егерь Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 Фига-се расходец! Ещё немного и уазик догонит :D Я на своём замеряю периодически, так при езде вдвоём в смешанном цикле, - трасса, город, пересечёнка, выходит от 7.5 до 8.7 литра на 300километров.
Рома Рома Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 У кого нибудь стоит задний аморт DNM ?
NJM Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 Вчера поучаствовал на своем аппарате в пакатушках http://www.motobratan.ru/ride/1152.html . ну что сказать - даже на стоковых звездах - карбюратор микуни показал себя... никаких проблем с тягой...ни в затяжных крутых подъемах... ни в спусках.... чуть попрыгал... но самую чуть ...ибо и я тяжелый и мот не сильно для этого преспособлен... Вообщем вещь... ПС кто из питера - а тем более с ржевки - присоединяйтесь... будет весело... ПСС был один на легком - остальные на КТМ900, ямах и таму подобных зверях....
Oi! Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 У меня фиксирующая скоба иглы стоит на предпоследней проточке сверху. Ставил на самую верхнюю - появился провал вначале повышения оборотов и неустойчивая работа на низких оборотах при движении с малой скоростью. Для уменьшения расхода, скорее всего надо установить гл. топливный жиклер с меньшей пропускной способностью. На следующей неделе поэкспериментирую. Спидометр на моём врет очень сильно. До 60 км\час ещё немного, а потом можно на него не смотреть. 101 км\час едешь по навигатору, а родной показывает 140 км\час. Надо разобрать спидометр от к жигулей, лад, самар и наш - возможно можно будет внедрить "кишки" от жигулевского в наш и отградуировать. Вопрос возник: вы механизм спидометра, который на колесе, перебирали? Просто у меня изначально он был не правильно установлен - была погнута пластина. Спидометр врал безбожно. Когда менял резину это заметил и устранил. Сейчас спидометр показывает точно. 1
Oi! Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 У кого нибудь стоит задний аморт DNM ? У меня стоит
Alexey Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 Всем привет! У меня несколько вопросов, т.к. мот первый я мало чего знаю! Купил ТТR 250 2013 С рук почти новый 800 км наезжено было. Он был на обкатке поэтому я сильно не давал ему больше 60 км не ездил. Но вот пришло время уже 1400 км. я решил прокатиться побыстрее разгоняюсь до 80 км\ч и дальше что-то его душит не дает разогнать. Ну я полез в карбюратор он у меня оказался PZ 30 попробовал поднять иглу как мне советовали снял колечко и на самый нижний паз надел проехал на моте. Он начал стрелять чихать, вернул все на место. не знаю как правильно настроить. Подскажите пожалуйста! И еще вопрос с нова на ирбисе какой карбюр стоит разве PZ30 его наверное меняли? И не настроили толком. Да еще по положению лапки карбюратора : верхнее- полностью закрыта заслонка, среднее -чуть приоткрыта, нижнее- открыта полностью. На верхнем положении глохнет сразу, езжу на среднем. Правильно ли это?
NJM Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 Всем привет! У меня несколько вопросов, т.к. мот первый я мало чего знаю! Купил ТТR 250 2013 С рук почти новый 800 км наезжено было. Он был на обкатке поэтому я сильно не давал ему больше 60 км не ездил. Но вот пришло время уже 1400 км. я решил прокатиться побыстрее разгоняюсь до 80 км\ч и дальше что-то его душит не дает разогнать. Ну я полез в карбюратор он у меня оказался PZ 30 попробовал поднять иглу как мне советовали снял колечко и на самый нижний паз надел проехал на моте. Он начал стрелять чихать, вернул все на место. не знаю как правильно настроить. Подскажите пожалуйста! И еще вопрос с нова на ирбисе какой карбюр стоит разве PZ30 его наверное меняли? И не настроили толком. Да еще по положению лапки карбюратора : верхнее- полностью закрыта заслонка, среднее -чуть приоткрыта, нижнее- открыта полностью. На верхнем положении глохнет сразу, езжу на среднем. Правильно ли это? ездить надо на нижнем положении... тогда и стрелять не будет и тянуть будет нормально... верхнее и среднее - это прогрев..
Alexey Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 ездить надо на нижнем положении... тогда и стрелять не будет и тянуть будет нормально... верхнее и среднее - это прогрев.. если вы читали мое сообщение нижнее положение это заслонка открыта полностью, я снимал крбюр и смотрел его заслонку, незнаю как у вас у меня так! А на закрытой заслонке глохнет даже на прогретом.
Рома Рома Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 У меня стоит поставил недвано кажется жестковат хотя пружина не сильно поджата и какой отскок лучше делать быстрый или медленный ?
Alexey Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 поставил недвано кажется жестковат хотя пружина не сильно поджата и какой отскок лучше делать быстрый или медленный ? Роман подскажи по заслонке, у тебя какой карб стоит?
