - где конечно свои заморочки, но точно нет внезапных бетонных блоков. Отсюда и результат. Чтобы такого не случалось, используется резина на 2 размера шире номинала, и её хорошая раскачка. Если хотите без последствий практиковать лестницы и высокие бордюры. Ну и натяг спиц должен быть соответствующий. Любой экстрим требует модификации стока. Сток утилитарен. Ну и лично мое мнение: как основа для урбан-отжигов этот мот тяжеловат. Крысер с колесами 19/16 - тоже самое по сути, только более легкое и сбитое, что ли. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Капитан Улитка
TTRщик Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Крысер с колесами 19/16 - тоже самое по сути Мелковато наверно смотрится, для высоких не годится. И дорожный просвет наверно меньше.
nikol@sh@ Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Мелковато наверно смотрится, для высоких не годится. И дорожный просвет наверно меньше.Просвет такой же как у нас до выступающей задней части лапки тормоза. В другом проблема: я в кроссовых ботах не могу вверх переключаться, нога так как надо не сгинается, маловат он для меня, а вот жена на нём жжёт по полной!!!
evil_laugh Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Мелковато наверно смотрится, для высоких не годится. И дорожный просвет наверно меньше.Я катался именно на этом конкретном крысере, у меня рост 195 см, мотик выше ёбрика, на котором я езжу ежедневно. Мопед, кстати, мне понравился больше из-за огромного запаса тяги на малых оборотах. Поднять его в вилли можно просто с газа, а на холостых он едет медленнее, чем идёт человек. Я мечтаю об этом на ирбисе. Мне пришлось для этого заколхозить ёброзвезду вперёд, а тут всё в стоке. Кайф.
evil_laugh Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 В другом проблема: я в кроссовых ботах не могу вверх переключаться, нога так как надо не сгинаетсяПеревари (удлинни) лапку КПП. Впрочем, странно - у меня на Ирбисе нога в кроссаче под лапку пролезает. Вот на ёбрике - нет. На Ирбисе - пожалуйста.Да и на хжр1200 я в кроссачах езжу...
nikol@sh@ Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Перевари (удлинни) лапку КПП. Впрочем, странно - у меня на Ирбисе нога в кроссаче под лапку пролезает. Вот на ёбрике - нет. На Ирбисе - пожалуйста. Да и на хжр1200 я в кроссачах езжу... я про Рэйсер писал... на Ирбисе всё ок.
evil_laugh Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 я про Рэйсер писал... на Ирбисе всё ок. Так там лапка одинаковая вроде?
Крысовод Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Мелковато наверно смотрится, для высоких не годится. И дорожный просвет наверно меньше. Смотрится специфично, да. При росте Артема под два метра любой мот смотрится специфично :) На самом деле по узлам с полноразмерником почти полная унификация. Дюйм примерно высоты компенсируется пухлой резиной. А просвет - отсутствием замкнутой рамы под мотором. В этом есть свои минусы, но есть и плюсы. И это мне нравится в китайцах - можно подобрать конфиг под разные вкусы и задачи. Лапку КПП вообще желательно сразу сменить на складную - она и удобнее. Ну и с перевозкой пассажиров - на крысе разве что в качестве аттракциона или совсем хрупких девочек. Одноместный по сути. В отличие от конфига ирбиса.
nikol@sh@ Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Так там лапка одинаковая вроде?уже нет... от kayo гнутая... под жену делал, как на стоковой лапке незнаю - тогда бот небыло)))
evil_laugh Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 При росте Артема под два метра любой мот смотрится специфично :)Клитордвесте вполне недурно :) На самом деле по узлам с полноразмерником почти полная унификация.Да-да. Ступицы ирбиса абсолютно одинаковые с рейсером. Кому охота - можно переспицевать :)Ну и с перевозкой пассажиров - на крысе разве что в качестве аттракциона или совсем хрупких девочек. Одноместный по сути. В отличие от конфига ирбиса.Даааа! Я катал девочку пассажиркой на ирбисе, по убитой грунтовой дороге. Сзади слышались крики "Только не урони меня!!!" :D
Крысовод Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Проще колесо в сборе воткнуть - спицы дефицит. Я катал племянницу (которая твоя ровесница) на крысе по тем дорогам. Ничего, весной хочет учиться сама. А еще катал весьма упитанного иеродьяка нашего, Никодима, правда только по поселку. Вот это надо было видеть! :) То есть в принципе можно - но не нужно. Хыжер у тебя смотрится почти как ебрик.
evil_laugh Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Проще колесо в сборе воткнуть - спицы дефицит.Или так.Я катал племянницу (которая твоя ровесница) на крысе по тем дорогам. Ничего, весной хочет учиться сама.Дурной пример заразителен! :DХыжер у тебя смотрится почти как ебрик.Да ну, ты прикалываешься, чтоль? :D
veselov Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Кто там ставил ловушки для цепи? поделитесь названием или ссылкой 1
nikol@sh@ Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Ну и с перевозкой пассажиров - на крысе разве что в качестве аттракциона или совсем хрупких девочек. Одноместный по сути. В отличие от конфига ирбиса.а подножни на маятнике, на хорошей кочке, отправят пассажира на орбиту Марса... 1
Крысовод Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 а подножни на маятнике, на хорошей кочке, отправят пассажира на орбиту Марса... Кстати ничего подобного. Не подбрасывают. Но Катюха потом очень расхваливала нагрузку на ноги, типа для похудания (хотя я не понимаю, куда ей там еще худеть - и так тощая и не жрет нихрена). Брательник тоже пробовал пассажиром ездить стоя на них, типа "как в GTA". Подножки эти на самом деле для пилота. Думаю, понятно для чего :) А еще как-то по весне вез на дачу проселками вязанку осиновых кольев поперек седла, то есть фактически лежа на них сверху. Так вот, очень удобны были эти подножки :)
Крысовод Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Кто там ставил ловушки для цепи? поделитесь названием или ссылкой Эээ... Ну как бы логично ставить с однотипного мотоцикла, с той же ступицей (?) http://racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc150-gy-enduro/Zadnyaya-Podveska/ Деталь 7. У нас стоит так: 1
Alexey Yarik Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Кто там ставил ловушки для цепи? поделитесь названием или ссылкой Присоединяюсь!!! А чем не устраивает штатная ловушка цепи?
veselov Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Присоединяюсь!!! А чем не устраивает штатная ловушка цепи? я перешел на переходник от Дырчика. а штатная не ловушка, а херня какая то, я ее выкинул через 100км пробега 1
Рекомендуемые сообщения