Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Здорова всем. Такая вот проблема: акум садится но без акума работает мотоцикл, но ни чего кроме мотора ) ни нейтраль не горит ни оборотов ни света ни че короче ) но сам мотор работает. Мультиметр он замерял акум мертвый и заряд на него идет 0,04, если конечно я все верно замерил. Если зарядить акум то электрика работает какое время а потом опять все тухнет. Какие нибудь явные есть причины что бы сразу проверить можно было?

Попробуй акум другой воткни туда, если также сядет, то значит с генератора зарядка не идёт на акум, может провод где перебился или еще что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет. Может, кому будет интересно, как я чинил поломанное сцепление в дороге.
В общем, дело было так.

Хотел я найти дорогу от пещерного города Чуфут-Кале до Тепе-Кермен (это в Крыму), но не увидел при спуске нужного поворота... Короче, объехал гору через Бахчисарай, выехал через Машино. Поставил палатку, вечером поднялс к пещерному городу, всё отлично.

Но вот утром решил сразу не выезжать к посёлку (Машино), а разведать-таки дорогу до Чуфут-Кале... В принципе, сначала всё было неплохо, лишь изредка попадались весьма глубокие глинистые лужи, типа этой.

4b56h4hl9BM.jpg

Но тут в одном месте я заметил дорогу, круто поднимающуюся вверх. По всем расчётам, она вела, куда надо, но только была мало езжена, ибо крутая.

aeqd5KCkayo.jpg

По мере подъёма склон становился только круче, валуны всё больше. Мот прыгал передним колесом на камнях, норовя встать "на козла".
Наконец, я его не удержал и завалился на левый бок.
Погнул ручку сцепления.

Ладно, думаю, осталось всего метров 50 подъёма, попробую доехать.
Колёса спускать было впадлу, накачаны были по-асфальтному, больше 1,5. В результате переднее колесо резво прыгало на камнях и метров через 10 мот вылетел-таки из-под меня на заднем колесе и рухнул поперёк склона, я улетел ниже...Кое-как подняв мот (когда он лежит колёсами вверх, поставит его на них весьма нелегко), обнаруживаю, что ручка сцепления сломалась окончательно.

Что делать?... - Колхозить!  :D 

Из проволоки и большой шайбы соорудил такую приспособу.
u62dDeBl8jM.jpg

Нажимаешь на проволочную струну, и она притягивает обломки ручки сцепления и троса.
Не равноценная замена, конечно, но ехать можно.

BT4xOOSrWw0.jpg

В общем, с этой конструкцией я проехал больше 80 км через Бахчисарай в Симферополь, где на Венгерском рынке смог купить подходящую ручку сцепления в сборе (700рэ).

Может, кому пригодится идея.

  • Like 14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее советовал положить кисти рук  на рычаги  сцепления и переднего тормоза, сделать в пяти мм. от мизинцев черту фломастером, отпилить концы ручек по этой черте и опилить напильником острые кромки. Укороченные ручки сохраняют полную функциональность, но ломаются при падениях намного реже.

Да купите защиту в китае, цена вопроса 30-40 баксов, а ручки я с тех пор не ломаю совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да купите защиту в китае, цена вопроса 30-40 баксов, а ручки я с тех пор не ломаю совсем.

Покупал я себе защиту эту... Да, она конечно хорошая, НО, однажды когда я навернулся с мотоцикла, он упал на бок, эта защита каким-то образом съехала и придавила ручку сцепления... Я тогда еле до дома доехал, теперь вот без них езжу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал я себе защиту эту... Да, она конечно хорошая, НО, однажды когда я навернулся с мотоцикла, он упал на бок, эта защита каким-то образом съехала и придавила ручку сцепления... Я тогда еле до дома доехал, теперь вот без них езжу)

здорова защиту рук продать не хочешь??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал я себе защиту эту... Да, она конечно хорошая, НО, однажды когда я навернулся с мотоцикла, он упал на бок, эта защита каким-то образом съехала и придавила ручку сцепления... Я тогда еле до дома доехал, теперь вот без них езжу)

пару-тройку шестигранников с собой не трудно в рюкзак кинуть, всегда можно поправить. Но каждый решает сам, как ему удобно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У наших сайлентблоков задней звезды есть наружняя металлическая втулка или нет? Начал снимать сайлентблоки и вот такая возникла фигня:

https://yadi.sk/i/7wNrpt-ShoRuF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У наших сайлентблоков задней звезды есть наружняя металлическая втулка или нет? Начал снимать сайлентблоки и вот такая возникла фигня:

https://yadi.sk/i/7wNrpt-ShoRuF

Есть .Олег разжовывал эту тему ранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее советовал положить кисти рук  на рычаги  сцепления и переднего тормоза, сделать в пяти мм. от мизинцев черту фломастером, отпилить концы ручек по этой черте и опилить напильником острые кромки. Укороченные ручки сохраняют полную функциональность, но ломаются при падениях намного реже.

Да, эта идея меня уже тоже посетила :) Так как тормозная ручка обломилась, осталась под два пальца - и нормально с ней езжу. Вот надо будет и сцепление подпилить.

И даже не под четыре пальца, а под три, так как мизинец практически в нажатии не участвует, попросту не дотягивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моего ирбисёнка сегодня благополучно спи....ли(((((((

Как так? Какой пробег? На учете стоял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опа.., не зря я с собой даже в гаи на регистрацию, цепочку прихватывал.., надо все таки на диск замок с сигналкой прикупить..

Правильно Константиныч глаголит, обязательно всплывет, и возможно на нашем форуме.., как говорится все дороги.. и т.д

В ментовку то хоть заявил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да купите защиту в китае, цена вопроса 30-40 баксов, а ручки я с тех пор не ломаю совсем.

я купил мотолендовскую с металлом за 1300. поставил подошли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй акум другой воткни туда, если также сядет, то значит с генератора зарядка не идёт на акум, может провод где перебился или еще что...

Спасибо. Ну там как получается, на свечу то хватает ему как то ведь )) он без акума работает) может типа недозаряд идет если такое возможно вообще ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но еще ни кто не придумал как установить масляное охлаждение на наш мотор.

А оно там нужно? У кого-то клинил движок от перегрева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочувствую! Напиши название своего  города,  номера рамы и двигателя - возможно когда-то и где-то "всплывет".

Город Алексин, это в Тульской области, номер рамы LFFWM03C6D2000796, в ментовку конечно заявил, но что толку? Им пох глубоко... У нас в городе за ту ночь 4 тачки вскрыли, мой мотоцикл без цепи от дома укатили и еще один из закрытого гаража вытащили, тоже irbis ttr250 кстати, только чёрный, 2012 года наверное.... Вот так вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты на гонках берега вашаны ко мне подходил смотрели мой тыр тыр ,земля круглая все на одном форуме пиши новости по поискам мота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ттр 250 одинадцотого года,мой бывший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...