Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Как сам? Номера поставил?Копы тормозят?

Привет Александр!В каком именно месте?Под седлом?

Привет, не тормозили, номера весной буду ставить, седло не надо снимать можно левый пластик только открутить для удобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Акум я заряжал, ездил, потом он стоял еще недели три , все нормально было НО свет я не включал, сел отец по гонять, включил свет и через промежуток времени сдох акум, и вот как сейчас все стало.

Возможные причины)

1. Может сам аккум уже полудохлый и не держит заряд. Хороший кислотный аккумулятор через два часа простоя без нагрузки после полной зарядки от стационарного ЗУ должен выдавать напряжение 12,7-12,8В. 

2. Может на аккум не идет (или слабо идет) зарядка на мото. Попробуй завести мотоцикл и НЕ снимая провода с аккумулятора, замерь на его клеммах напряжение, оно должно быть в районе 14.0-14.2В (без включенных фар и других энергопотребителей. Так на автомобиле, на мото не замерял, наверно столько же должно быть, для зарядки аккума должны быть одинаковые условия, что на тачке что на мото наверно)

3. Большой ток утечки, когда мот находится в простое. Это означает что ЧТО-ТО разряжает твой аккум, когда он просто подсоединен к моту. Чтобы замерить ток утечки, надо посто снять с аккума + и в этом разрыве цепи произвести замер с помощью амперметра. Я не знаю сколько должно быть на моте, но цифра должна быть очень маленькой. На своем автомобиле замерял, даже с работающей сигналкой ток утечки находится в районе 0,05-0,06А , на моте эта цифра должна быть около 0 или 0,01 я считаю, если ничего не поджирает.

4. Если как ты считаешь причиной является включение фары, то проверить это можно я считаю вот как. Надо выяснить, на сколько "проседает" напряжение в сети при включении фары. Для этого заведи мот, как обычно (аккум должен быть подсоединен к мотоциклу) и накинь на клеммы аккума вольтметр. К примеру на заведенном мотоцикле у тебя напряжение в сети 14.1В. При включении фары, напряжение НЕ должно проседать намного, до 12В скажем, а должно уменьшиться примерно на 0,2В или чуть ниже (сужу по автомобилю, там проседает на 0,2В, но там две лампы по 55Вт, но там и аккумулятор с генератором мощнее) На моте ХЗ насколько , но не до 12В это точно. 

Вот что удалось по этой теме вспомнить, все написал) В твоем случае может быть как одна из этих причин, так и несколько. Покупай мультиметр и действуй, раз до автоэлектрика проблемно добираться тебе (кстати если сам не можешь доехать до автоэлектрика, вызови к себе домой, думаю цена вопроса увеличится только на оплату проезда до твоего дома)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ! Не много не в тему, но красиво ....

"Вторая жизнь мотоцепи..."

http://bikepost.ru/blog/30628/Vtoraja-zhizn-mototsepi.html

Офигеть!!!! Хочу!!!! Где??? У меня есть б/у цепь... Кому нести??? Про бабло даже не спрашиваю, ибо пох.... Дайте мне этого кузнеца!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 да, разговаривал с теми заводчанами, котрые изготавливают для нас адаптеры, про изготовление передних звезд (доработанных) валов коробки и так далее, могут помочь, но только не одну ни две а партии . Я все же может и рискну поиграть с коробочкой расчитав передаточное  и внедрить 6 передачу... время покажет, сейчас этим заниматься не буду...

 Я бы для этого купил еще один моторчик 13 года убитейший в хламье и без нависухи, главное чтобы картер с шестернями был... Есть среди нас такие обладатели "хлама" - за  5000 руб готов кпуить, даже без цилиндра и стартера.. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем у кого какой хлам от мото техники- предлогайте мне перед тем как выкинуть его. Может что и куплю, что нужно для меня ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно парни- до вечера. Поеду я малек поработаю...

Олег, Днепр нужен? требуется переборка мотора=)с коляской!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Большой ток утечки, когда мот находится в простое. Это означает что ЧТО-ТО разряжает твой аккум, когда он просто подсоединен к моту. Чтобы замерить ток утечки, надо посто снять с аккума + и в этом разрыве цепи произвести замер с помощью амперметра. Я не знаю сколько должно быть на моте, но цифра должна быть очень маленькой. На своем автомобиле замерял, даже с работающей сигналкой ток утечки находится в районе 0,05-0,06А , на моте эта цифра должна быть около 0 или 0,01 я считаю, если ничего не поджирает.

