Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Да, подходят!

Я сейчас спрашивал в скутермаге сказали не подходят. В чем такая уверенность 

вот ссылка которой спрашивал http://scootermag.ru/product/Raspredval-GRM-157FMI--161FMJ--166FMM-(CB125-250)/

Не могу найти распредвал и коромысла на наш двигатель 165fmm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте, подходит ли распредвал с 166fmm и коромысла на наш двигатель 165FMM?

 

 Адам, я же тебе говорил, промерий вал про параметрам - длину, посадку подшипников, диаметр кулоска и высоту кулосча по элипсу. Потом позвони в магазин и просто объяснив ситуацию пороси ребят сделать аналогичные замеры.. Если парни нормальные они обязательно пойдут на встречу тебе и выполнят твою просьбу, тем более им будет приятно если ты сделаешь закупки в их магазине потом.. Да и реклама им, что работают там адекватные люди, а не быдло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ни у кого нет схемы смазки нашего двигателя, головки,  ЦПГ и т.д? Интересует гдк и что сверлить, что бы сделать вывод на масляный радиатор? К примеру головка цилиндра.

post-17853-0-91208400-1425225658_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите где можно купить "подсос" на руль который ставиться?

Манетка топливного корректора Иж Цена от 120 рублей...Например http://motoimport.net/p49506874-rychag-toplivnogo-korrektora.html

155458315_1_644x461_manetka-izh-uzhgorod

 
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за помощь в подборе резины) остановился на shinko E 700. И у меня еще один вопрос) 

мне нужно сделать амплитуду хождения ручки сцепления короче, но чтоб при этом вытягивалось то же расстояние троса сцепления, что и при обычной амплитуде. возможно ли это? если да, то как это осуществить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ. очень медленная скорость отбоя заднего аморта. как это исправляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне нужно сделать амплитуду хождения ручки сцепления короче, но чтоб при этом вытягивалось то же расстояние троса сцепления, что и при обычной амплитуде. возможно ли это? если да, то как это осуществить?

укоротить рычаг сцепления. Но тогда усилие для его нажатия возрастет. Еще есть гидросцепление, но что там с величиной хода ручки хз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ. очень медленная скорость отбоя заднего аморта. как это исправляется?

Масло пожиже налить или количество шайб на отбой поубавить. А лучше подожди весны, тепло придет отбой сам нормализуется)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ни у кого нет схемы смазки нашего двигателя, головки,  ЦПГ и т.д? Интересует гдк и что сверлить, что бы сделать вывод на масляный радиатор? К примеру головка цилиндра.

Алексей! Сия херня идет от двигателей серии CG, у нас двигатель серии СB-CBB, головки соответственно другие, на нашем двигателе проще колхозить  от масляного фильтра...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей! Сия херня идет от двигателей серии CG, у нас двигатель серии СB-CBB, головки соответственно другие, на нашем двигателе проще колхозить  от масляного фильтра...

Капитан, а схематично (на фото или картинке) можешь указать куда всверливать штуцера на радиатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей! Пока еще не знаю куда что сверлить...Мысли есть-поделюсь чуть позже, сейчас в гараже холодно!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло пожиже налить или количество шайб на отбой поубавить. А лучше подожди весны, тепло придет отбой сам нормализуется)

точно, видимо на морозе такой стал (было где то -5) летом я такого не наблюдал <_<  <_<  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ. очень медленная скорость отбоя заднего аморта. как это исправляется?

пружину натяни если она с преднатягом. Амморт будет жестче но информативнеи.Масло в аммортах под температуру окружающего воздуха не меняют.меняют для смены характеристики сжатия и отбоя.В холодную погоду любое масло меняет вязкость поэтому рекомендуется сначала проехать километра три неспеша чтобы масло прогрелось и приобрело рабочую температуру.иначе есть риск пробоя сальника И выхода из строя аммортизатора.Я сам лично в первую зиму из за спешки ушатал "неубиваемые "стойки ss-20 на машине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

укоротить рычаг сцепления. Но тогда усилие для его нажатия возрастет. Еще есть гидросцепление, но что там с величиной хода ручки хз.

Спасибо, буду экспериментировать. Еще посоветовали радиус кривизны увеличить, там где тросик около самой ручки. Кстати, а Алиэкспрессе много ручек с регулировкой. Как думаешь, они подойдут и будут ли должным образом работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду экспериментировать. Еще посоветовали радиус кривизны увеличить, там где тросик около самой ручки. Кстати, а Алиэкспрессе много ручек с регулировкой. Как думаешь, они подойдут и будут ли должным образом работать?

радиус ты не изменишь не наплавив точку опоры рычага т.к рубашка тросика на ручке закреплена жёстко на неизменном расстоянии от оси рычага.рациональней сменить всю ручку выжима сцепления с нужным ходом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... И у меня еще один вопрос) 

мне нужно сделать амплитуду хождения ручки сцепления короче, но чтоб при этом вытягивалось то же расстояние троса сцепления, что и при обычной амплитуде. возможно ли это? если да, то как это осуществить? 

Вот есть интересное видео - ставится дополнительная приблуда - система легкого выжима сцепления, ссылка -

 

 

 

...Только ставить наоборот - получается малый ход, но с большим усилием.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал сегодня с почты болты
nZt3XWy6buQ.jpg_Cjho_WcXRs.jpg

 

Вечером (сегодня/завтра) поиздеваюсь над ним, попробую вытащить магнит...

внешне качество болтов на 3

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиус ты не изменишь не наплавив точку опоры рычага т.к рубашка тросика на ручке закреплена жёстко на неизменном расстоянии от оси рычага.рациональней сменить всю ручку выжима сцепления с нужным ходом.

Микола, спасибо за совет. А говоря о ручках с нужным ходом, будут ли они выжимать нужное расстояние тросика, будучи настроенными с меньшей амплитудой, чем родная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микола, спасибо за совет. А говоря о ручках с нужным ходом, будут ли они выжимать нужное расстояние тросика, будучи настроенными с меньшей амплитудой, чем родная?

думаю что короткоходная ручка будет выжимать нужную длинную тросика т.к эта величина примерно одинаковая на технике из поднебесной.единственное измениться усилие выжима в большую сторону
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю что короткоходная ручка будет выжимать нужную длинную тросика т.к эта величина примерно одинаковая на технике из поднебесной.единственное измениться усилие выжима в большую сторону

То, что оно усилится - понятно. Боюсь все-таки того, что будет выжиматься не полностью, т.к. пытался родную колхозить, делать поближе, а ничего не выходит, первая не включается. Нашел вот такой вариант, но 7к жутко жалко, ищу аналоги http://stuntexshop.ru/cross/catalog-198/reguliruemaya-mashinka-legkogo-vyzhima

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...