Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

У меня за сегодня закончилась колодка задняя тормозная. По совету товарища на лифане и после сравнения его заднего тормоза с моим, было принято решение покупать и ставить передний c нашего мота ему на перед и мне на зад. Переделок  выходит по минимуму. Все же два поршня лучше чем один, а тормозов много не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Где можно почитать про вдув и как он повлияет, понимаю, что нулевое сопротивление воздухозабора хорошо, а принудительный вдув как должен влиять?

и там вроде написано, 10к оборотов в минуту, это мало чтоль?) 

http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-electric-turbine-handpiece/682460823.html Посмотри, может, что и дельное для себя найдешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё таки обороты японских 2ух тактников - чистый сырой хардкор. китайские чекушки до 20 лошадей, смотрятся по сравнению с этим просто ниочём.

это к слову о всяческих турбоподдувах и так далее ... по факту "воздушное" двигло развалится от такой нагрузки, взорвётся просто на части и высыпится на дорогу.

 

http://www.youtube.com/watch?v=PMdneByxER4&feature=player_detailpage

 

 

 

 

 

Мощность 58.20 л. с. @ 9000 об/мин
Крутящий момент 50.50 Нм @ 8000 об/мин

:lol:  :D  :blink: истерический смех как никак ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с обслугой такого двух такта как? После продубаса полная переборка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

врятли. но чувствую замена резины каждые 2 недели )) ты прекинь 97 кг заряженых 60 лошадьми ... трудно да представить 

после такого на китайца в жизни не сядешь по лесу ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с обслугой такого двух такта как? После продубаса полная переборка?

совершенно верно. Поршневая под замену. Его на них расходник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

врятли. но чувствую замена резины каждые 2 недели )) ты прекинь 97 кг заряженых 60 лошадьми ... трудно да представить 

после такого на китайца в жизни не сядешь по лесу ездить

Вес конечно, да, только ради него бы взял. Дерево там перепрыгнуть, тут и моща подсобит, но дальше... Ехать в сырой колее на оборотах, я вот просто боюсь, блин. Только сегодня сравнил наши чекушки с японцем - 113кг сухого веса, 450 кубов, лошадей до одури, но ехал он ни чуть не лучше в лесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

160км/ч. Точнее, эффект от него начинает проявляться. Ни какой вентилятор такого воздушного давления создать Не сможет.

Стас, активному похрен когда включаться нажал кнопку и попер, а пассивному нужен надув .. для этого и увеличение скорости ))) Это как сабвуфер -есть от 220 - активный , а есть пассивный обычный..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

geek к твоему карбу есть бумажки, в смысле, параметры жиклеров и все такое.. Скажи маркервку распылителя ускорительного насоса,  самого сопла откуда идет струйка топлива..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

geek к твоему карбу есть бумажки, в смысле, параметры жиклеров и все такое.. Скажи маркервку распылителя ускорительного насоса,  самого сопла откуда идет струйка топлива..

В коробке к нему валялась какая-то, я ее даже не открывал. В гараже буду, гляну, может и написано чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коробке к нему валялась какая-то, я ее даже не открывал. В гараже буду, гляну, может и написано чего.

Если не трудно, если есть возможность отсканировать, сделай это пожалуйста.. и скинь сюда или мне в личьку...  Можно немного доработать распылитель Я этот карб видел только на картинках... Но уверен, что с помощью донора и других деталек можно доработать данный узел... Так как все приборы изготавлевается для стандартного  покупателя и они не доведены до совершенства.. из всего можно выдавить максимум..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не трудно, если есть возможность отсканировать, сделай это пожалуйста.. и скинь сюда или мне в личьку...  Можно немного доработать распылитель Я этот карб видел только на картинках... Но уверен, что с помощью донора и других деталек можно доработать данный узел... Так как все приборы изготавлевается для стандартного  покупателя и они не доведены до совершенства.. из всего можно выдавить максимум..

Отсканировать - не проблема, если там что-то стоящее написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите что может стучать в моторе (звук как у цокающего клапана в машине) пробег всего 500 км, гарантии нет т.к. ТО не проходил у диллера, зазоры клапанов в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите что может стучать в моторе (звук как у цокающего клапана в машине) пробег всего 500 км, гарантии нет т.к. ТО не проходил у диллера, зазоры клапанов в норме

Если движок нагретый  больше чем очень... то клапана и стучат... не переживай.. это не беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если движок нагретый  больше чем очень... то клапана и стучат... не переживай.. это не беда.

Стучать начинает после 5 минут работы на холостом ходу, не может палец или шатун такие звуки издавать, не хотелось бы в лесу поломаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стучать начинает после 5 минут работы на холостом ходу, не может палец или шатун такие звуки издавать, не хотелось бы в лесу поломаться

Думаю что рановато  стучать пальцу и шатуну... если  Вы не даете на него (движок) большую нагрузку  считая что как бы мот еще на обкатке.. то рановато для пальца и шатуна.. Хотя все возможно.. Масло в норме , не проверяли ?  Тут нужно все смотреть.. сложно так сказать.. может и цепь постукивает ГРМ, то нужно подтянуть ее.. как на классических вазах..

 А почему вы уверенно сказали что зазоры в клапанах нормальные ? Проверяли ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что рановато  стучать пальцу и шатуну... если  Вы не даете на него (движок) большую нагрузку  считая что как бы мот еще на обкатке.. то рановато для пальца и шатуна.. Хотя все возможно.. Масло в норме , не проверяли ?  Тут нужно все смотреть.. сложно так сказать.. может и цепь постукивает ГРМ, то нужно подтянуть ее.. как на классических вазах..

 А почему вы уверенно сказали что зазоры в клапанах нормальные ? Проверяли ? 

 

масло в норме, поменяно на 200 км, грм смотрел и заново подтягивал на всякий случай, все нормально, зазоры клапанов проверял но без щупов, как говориться на глаз, не затянуты и не разболтаны зазоры в полмилиметра приблизительно, щупов просто под рукой не было, а по повуду нагрузки - признаюсь, было дело отжигал немного по лесным тропинкам и грязи, как говориться сезон заканчивается хотелось бы еще покататься! Что делать разбирать его- дефектовать, или так ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазор в полмиллиметра это огромный зазор, должно быть 0.05 на впуске, и 0.07 на выпуске, цепь ГРМ подтягивать не надо, там стоит винтовой натяжитель цепи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

папиросная бумага по ГОСТу 0,05, БЛИН!! набор щупов стоит 60р!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок! завтра куплю щупы проверю все по научному,отпишусь получилось исправить или нет, потому что странно у нас с товарищем 2 одинаковых мото и ездили везде одинаково, но что то один видимо не выдержал.

 Так же хотел еще поделиться неким опытом, при прохождении бродов в корпус воздушного фильтра засасывает воду и грязь, через дренажное отверстие, расположеное в самом низу корпуса, так что советую что то с этим придумать, у себя временно ввернул в него болт шестерку, поставил поролоновый фильтр, штатный бумажный только-по сухому ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...