vlad1252 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 акум в норме, и стартер крутит хорошо, но почему то искра куда то пропадает когда со стартера крутишь, а с кика в норме Что значит АКБ в норме? Чем проверял? Со стартера нет искры, с кика есть. Значит цепь зажигания в норме. Вывод: Стартер сажает напряжение ниже минимально допустимого. Или АКБ сдохла, или коза в стартере. Повесь тестер в режиме вольтметра на клеммы акб и попробуй крутануть стартером. Скорее всего напряжение неприлично упадёт ( в половину например) Вариант два: Маловероятно, но возможно китайцы намудрили с проводкой и стартер каким то образом сидит на цепи зажигания (я не лазил туда) тогда надо по цепи пройтись, откуда стартер запитан.В этом промежутке (плюс АКБ- точка подключения стартера) плохой контакт. Короче ищи просадку напряжения при включении стартера. Но это маловероятно, сначала АКБ и стартер. Отпишись по результатам. 1
Alex150 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Заказал вот такую камеру http://www.aliexpress.com/snapshot/6079870852.html похоже на копию Gopro .
sanek 10.04 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Что значит АКБ в норме? Чем проверял? Со стартера нет искры, с кика есть. Значит цепь зажигания в норме. Вывод: Стартер сажает напряжение ниже минимально допустимого. Или АКБ сдохла, или коза в стартере. Повесь тестер в режиме вольтметра на клеммы акб и попробуй крутануть стартером. Скорее всего напряжение неприлично упадёт ( в половину например) Вариант два: Маловероятно, но возможно китайцы намудрили с проводкой и стартер каким то образом сидит на цепи зажигания (я не лазил туда) тогда надо по цепи пройтись, откуда стартер запитан.В этом промежутке (плюс АКБ- точка подключения стартера) плохой контакт. Короче ищи просадку напряжения при включении стартера. Но это маловероятно, сначала АКБ и стартер. Отпишись по результатам. сегодня выяснил что стартер тут точно не причем т.к. он нужен только для прокрутки мотора ,а точнее ротора который крутится на статоре, также вскрыл картер и обнаружил там кусочки картера , небольшой осмотр меня огорчил , ротор на внутренней стороне исцарапан, также картер лопнул от того что его немного выдавило подшипником на колене, заварил все это дело электро сваркой алюминиевыми электродами и немного усилил , долго промывал , и наконец собрал поезжу немного пока без стартера , через неделю вскрою снова и посмотрю как будет держаться все это дело, хотел выложить фото но чет не получается, также мне ребята сказали что подобная проблема со стартером была и на мопеде , что только не делали но заработало только после замены статора, а мне бы взять такой же и попробовать с другого мота и методом замены определить проблему т.к. если то одно то другое покупать в круглую сумму может выйти, и не понадобиться никогда, только деньги выкинешь
sanek 10.04 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 http://xtreme-motors.ru/index.php/stati/20-stt/motob также нашел статейку про наш мотор, немного помогла мне
romanas Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Парни, кто подскажет размеры подшипников на натяжителе приводной цепи? старые подшипники поломались, а в факе размера нет
evgesha53 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Натяжитель может. Вот успокоитель убрали вообще,это да. Цепь тоже тонкая стоит. Про мотор не знаю. А от этого 169 го,на 165 ый,например масляный насос,распредвал. Подходит???? Кто нибудь знает? Я вот моторных запчастей на свой 165 ый вообще не вижу.... Где купить то если что?
evgesha53 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Ща порылся. На фотке не 169й мотор. У 169го балансировочного нету. Это рёбра спереди на картере 165го. На 169м их нету.
alik_sn Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Вопрос по интеркому (блютус гарнитуре или как там ее еще обозвать). Куда крепится байда с кнопками? На шлем или можно например на руку повесить? Какова длина кабеля, соединяющего давайс с наушниками и мирофоном? Хотелось бы приобрести, но расположение как на фото настораживает
sansanich Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Ща порылся. На фотке не 169й мотор. У 169го балансировочного нету. Это рёбра спереди на картере 165го. На 169м их нету. да, это я ошибся :) 166FMM, как на ирбисе XR250R :)
sansanich Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 спасибо стасу за видио ивсем остальным активным участникам форума.без вас было бы очень сложно и скучно.амортизатор от кайо 350 мм поставить какие будут минусы Очень высоко... Не залезешь на мот :)
evgesha53 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Дык 166FMM. Он тоже без балансира. А тот мотор что на фото с балансиром. Остаётся только 165й. А мощность изменить немного можно карбом,можно выхлопом и вхлопом))) как то так.
Пан Евгений Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 а так ничего задевать например цепь небудет.интересно диаметр отверстий у них совпадает
evgesha53 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Не пойму а по Запчастям и на 166 балансир есть. Но картер всё равно другой. Бог с ним короче.
DOOM4899 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Помогите пожалуйста очень плохо мот заводится с кика,с электра стартера с пол пинка а киком на холодную гиблое дело,на горячию раза с 20, кик ходит нормально, чувствуется что движку крутит пробовал и медлено и резко всеравно печаль!
chumavik Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Заказал вот такую камеру http://www.aliexpress.com/snapshot/6079870852.html похоже на копию Gopro . Читал и про неё, вот только "умные" люди пишут, что это та же sj1000, только больше похож на гопро. По техническим характеристикам почти один в один. А ли не видно разницы, то зачем платить больше? ))
BosDA Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Дайте плиз ссылку на видео, и скажите, как мот на данной высоте амортизатора, как себя ведет, не слишком сильно опустился, цепь не трет? Хочу слегка опустить мотоцикл, отцу трудно с него доставать.... Видео выкладывал не я, аморт был такой же, но с длиной 325мм. с 295мм амортизатором опустился мот незначительно, цепь не трёт, но колесо за защиту задевает, приёдтся защиту снять, а жаль.
Nikolay_A Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 приёдтся защиту снять, а жаль. просто попробуй фенчиком нагреть и загнуть маленько внутрь
NJM Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Ваш покорный слуга... в выходные выбрались http://www.motobratan.ru/ride/1245.html 6
Zemlyanin Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Парни, кто подскажет размеры подшипников на натяжителе приводной цепи? старые подшипники поломались, а в факе размера нет Номер 608 (6082RS /C3) Размер 22х8х7
NJM Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Япона отцы тебя не обижали? Шел на ровне с ними? Ну техники конечно не хватало (в смысле техники езды)... но сказать что где то было мало мотоцикла - точно не могу.. .во мне 115кг веса... везде прошел... во все подъемы залез.... да на японцах ребята позадорней выглядели... но тут еще от пилота многое зависит.... Аппаратом полностью доволен... свою стоимость он полностью отрабатывает... 1
Рекомендуемые сообщения