 

на массу где-то провод коротит, или в фаре может быть, где к лампе подключается штекер. обмотка у проводки детская, пожароопасная. плавится и перетирается очень легко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Если бы стоял вопрос о приобретение 450 кубового японского эндуро какой бы вы выбрали и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Если бы стоял вопрос о приобретение 450 кубового японского эндуро какой бы вы выбрали и почему?

обязательно 450? просто кроме DRZ400 на ум ни чего не приходит)все остальное либо кросс, либо воздушники, либо КТМы..а это уже другая история

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Если бы стоял вопрос о приобретение 450 кубового японского эндуро какой бы вы выбрали и почему?

http://www.suzuki-motor.ru/moto/new/off-road/rmx450z-2013/about/ но не факт, что он с птс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему именно эта?)

 

обязательно 450? просто кроме DRZ400 на ум ни чего не приходит)все остальное либо кросс, либо воздушники, либо КТМы..а это уже другая история

ну 250 4т мало) 2т не мое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему именно эта?)

 

ну 250 4т мало) 2т не мое)

 

себе высматриваю на будущие сезоны DRZ400 SM версию, ценник от 200тыщ, для города хороший мот, надежный, да и лайт эндуро можно, но я 90% катаю по городу, SM версия с птс, за эти деньги лучший в классе SM. дальше уже как правильно сказали только ктм...но ценник....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А замыкание какое нибудь может быть, в самом включателе света? Мне по городу придется ехать что бы найти электрика, а ни прав ни номеров нет... Даже в документах написано что не предназначен для дорог общего пользования

может, разбери и посмотри проводку в тумблере.

 

сначала отыщи все адреса и телефоны авто-мото-электриков и позвони, выбери, договорись и сразу короткими путями к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще там такая тема.

никто не хочет сделать тоже самое? поставить инжектор.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-bashan-moto/?p=115212

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылка на покупку

http://www.aliexpress.com/snapshot/6191922161.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое сложное - это его правильно прошить применительно к своему мотоциклу и своим интересам.

сложнее выкинуть 300 баксов.Принцип работы инжектора и заключается в минимуме вмешательств во время эксплуатации.При исправных датчиках происходит оптимальное смесеобразование на всех режимах работы .А прошивка стоит наверняка для снятия максимальной мощности и динамики что вообщем никому не помешает.Под обьем 200 220 или 250 ничего регулировать не надо для этого есть датчик расхода воздуха лямбда зонд и компьютер который всем процессом управляет.Единственный недостаток (после цены ) это ремонтопригодность своими силами где нибудь в лесу.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу поршневой, - интересно, что у меня с ней? :)

У меня пробег на спидометре 9625 км + пробег без спидометра около 3430 км. Итого больше 13000. Двиг всё ещё работает без выкрутасов, заводится с пол-пинка, работает ровно, тянет вроде так же, как и раньше. Но надо будет хотя бы компрессию померить, из любопытства :)

 

 

У меня почти 7 тыщь. То что уже с 4-х тышь начал стучать, я писал и видео со звуком давал.

 

Сейчас после поездки в прошлые выходные в 200 км туда, 170 обратно, по очень сложным пылевым и песчаным дорогам. Походу становиться хуже. На 5-и и выше тыщах появилась дикая вибрация и звуки, на любой передачи и скорости. Ездить уже страшно. Разбирать некогда, работа отнимет 95% времени. Масло лил по началу только мотуль 10в40, последние пару тышь на 20в50 ликви. Возможно мне не повезло и поршень некачественный с браком поставили. Возможно это стучит палец, х.з. Надо вскрывать. На что менять поршневую я так еще не решил. Надо заказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго не заходил к вам, всем привет! Работа щаз такая что до компа редко вообще дохожу, чаще жрать и спать сразу ;)

Но таки были и выходные на которых я ездил с ночёвкой за 200 км туда, 170 обратно, на озёра. Потом отчет и фото будут.

 

 

h_1410589540_1908808_5eb9bafef3.jpeg

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стук когда проявляется? Под газом? Когда тормозишь двигателем? На холостых? Опиши подробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...