Alexey Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 Всем привет! У меня несколько вопросов, т.к. мот первый я мало чего знаю! Купил ТТR 250 2013 С рук почти новый 800 км наезжено было. Он был на обкатке поэтому я сильно не давал ему больше 60 км не ездил. Но вот пришло время уже 1400 км. я решил прокатиться побыстрее разгоняюсь до 80 км\ч и дальше что-то его душит не дает разогнать. Ну я полез в карбюратор он у меня оказался PZ 30 попробовал поднять иглу как мне советовали снял колечко и на самый нижний паз надел проехал на моте. Он начал стрелять чихать, вернул все на место. не знаю как правильно настроить. Подскажите пожалуйста! И еще вопрос с нова на ирбисе какой карбюр стоит разве PZ30 его наверное меняли? И не настроили толком. Да еще по положению лапки карбюратора : верхнее- полностью закрыта заслонка, среднее -чуть приоткрыта, нижнее- открыта полностью. На верхнем положении глохнет сразу, езжу на среднем. Правильно ли это? Игла у карбюратора в каком положении должна быть у меня в среднем сейчас!
Рома Рома Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 Всем привет! У меня несколько вопросов, т.к. мот первый я мало чего знаю! Купил ТТR 250 2013 С рук почти новый 800 км наезжено было. Он был на обкатке поэтому я сильно не давал ему больше 60 км не ездил. Но вот пришло время уже 1400 км. я решил прокатиться побыстрее разгоняюсь до 80 км\ч и дальше что-то его душит не дает разогнать. Ну я полез в карбюратор он у меня оказался PZ 30 попробовал поднять иглу как мне советовали снял колечко и на самый нижний паз надел проехал на моте. Он начал стрелять чихать, вернул все на место. не знаю как правильно настроить. Подскажите пожалуйста! И еще вопрос с нова на ирбисе какой карбюр стоит разве PZ30 его наверное меняли? И не настроили толком. Да еще по положению лапки карбюратора : верхнее- полностью закрыта заслонка, среднее -чуть приоткрыта, нижнее- открыта полностью. На верхнем положении глохнет сразу, езжу на среднем. Правильно ли это? Игла у карбюратора в каком положении должна быть у меня в среднем сейчас! смотри по нагару на свечке и регулируй keihin у меня
Рома Рома Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 Всем привет! У меня несколько вопросов, т.к. мот первый я мало чего знаю! Купил ТТR 250 2013 С рук почти новый 800 км наезжено было. Он был на обкатке поэтому я сильно не давал ему больше 60 км не ездил. Но вот пришло время уже 1400 км. я решил прокатиться побыстрее разгоняюсь до 80 км\ч и дальше что-то его душит не дает разогнать. Ну я полез в карбюратор он у меня оказался PZ 30 попробовал поднять иглу как мне советовали снял колечко и на самый нижний паз надел проехал на моте. Он начал стрелять чихать, вернул все на место. не знаю как правильно настроить. Подскажите пожалуйста! И еще вопрос с нова на ирбисе какой карбюр стоит разве PZ30 его наверное меняли? И не настроили толком. Да еще по положению лапки карбюратора : верхнее- полностью закрыта заслонка, среднее -чуть приоткрыта, нижнее- открыта полностью. На верхнем положении глохнет сразу, езжу на среднем. Правильно ли это? Игла у карбюратора в каком положении должна быть у меня в среднем сейчас! смотри по нагару на свечке и регулируй keihin у меня я не пойму заслонка должна быть полностью закрыта или нет? заслонка открыта полностью должна быть а остальные режимы прогрева
Alex150 Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 езжу на среднем. Правильно ли это? При полуоткрытой заслонке мотор полную мощность развивать не будет из за переобогащения смеси !(простыми словами -мотору не хватает воздуха) заслонка закрывается только для прогрева!
Oi! Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 У меня стоит поставил недвано кажется жестковат хотя пружина не сильно поджата и какой отскок лучше делать быстрый или медленный ? Я пока с этим экспериментирую. Медленный отскок мне точно не нравится. 1
valli Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 Кто знает где можно купить штатную защиту рук, сломал одну? Или другую желательно покрепче, но чтобы подошла на штатные крепления.Кто нибудь занимался этим вопросом?
valli Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 Думаю эту можно поставить http://www.moto-hobby.ru/parts/parts_moto/zashita_ryk.html Открытым остается вопрос о штатной защите.
Рома Рома Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 Штатная это не защита )) если только от ветра, ищи acerbis ценник в районе 2000р
valli Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 Штатная это не защита )) если только от ветра, ищи acerbis ценник в районе 2000р Эти http://www.motolom.ru/good.php?id=66641 ? Хотелось бы взглянуть на цену штатных, если их реально найти можно.
Рекомендуемые сообщения