Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

ткни одну точку сбоку, потом подогни как надо и еще раз ткни точку с другой стороны, главное чтоб они оба смотрели в одну сторону, а если немного несоосность будет, забей, сверлить все равно фольгу придется))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня всего 125 градусов, поэтому врятли получится в ребро

ну да, 125 маловато, у меня примерно до такой температуре поднимается, и выше, если пилить долго по трассе. А если без фанатизма кататься в разных режимах по ровным грунтовкам, держится в районе не выше 110-120. А так мототермометр до 250 вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, есть пружина от ТТР 125, но она чет слишком длинная, как поставить ?, надо сречать пару витков или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камера 18" 3,50х18 (Иж)

 и 
           Камера 21" 3,00х21 (Кросс) "Петрошина"?

 

 

 Ну да, петорошина !!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дырчик, а ты купил шоссейную или внедорожную?

 

 Она вроде как двойного назначения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беру!!! Время, место? Скока стоят картриджи?

 

 Договоримся )))  И жене на колготки и детям на мороженое ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, есть пружина от ТТР 125, но она чет слишком длинная, как поставить ?, надо сречать пару витков или нет?

сравни по длине с оригинальной и спили болгаркой лишние витки, но может стать жестче оригинала (нового)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifDSCF2427.JPGattachicon.gifDSCF2451.JPGattachicon.gifDSCF2461.JPGattachicon.gifDSCF2462.JPG

Привет Олег! Привет собратья !

Почём такая клёвая резина?Подшипники к передней оси подобрал,втулку снял со стокового и зажал ими.Нарезал резьбу,установил диск. Рука заживёт проведу тест-драйв.

Привет Жека !! Перед мне встанет 4700 примерно, зад 4600. Дело в том, что я перед я буду ждать, как его будут заказывать и поэтому наценка, предлогали установить перед другой, но я на отрез отказался. вот сижу теперь и жду )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, твой мот золотой вообще выйдет, с такими то запами. По-любому как все соберешь надо на дальняк выезжать, оправдывать вложения!)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, твой мот золотой вообще выйдет, с такими то запами. По-любому как все соберешь надо на дальняк выезжать, оправдывать вложения!)

 

Так я и готовлю его к дальнобою!!! Как все сделаю, первая далекая вылазка будет к другу лехе а Тулу, потом от туда к Константиновичу погонем наверное, далее назад через Тверь и Селегер.. уже примерно прокладываю маршрут !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом в Калининград к Колюне погонем !!!

Тема. Ждем тебя в августе.)

только визу проездную надо оформлять.

 Жаль не срастается поездка к Николаше.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема. Ждем тебя в августе.)

только визу проездную надо оформлять.

 Жаль не срастается поездка к Николаше.(

 

 Не так скоро Колюня !!!  Я должен

1. Сделать презентацию -ИРБИС ТТР250 (2013) модернизированный (прокаченый)

2. Поставить на учет.

3. Получить права.

 

И тогда - "гуляй рванина от рубля и выше" ))))) Но в планах есть - покалесить далеко, для начала  по форумчанам !!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не так скоро Колюня !!!  Я должен

1. Сделать презентацию -ИРБИС ТТР250 (2013) модернизированный (прокаченый)

2. Поставить на учет.

3. Получить права.

 

И тогда - "гуляй рванина от рубля и выше" ))))) Но в планах есть - покалесить далеко, для начала  по форумчанам !!!

забыл 4й пункт- оплатить штраф за просрочку регистрации. Или у тебя в птс нет даты и договор сможешь переделать (сделать)?

 

все новшества в разработку и на всех форумах предлагать на подобные моты  улучшайзинги за пенензы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, не забывай, что про масло есть тема, здесь согласились все его не обсуждать! Перенес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро всем! Прошёл один день моего путешествия. Выехал из Екатеринбурга в 7-30 и почти за 16 часов проехал 1545 км. Остановился на ночлег в кемпинге в г. Тотьма. Здесь время московское, так что ещё не поздно приехал. До Питера осталось 860км. Сейчас позавтракаю и в путь! Всем удачи!

