Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

моторная звезда (ведущая)  стоит на 12 зубов, задняя (ведомая) на 38. 

такое же количество, как на этом коне

post-15826-0-78762800-1426086479.jpg

(тоже хочу побольше ведущую поставить )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В выходные с Александром Kuzkan подготавливали мотоцикл к сезону, мазали, тянули, усовершенствовали, так вот, моторная звезда (ведущая)  стоит на 12 зубов, задняя (ведомая) на 38. Хочу поменять переднюю, ускорить маленько мотоцикл. Так вот, вопрос, какую звезду лучше поставить, на 13 или на 14 зубов? И когда лучше это сделать, после обкатки или можно сразу поменять?

 

  Еслия я не путаю то родное передаточно 2.945, а ты малость его занизил.. ты это сделал спецом, чтобы по асфальту гонять ?    Можно было  бы поставить 12 х 40. и было бы чуть больше стока, но  когда выезжать на трассу, втыкал бы 13 или 14 и ура в долгий быстрый путь..!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Еслия я не путаю то родное передаточно 2.945, а ты малость его занизил.. ты это сделал спецом, чтобы по асфальту гонять ?    Можно было  бы поставить 12 х 40. и было бы чуть больше стока, но  когда выезжать на трассу, втыкал бы 13 или 14 и ура в долгий быстрый путь..!!!!

Олег. Я ни чего не переделывал. Родные звезды 12Х38, цепь 102 звеньев+замок, 520-ая. Вот и хочу немного прибавить в скорости и уменьшить тягу, у меня 70 процентов асфальт, 30 процентов пересеченка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, поставил сальниковую 520-ую цепь DID. Так какую лучше ставит, что бы не мучить новый мотор, на 13 или 14 зубов?

поставь на 13 передаток будет меньше трёх .обороты упадут на 7 процентов .на ирбисе стоковый передаток три.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег. Я ни чего не переделывал. Родные звезды 12Х38, цепь 102 звеньев+замок, 520-ая. Вот и хочу немного прибавить в скорости и уменьшить тягу, у меня 70 процентов асфальт, 30 процентов пересеченка.

 

  Привет Леха !!! Вот оно даже как ... Тогда, ставь 13 , это примерно минус с задка 3 зубца.... не понравится,  тогда 14 ставь... !!!  На асфальту по любому ты поедешь и нормально.. если по трассе то в затяжную горку будет трудновато... на 14.. хотя.. все относительно..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот и хочу немного прибавить в скорости и уменьшить тягу, у меня 70 процентов асфальт, 30 процентов пересеченка.

Алексей,максималка вряд ли вырастет.Добавиться оптимальная(крейсерская) скорость.Первую тыщу лучше на родных звездах все таки.Кстати,эти моторы при щадящей эксплуатации не греются даже в тропиках.Это я о масляном радиаторе.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весна-а-а... Прекрасное время года... Ещё есть снежок (особенно в лесу) и лёд... Но уже есть ГРЯ-Я-Я-ЗЬ!!!!!)))))))

Куда-то засунул мотокуртку - не нашёл. Поехал сегодня без неё (одет был в термобельё, кроссовые штаны, черепаха, колени, защитные шёрты и джерси), думал околею... после 500 метров сложилось ощущение, что я не на мотике гоняю, а в бане в парной сижу!!! Приехал мокрый насквозь! Хорошо хоть терма пот от тела отводит...)))

  • Like 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весна-а-а... Прекрасное время года... Ещё есть снежок (особенно в лесу) и лёд... Но уже есть ГРЯ-Я-Я-ЗЬ!!!!!)))))))

Куда-то засунул мотокуртку - не нашёл. Поехал сегодня без неё (одет был в термобельё, кроссовые штаны, черепаха, колени, защитные шёрты и джерси), думал околею... после 500 метров сложилось ощущение, что я не на мотике гоняю, а в бане в парной сижу!!! Приехал мокрый насквозь! Хорошо хоть терма пот от тела отводит...)))

Ставил дополнительную защиту на цепь? (на 3 фото)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил дополнительную защиту на цепь? (на 3 фото)

Да стоит. Где-то даже фотки выкладывал, но на них ещё защита не до конца доделаная...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем :) Может есть какие новые решения с задним аммо? :) Может такой внедрить? Ход большой...Выдержит ли пружина интересно?

 

-photos-4610013547407-310x310.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А я себе вот что прикупил  это из последних...  легкий выжим сцепления и защита перьев от хонды.

post-11394-0-49500800-1426194199_thumb.jpg

post-11394-0-50605900-1426194210_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем :) Может есть какие новые решения с задним аммо? :) Может такой внедрить? Ход большой...Выдержит ли пружина интересно?

 

 

 

 Привет Алесь !!!   Ход амортизатора достаточно для нашего мотоцикла -70 мм, что обеспечивает, ход маятка в районе колеса 200-210 мм. Для кроссовых версий необходим ход маятника 300-320 мм, а максимальное сжатие амортизатора - ход - 100-110 мм. На фото не моно амортизатор а парный. его можно отлечить по пружине и  по способу преднотяга пружины, такой  как на фото, идет только парный !!!! 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Привет Алесь !!!   Ход амортизатора достаточно для нашего мотоцикла -70 мм, что обеспечивает, ход маятка в районе колеса 200-210 мм. Для кроссовых версий необходим ход маятника 300-320 мм, а максимальное сжатие амортизатора - ход - 100-110 мм. На фото не моно амортизатор а парный. его можно отлечить по пружине и  по способу преднотяга пружины, такой  как на фото, идет только парный !!!! 

 

Привет, Олег :) Да я знаю, что парный, но на урале тоже парные, но их переделывают под наш дрын :) С нынешними ценами на yss нам очень нужна более дешевая альтернатива :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Олег!И ещё раз да!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли смысл переплачивать за ДНМ, если стоковый ходит примерно столько же?

 

ДНМ- течет, разобрал, поменял сальник и погнал дальше, а так же имеет регулировку и работает всё же значительно лучше стокового:) У стокового- отрывает крепление и ремонту он не подлежит... С моим весом и тем, куда я лезу, он проходит пару месяцев, не больше (столько собственно стоковый и прожил после покупки) Так что ДНМ покупать куда выгоднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я себе вот что прикупил это из последних... легкий выжим сцепления и защита перьев от хонды.

Олег приветствую! Где защиту перьев брал, сколько обошлась? Имею огромное желание на своем тыре заменить, а то на кросс версиях защита пера полное г.... Узкая, маленькая и вся грязь после небольших говномесов оказывается на пере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узкая, маленькая и вся грязь после небольших говномесов оказывается на пере.

Можно Ижевские гофры надеть, поможет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно стоит!

А то просто у меня на воздухане шланг который к картеру идёт просто заглушкой закрыт.... И от картера так же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...