Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Так, т.к я занят установкой переходника от Дырчика.

Сразу решил поменять и подшипники в ступице, ставить какие то от наших жигулей за 50 рублей желание особого нету, поэтому вопрос, подскажите хорошие. И по сальникам вопрос тоже открыт

 Я закупил NTN вроде как японские по цене 200 с хвостиком  за 1 штуку кажись.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну собственно вот наша коробочка, вчера пересчитал количество зубьев 

attachicon.gif2014-11-29 18.48.54.jpg

Коробас одинаковый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно украдено...может кому пригодится...    http://xtreme-motors.ru/stati/20-video-foto-stati-po-remontu/33-remont-mototsikla-irbis-ttr-250.html

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан, когда проедешь столько сколько я на мотоцикле в одиночку, тогда я начну к тебе прислушиваться, а пока мне твои советы ... думаю ты понял.  Когда твой сын станет дважды чемпионом России, чемпионом Вооруженных сил России, победителем Кубка России и многократным призером города с население 4,5 миллиона,  а ты сделаешь ему моторы на которых он победил во всех этих соревнованиях, вот тогда мы будем на равных и мне будут интересны твои советы.  На Зонгшиновском моторе проехал от Питера до Владивостока и Находки. Более половины дороги ехал на Лукойле 10W40. На Стелс Флейм 200 ездил два раза в Крым из Питера и тоже несколько раз заливал Лукойл. Никаких проблем не возникло. Даже когда ездил на п-о Рыбачий, то на обратной дороге залил Лукойл. Стоило только залить Лукойл в ирбис, как он после тысячи крякнул - сложило поршень на 0,87 мм. Такого я за всю жизнь не видел!  Зонгшин и QJ делают качественные мотоциклы и их моторы  имеют маркировку завода изготовителя, а у ирбиса маркировки на двигателе нет! На "викидыше" как ты выразился про питбайк FMC-140, гоняются  в чемпионатах России и занимают призовые места, а на ирбисе можно разве. что гоняться на первенстве двора.

В поисках причин негативных отзывов А.К. о Ирбисах набрёл на этот пост.

Ни для кого не секрет, что китайские мотоциклы требуют повышенного качества расходных материалов и ГСМ.

Я в свой ирбис заливал разные масла. От Motul 7100 на обкатке и до ZIC A+ 10W-40 потом. Также были Liqui Moly и Mannol. В итоге пробег у ирбиса порядка 6500 км, все по асфальту. Двигатель в идеальном состоянии - заводится, тянет, передачки щёлкаются прекрасно.

Лукойл я рискнул залить только два раза - в Yamaha XJR1200 (которому точно пофиг на масло, т.к. обороты у него 3-4 тысячи), и в YBR125, которому чуть менее пофиг на масло, но мне ОЧЕНЬ надо было ехать, и поэтому ёбрик это масло благополучно проглотил. И то, это был "топовый" лукойл люкс 5W-40 с классом API SN.

зы: мой общий пробег на мотоцикле в одиночку составляет 122 тыс. км, из них на YBR-125 80 тыс. км. Это за 4 сезона.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег! Специально для тебя!

http://www.youtube.com/watch?v=uKTHsutc0g8&feature=youtu.be

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сегодня покатал)) держак отличный но прохладно

post-17806-0-84915800-1417532503_thumb.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан, а по двигателю 167 FMM-M ни чего нет?!

Алексей, а что именно надо? Твой двигатель отличается  от нашего лишь цилиндро-поршневой группой и всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики, подскажите у меня новый глупый вопрос, сегодня заметил, что ведущая звезда шатается на валу, сильно шатается, это так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у всех шатается. Это она так компенсирует кривость китайского высокоточного производства)))))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там просто хиленькое стопорное кольцо, я прям опасаюсь, что когда нибудь слетит это дело ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там просто хиленькое стопорное кольцо, я прям опасаюсь, что когда нибудь слетит это дело ))

На большинстве малокубатурных байков так. Ничего там не слетает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крысе кольцо весьма жесткое, видимо на ирбисе аналогично. При снятии-установке звезды легко повредить его канавку, даже при использовании специального инструмента. Несколько таких установок, и ступица на выброс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крысе кольцо весьма жесткое, видимо на ирбисе аналогично. При снятии-установке звезды легко повредить его канавку, даже при использовании специального инструмента. Несколько таких установок, и ступица на выброс.

Стопорное кольцо на ступице со временем разбивает посадочное, да и шпильки там хилые перекаленые, ломает при хорошей нагрузке и катишь его до дому))) я выкидывал эти резинки и вместо них вставлял такого же диаметра металлические вставки. сквозь них просверлил отверстия и в самой ступице нарезал резьбу 8, после весь этот "сендвич" затянул болтами и все проблемы решены. люфт и радость потери стопорного кольца пропали навеки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут видно болты крепления звезды

post-17806-0-25128100-1417554332_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не крепление, а упоры демпфера. Крепление только кольцом. На рэйсере кольцо даже избыточно жесткое, без специнструмента его почти нереально снять. Нагрузки на кольцо при эксплуатации - никакой. Только при снятии-установке.

 

PS: страстно хочу такую звезду (40). За деньги или в обмен на 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не крепление, а упоры демпфера. Крепление только кольцом. На рэйсере кольцо даже избыточно жесткое, без специнструмента его почти нереально снять. Нагрузки на кольцо при эксплуатации - никакой. Только при снятии-установке.

 

PS: страстно хочу такую звезду (40). За деньги или в обмен на 50.

Нагрузка там на все хорошая и на демпферы и на кольцо. насчет звезды: можно страстно ее хотеть а можно взять и зделать самому. звезда Иж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болты теперь ИМЕННО КРЕПЛЕНИЯ звезды, ибо демпферов там нет и кольца как ты видишь тоже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...