geek Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 У меня за сегодня закончилась колодка задняя тормозная. По совету товарища на лифане и после сравнения его заднего тормоза с моим, было принято решение покупать и ставить передний c нашего мота ему на перед и мне на зад. Переделок выходит по минимуму. Все же два поршня лучше чем один, а тормозов много не бывает.
Мыха Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 Где можно почитать про вдув и как он повлияет, понимаю, что нулевое сопротивление воздухозабора хорошо, а принудительный вдув как должен влиять? и там вроде написано, 10к оборотов в минуту, это мало чтоль?) http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-electric-turbine-handpiece/682460823.html Посмотри, может, что и дельное для себя найдешь...
tommy82 Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 всё таки обороты японских 2ух тактников - чистый сырой хардкор. китайские чекушки до 20 лошадей, смотрятся по сравнению с этим просто ниочём. это к слову о всяческих турбоподдувах и так далее ... по факту "воздушное" двигло развалится от такой нагрузки, взорвётся просто на части и высыпится на дорогу. http://www.youtube.com/watch?v=PMdneByxER4&feature=player_detailpage Мощность 58.20 л. с. @ 9000 об/минКрутящий момент 50.50 Нм @ 8000 об/мин :lol: :D :blink: истерический смех как никак ...
geek Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 А с обслугой такого двух такта как? После продубаса полная переборка?
tommy82 Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 врятли. но чувствую замена резины каждые 2 недели )) ты прекинь 97 кг заряженых 60 лошадьми ... трудно да представить после такого на китайца в жизни не сядешь по лесу ездить
Oi! Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 А с обслугой такого двух такта как? После продубаса полная переборка?совершенно верно. Поршневая под замену. Его на них расходник
geek Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 врятли. но чувствую замена резины каждые 2 недели )) ты прекинь 97 кг заряженых 60 лошадьми ... трудно да представить после такого на китайца в жизни не сядешь по лесу ездить Вес конечно, да, только ради него бы взял. Дерево там перепрыгнуть, тут и моща подсобит, но дальше... Ехать в сырой колее на оборотах, я вот просто боюсь, блин. Только сегодня сравнил наши чекушки с японцем - 113кг сухого веса, 450 кубов, лошадей до одури, но ехал он ни чуть не лучше в лесу.
Дырчик Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 160км/ч. Точнее, эффект от него начинает проявляться. Ни какой вентилятор такого воздушного давления создать Не сможет. Стас, активному похрен когда включаться нажал кнопку и попер, а пассивному нужен надув .. для этого и увеличение скорости ))) Это как сабвуфер -есть от 220 - активный , а есть пассивный обычный..
Дырчик Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 geek к твоему карбу есть бумажки, в смысле, параметры жиклеров и все такое.. Скажи маркервку распылителя ускорительного насоса, самого сопла откуда идет струйка топлива..
geek Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 geek к твоему карбу есть бумажки, в смысле, параметры жиклеров и все такое.. Скажи маркервку распылителя ускорительного насоса, самого сопла откуда идет струйка топлива.. В коробке к нему валялась какая-то, я ее даже не открывал. В гараже буду, гляну, может и написано чего.
Дырчик Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 В коробке к нему валялась какая-то, я ее даже не открывал. В гараже буду, гляну, может и написано чего. Если не трудно, если есть возможность отсканировать, сделай это пожалуйста.. и скинь сюда или мне в личьку... Можно немного доработать распылитель Я этот карб видел только на картинках... Но уверен, что с помощью донора и других деталек можно доработать данный узел... Так как все приборы изготавлевается для стандартного покупателя и они не доведены до совершенства.. из всего можно выдавить максимум..
geek Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 Если не трудно, если есть возможность отсканировать, сделай это пожалуйста.. и скинь сюда или мне в личьку... Можно немного доработать распылитель Я этот карб видел только на картинках... Но уверен, что с помощью донора и других деталек можно доработать данный узел... Так как все приборы изготавлевается для стандартного покупателя и они не доведены до совершенства.. из всего можно выдавить максимум.. Отсканировать - не проблема, если там что-то стоящее написано.
Jeka007 Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 Здравствуйте, подскажите что может стучать в моторе (звук как у цокающего клапана в машине) пробег всего 500 км, гарантии нет т.к. ТО не проходил у диллера, зазоры клапанов в норме
Дырчик Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 Здравствуйте, подскажите что может стучать в моторе (звук как у цокающего клапана в машине) пробег всего 500 км, гарантии нет т.к. ТО не проходил у диллера, зазоры клапанов в норме Если движок нагретый больше чем очень... то клапана и стучат... не переживай.. это не беда.
Jeka007 Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 Если движок нагретый больше чем очень... то клапана и стучат... не переживай.. это не беда. Стучать начинает после 5 минут работы на холостом ходу, не может палец или шатун такие звуки издавать, не хотелось бы в лесу поломаться
Дырчик Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 Стучать начинает после 5 минут работы на холостом ходу, не может палец или шатун такие звуки издавать, не хотелось бы в лесу поломаться Думаю что рановато стучать пальцу и шатуну... если Вы не даете на него (движок) большую нагрузку считая что как бы мот еще на обкатке.. то рановато для пальца и шатуна.. Хотя все возможно.. Масло в норме , не проверяли ? Тут нужно все смотреть.. сложно так сказать.. может и цепь постукивает ГРМ, то нужно подтянуть ее.. как на классических вазах.. А почему вы уверенно сказали что зазоры в клапанах нормальные ? Проверяли ?
Jeka007 Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 Думаю что рановато стучать пальцу и шатуну... если Вы не даете на него (движок) большую нагрузку считая что как бы мот еще на обкатке.. то рановато для пальца и шатуна.. Хотя все возможно.. Масло в норме , не проверяли ? Тут нужно все смотреть.. сложно так сказать.. может и цепь постукивает ГРМ, то нужно подтянуть ее.. как на классических вазах.. А почему вы уверенно сказали что зазоры в клапанах нормальные ? Проверяли ? масло в норме, поменяно на 200 км, грм смотрел и заново подтягивал на всякий случай, все нормально, зазоры клапанов проверял но без щупов, как говориться на глаз, не затянуты и не разболтаны зазоры в полмилиметра приблизительно, щупов просто под рукой не было, а по повуду нагрузки - признаюсь, было дело отжигал немного по лесным тропинкам и грязи, как говориться сезон заканчивается хотелось бы еще покататься! Что делать разбирать его- дефектовать, или так ездить
Матей Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 Зазор в полмиллиметра это огромный зазор, должно быть 0.05 на впуске, и 0.07 на выпуске, цепь ГРМ подтягивать не надо, там стоит винтовой натяжитель цепи!!!
Матей Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 папиросная бумага по ГОСТу 0,05, БЛИН!! набор щупов стоит 60р!!!!
Jeka007 Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 Ок! завтра куплю щупы проверю все по научному,отпишусь получилось исправить или нет, потому что странно у нас с товарищем 2 одинаковых мото и ездили везде одинаково, но что то один видимо не выдержал. Так же хотел еще поделиться неким опытом, при прохождении бродов в корпус воздушного фильтра засасывает воду и грязь, через дренажное отверстие, расположеное в самом низу корпуса, так что советую что то с этим придумать, у себя временно ввернул в него болт шестерку, поставил поролоновый фильтр, штатный бумажный только-по сухому ездить
Рекомендуемые сообщения