  • Like 13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты парень и наплёл - смешал одно с другим. добавил переменного тока с конденсатором - такая каша и при этом умудрился сам себе что-то доказать! :)  Твои слова: "Заметьте, что у нормальных авто в трансмиссии резина в передаче крутящего момента не участвует – все жестко, без зазоров". 

Вот я тебе и показал, что не всё жестко, что стоят в диске сцепления пружины и они гасят крутильные колебания, плюс резина колес тоже гасит крутильные колебания.  Причем тут переменный ток и конденсатор?

И что? Между колесом автомобиля и редуктором есть саленблок? Ну как в мотоцикле. Ведомая звездочка на болтах, которые  из саленблоков торча, которые в колесе.. так же? А колеса у мотоцикла тоже резиновые.. и цепь тянется.. только и шина колеса.. и эти саленблоки в ступице колеса.. и цепь... не предотвращают разрушения поршня (шатуна).. Вот я испрашиваю - какой узел в мотоцикле защищает порневую от разрушения при критическо резкой нагрузке? Это все вот к этому:

"ну бред\не бред, а резина снижает ударные нагрузки на все детали, в том числе коробка и возможно даже коленвал\шатун\палец\поршень. В авто стоит эластичная муфта например (на ВАЗовской классике например), не дураки же ее придумали. Есть в этом смысл. особенно когда гашетку откручиваешь на пашне, гребенке на асфальте..."

У меня же сломался поршень и головка шатуна.. покорежело цилиндр.. И где же это "снижение нагрузок"?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Вы, батенька, наивный албанец! Снижение нагрузок и полная защита - это две большие разницы! С дури можно и хрен сломать!)))

А по сути, причина поломки двигателя надо искать в двигателе или своей голове, резиновые сайлентблоки тут не причем, я много раз по случайности переключался на передачу ниже и ничего страшного не происходило, максимум заднее колесо сначала юзом шло, а потом постепенно разгонялось, увеличивая обороты двигателя и уменьшая скорость мотоцикла, возможно у вас маслянное голодание или перегрев был;

2. Вы считаете, что эластичная муфта на классике (наверняка и на других "хороших" автомобилях) или сайлентблоки на ступице заднего колеса должны спасать от поломки двигателя? Во всех соединения (поршень\шатун, шатун\коленвал, шестерни коробки) есть или появляется со временем люфт, люфт это стук, и чем сильнее ударная нагрузка на эти соединения, тем быстрее они разбиваются, и смысл резинок именно в снижении ударных нагрузок, ни о какой сверхзащите речи не идет, просто возможное продление службы деталей. Чудес на свете не бывает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Между колесом автомобиля и редуктором есть саленблок? Ну как в мотоцикле. Ведомая звездочка на болтах, которые  из саленблоков торча, которые в колесе.. так же? А колеса у мотоцикла тоже резиновые.. и цепь тянется.. только и шина колеса.. и эти саленблоки в ступице колеса.. и цепь... не предотвращают разрушения поршня (шатуна).. Вот я испрашиваю - какой узел в мотоцикле защищает порневую от разрушения при критическо резкой нагрузке? Это все вот к этому:

"ну бред\не бред, а резина снижает ударные нагрузки на все детали, в том числе коробка и возможно даже коленвал\шатун\палец\поршень. В авто стоит эластичная муфта например (на ВАЗовской классике например), не дураки же ее придумали. Есть в этом смысл. особенно когда гашетку откручиваешь на пашне, гребенке на асфальте..."

У меня же сломался поршень и головка шатуна.. покорежело цилиндр.. И где же это "снижение нагрузок"?

Все резиновые (эластичные) муфты, прокладки, переходники и проч. устанавливаемые в узлах авто, мото и другой технике ставятся в первую очередь с другими целями:

1) при возможной не соосности узлов в производстве или возникающей в процессе эксплуатации, уменьшения ударных нагрузок на узлы и механизмы.

2) уменьшение вибраций при работе, увеличения комфортных условий работы оператора (водителя)

Конечно и предохранительные функции иногда на подобные узлы возлагают, но явно в мотоцикле их нет, да и имхо быть не может.

Не будем говорить про качество нашего мотора, но например в ситуации: еду я на авто и на ходу врубаю заднюю. Какой предохранитель должен сработать? Да и не уверен что при 120-140 км/ч если резко включить первую мотор или коробка выдержат...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...